Как и обещал, заинтриговав всех Вас

Но, перед тем как приступить собственно к самому обзору, позволю ввести Вас в курс своего удивительного путешествия.
Итак, настав полнота времени, я удостоился осуществления еще одной своей мечты - посещения - далекой и диковинной мне Южной Америки.
Добравшись по морю, до таких стран как Уругвай, Аргентина, я посетил столицы этих стран: Монтевидео:

и Буэнос-Айрес:

Что тут сказать, это нужно там побывать, все необычно, даже честно говоря не с чем сравнить. И не Европа, и не США, и не Азия. Что-то своё.
Побыв-пожив в столице Аргентины, держал я путь в не менее необыкновенное место, в Пуэрто-Игуасу.
Город Пуэрто-Игуасу расположен на крайнем северо-востоке Аргентины, на севере провинции Мисьонес, в пограничном треугольнике между Аргентиной, Бразилией и Парагваем. В 18 километрах от города находятся, лежащие на реке Игуасу в национальном парке, знаменитые водопады Игуасу (Cataratas de Iguazú). из Вики.
Но, обо всем по порядку.
Билет, в Пуэрто-Игуасу из Буэноса, я покупал не совсем заблаговременно, менее чем за месяц, так как все путешествие можно сказать было спонтанным, спасибо моим друзьям

Выбор был основан на минимальной цене, и им стал национальный перевозчик Аргентины.
Aerolíneas Argentinas — крупнейшая в Аргентине и одна из ведущих южноамериканских компаний-перевозчиков. Штаб-квартира авиакомпании находится в Буэнос-Айресе. У компании имеются дочерние подразделения: Aerohandling, Aerolíneas Argentinas Cargo, Austral Líneas Aéreas, JetPaq S.A., Optar S.A.. В 2001 году авиакомпания была выкуплена испанской Grupo Marsans. В 2008 была национализирована правительством Кристины Киршнер. По данным на 2012 год, 99,4 % акций компании принадлежит государству. С августа 2012 является членом SkyTeam. Из Вики.
Пройдя накануне, за 24 часа до вылета, он-лайн регистрацию, я отправился на такси в домашний аэропорт Буэноса - Аэропорт им. Джорджа Ньюбери.
Это относительно небольшой аэропорт в пределах города. На такси поездка из центра, где я проживал, составила минут 30.
Таксист подвез к паркингу, захожу в терминал.



Информационное табло

Слева - место для верующих

Небольшое кафе


Стойки регистрации - нац.перевозчика


Упаковка багажа

Указатель-разделитель - кому-куда лететь и соответственно, куда двигаться на регистрацию и сдачу багажа

Здесь же, киоски самообслуживания

Кассы авиакомпании

Я приехал в аэропорт специально немного заранее, что бы сделать для нас Всех более детальный обзор. Двигаюсь и все рассматриваю. Реклама нац.перевозчика


Почти при входе немного левее - стойки LAN/TAM

Мне же по указателю - а перелет был на север - сюда

В киоске самообслуживания - взял посадочный, так как в отеле не распечатал, двигаюсь сдать багаж

И здесь небольшой сюрприз, так как мой багаж весил порядка 20кг., а в билете было указано до 15кг,

Я пошел на свой страх и риск, ну скажут перевес - буду перекладывать в ручную кладь, иду к стойке.
Ставлю чемодан и... - ничего мне не сказав, регистрируют мой багаж.
Друзья имейте ввиду, что есть точным к исполнению в Европе, здесь же в ЮА по другому. Что ли по человечески, ну перевес немного - ничего страшного: Велкам он борд

Поднимаюсь на 2 этаж в зону отлета


Здесь же множество кафе



и Хард Рок, куда же без него


За окном не много было ветрено, аэропорт - расположен у края Океана


Интересная конструкция окн терминала

Двигаюсь в сторону отправления

По дороге множество магазинов



Выставка фотографий флоры и фауны Аргентины здесь же


Аптека

И интернет точка

Бизнес лаундж нац.перевозчика

И лаундж для ограниченных в передвижении людей

Иду на проверку авиа-безопасности

И здесь второй сюрприз


У меня в рюкзаке,была 0,5л. вода, мне никто ничего не сказал, и никому никто ничего не говорил - выбросить, выпить. Думаю, если бы было 0,75л вина, то я бы и ее благополучно провез в ручной клади.
Осматриваю Дьюти-Фри


Я в "чистой зоне" и у гейтов


За окном на летное поле - копошиться жизнь



Упс, и здесь Хард-Рок

Готовят А320 LAN

И Е190 Austral


На парковке - идет полным ходом разгрузка прибывших бортов

Ожидаю около своего гейта

Время пролетело, кстати была задержка примерно на час, объявили посадку, становлюсь в очередь

Двигаюсь к автобусу, на посадку в лайнер

Минут через 7, я был на летном поле возле лайнера, это был Б737-700


Живые фото


Не спешно поднимаюсь на борт



у входа в салон


Захожу, приветствие персонала, и бизнес класс

И эконом


Салон, приятные фирменные цвета, все чистенько и опрятно

Расстояние между рядами, оцените сами

Кресла Recaro

Персонал провел инструктаж, и мы разогнавшись плавно взлетаем, время в пути 1,50 мин.
Летим...

Иду на инспекцию санузла - все аккуратно


Салон


Очень приятный персонал, начал обслуживание

Угощение было таким


Совсем не плохо на столь не длинном перелете. Персонал же то и дело заглядывал в кокпит. У них это можно, с недавних пор как известно, в Европе с этим все жестче.

Я же начал рассматривать содержание кармана

Нац.перевозчику в 2015 исполнялось 65 лет



DC-6 на фото

Флот авиакомпании

И направления полетов

Полет пролетел, почти не заметно, все было штатно и мы мягко и комфортно садимся в Пуэрто-Игуасу. Нас припарковали к телетрапу, выхожу - оглядываюсь

Терминал аэропорта, маленький но комфортный и уютный - находиться в джунглях Аргентины.

Выхожу к лентам багажа

Получаю багаж

И двигаюсь на выход


Здесь, сразу очень жарко и влажно, после относительно комфортного Буэноса

Мне же на автобус и в город

Итог:
ЮА - это нечто. Буэнос - просто удивил, это некий симбиоз архитектуры и культуры Европы и духа Южной Америки, с присущим здесь менталитетом.
Аэропорт в Буэносе - очень классный, не знаю какой у них основной, но домашний, очень хороший, все есть, все чисто и комфортно. Европейцам нужно еще поучиться.
Аэропорт Пуэрто-Игуасу - чистенький, сельский терминал в джунглях. Все приятно.
Национальный перевозчик, за исключением задержки, отработал на все 100%, милый персонал, старается помочь, нет напряга в их глазах и поведении, они какие-то открытые и радостные.
Друзья - это совсем не те ощущения какие у меня были до селе. Поверите на слово.
Я остался очень доволен. Спасибо им за все.
А Вам дорогие мои, за терпение прочитать сие, знаю много, но я хотел передать Вам то, что сам увидел - почувствовал.
Меня же ждало что-то невообразимое, но об этом, Вам набравшись терпения, удастся узнать в следующем рассказе...
Ваш campana.