Юбилей. 4. GIG-FRA.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Юбилей. 4. GIG-FRA.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Юбилей. 4. GIG-FRA.

Друзья!

Хотелось мне поскорее написать Вам следующий сегмент цикла, но работа - начало года, и отчеты - затянули так, что не дали времени совсем.

Но, вырвав небольшое окно, я с Вашего позволения начну.

Итак, как Вы помните я прибыл в Рио из дивных мест - водопадов Игуасу.

Вкратце - конечно описать Рио невозможно совсем, и снова таки это нужно - видеть.
Он совершенно не похож на Буэнос, и Монтевидео. Это совсем другая культура, язык, менталитет.

Кое что, конечно у меня для Вас заготовлено. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

Начнем:

Разумеется я поднялся на самую главную достопримечательность Рио:

Коркова́ду или Коркова́до (порт. Corcovado — «горбун») — гора в черте бразильского города Рио-де-Жанейро.

Сложенная из гранита гора расположена на территории национального парка Тижука. Вершина горы находится к западу от центра города Рио-де-Жанейро. Она прекрасно видна издалека из многих районов города. Известна прежде всего 38-метровой статуей Христа-Искупителя, расположенной на вершине горы.

Панорама с неё - виды захватывающие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было слегка туманно
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото незабываемых пляжей Рио

https://www.airlines-inform.ru/license/
И также Собор Святого Себастьяна — кафедральный собор в Рио.

Здание было построено в стиле модерн по проекту архитектора Эдгара Фонсеки в 1964-1979 гг. Собор посвящён Святому Себастьяну, покровителю города и является кафедрой архиепархии Сан-Себастьян-до-Рио-де-Жанейро. До этого с середины XVIII века собором была церковь Кармильской Богоматери, сегодня — сокафедра.

Собор расположен в центре города. Здание имеет коническую форму с внутренним диаметром 96 м и наружным 106 м. Высота — 75 м. Внутри может находиться до 20000 человек. Длина прямоугольных витражей достигает 64 м.

Что-то невообразимое, такого я нигде не видел, при чем на разных континентах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Насладившись здешними красотами, мой вояж в ЮА заканчивался.
Друзья, покидать этот дивный уголок планеты - скажу вам честно - очень не хотелось.

Здесь - было прекрасно. Но, как я всегда говорю, я уезжаю что бы потом вернуться, утром заказав такси я отправился из своего отеля в главный аэропорт Рио.

Международный аэропорт Галеан (порт. Galeão International Airport), (Код ИАТА: GIG) — главный аэропорт, обслуживающий бразильский город Рио-де-Жанейро; находится в 20 километрах от центра города.

На такси - поездка заняли примерно 45-50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еду - пробок особо нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водитель узнав, что за авиалинии у меня - подвез меня к соответствующему терминалу.
Терминал 1 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеан https://www.airlines-inform.ru/license/
Расплатившись (из центра где я жил - вышло около 17$)- выхожу из такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь внутрь терминала, здесь все понятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инфо-стойка
Информационная стойка в аэропорту Рио-де-Жанейро Галеан https://www.airlines-inform.ru/license/
Определившись какая у меня стойка, по указателям иду
В аэропорту Рио-де-Жанейро Галеан https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге - киоски Azul
Киоски саморегистрации авиакомпании Azul в аэропорту Рио-де-Жанейро Галеан https://www.airlines-inform.ru/license/
Островок-магазинчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
И упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Друзья, с ЮА как вы знаете - перелеты в Европу, совсем не дешевые особенно в 1 сторону, поэтому выбор был длительным у меня, и пришелся на авиакомпанию Condor.

Condor Airlines (нем. Condor Flugdienst), часто называемая кратко Condor — Немецкая авиакомпания. Condor выполняет регулярные и сезонные рейсы в 7 африканских стран, 13 стран Северной Америки, две южноамериканские страны, 4 азиатские и семь европейских стран. Её основная база — аэропорт Франкфурта; второй хаб — Мюнхен. Штаб-квартира находится во Франкфурте-на-Майне, с дополнительным офисом в городе Оберурзель. Собственником авиакомпании является Thomas Cook Group.

Как вы поняли путь мой лежал в самый мною любимый европейский хаб - аэропорт Франкфурта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже шла, становлюсь в очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, продвигаюсь в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько прошел проверку - в чистую зону, за мной шли наши бортпроводники - я их сразу узнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь все без изысков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход на второй этаж, в ВИП сектор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я поднялся туда - там совсем все в ремонте, не знаю может быть что-то улучшали к Олимпиаде
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но самое интересное, там стоял - макет этого красавца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь назад, здесь не совсем удобный вид на телетрапы, на парковке стоял Б777-300 Французов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь зона ожидания и информационное табло
Зал ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеан https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Островок продажи драгоценностей
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в конце зоны один! всего один! магазин Дьюти-фри
Магазин Дьюти-фри в терминале 2 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеан https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде бы не большой - но в нем все есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на парковке нашего гейта уже стоял наш красавчик, на этот раз, трансатлантический перелет я совершал на Б767-300ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту - сеть доступна и бесплатна, и я поспешил узнать инфу о нашем борте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело, объявили посадку - прохожу к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже коридор предоставлял беспрепятственный обзор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767-300 авиакомпании Condor в аэропорту Рио-де-Жанейро Галеан https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь по оному
https://www.airlines-inform.ru/license/

После приветствия - любезных бортпроводниц - попадаю в салон.
Бизнес класс
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-767-300 авиакомпании Condor https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним Премиум-эконом
Кресла премиального эконом-класса в Боинге-767-300 авиакомпании Condor https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла премиального эконом-класса в Боинге-767-300 авиакомпании Condor https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон 2-3-2
Салон премиального эконом-класса в Боинге-767-300 авиакомпании Condor https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка отгораживающая Премиум-эконом от Эконома в котором я и летел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усевшись осматриваюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просвет более менее, но мне предстояло лететь более 11 часов!!! smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ Вылет был дневным от туда и прилет очень ранним утром туда.
Пока суть да дело, я заскочил смерить просвет у Премиума
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут все - конечно намного лучше и комфортнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на свое место, а сидел я сразу за Премиумом, рассматриваю содержимое кармана, там было что полистать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настраиваю впереди прикрепленный монитор, русский язык присутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон готов, нас всех разместили, загруженность на 70-75%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается буксировка, гляжу в окно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включил карту путешествия на экране
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предстояло преодолеть 9935 км
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка продолжалась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас развернули и вот он весь терминал как на ладони
Пассажирский терминал 2 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеан https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырулив на ВПП, мы плавно и грузно набирали обороты, пока не взлетели -
Набор высоты такого класса машин проходит медленно - все успеваешь разглядеть, если сидишь у окна

Взлет из аэропорта Рио-де-Жанейро Галеан https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец Рио под крылом и я с ним не прощаюсь а говорю До свидания!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и мы над облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон - народ занят кто чем
Салон класса https://www.airlines-inform.ru/license/
Я наблюдаю карту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы уже совсем над облаками, под нами континент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав крейсерскую высоту, я не стал засиживаться, и решил прогуляться - провести инспекцию

В конце самолета салон эконома, забит полностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор задней двери
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидания очереди в санузел
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подготовка бортпроводников к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел в полном порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на возраст борт у немцев весь идеально чист и ухожен.
Возвращаюсь на свое место - начинаю изучать систему развлечения на борту.
Выбрав рус. язык
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю что фильмов - за бесплатно не так уж и густо, премиум доступ за 8 евро. И, внимание, наушники у них также платные, так что кто был без них просто смотрели. Впервые с таким столкнулся, но к счастью в такие далекие места, я экипирован по полной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы все над ЮА и в облаках, красота то какая!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание с напитков, маленькие бутылочки платно, все остальное - бесплатно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял Schweppes и Колу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы не много начали отходить от континента
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сосед решил вздремнуть smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , аккурат над Сальвадором smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту - уже был величественный Атлантический океан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Рио-де-Жанейро-Франкфурт на Боинге-767-300 авиакомпании Condor https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на горизонте уже виднелась Луна
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне подали - обед, Приятного аппетита - Господа! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Рио-де-Жанейро-Франкфурт авиакомпании Condor https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время трапезы, включил мультфильм по теме - "РИО" (он из бесплатных)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обед был экономным - рыбы или мяса не было, какая то паста, но было вкусно. Экономия - везде.

И мне стало не много грустно, я покидал ЮА.

https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном смеркалось и мы погрузились в сплошные облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Премиум-эконом был почти пуст и я не замедлил пересесть, пока никто не видел
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Condor https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушка напротив - была совсем одна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же занялся рассматриванием борт-журнала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задремав, я проснулся когда уже потушили свет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В мыслях проплывали воспоминания, а в ушах звучала бессмертная классика - Ноктюрн Шопена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это было где то над Атлантикой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я дремал а за окном была уже Африка, полет был штатным и турбулентности почти не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заснув еще немного, я проснулся за 3 часа до прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного добавив света
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали подавать ранний завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же уже были в это время над Средиземкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позавтракав - нам оставалось еще 1,5 часа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Друзья, время такого не короткого перелета, на моё удивление пролетело очень быстро.
Мы уже подлетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставалось около 0,5 часа и мы начали снижаться для посадки в Аэропорт Франкфурта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя сквозь облака, рано-рано утром (около 5,30 утра) - в окно я увидел огни города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы снижались
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу виднелся городской стадион
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще не много и появился аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень мастерски и мягко мы сели. Прибыли в Европу, я же был счастлив и спокоен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и положено подрулили под телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро выгрузившись и поблагодарив бортпроводников за хорошую работу, выхожу и оглядываюсь на мой борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас высадили в Терминале 1С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать почти домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моим попутчикам к багажным лентам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же на транзит
В терминале 1 аэропорта Франкфурт https://www.airlines-inform.ru/license/
Мои друзья получив багаж, мой же был зарегистрирован еще в Рио до Борисполя, предложили подождать свой рейс у них в номерах отеля Хилтон. Туда я с ними и отправился, разумеется пройдя погранцов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой приятной ноте, разрешите закончить, этот длинный вояж.

Мне нужно было еще добраться домой, об этом, дорогие мои в следующем - финальном аккорде цикла.


Итог:

Рио - просто красавчик, очень интересный мегаполис. Друзья, это мечта должна быть у каждого, мне посчастливилось ее осуществить, почувствовать. Чего и Вам желаю.

Аэропорт Галеан - знаете - ни дать - ни взять, честно сказать никакой, шумноватый, не большой, возможно это я был в таком терминале, и это не весь он. Но что есть то есть. Вроде и чисто, но податься некуда, локаций совсем нет, где бы можно было отдохнуть. Магазинов где по тусоваться - убить время тоже особо нет, дьюти тоже не большой. Ну тянет он на такой себе терминал - ворот ЮА.

Авиакомпания Condor - все отлично! Бортпроводники: милые, услужливые, стараются всегда помочь. Борт - чистый, все по-немецки аккуратно и ухожено, не смотря на возраст лайнера. Единственно к чему я придрался бы, так это за тотальную экономию, на тех же наушниках, на питании. В целом за весьма разумные деньги - мне понравилось.

Хаб Франкфурта - как всегда приятно встретил тут и говорить не о чем, мой любимый терминал. Я о нем детально писал в своих предыдущих обзорах.


Друзья - Вам- спасибо за прочтение и терпение, перелет был длительным!

О пути домой, Вы узнаете в продолжении цикла...

Ваш campana.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Condor"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Рио-де-Жанейро Галеан Том Жобим"

Подробнее об аэропорте "Франкфурт-на-Майне"


Шурон

Всё просто шикарно, как и все Ваши обзоры. Приятно читать и рассматривать красоту на фото. 5 с огромными плюсами))))))

Ответить 
campana

Спасибо и Вам за оценку трудов.

Ответить 
СЕЧ

Отлично!
Не разу я такой дремоты соседей не встречал)))))))

Ответить 
campana

Да колоритный тот товарищ был, весь рейс проспал.

Ответить 
A321Lufthansa

Шикарный обзор! От меня 5+! Интересно: премиум по компоновке не отличается от нормального эконома. Видно, что багажные полки новые. Символика Кондора очень напоминает Люфтов.

Ответить 
Andrey Z

"Символика Кондора очень напоминает Люфтов" - согласен

Ответить 
campana

Да есть такое, я даже было в начале думал что это дочка Люфтов, а нет.

Ответить 
BQS 28

Напоминает Люфтов-потому что Кондор их бывшая "дочка".

Ответить 
Flytime

Вся серия обзоров сплошная экзотика. Немецкий чартер выглядит отлично. Да, часть услуг стоит деньги, но в наших А/К нет и этого. Питание тоже неплохое судя по фото.
Сама А/К также редкая и неизвестная для многих наших туристов.
От меня 5+, огромное спасибо за отличный обзор!

Ответить 
campana

Питание было вкусным - хоть и не было мясного\рыбного компонента.

Ответить 
Andrey Z

Обзор очень понравился! Интересно Вы повествуете smile:-) Почему Вы выбрали перелет через Франкфурт? Вижу, что стоят в Рио борта ЭирФранс и Алиталии, можно, как я полагаю, через Францию или Италию лететь? Ничего не подумайте, чисто интерес. Это единственная а\к связывающая Рио с Германией? А Люфты?
Спасибо! 5! Удачи!
Ждем финал )))

Ответить 
Andrey Z

На борту во время посадки, строго следили куда Вы садитесь? Ну, т.е. сверяли места? Можно было и на премиум-эконом "случайно" сесть... или я не прав?)

Ответить 
campana

Да, немцы есть немцы, четко следили - меня пару раз сгоняли. Дескать, займите свое место - будьте любезны ))0

Ответить 
A321Lufthansa

Да, Алиталия летает ещё в Сан-Паулу, Буэнос-Айрес и с 1 мая в Сантьяго.

Ответить 
campana

Спасибо Друзья, Выбор был по таким критериям, надежность А\К и ценник. Кондор выиграл тендер. Конечно нет и Люфты, и Французы, и Итальянцы, и Эйр Морокко, И Эмиратс были в шорт-листе. Финал на стадии -при-продакшн. ))

Ответить 
MAXIMS

Отлично! У меня к вам вопрос: как вам в целом авиакомпания Condor?

Ответить 
campana

Да, все ОК, есть моменты, по экономии. Но это так - придирки. А по соотношению ценник\надежность на момент перелета им не было конкурентов.

Ответить 
BQS 28

Очень хороший обзор, на 5+. Рассказ о Рио придал обзору красочности и интереса.

В прошлом обзоре я угадал,что далее будет трансатлантика smile;)

Аэропорт Рио честно говоря огорчил. От главного аэропорта Бразилии ожидал гораздо большего.

В данном обзоре Кондор показал себя на очень хорошем уровне. Чего не скажешь о рейсе,на котором я летал в 2014 году. Тип ВС был тот же-б763. Но:
а).не было персональных мониторов;
б).борт был потрепаннее;
в).питания было меньше (правда мне оно понравилось).
г).в самолёте было душно.

В принципе,меня перелёт удовлетворил,так как на выше перечисленные мелочи я внимания не обращал,приспособился. Как по мне,неплохой полёт был. А вот моя спутница до сих пор ругает Кондор и вспоминает о нём с содраганием.

Аэропорт Франкфурта конечно большой,но по-моему он старый. Могли бы сделать его посовременней,как тот же Шереметьево.

Спасибо за великолепнейший обзор!

Ответить 
campana

Спасибо и вам за обширный комментарий.
Не согласен, хаб Франкфурта, очень классный и эргономичный, все есть все понятно.

Ответить 
A321Lufthansa

Я так понимаю, Хозяин про сектор С говорит. А он действительно самый старый.

Ответить 
Flytime

Сравнивать SVO и FRA не совсем корректно по стилю: Порт Франкфурта более ранней постройки, нежели свежие терминалы Шереметьево. Но там все равно отличные интерьеры, как по мне. Вот второй терминал нуждается в ремонте, тут соглашусь.

Ответить 
Владимир Бакунин

Насколько я знаю, главный аэропорт Бразилии - вовсе не GIG, а GRU (Сан-Паулу).

Ответить 
BQS 28

Кажется,Вы правы. Навёл справки-действительно,GRU самый загруженный в Бразилии.

Ответить 
Savy

Автору надо серьёзно поработать над грамматикой. Ваши деепричастные обороты просто удручают...

Ответить 
campana

Ай не могу, еще один учитель. Хочу дать маленький совет. Прежде чем кого-то критиковать, сделайте что-то своё, и тогда у Вас будет право это делать. А так - мимо кассы. Зависть плохое дело. Корни Вашей критики - оттуда.

Ответить 
Savy

Не зная меня, Вам не следовало бы бросаться обвинениями в зависти. География моих поездок, поверьте, не уступает Вашей. Скорее, превосходит. А Ваша безграмотность - вещь очевидная для всех.

Ответить 
A321Lufthansa

Автор украинец, ему простительно.

Ответить 
campana

Уважаемый, Ваши заявления пустые, прошу приступить к грамотному написанию обзор - а мы уж сделаем оценку. И оценим Вашу географию и грамматику.

Ответить 
campana

И друзья кому не интересен мой стиль или грамотность - проходим мимо кассы, честное слово. Или по сути обзора говорим, или молча проходим мимо. Ибо такие изречения о прощаниях - отбивает охоту писать обзоры. Называется это так: Хорошими делами - прославиться нельзя. Делаешь людям добро - так они тебе и нагадят еще на голову.

Ответить 
Savy

Безусловно, у Вас будет возможность прочитать мои обзоры. А всприятие пожелания заняться саморазвитием, как "нагадить выше головы" - это что-то из глубин Вашего сознания...

Ответить 
Savy

Безусловно, у Вас будет возможность прочитать мои обзоры. А всприятие пожелания заняться саморазвитием, как "нагадить выше головы" - это что-то из глубин Вашего сознания...

Ответить 
A321Lufthansa

Автор УКРАИНЕЦ, ЕМУ ПРОСТИТЕЛЬНО.

Ответить 
Сергей

он. хохол. там другие правила

Ответить 
campana

Кацап проходим мимо

Ответить 
ilya96

спасибо за обзор
5. Многие на сайте жалуются на кондор, особенно у кого транзит

Ответить 
Владимир

Очень хороший обзор!
Расскажите, пожалуйста, где жили в Рио, какие меры по обеспечению личной безопасности предпринимали во время прогулок по городу? На широко известном форуме Винского forum.awd.ru есть огромная тема, посвященная безопасности в Рио, и хоть там много субъективизма, но все сходятся во мнении, что в Рио надо быть начеку всё время. Хотелось бы сверить эти утверждения с вашим опытом.

Ответить 
campana

На чеку везде надо быть, в том числе и в Вашем родном районе. Все субъективно.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор с вырыванием окна. Порт Рио не показался таким большим каким, наверно, должен быть. Со стороны перрона чем-то напоминает порт Минска, такой же монолитный и полукруглый. Отличное расстояние и путешествие - полмира, через океан. Для такого рейса питания должно было быть и больше, но тенденция. Франкфуртского порта в следующем обзоре хотелось бы побольше увидеть.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
campana

FRA мною очень детально уже освящен. Прошу просмотреть предыдущие обзоры. Там за последние несколько лет ничего особо не меняется.

Ответить 
A321Lufthansa

Друзья, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
Ast1989

Великолепно, просто великолепно, Ваша серия путешествий по ЮА, мне понравилась больше всего, из всего мною прочитанного за пол года. Мечты посетить одну из стран ЮА для меня пока только мечты. Кондор порадовал, не смотря на то что самолету 15 лет, выглядит как новый и "раскраска" красивая. Спящий сосед это просто 5. За обзор безусловно 5 с двумя. нет с тремя плюсами, жду новых обзоров. Спасибо за труды!

Ответить 
campana

Благодарю за комментарий.

Ответить 
МаксимАлматы

Обзор отличный, читалось легко!

Ответить 
WhiteShadow

Полтора миллиона человек и все поголовно в белых штанах. (с)
Почему-то вспомнилась эта цитата из "Золотого теленка" smile:)
Автору огромное спасибо и 5 от меня!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт вылета какой-то обычный и серый. Авиакомпания показала себя довольно неплохо. В комфорт салоне хоть и больше места, но у Аэрофлота он получше будет. Странно, что Вас не пересадили из комфортного салона, потому что при раздаче питания бортпроводники обычно сверяют пассажиров в салоне по специальному листку.

От меня 5+. Спасибо! Жду заключительной части!

Ответить 
СибирЯк

Обзор оочень хороший и качественный.Новая компания и аэропорты.Съездить в ЮА давняя мечта,но цена за тот же авиаперелет отпугивает.И если не секрет во сколько обошелся авиаперелет из Рио во Франкфурт.И как долго вы добирались по морю в ЮА?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-2536.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1