Хотелось мне поскорее написать Вам следующий сегмент цикла, но работа - начало года, и отчеты - затянули так, что не дали времени совсем.
Но, вырвав небольшое окно, я с Вашего позволения начну.
Итак, как Вы помните я прибыл в Рио из дивных мест - водопадов Игуасу.
Вкратце - конечно описать Рио невозможно совсем, и снова таки это нужно - видеть.
Он совершенно не похож на Буэнос, и Монтевидео. Это совсем другая культура, язык, менталитет.
Кое что, конечно у меня для Вас заготовлено. https://www.airlines-inform.ru/license/
Начнем:
Разумеется я поднялся на самую главную достопримечательность Рио:
Коркова́ду или Коркова́до (порт. Corcovado — «горбун») — гора в черте бразильского города Рио-де-Жанейро.
Сложенная из гранита гора расположена на территории национального парка Тижука. Вершина горы находится к западу от центра города Рио-де-Жанейро. Она прекрасно видна издалека из многих районов города. Известна прежде всего 38-метровой статуей Христа-Искупителя, расположенной на вершине горы.
Панорама с неё - виды захватывающие.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Было слегка туманно
https://www.airlines-inform.ru/license/ И фото незабываемых пляжей Рио
https://www.airlines-inform.ru/license/ И также Собор Святого Себастьяна — кафедральный собор в Рио.
Здание было построено в стиле модерн по проекту архитектора Эдгара Фонсеки в 1964-1979 гг. Собор посвящён Святому Себастьяну, покровителю города и является кафедрой архиепархии Сан-Себастьян-до-Рио-де-Жанейро. До этого с середины XVIII века собором была церковь Кармильской Богоматери, сегодня — сокафедра.
Собор расположен в центре города. Здание имеет коническую форму с внутренним диаметром 96 м и наружным 106 м. Высота — 75 м. Внутри может находиться до 20000 человек. Длина прямоугольных витражей достигает 64 м.
Что-то невообразимое, такого я нигде не видел, при чем на разных континентах. https://www.airlines-inform.ru/license/
Насладившись здешними красотами, мой вояж в ЮА заканчивался.
Друзья, покидать этот дивный уголок планеты - скажу вам честно - очень не хотелось.
Здесь - было прекрасно. Но, как я всегда говорю, я уезжаю что бы потом вернуться, утром заказав такси я отправился из своего отеля в главный аэропорт Рио.
Международный аэропорт Галеан (порт. Galeão International Airport), (Код ИАТА: GIG) — главный аэропорт, обслуживающий бразильский город Рио-де-Жанейро; находится в 20 километрах от центра города.
На такси - поездка заняли примерно 45-50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еду - пробок особо нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Водитель узнав, что за авиалинии у меня - подвез меня к соответствующему терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Расплатившись (из центра где я жил - вышло около 17$)- выхожу из такси
https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигаюсь внутрь терминала, здесь все понятно
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Инфо-стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/ Определившись какая у меня стойка, по указателям иду
https://www.airlines-inform.ru/license/ По дороге - киоски Azul
https://www.airlines-inform.ru/license/ Островок-магазинчик
https://www.airlines-inform.ru/license/ И упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/ Друзья, с ЮА как вы знаете - перелеты в Европу, совсем не дешевые особенно в 1 сторону, поэтому выбор был длительным у меня, и пришелся на авиакомпанию Condor.
Condor Airlines (нем. Condor Flugdienst), часто называемая кратко Condor — Немецкая авиакомпания. Condor выполняет регулярные и сезонные рейсы в 7 африканских стран, 13 стран Северной Америки, две южноамериканские страны, 4 азиатские и семь европейских стран. Её основная база — аэропорт Франкфурта; второй хаб — Мюнхен. Штаб-квартира находится во Франкфурте-на-Майне, с дополнительным офисом в городе Оберурзель. Собственником авиакомпании является Thomas Cook Group.
Как вы поняли путь мой лежал в самый мною любимый европейский хаб - аэропорт Франкфурта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация уже шла, становлюсь в очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сдав багаж, продвигаюсь в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Быстренько прошел проверку - в чистую зону, за мной шли наши бортпроводники - я их сразу узнал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь все без изысков
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вход на второй этаж, в ВИП сектор
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я поднялся туда - там совсем все в ремонте, не знаю может быть что-то улучшали к Олимпиаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но самое интересное, там стоял - макет этого красавца. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь назад, здесь не совсем удобный вид на телетрапы, на парковке стоял Б777-300 Французов
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь зона ожидания и информационное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Островок продажи драгоценностей
https://www.airlines-inform.ru/license/ И в конце зоны один! всего один! магазин Дьюти-фри
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вроде бы не большой - но в нем все есть
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А на парковке нашего гейта уже стоял наш красавчик, на этот раз, трансатлантический перелет я совершал на Б767-300ER
https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту - сеть доступна и бесплатна, и я поспешил узнать инфу о нашем борте
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Время пролетело, объявили посадку - прохожу к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь уже коридор предоставлял беспрепятственный обзор
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигаюсь по оному
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приветствия - любезных бортпроводниц - попадаю в салон. Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/ За ним Премиум-эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон 2-3-2
https://www.airlines-inform.ru/license/ Перегородка отгораживающая Премиум-эконом от Эконома в котором я и летел
https://www.airlines-inform.ru/license/ Усевшись осматриваюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Просвет более менее, но мне предстояло лететь более 11 часов!!!https://www.airlines-inform.ru/license/ Вылет был дневным от туда и прилет очень ранним утром туда.
Пока суть да дело, я заскочил смерить просвет у Премиума
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тут все - конечно намного лучше и комфортнее
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вернувшись на свое место, а сидел я сразу за Премиумом, рассматриваю содержимое кармана, там было что полистать
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Настраиваю впереди прикрепленный монитор, русский язык присутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон готов, нас всех разместили, загруженность на 70-75%
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинается буксировка, гляжу в окно
https://www.airlines-inform.ru/license/ Включил карту путешествия на экране
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Предстояло преодолеть 9935 км https://www.airlines-inform.ru/license/ Буксировка продолжалась
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас развернули и вот он весь терминал как на ладони
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулив на ВПП, мы плавно и грузно набирали обороты, пока не взлетели -
Набор высоты такого класса машин проходит медленно - все успеваешь разглядеть, если сидишь у окна
https://www.airlines-inform.ru/license/ Красавец Рио под крылом и я с ним не прощаюсь а говорю До свидания! https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще немного и мы над облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон - народ занят кто чем
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я наблюдаю карту
https://www.airlines-inform.ru/license/ И мы уже совсем над облаками, под нами континент
https://www.airlines-inform.ru/license/ Набрав крейсерскую высоту, я не стал засиживаться, и решил прогуляться - провести инспекцию
В конце самолета салон эконома, забит полностью
https://www.airlines-inform.ru/license/ Иллюминатор задней двери
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ожидания очереди в санузел
https://www.airlines-inform.ru/license/ И подготовка бортпроводников к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/ Санузел в полном порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Не смотря на возраст борт у немцев весь идеально чист и ухожен.
Возвращаюсь на свое место - начинаю изучать систему развлечения на борту.
Выбрав рус. язык
https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотрю что фильмов - за бесплатно не так уж и густо, премиум доступ за 8 евро. И, внимание, наушники у них также платные, так что кто был без них просто смотрели. Впервые с таким столкнулся, но к счастью в такие далекие места, я экипирован по полной.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А мы все над ЮА и в облаках, красота то какая!
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Началось обслуживание с напитков, маленькие бутылочки платно, все остальное - бесплатно
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я взял Schweppes и Колу
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем мы не много начали отходить от континента
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А сосед решил вздремнуть https://www.airlines-inform.ru/license/ , аккурат над Сальвадором https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По правому борту - уже был величественный Атлантический океан
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И на горизонте уже виднелась Луна
https://www.airlines-inform.ru/license/ А мне подали - обед, Приятного аппетита - Господа!https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Во время трапезы, включил мультфильм по теме - "РИО" (он из бесплатных)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Обед был экономным - рыбы или мяса не было, какая то паста, но было вкусно. Экономия - везде.
И мне стало не много грустно, я покидал ЮА.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За окном смеркалось и мы погрузились в сплошные облака
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Премиум-эконом был почти пуст и я не замедлил пересесть, пока никто не видел
https://www.airlines-inform.ru/license/ Девушка напротив - была совсем одна
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я же занялся рассматриванием борт-журнала
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Задремав, я проснулся когда уже потушили свет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В мыслях проплывали воспоминания, а в ушах звучала бессмертная классика - Ноктюрн Шопена
https://www.airlines-inform.ru/license/ Это было где то над Атлантикой
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Я дремал а за окном была уже Африка, полет был штатным и турбулентности почти не было
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Заснув еще немного, я проснулся за 3 часа до прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного добавив света
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начали подавать ранний завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы же уже были в это время над Средиземкой
https://www.airlines-inform.ru/license/ Позавтракав - нам оставалось еще 1,5 часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Друзья, время такого не короткого перелета, на моё удивление пролетело очень быстро.
Мы уже подлетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Оставалось около 0,5 часа и мы начали снижаться для посадки в Аэропорт Франкфурта
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя сквозь облака, рано-рано утром (около 5,30 утра) - в окно я увидел огни города
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы снижались
https://www.airlines-inform.ru/license/ Внизу виднелся городской стадион
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще не много и появился аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень мастерски и мягко мы сели. Прибыли в Европу, я же был счастлив и спокоен.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как и положено подрулили под телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/ Быстро выгрузившись и поблагодарив бортпроводников за хорошую работу, выхожу и оглядываюсь на мой борт
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас высадили в Терминале 1С
https://www.airlines-inform.ru/license/ Добро пожаловать почти домой
https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигаюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/ Моим попутчикам к багажным лентам
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне же на транзит
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мои друзья получив багаж, мой же был зарегистрирован еще в Рио до Борисполя, предложили подождать свой рейс у них в номерах отеля Хилтон. Туда я с ними и отправился, разумеется пройдя погранцов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой приятной ноте, разрешите закончить, этот длинный вояж.
Мне нужно было еще добраться домой, об этом, дорогие мои в следующем - финальном аккорде цикла.
Итог:
Рио - просто красавчик, очень интересный мегаполис. Друзья, это мечта должна быть у каждого, мне посчастливилось ее осуществить, почувствовать. Чего и Вам желаю.
Аэропорт Галеан - знаете - ни дать - ни взять, честно сказать никакой, шумноватый, не большой, возможно это я был в таком терминале, и это не весь он. Но что есть то есть. Вроде и чисто, но податься некуда, локаций совсем нет, где бы можно было отдохнуть. Магазинов где по тусоваться - убить время тоже особо нет, дьюти тоже не большой. Ну тянет он на такой себе терминал - ворот ЮА.
Авиакомпания Condor - все отлично! Бортпроводники: милые, услужливые, стараются всегда помочь. Борт - чистый, все по-немецки аккуратно и ухожено, не смотря на возраст лайнера. Единственно к чему я придрался бы, так это за тотальную экономию, на тех же наушниках, на питании. В целом за весьма разумные деньги - мне понравилось.
Хаб Франкфурта - как всегда приятно встретил тут и говорить не о чем, мой любимый терминал. Я о нем детально писал в своих предыдущих обзорах.
Друзья - Вам- спасибо за прочтение и терпение, перелет был длительным!