атманду-Ћукла- атманду
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  атманду-Ћукла- атманду
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

burashko

 атманду-Ћукла- атманду

16.03.2014 г. burashko
¬ сент€бре 2013 посчастливилось побывать в Ќепале и сходить самый главный трек (поход) - к базовому лагерю Ёвереста. ƒл€ тех кто не в курсе, Ёверест - сама€ высока€ гора в мире, высота 8848 м. —ам трек начинаетс€ с небольшого городка Ћукла, до которого есть два пути: на машине/пешком по очень плохой и пересеченной дороге, или на самолете. я путешествовал самолетом авиакомпании Tara air. —тоимость билета туда/обратно ( атманду-Ћукла- атманду) составила около 300 долларов. Ѕилеты покупал через туркомпанию, котора€ находитьс€ в  атманду, примерно за мес€ц, оплачивал на месте. ¬се произошло без каких-либо задержек и проблем...

–ано утром € и мои друзь€ прибыли в международный аэропорт “рибуван,  атманду, к терминалу местных перелетов.  стати сказать, там сделана больша€ парковка дл€ мотиков.

¬ъезд в аэропорт  атманду “рибхуван

јэропорт  атманду “рибхуван

јэропорт  атманду

¬се полеты осуществл€ютс€ на небольших самолетах, вместимостью не более 15-20 человек. —трана небольша€, но очень сильно изрезана горными массивами, из-за чего сделать большой аэропорт не представл€етс€ возможным, даже сам аэропорт  атманду находитьс€ на высоте.
¬ аэропорту мы зарегистрировались на наш рейс (он был вторым или третьим, ход€т каждые минут 20), сдали багаж и вошли в зону ожидани€. “ам не было ничего такого, что не было бы в другом аэропорту, цены на вс€кую еду были выше, чем в обычном магазине. Ќо довольно таки комфортно дл€ терминала местных авиалиний.

«ал ожидани€ в терминале местных авиалиний аэропорта  атманду

јэропорт  атманду

јэропорт  атманду

јэропорт  атманду

¬ыход на посадку осуществл€лс€ через открытые двери: автобус подходит, садишьс€ в него и едешь до самолета.

јэропорт  атманду

јэропорт  атманду

јэропорт  атманду

јэропорт  атманду

¬округ полно маленьких самолетов.

—амолет Dornier 228 в аэропорту  атманду

Jetstream 41 авиакомпании Yeti Airlines в аэропорту  атманду

ј вот и наш - Dornier 228-202K/212. —амолет изготовлен в 2002 г., но в авиакомпании используетс€ с 2012 года.

—амолеты в аэропорту  атманду

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air

—алон в принципе просторный, туалета нету. —идень€ располагаютс€ по два в р€д, возле окна. Ёкипаж из двух человек - 2 пилота и одна стюардесса, роль которой поздороватьс€, посмотреть застегнуты ли пассажиры, рассказать о безопасности, и во врем€ взлета раздать конфетки )))

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air

¬идео взлета



ѕолет проходит на небольшой высоте, хоть и не объ€вл€ли, но мне показалось что не более 4000-5000 м, а также не долго по времени - минут 40. Ћететь лично мне было страшно (начиталс€ вс€ких страшных новостей о падении самолетов непальских авиакомпаний), но виды из окна просто поражают: пока летишь отвлекаешьс€ на фотосъемку - и врем€ пролетает быстро-быстро!

–ейс  атманду-Ћукла авиакомпании Tara Air

–ейс  атманду-Ћукла авиакомпании Tara Air

–ейс  атманду-Ћукла авиакомпании Tara Air

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

–ейс  атманду-Ћукла авиакомпании Tara Air

–ейс  атманду-Ћукла авиакомпании Tara Air

 ак сказал выше, активна€ часть полета составл€ет всего 40 минут. » вот пора садитьс€. ¬ѕѕ Ћуклы располагаетс€ на склоне горы, выполнена наклонной: при заходе на посадку самолет тормозит, а при взлете - разгон€етс€.
»з ¬икипедии: "¬ѕѕ аэропорта прот€жЄнностью 527 метров расположена под уклоном в 12 % на отметке 2860 метров над уровнем мор€. »з-за сложного ландшафта все приземлени€ выполн€ютс€ с торца 06, а все взлЄты Ч с 24. »з-за большого уклона торцы ¬ѕѕ различаютс€ по высоте на 60 метров. “орец 06 находитс€ пр€мо на краю обрыва, уход€щего в семисотметровую пропасть, а 24 Ч у подножь€ четырЄхтыс€чного хребта. ѕеррон оборудован четырьм€ сто€ночными площадками и вертолЄтной площадкой. ¬злЄты и посадки выполн€ютс€ исключительно по VFR, так как из навигационного оборудовани€ в аэропорту есть только радиостанци€.
Ѕлагодар€ своей близости к Ёвересту, аэропорт пользуетс€ попул€рностью среди альпинистов, начинающих восхождение из Ћуклы. Ќесколько авиакомпаний выполн€ют рейсы сюда из  атманду, однако, полЄты здесь возможны только днЄм и при условии хорошей видимости. ѕогода в районе аэропорта непредсказуема; и еЄ неустойчивость становитс€ причиной частых отмен авиарейсов. ¬ѕѕ позвол€ет принимать только вертолЄты и самолЄты короткого взлЄта и посадки, такие, как De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и Dornier Do 228.
"

јэропорт Ћукла

—амолет в аэропорт имени “енцинга и ’иллари прибыл раньше. ≈ще было темновато. “ени от соседних склонов еще падали на полосу, было прохладно. ¬ыйд€ из самолета, увидел большую очередь тех, кто собираетс€ вылетать. Ќарод сто€л и ждал, когда мы выйдем. Ќа посадочном талоне места не написаны, поэтому кто первый зайдет, тот займет лучшие места.

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air в аэропорту Ћукла

Ѕагаж разгрузили быстро. ¬ыдача была тут же, возле здани€ аэропорта, откуда сразу же уходишь на трек к Ёвересту... Ќе успели отойти от выхода, наш самолет уже взлетал, а через несколько минут прилетел уже следующий. ¬ общем летают, как маршрутки.

¬ид на Ћуклу и √ималаи

Dornier 228 авиакомпании Tara Air выруливает на взлет в аэропорту Ћукла

јэровокзал и перрон аэропорта Ћукла

¬идео взлета другого самолета:



Ќесколько фотографий из трека:

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

¬ид на √ималаи

„ерез две недели предсто€л обратный перелет. ¬ Ћуклу пришли заранее за два дн€. –ешили попробовать вылететь пораньше. ƒл€ этого необходимо было побывать в офисе авиакомпании, отсто€ть дикую очередь желающих вылететь пораньше в  атманду, возможно даже кого-то отталкивать. Ќам назначили врем€ во сколько необходимо прибыть в аэропорт на следующий день. ¬ылет был возможен заранее, но при условии, что погода даст вылететь. “ак и случилось.   9 часам утра мы подошли в аэропорт, а там дика€ очередь. ѕредыдущий день самолеты не летали из-за плохой погоды, и скопилось очень много людей. —начала улетают те, у кого билеты были на сегодн€шний перелет, а потом все остальные, кто как пробъетс€. ћы пробивались как-могли, надо было улететь из Ћуклы как можно раньше, чтобы не опоздать на самолет домой. ѕримерно после 3 часов дн€ нам выдали посадочные талоны, что в принципе не означает, что ты улетишь.

—тойки регистрации в аэропорту Ћукла

јэропорт Ћукла

¬ещи в аэропорту подлежат тщательному осмотру вручную, автоматов-сканерщиков там нет.

јэропорт Ћукла

Ѕольше всех летает Tara air, остальные авиакомпании делают полеты один-два раза в день. ѕоэтому возле стоек регистрации народу замечено не было.

јэропорт Ћукла

— аэропорта можно смотреть в окно на посадочную полосу и завидовать тем, кто сейчас вылетает.

јэропорт Ћукла

«агрузка багажа в самолета DHC-6 Tara Air в аэропорту Ћукла

DHC-6 Twin Otter авиакомпании Tara Air выруливает на взлет в аэропорту Ћукла

јэропорт Ћукла

јэропорт Ћукла

¬идео взлета не нашего самолета:



ѕосле того, как нам дали посадочные талоны мы сдали багаж, прошли личный досмотр и разместились в накопителе.

Ќакопитель в аэропорту Ћукла

јэропорт Ћукла

ќбслуживание самолете Dornier 228 авиакомпании Tara Air в аэропорту Ћукла

Dornier 228 авиакомпании Sita Air в аэропорту Ћукла

ј вот и наш самолет - Twin Otter DHC-6/300. —амолет имеет несколько р€дов сидений по три в р€д: одно одинарное и одно - сдвоенное.  оличество человек в экипаже - 3.

DHC-6 Twin Otter авиакомпании Tara Air в аэропорту Ћукла

ѕогода вообще никака€. јэропорт накрыло туманом из туч. ¬идимость очень маленька€, и нам три раза переносили вылет. Ќесколько раз двигатели заводили, нас садили в салон, но два раза из трех - вылет не разрешали, аэропорт был закрыт... Ќо все-таки немного разветрило, и в образовавшеес€ окно мы вылетели. —тюардесса раздала конфетки...
¬от сейчас лететь было реально страшно, периодически самолет тр€сло, попадали в сильную зону турбулентности. »ногда даже летели в тучах. „увствовалось, что пилоты вз€ли на себ€ ответственность за наши души, и решили рискнуть полететь. Ќо полет прошел благополучно и в  атманду через 40 минут мы приземлились...

¬идео взлета нашего самолета:



—алон самолета DHC-6 Twin Otter авиакомпании Tara Air

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air

Ѕортпроводница авиакомпании Tara Air

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air

—амолет Dornier 228 авиакомпании Tara Air

¬идео посадки самолета в аэропорту  атманду:



Ќа ¬ѕѕ сто€ли разные самолетики. —разу по прилету нас посадили в открытый автобус и вместе с прикрепленной тележкой с нашим багажом довезли до выхода к такси. »з тележки благополучно забрали свой багаж и укатили в гостиницу в  атманду. ѕолет был окончен!

ATR 72 Buddha Air в аэропорту  атманду

¬ аэропорту  атманду

¬ аэропорту  атманду

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Tara Air"

ѕодробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"

ѕодробнее о самолете "Dornier 228"

ѕодробнее об аэропорте " атманду “рибхуван"

ѕодробнее об аэропорте "Ћукла “енцинг-’иллари"


Nobilis

—пасибо .  лассный обзор . ј виды гор , вообще , вне конкуренции . ∆аль , что видео "взлЄта других самолЄтов" не работает . ќценка 5 баллов .

ќтветить 
—ерган AIR...

—¬≈–’гениальноsmile:-) ¬осхительно, великолепно, эксклюзивно. “ј ќ√ќ «ƒ≈—№ ≈ў® Ќ≈ ¬џ Ћјƒџ¬јЋ». Ѕраво, просто низкий поклон за ¬аши стремлени€ попасть в один из самых опасных аэропортов мира и сделать дл€ всех интереснейший обзор. ≈щЄ и стюардессу на борту показали! ќценка 200(!!!) баллов из 5-ти. » Ќ≈ ћ≈Ќ№Ў≈smile:-)
smile:-)¬от уж действительно... ..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое!!!/ —ерган AIR...

ќтветить 
»ван

 лассный обзор!  ак удалось сделать фото гор? ќчень красиво! ¬ы попали на рейс домой, или  атманду это ваш дом?

—тавлю 5+.
ќгромное спасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»ван, ¬ы мой фанат или плагиатом занимаетесь??

ќтветить 
burashko

ћой дом Ќовокузнецк. а спешили попасть на рейс с  атманду до —тамбула. оттуда “уркишами уже домой до Ќовосибирска...

ќтветить 
јлексей

—упер обзор!!! Ѕраво !! smile:)

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕросто потр€сающе! ќбзор выше вс€ких похвал!!!! 5+

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, все фотографии отличные, фото авторов прикольные, эдака€ группа единомышленников-авантюристов ћ„—овцев, весело получилось. ¬ самолЄте последние места как в микроавтобусе.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
»ван

ћихаил, нет, просто мне удобнее всего делать комментарии именно так. ј насчет фаната - можно назвать и так. ƒавно от ¬ас обзоров не было!  огда будет следующий?

ќтветить 
ћихаил јвиа

»ван, € пока нахожусь в творческом поиске...

ќтветить 
»ван

ѕон€тно. ќт мен€ обзор может быть будет летом.

ќтветить 
ƒмитрий

Ћучший обзор за несколько лет. —пасибо. 5++++

ќтветить 
Bek Bek

Ќу ¬ы даете, мчсовцы... ќт одних тока фоток ноги немеют! ћолодцы! Ќе факт, что € в даже в нетрезвом уме согласилс€ бы на такое... ј еще мен€ заинтересовало, сколько кг на спине отважного непальца на 35ой фотке??? Ёто жешь муравей самый насто€щий!

Ўикарный обзор! ќт мен€ 5+++!  уда дальше?

ќтветить 
burashko

ѕока никуда.   тому же уже слетал во многие страны с сент€бр€. Ќадо деньги подкапливать на новые путешестви€. ћысли есть, но это пока только мысли...

ќтветить 
loco72

ќбалденный обзор! ћолодец!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ј чо они там живут-то в камн€х, не пойму? Ќи картошку посадить, ни рыбку поймать... Ўо они там ед€т-то вообще????????? smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
burashko

∆изнь така€, векова€. буддизм он такой не в деньгах счастье и прочей мирской жизни, а именно в душе!.. ¬ основном ед€т "далбат" - это блюдо из риса, капусты, иногда курицы... Ќу в общем редкостна€ фигн€ на мой вкус...

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!! ƒа..... "давненько" € не получала столько эмоций от просмотра обзора.......!!!!!! ѕро фотки скажу так : у мен€ нет слов чтобы выразить свое восхищение....!!!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ !!!!!

ќтветить 
burashko

¬сем спасибо за отзывы и комментарии! надеюсь многие, кому понравилс€ отчет и фотки захот€т побывать в этой горной стране - Ќепале.

ќтветить 
morrow

¬от это экзотика! Ќе знаю, удастс€ ли когда-нибудь слетать на таких самолетах среди таких видов за окном... „итать и смотреть, в любом случае, было чертовски интересно! —пасибо!

ќтветить 
polinanet

Ёто один из лучших комментариев. —мотрела его несколько раз. “акое чувство, что сама побывала в Ќепале. —ѕј—»Ѕќ!!!!!!

ќтветить 
Ivan R

правило “—я и “№—я огорчает. везде где надо и не надо пишете “№—я.

ќтветить 
Ivan R

*пишите.

ќтветить 
ѕавел —емченко

Ќу что сказать, ... Ў» ј–Ќќ! ѕросто потр€сающий обзор, с редкими кадрами одного из самых опасных в мире аэропортов. ¬се четко, красиво и последовательно. «а видео взлета посадок от мен€ лично отдельные +++. »того 5+. “ак держать автор, спасибо за труды!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/burashko-1125.html 1 1 1