Далеко и близко. Из Гваделупы (PTP)  в Париж-Орли (ORY).
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Далеко и близко. Из Гваделупы (PTP) в Париж-Орли (ORY).
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Далеко и близко. Из Гваделупы (PTP) в Париж-Орли (ORY).

Господа, дамы, друзья.
Вы уже читали про начало и окончание моего отпуска, а здесь
позвольте предоставить Вашему взору - интересный аккорд моего путешествия,
а именно перелет с мест отдыха в старушку Европу -
дабы от туда отправиться на Родину.

И так, перелет был из французских заморских территорий - Гваделупы в Париж Орли.

Полет был выбран из соображений цены и удобства времени вылета.
Выбор был сделан в пользу Air Caribbean.

Но, до того как попасть в Гваделупу, Ваш блогер побывал на одном из мест-Мекк для нас с Вами,
да-да друзья на знаменитом Махо Бич.

Что это? (из Вики). Махо (нидерл. Maho Beach) — пляж в юго-западной части острова Сен-Мартен на территории самоуправляемого государственного образования Синт-Мартен (в составе Нидерландов). Получил известность благодаря тому, что к нему вплотную примыкает ВПП аэропорта Принцессы Юлианы, так что садящиеся и взлетающие самолёты пролетают в 10—20 метрах над головами отдыхающих. В связи с этим пляж особо популярен среди споттеров. Пляж и ВПП разделяют два забора и узкая двухполосная автомобильная дорожка.

Смотрим и получаем как и я удовольствие...
Пляж Махо-Бэй на острове Сен-Мартен https://www.airlines-inform.ru/license/
также знаменитый указатель-предупреждение.
Пляж Махо-Бэй на острове Сен-Мартен https://www.airlines-inform.ru/license/
собственной персоной Махо - бич )))
Аэропорт Сен-Мартен https://www.airlines-inform.ru/license/
также около не менее известного кафе — Sunset Bar and Grill- стоит доска для серфинга с расписанием самых зрелищный посадок...
Пляж Махо-Бэй на острове Сен-Мартен https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот и сами герои данного места, взлетающие и садящееся..
Посадка самолета в аэропорт Сен-Мартен https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка самолета в аэропорт Сен-Мартен https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в аэропорт Сен-Мартен https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет самолета из аэропорта Сен-Мартен https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка самолета в аэропорт Сен-Мартен https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка самолета в аэропорт Сен-Мартен https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаете друзья передать это ощущения нельзя-думаю каждый из нас с Вами должен там побывать, я лично получил массу удовольствия и впечатлений, когда над тобой проноситься реактивный лайнер...ух.....

Но все хорошее заканчивается, отпуск подходил к окончанию, и дабы попасть к себе домой, отправились в аэропорт Гваделупы - Пуэнт-а-Питр — крупнейший город Французской Вест-Индии, а также французского департамента Гваделупа.
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
прибыв заранее - начинаю осмотр, аэропорт вполне приятный - и не большой.
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
магазинчики - кафешки - почта - обменки- все как обычно...
В аэровокзале аэропорта Пуэнт-а-Питр Резе https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
киоски саморегистрации...
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
манекен в местной одежде.
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
зал прилета.
Зал выдачи багажа в аэропорту Пуэнт-а-Питр Резе https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр Резе https://www.airlines-inform.ru/license/
регистрируемся на рейс - проверка и в чистую зону.
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
вылет был поздним почти в 21,00 + задержка - смотрю за окно- не ахти обзор летного поля, но все же...
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
народу много - рейсы в основном отсюда на лайнерах типа А330, Б767, Б777
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне аэропорта Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
наконец объявлена посадка идем через телетрап к борту..
В аэропорту Пуэнт-а-Питр https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
на этом маршруте у Air Caribbean - А330-300
Cамолет Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
заходим...
Пассажирский салон самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
шаг кресла вполне удобен и содержимое кармана...
Пассажирский салон самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
система развлечений на борту
Пассажирский салон самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
также лежал плед и подушка...
Пассажирский салон самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
перед взлетом - французы дали еще набор для сна и меню...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее взлет и моя инспекция сан узла..
Туалет самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
летим ...далее обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
подали поздний ужин - весьма недурственно было - я выбрал рыбное..
Ужин на рейсе Пуэнт-а-Питр - Париж авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
отужинав все погрузились в спячку, я же решил прогуляться...
Пассажирский салон самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
система развлечений обширная..
Система развлечений самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений самолета Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
время полета составляло 8,05 .. я заснул и проснувшись подлетая к Британии...
подали ранний завтра, тоже вполне приятный...
Питание на рейсе Пуэнт-а-Питр-Париж авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
дальше задремав, я проснулся от мягкого касания шасси о ВПП...
выходим из борта...

Из Вики - аэропо́рт Пари́ж-Орли́ — аэропорт в Иль-де-Франс. Расположен в 14 километрах к югу от Парижа на участке площадью 15,3 км² в коммунах Орли и Вильнёв-ле-Руа. В 2002 году было зарегистрировано 207 000 взлётов и посадок. Орли служит главным образом для пассажироперевозок внутри Франции.

Самолет Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
оборачиваюсь на наш лайнер
Самолет Airbus A330-300 авиакомпании Air Caraibes https://www.airlines-inform.ru/license/
далее в автобусе - кручу объективом...
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/
входим в терминал..погран-контроль
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/
багаж..и выход в город...
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Париж Орли https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог.
Несомненно путешествие было незабываемым и увлекательным, один Махо-бич чего стоит.
Аэропорты по маршруту - хорошие - комфортные.
Авиакомпании огромное спасибо, все было замечательно, вкусно , не смотря на задержку -в Орли мы были почти по расписанию.
Пилотам, стюардам и стюардессам также большое спасибо. Доставили в целости и сохранности.
Полет был спокойным без турбулентности - комфортно.
А330-300 хорошая машина, не сильно шумная, и вполне себе 8 часов полета провести было комфортно.

Вам дорогие читатели также благодарность за прочтение.

И Ваш campana говорить не прощайте а до свидания... smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Caraibes"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Париж Орли"

Подробнее об аэропорте "Пуэнт-а-Питр Резе"

Подробнее об аэропорте "Сен-Мартен Принцесса Джулиана"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! А Вы прилетали в Южный или Западный терминал в Орли?

Ответить 
A321Lufthansa

Отвечу сам за себя: Южный.

Ответить 
campana

Так и есть...)))

Ответить 
Mr.Shar

Прекрасный обзор по абсолютно новому для этого сайта маршруту и абсолютно новой авиакомпании. Прочитал с огромным интересом и с удовольствием ставлю наивысший балл! Отдельная благодарность автору за фото этого пляжа, давно мечтаю посетить это место.

Ответить 
campana

Саш , спасибо и тебе за оценку трудов, думаю ты как не кто здесь знает что это реально труд..)) Да место действительно для нас знаковое..при чем по началу, я сам не думал что буду там...

Ответить 
Игорь

При чем тут Гваделупа и Се-Маартен??

Ответить 
campana

А при том что Мартен это прелюдия к обзору про перелет из Гваделупы..

Ответить 
Игонрь

аааа))) ну тогда все сходится)) просто чуток не понял) мол вылетал из Гваделупы а тут оп-па и Сен-Маартен))) а так конечно супер) сам думал поехать в ноябре) правда на эйр карибиан цены были чето вроде 700 евро)) ну и из Киева + 200 евро) так=-что дорогова-то) вы ловили акционные билеты? Если не секрет сколько обошлось все это дело??)) можно в грн.

ЗЫ: от меня 5++

Ответить 
campana

Игорь, не вопрос, по акции можно вложиться в 500-600 - нужно ловить если речь идет про Орли-Гваделупа или Мартиника-Орли. но у меня было около 410 из Гваделупы в Орли. По и до островов мы плыли...

Ответить 
Игорь

хммм ну 400-50 тож не мало, я как-то года 2 назад натыкался на 280-330, но даже с такими ценами "по курсу" не оч комфортно нынче))) ну на самом деле рад за Вас) и фото классные, у меня с Махо фотка с КЛМ 747-400 стоит)) присоединяюсь к мр. Шар, что мечта поехать туда)) Ждемс новых интересных обзоров)

ЗЫ собираемся с женой в Будапешт (Визз Эйр), воспользуемся вашим обзором в качестрве подсказки ))

Ответить 
campana

Да Игорь сейчас вообще все не кашерно, с учетом курса и его роста ежедневного, но спешу сказать что я букал еще тогда когда евро был что-то около 16. Да конечно пользуйтесь, на самом деле там с Пештом все очень просто. Туда я брал трансфер от Виззов, а назад тоже как бы от них был но мне удобнее было воспользоваться бесплатным шатлом от отеля...

Ответить 
Flytime

Спасибо за обзор! Интересно было увидеть тот самый Махо-бич. Захватывающее зрелище. Жаль конечно, что посадку 747-ого не увидели, но все равно, обзор на высшем уровне

Ответить 
campana

Спасибо, зато увидели А340...

Ответить 
Гоша

Просто нечего сказать кроме как БРАВО!!!! 5+

Ответить 
campana

Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный экзотический обзор, много зелени и самолётов. Один вопрос: почему автор проснулся от касания шасси ВПП, а не от того, что бортпроводница попросила всех приготовиться к посадке?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
campana

Ахаха а они что просят.. прошли посмотрели молча пристегнулись ли, я в полудреме, пристегнулся - ночной же перелет...

Ответить 
SpotterOMSK

Дааа , было бы не плохо на Сент-Мартин слетать

Ответить 
campana

та да, Мартен реально крут... инфраструктура - сообщения по сотрову - все хорошо развито..

Ответить 
Владимир

OMG! A330 с 9 креслами в ряд, как у азиатских лоукостеров и 8 часов полета! Судя по тому, что в обзоре нет жалоб на тесноту, вы, должно быть, очень стройный человек.

Ответить 
Павел Семченко

5 за обзор. Завидую даже немножко- моя мечта начинающего споттера именно сент мартин! Я даже копить начал на отпуск в отель расположенный сбоку полосы. Но нужно 1500 доллоров на человека минимум , чтобы осуществить мечту))) пока неисполнимую, но все я думаю впереди)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-1723.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1