¬се (почти) про "∆ул€ны" и про WizzAir Ukraine из  иева в ћилан (Ѕергамо)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬се (почти) про "∆ул€ны" и про WizzAir Ukraine из  иева в ћилан (Ѕергамо)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

¬се (почти) про "∆ул€ны" и про WizzAir Ukraine из  иева в ћилан (Ѕергамо)

01.01.2014 г. campana
ѕриветствую уважаемых посетителей данного ресурса и прежде чем перейти к обзору:


ƒорогие учаcтники Airlines Inform!

–азрешите от всей души поздравить каждого из ¬ас с Ќовым √одом и –ождеством!
¬ерим, 2014-й год будет лучше 2013-го. ∆елаю, чтобы здоровье было крепким, а доход, как минимум, стабильным. ѕусть лошадь на своей спине принесет каждому счастье и успех! smile:)


» так:
ƒанный полет был совершен в начале осени - в окт€бре. ¬ыбор пал на авиакомпанию WizzAir так как у них привлекательные цены и пр€мые рейсы в тот же ћилан и в р€д других городов ≈вропы из "∆ул€н", а так как в "∆ул€нах" мне не доводилось бывать, и здесь обзоров по нему совсем мало и не полных то решение сделать полноценный обзор напрашивалось само по себе.

Ќемного про WizzAir и про "∆ул€ны" (подсмотрим у ¬ики smile:) ):

Wizz Air Ч венгерска€-польска€ бюджетна€ авиакомпани€ со штаб-квартирой в ¬ечеше (медье ѕешт). –аботает главным образом на рынке ÷ентральной ≈вропы, у компании есть базы в аэропортах  атовице, ѕознани, ¬аршавы (имени Ўопена) и √даньска (ѕольша); Ѕудапешта (¬енгри€); Ѕаку (јзербайджан); —офии (Ѕолгари€);  луж-Ќапоку, Ѕухареста, “имишоары, “ыргу-ћуреша (–умыни€); Ѕелграда (—ерби€),  иева (∆ул€ны) (”краина); ¬ильнюса (Ћитва).

јвиакомпани€ была создана в сент€бре 2003 года. √лавным инвестором стала американска€ частна€ компани€ Indigo Partners, специализирующа€с€ на инвестици€х в транспорт. ѕервый рейс был совершен 19 ма€ 2004 из  атовице, через 19 дней после того, как ѕольша и ¬енгри€ вступили в ≈вропейский союз и общий европейский рынок авиации. јвиакомпани€ перевезла 250 000 пассажиров за первые три с половиной мес€ца работы и почти 1.4 млн пассажиров за первый год работы.   концу 2012 года компани€ перевезла 50 миллионов пассажиров.
CEO и председатель совета директоров Ч …ожеф ¬аради, бывший CEO Malév.

Ќа ”краине
11 июл€ 2008 года авиакомпани€ начала выполнение рейсов по внутренним маршрутам на ”краине Ч из  иева (аэропорт Ѕорисполь) во Ћьвов, ’арьков, ќдессу, «апорожье и —имферополь, а также из —имферопол€ во Ћьвов и ’арьков. —егодн€ внутренних рейсов не выполн€етс€.
ѕервый международный рейс был осуществлЄн 17 декабр€ 2008 года в Ћондон, аэропорт Ћутон. Ќа 2013 год осуществл€ютс€ регул€рные международные авиаперевозки из следующих городов ”краины: из  иева (∆ул€ны) Ч в јнталью, Ѕудапешт, Ѕарселону (∆ирона), ¬аленсию, ¬енецию (“ревизо), ¬ильнюс, ƒортмунд, ƒубаи (с 28.10.2013), √амбург (Ћюбек),  атовице,  Єльн,  утаиси, Ћондон (Ћутон), ћемминген (ћюнхен-¬ест), ћилан (Ѕергамо), —офию, —имферополь (только в летний период).

јэропо́рт Ђ и́евї (∆ул€́ны).
«анимает территорию площадью 265 га. »меет одну взлЄтно-посадочную полосу длиной 2310 м и шириной 45 м (до реконструкции Ч 1800 м и 49 м соответственно). Ёта ¬ѕѕ также используетс€ расположенным на территории аэродрома ремонтным заводом є 410 гражданской авиации.

¬ первой половине 2009 года была окончена реконструкци€ взлЄтно-посадочной полосы и по€вилась возможность принимать более т€жЄлые самолЄты, такие как Ѕоинг 737 и јэробус ј320. — 11 ма€ 2009 года аэропорт начал работу в круглосуточном режиме. јэропорт имеет статус международного.
  ≈¬–ќ-2012 - 17 ма€ 2012 открыт новый терминал Ђјї с пропускной способностью 320 пассажиров в час, который стал самым большим терминалом аэропорта. ¬нутри терминала работают 4 ресторана, 5 баров, 3 магазина Duty Free 2 комнаты матери и ребЄнка, обычный и бизнес залы.

ƒо аэропорта € не стал пользоватьс€ услугами общественного транспорта и использовал такси.

ѕо дороге в аэропорт через окружную дорогу:


ѕассажирский терминал ј аэропорта  иев ∆ул€ны
¬ход в терминал ј аэропорта  иев ∆ул€ны

ѕарковка возле входа, терминал ј брендирован рекламой Porsche Cayenne:





чуть правее от терминал видно сразу же летное поле:


¬ходим в терминал:




ѕредставительство авиакомпаний, кафе в зоне перед регистрационными стойками, банкоматы, инфо.табло:







“ак как ¬иззы лоу-кост то перед регистрационными стойками "примерочна€" норм ручного багажа.


—тойки регистрации:

—тойки регистрации в “ерминале ј аэропорта  иев ∆ул€ны



ќчевидно кроме мен€ блог вЄл еще один блогер smile:D


–егистрируюсь на рейс и уточню один нюанс, дл€ путешественников, поскольку рейс  иев - ћилан (Ѕергамо) осуществл€ет ¬изз ”краина, то есть нюансы которые не характерны дл€ европейских лоу-костеров, а именно: регистрируемый багаж возможен до 6 единиц и общим весом , внимание: до 32 кг!. –учна€ кладь - конечно бесплатно, но и так называема€ мала€ и больша€.

ѕам€ту€ об этом, € не побо€лс€ и вз€л, в достаточно длинное путешествие, аж 26,3 кг, не счита€ рюкзочка smile:D


»збавившись от столь весомого багажа-осматриваю значимое место:

чисто и опр€тно.

»дем далее:





сигаретный островок:


загл€нул левее от входа в зону прилета и соответственно выхода:



“ам же левее от входа - кассы авиакомпаний, —бер-банк:



¬ы, же помните про рекламу при входе в терминал Porsche Cayenne?, а вот он собственной персоной в центре терминала:


«афиксировав все локации - направл€юсь к контролю на авиа-безопасность, поднимаюсь на второй этаж терминала по эскалатору:





вид на стойки регистрации и первый этаж - со второго этажа:

¬ пассажирском терминале ј аэропорта  иев ∆ул€ны

ѕрохожу авиа-безопасность и двигаюсь к паспортному контролю:




кабинки паспортного контрол€:



«а кабинками, пройд€ паспортный контроль, оказываюсь в ƒьюти-фри, небольшой но все необходимое есть, и это только одна из локаций с данными товарами:
ћагазин Duty-Free в терминале ј аэропорта  иев ∆ул€ны




„иста€ зона, гул€ю, смотрю налево и направо:
«ал ожидани€ в чистой зоне терминала ј аэропорта  иев ∆ул€ны





¬ терминале - панорамные окна и все летное поле как на ладони ј“–-72 ётов и ина€ авиа техника:
ATR 72 авиакомпании



один из ј-320 ¬иззов (но мой вылет не на нЄм):
ѕеррон аэропорта  иев ∆ул€ны

¬дали с правой стороны видно старый терминал ∆ул€н, который после введени€ нового терминала служил дл€ внутренних отправлении - сейчас не используетс€ совсем:
—тарое здание аэровокзала аэропорта  иев ∆ул€ны

“ерминал - второй этаж, гейты, реклама:

¬ терминале ј аэропорта  иев ∆ул€ны





 афе, еще один ƒьюти-фри:






и другой ƒьюти :


и не работающий пока магазин электроники:


» еще чуть видов на летное поле, была хороша€ погода было интересно по фотографировать:

ѕеррон аэропорта  иев ∆ул€ны






∆изнь аэропорта кипит по прибывшему ј“–-72 ётов:
—амолет ATR 72 авиакомпании UTair Ukraine в аэропорту  иев ∆ул€ны



”летающий Ѕ-737 “рансаэро на ћоскву:



и один из ј-320 ¬иззов на ƒортмунд:




ј вот и мой экипаж поднимаетс€ на второй этаж:


ƒл€ заметки - ¬ай-‘ай в терминале бесплатен и безлимитный:


Ќу что ж вдоволь по фотографировал - иду на посадку:

¬ыход на посадку в терминале ј аэропорта  иев ∆ул€ны

ѕрохожу по лестнице к автобусу:



ј тем временем на летном поле - прибыл Ѕ-737 ётов:


¬ид на терминал ј сбоку слева и с единственным телетрапом:
“ерминал ј аэропорта  иев ∆ул€ны

Ќаверное уморив ¬ас, наконец-то мо€ птица, а именно: UR-WUA Wizz Air Ukraine Airbus A320-232 - cn 3531 - 5,6 лет - единственным эксплуатантом €вл€етс€ Wizz Air Ukraine, спасибо http://www.planespotters.net/


¬от он, красавчик smile:D :




мимо ј-320 YANAIR:


ѕоднимаюсь на борт и захожу в салон:



Ѕорт - в идеальном состо€нии- кресла кожаные - не слимовые, но вполне удобные дл€ сидени€, при росте 180:








Ѕыстро закончив посадку, начинаем руление:


ƒемо авиа-безопасности:


ѕри озвучке старшим борт-проводником демо авиа-безопасности , увидев мою камеру последний спр€талс€: smile:D


ѕоследний штрих при€тных стюардесс ¬иззов :


- взлетаем:






ѕри плавном наборе высоты, дела€ круг над  иевом, уже на эшелоне - рассматриваю карман:



—тандартный набор + каталог косметики и еды, как полагаетс€ лоу-костеру - ѕитание и напитки на бортах ¬иззов - платные- смотрим цены:





карта полетов ¬иззов в фирменном журнале:


через минут 30 после взлета, началось обслуживание:



€ себе ничего не заказывал, немного отдохнув прогул€лс€ в об€зательное место:


все чисто - вопросов нет.

«а окном облачность:



и смен€етс€ без облачностью:




ѕолет проходил 2,30 минут посему отдыха€ и слуша€, немножко отступлю от темы и попиарю, на мой взгл€д интересный альбом Emeli Sandé - Our Version of Events

- наблюдаю за жизнью на борту - моих попутчиков:




» вот пролета€ над »таль€нскими јльпами идем на снижение в аэропорт назначение Ѕергамо:


¬ полете над јльпами на севере »талии


входим в облачность и совершаем м€гкую посадку:







јэропорт ќрио-аль-—ерио (известный как аэропорт Ѕергамо, аэропорт ћилан-Ѕергамо) расположен в коммуне ќрио-аль-—ерио, в 3 км на юго-восток от центра Ѕергамо, в 45 км от центра ћилана. явл€етс€ одним из трЄх, нар€ду с аэропортами ћальпенса и Ћинате аэропортом, обслуживающих ћилан.
¬ 2011 году аэропорт обслужил более 8.4 млн пассажиров (п€тое место в »талии после двух других миланских аэропортов, римского аэропорта ‘ьюмичино и аэропорта ¬енеции).
јэропорт €вл€етс€ одним из крупных хабов авиакомпании Ryanair с 2003 года.





ѕрохожу паспортный контроль и так как € опаздывал из-за того что италь€нцы в аэропорту забыли про наш борт и мы трапа ждали около 25 минут, бегу за багажом и на трансфер до ћилана:


“рансфер до ћилана занимает около 30-40 минут, мне показалось что Ѕергамо ближе ћальпенсы:



„ерез 40 минут € уже на площади ћилано „ентрале и вот велком ин »тали и началу увлекательного путешестви€:




Ќу что ж уважаемые друзь€ вот и всЄ - пока, а далее путешествии и дорога назад.

ѕодвед€ итоги, скажу что ∆ул€ны очень удобный по домашнему уютный, комфортный столичный аэропорт.

ќтдельна€ благодарность авиакомпании Wizz Air Ukraine, полет был совершен без опозданий, в при€тной обстановке профессионального экипажа.

ќтдельна€ благодарность ¬ам за чтение данного обзора.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air Ukraine"


«лой пассажир

ѕриветствую автора! — Ќовым годом! —пасибо за ∆ул€ны, ¬иззэйр и ћилан-Ѕергамо, интересно.

ќтветить 
campana

ѕриветствую, взаимно-взаимно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ¬идимо, новый терминал ∆ул€ны, т.к. прежний терминал в одном из обзоров смотрелс€ очень старым. ќчень подробно показан, интересные и занимательные фотографии. ѕравда, Ѕергамо быстро закончилс€...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

я писал, почему нет особо Ѕергамо так как € опаздывал из-за того что италь€нцы в аэропорту забыли про наш борт и мы трапа ждали около 25 минут

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор хороший.от мен€ 5!¬сех с Ќовым √одом

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор хороший.от мен€ 5!¬сех с Ќовым √одом

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший обзор, здорово показан јэропорт "∆ул€ны", кажетс€ € не видел его здесь прежде. ќт мен€ разумеетс€ наивысший балл и с наступившим Ќовым √одом!!!

ќтветить 
campana

и ¬ас с Ќ√ и спасибо за отзыв!

ќтветить 
—ергей

ѕрекраснейший обзор! Ѕолее чем насыщенный и исчерпывающий! —пасибо! 5+++!!!

ќтветить 
kargeorge

Ѕраво!!! ќтличный отчЄт!!! ∆елаю в Ќовом √оду много путешествий!!!

ќтветить 
Nathalie_Klein

—пасибо за классный обзор. Ќе знаю как ¬ам, но мне в ∆ул€нах нравитс€ все, кроме назойливых молодчиков предлагающих паковать в полиэтилен чемодан. smile:)

ќтветить 
ћихаил

—пасибо за такой полезный и познавательный пост. Ќаконец то € нагл€дно пон€л как они мер€ют сумки. » как более менее все происходит в аэропорту. –еспект!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-1016.html 1 1 1