SVO   KRR    Aeroflot Airbus A319
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  SVO KRR Aeroflot Airbus A319
 -

SVO KRR Aeroflot Airbus A319

Доброго вечера всем читающим мой обзор.

С удовольствием расскажу о совершенном мной полете в город Краснодар.
Обзор пишется впервые, так что по традиции скажу, не судить строго, адекватная критика и замечания приветствуются. Снимал на обычный iphone.

Билет приобретался примерно за 2 недели до планируемой даты вылета. Так как являюсь участником бонусной программы Аэрофлота, на почту пришло письмо о "недели улетных цен", т.о. удалось купить билет Москва-Краснодар-Москва всего за 5300, в обычные дни, не всегда в одну сторону за такую цену купишь.

Мои полеты по привычке начинаются с Аэроэкспресса, считаю их наиболее удобным и оптимальным средством передвижения из города в аэропорт. С нетерпением жду о введении в эксплуатацию новых, 2-х этажных поездов.

Москва, до скорого..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем в Шереметьево за 2 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в терминал D по привычке очередь на контроле.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по травелатору, что бросилось в глаза многие наши пассажиры, не понимают их целевое назначение, они просто стоят на нем, заграждая путь другим людям, в итоге скорость передвижения никак не увеличивается.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации были достаточно пусты, сотрудник аэропорта подсказал т.к. мы зарегистрировались заранее online, для нас есть отдельные стойки для сдачи багажа. В Аэрофлоте есть требование не только к весу сдаваемых сумок но к кол-ву, не более 1 сумки на человека, есть честно логика не совсем понятна, может кто сможет объяснить, буду благодарен. У меня 2 сумки с общим весом 15 кг, брать отказались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всем контрольных зон, наступает самое приятное время ожидания вылета, когда можно понаблюдать за будничной работой аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее все привычно, объявили посадку, люди скопились в очередь, в итоге они простояли в районе минут 20, где логика не понятно. Я же пошел за еще одним стаканчиком кофе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по телетрапу к самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе, находилась стойка с прессой, каждый мог взять с собой на борт.
Так же открывался отличный вид в кабину пилотов, можно было краем глаза взглянуть за работой капитана, фотографировать не рискнул smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш эконом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма приемлемое расстояние перед впереди стоящим креслом, по крайней мере на небольшом перелете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фотографий из окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель для семейства А320 новых поколений

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы готовы ко взлету, пропустили борт на Нью-Йорк, и вылетели по графику.
На взлете сфотографировать не удалось, т.к. привычно занимаюсь тем, что успокаиваю свою супругу, она мягко скажем летать не любит smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

При покупке билетов мы решили заказать индийское меню в надежде что получим нечто экзотичное и вкусное. В итоге я к своей порции даже не притронулся. Несколько кусочков приправленной холодной курицы, огурцы, салат, сыр и маленькая кукуруза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Да, совсем забыл, до раздачи основного меню были напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном, практически весь полет было примерно так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то на Ростовской областью начало ощутимо трясти, капитан включил табло "пристегните ремни" объявил о входе в зону турбулентности, экипаж прекратил обслуживание. Так с застегнутыми ремнями в итоге и сели.

Посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же, многие предпочитают постоять в проходе, чем спокойно дождаться высадки в своем кресле. В конечном итоге я спокойно смог сделать несколько фото самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спокойно добрались на втором, полупустом автобусе до аэропорта, по дороге несколько удачных на мой взгляд фотографий лайнера.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Краснодаре сейчас происходит глобальная реконструкция терминала внутренних линий, строительство второй ВВП и уже на финальной стадии строительство нового терминала международных, после чего как говорят ожидается приход ряда иностранных перевозчиков. Давно пора, то, что было до недавнего времени вызывало только разочарование. Тем более, что трафик в аэропорту не маленький (по нашим, Российским меркам)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее спокойно получили багаж, отбились от назойливых таксистов..

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в зал прилета, здесь же, для нуждающихся можно забронировать отель и взять на прокат автомобиль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе из терминал небольшая очередь в связи с реконструкцией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождь помешал сделать снимок аэропорта снаружи, мы бегом с сумками спрятались в ожидавшем нас автомобиле друзей.

Вот собственно и все, благодарю за внимание!

:

" - "

"Airbus A319"

" "

" "


) , ! , - - !) 5!)

 

!)

 
AIR...

, smile:-) , . , , , , ).
, , - . , .
, ... .. , - !/ AIR... smile:-)

 

! , smile:)
smile:)

 

! , smile:)
smile:)

 
123

5+

 

, , .
5 300 , 1 950 , - 2 111 . ? ?
, ? , , , ?! .
: , ( , , ) , 1 . , , . .

. . . , . .

5--.
!

 

, , , 2 650 ., , S7, , .

, , , - .

, smile:) !

 

,!!! !!!

 
inxileinc

! , ! / "" )

 

)

, , ..

 

, !
, ...
, . , ( , B757), , . , , ...

 

, , .

.

 

. . ! smile:) . ! smile:)
5+

 

!

 
MIAO

Airlines Inform Aeroflot Inform?
, .
... ...

- , 5 .

 

, smile:)

 
Alex

,, "", ... , .... ... .

 

. / ) !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/brooksshipton-1147.html 1 1 1