Приветствую уважаемых посетителей данного ресурса и прежде чем перейти к обзору:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорогие учаcтники Airlines Inform!
Разрешите от всей души поздравить каждого из Вас с Новым Годом и Рождеством!
Верим, 2014-й год будет лучше 2013-го. Желаю, чтобы здоровье было крепким, а доход, как минимум, стабильным. Пусть лошадь на своей спине принесет каждому счастье и успех! https://www.airlines-inform.ru/license/
И так:
Данный полет был совершен в начале осени - в октябре. Выбор пал на авиакомпанию WizzAir так как у них привлекательные цены и прямые рейсы в тот же Милан и в ряд других городов Европы из "Жулян", а так как в "Жулянах" мне не доводилось бывать, и здесь обзоров по нему совсем мало и не полных то решение сделать полноценный обзор напрашивалось само по себе.
Немного про WizzAir и про "Жуляны" (подсмотрим у Вики https://www.airlines-inform.ru/license/ ):
Wizz Air — венгерская-польская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Вечеше (медье Пешт). Работает главным образом на рынке Центральной Европы, у компании есть базы в аэропортах Катовице, Познани, Варшавы (имени Шопена) и Гданьска (Польша); Будапешта (Венгрия); Баку (Азербайджан); Софии (Болгария); Клуж-Напоку, Бухареста, Тимишоары, Тыргу-Муреша (Румыния); Белграда (Сербия), Киева (Жуляны) (Украина); Вильнюса (Литва).
Авиакомпания была создана в сентябре 2003 года. Главным инвестором стала американская частная компания Indigo Partners, специализирующаяся на инвестициях в транспорт. Первый рейс был совершен 19 мая 2004 из Катовице, через 19 дней после того, как Польша и Венгрия вступили в Европейский союз и общий европейский рынок авиации. Авиакомпания перевезла 250 000 пассажиров за первые три с половиной месяца работы и почти 1.4 млн пассажиров за первый год работы. К концу 2012 года компания перевезла 50 миллионов пассажиров.
CEO и председатель совета директоров — Йожеф Варади, бывший CEO Malév.
На Украине
11 июля 2008 года авиакомпания начала выполнение рейсов по внутренним маршрутам на Украине — из Киева (аэропорт Борисполь) во Львов, Харьков, Одессу, Запорожье и Симферополь, а также из Симферополя во Львов и Харьков. Сегодня внутренних рейсов не выполняется.
Первый международный рейс был осуществлён 17 декабря 2008 года в Лондон, аэропорт Лутон. На 2013 год осуществляются регулярные международные авиаперевозки из следующих городов Украины: из Киева (Жуляны) — в Анталью, Будапешт, Барселону (Жирона), Валенсию, Венецию (Тревизо), Вильнюс, Дортмунд, Дубаи (с 28.10.2013), Гамбург (Любек), Катовице, Кёльн, Кутаиси, Лондон (Лутон), Мемминген (Мюнхен-Вест), Милан (Бергамо), Софию, Симферополь (только в летний период).
Аэропо́рт «Ки́ев» (Жуля́ны).
Занимает территорию площадью 265 га. Имеет одну взлётно-посадочную полосу длиной 2310 м и шириной 45 м (до реконструкции — 1800 м и 49 м соответственно). Эта ВПП также используется расположенным на территории аэродрома ремонтным заводом № 410 гражданской авиации.
В первой половине 2009 года была окончена реконструкция взлётно-посадочной полосы и появилась возможность принимать более тяжёлые самолёты, такие как Боинг 737 и Аэробус А320. С 11 мая 2009 года аэропорт начал работу в круглосуточном режиме. Аэропорт имеет статус международного.
К ЕВРО-2012 - 17 мая 2012 открыт новый терминал «А» с пропускной способностью 320 пассажиров в час, который стал самым большим терминалом аэропорта. Внутри терминала работают 4 ресторана, 5 баров, 3 магазина Duty Free 2 комнаты матери и ребёнка, обычный и бизнес залы.
До аэропорта я не стал пользоваться услугами общественного транспорта и использовал такси.
По дороге в аэропорт через окружную дорогу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка возле входа, терминал А брендирован рекламой Porsche Cayenne:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
чуть правее от терминал видно сразу же летное поле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство авиакомпаний, кафе в зоне перед регистрационными стойками, банкоматы, инфо.табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как Виззы лоу-кост то перед регистрационными стойками "примерочная" норм ручного багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очевидно кроме меня блог вёл еще один блогер https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь на рейс и уточню один нюанс, для путешественников, поскольку рейс Киев - Милан (Бергамо) осуществляет Визз Украина, то есть нюансы которые не характерны для европейских лоу-костеров, а именно: регистрируемый багаж возможен до 6 единиц и общим весом , внимание: до 32 кг!. Ручная кладь - конечно бесплатно, но и так называемая малая и большая.
Памятуя об этом, я не побоялся и взял, в достаточно длинное путешествие, аж 26,3 кг, не считая рюкзочка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Избавившись от столь весомого багажа-осматриваю значимое место:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ чисто и опрятно.
Идем далее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
сигаретный островок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
заглянул левее от входа в зону прилета и соответственно выхода:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там же левее от входа - кассы авиакомпаний, Сбер-банк:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вы, же помните про рекламу при входе в терминал Porsche Cayenne?, а вот он собственной персоной в центре терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зафиксировав все локации - направляюсь к контролю на авиа-безопасность, поднимаюсь на второй этаж терминала по эскалатору:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на стойки регистрации и первый этаж - со второго этажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу авиа-безопасность и двигаюсь к паспортному контролю:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
кабинки паспортного контроля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За кабинками, пройдя паспортный контроль, оказываюсь в Дьюти-фри, небольшой но все необходимое есть, и это только одна из локаций с данными товарами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона, гуляю, смотрю налево и направо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале - панорамные окна и все летное поле как на ладони АТР-72 Ютов и иная авиа техника:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
один из А-320 Виззов (но мой вылет не на нём):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали с правой стороны видно старый терминал Жулян, который после введения нового терминала служил для внутренних отправлении - сейчас не используется совсем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал - второй этаж, гейты, реклама:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе, еще один Дьюти-фри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и другой Дьюти :
https://www.airlines-inform.ru/license/
и не работающий пока магазин электроники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще чуть видов на летное поле, была хорошая погода было интересно по фотографировать:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жизнь аэропорта кипит по прибывшему АТР-72 Ютов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улетающий Б-737 Трансаэро на Москву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и один из А-320 Виззов на Дортмунд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой экипаж поднимается на второй этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для заметки - Вай-Фай в терминале бесплатен и безлимитный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что ж вдоволь по фотографировал - иду на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу по лестнице к автобусу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем на летном поле - прибыл Б-737 Ютов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал А сбоку слева и с единственным телетрапом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверное уморив Вас, наконец-то моя птица, а именно: UR-WUA Wizz Air Ukraine Airbus A320-232 - cn 3531 - 5,6 лет - единственным эксплуатантом является Wizz Air Ukraine, спасибо http://www.planespotters.net/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он, красавчик https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
мимо А-320 YANAIR:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт и захожу в салон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт - в идеальном состоянии- кресла кожаные - не слимовые, но вполне удобные для сидения, при росте 180:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро закончив посадку, начинаем руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демо авиа-безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
При озвучке старшим борт-проводником демо авиа-безопасности , увидев мою камеру последний спрятался: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний штрих приятных стюардесс Виззов :
https://www.airlines-inform.ru/license/
- взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При плавном наборе высоты, делая круг над Киевом, уже на эшелоне - рассматриваю карман:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный набор + каталог косметики и еды, как полагается лоу-костеру - Питание и напитки на бортах Виззов - платные- смотрим цены:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
карта полетов Виззов в фирменном журнале:
https://www.airlines-inform.ru/license/
через минут 30 после взлета, началось обслуживание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
я себе ничего не заказывал, немного отдохнув прогулялся в обязательное место:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ все чисто - вопросов нет.
За окном облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и сменяется без облачностью:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил 2,30 минут посему отдыхая и слушая, немножко отступлю от темы и попиарю, на мой взгляд интересный альбом Emeli Sandé - Our Version of Events
https://www.airlines-inform.ru/license/
- наблюдаю за жизнью на борту - моих попутчиков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот пролетая над Итальянскими Альпами идем на снижение в аэропорт назначение Бергамо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
входим в облачность и совершаем мягкую посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Орио-аль-Серио (известный как аэропорт Бергамо, аэропорт Милан-Бергамо) расположен в коммуне Орио-аль-Серио, в 3 км на юго-восток от центра Бергамо, в 45 км от центра Милана. Является одним из трёх, наряду с аэропортами Мальпенса и Линате аэропортом, обслуживающих Милан.
В 2011 году аэропорт обслужил более 8.4 млн пассажиров (пятое место в Италии после двух других миланских аэропортов, римского аэропорта Фьюмичино и аэропорта Венеции).
Аэропорт является одним из крупных хабов авиакомпании Ryanair с 2003 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу паспортный контроль и так как я опаздывал из-за того что итальянцы в аэропорту забыли про наш борт и мы трапа ждали около 25 минут, бегу за багажом и на трансфер до Милана:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансфер до Милана занимает около 30-40 минут, мне показалось что Бергамо ближе Мальпенсы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 40 минут я уже на площади Милано Чентрале и вот велком ин Итали и началу увлекательного путешествия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что ж уважаемые друзья вот и всё - пока, а далее путешествии и дорога назад.
Подведя итоги, скажу что Жуляны очень удобный по домашнему уютный, комфортный столичный аэропорт.
Отдельная благодарность авиакомпании Wizz Air Ukraine, полет был совершен без опозданий, в приятной обстановке профессионального экипажа.
Отдельная благодарность Вам за чтение данного обзора.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform