ёбилей. 4. GIG-FRA.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ёбилей. 4. GIG-FRA.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

ёбилей. 4. GIG-FRA.

Друзья!

Хотелось мне поскорее написать Вам следующий сегмент цикла, но работа - начало года, и отчеты - затянули так, что не дали времени совсем.

Но, вырвав небольшое окно, я с Вашего позволения начну.

Итак, как Вы помните я прибыл в Рио из дивных мест - водопадов Игуасу.

Вкратце - конечно описать Рио невозможно совсем, и снова таки это нужно - видеть.
Он совершенно не похож на Буэнос, и Монтевидео. Это совсем другая культура, язык, менталитет.

Кое что, конечно у меня для Вас заготовлено. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Начнем:

Разумеется я поднялся на самую главную достопримечательность Рио:

Коркова́ду или Коркова́до (порт. Corcovado — «горбун») — гора в черте бразильского города Рио-де-Жанейро.

Сложенная из гранита гора расположена на территории национального парка Тижука. Вершина горы находится к западу от центра города Рио-де-Жанейро. Она прекрасно видна издалека из многих районов города. Известна прежде всего 38-метровой статуей Христа-Искупителя, расположенной на вершине горы.

Панорама с неё - виды захватывающие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было слегка туманно
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото незабываемых пляжей Рио
https://www.airlines-inform.ru/license/
И также Собор Святого Себастьяна — кафедральный собор в Рио.

Здание было построено в стиле модерн по проекту архитектора Эдгара Фонсеки в 1964-1979 гг. Собор посвящён Святому Себастьяну, покровителю города и является кафедрой архиепархии Сан-Себастьян-до-Рио-де-Жанейро. До этого с середины XVIII века собором была церковь Кармильской Богоматери, сегодня — сокафедра.

Собор расположен в центре города. Здание имеет коническую форму с внутренним диаметром 96 м и наружным 106 м. Высота — 75 м. Внутри может находиться до 20000 человек. Длина прямоугольных витражей достигает 64 м.

Что-то невообразимое, такого я нигде не видел, при чем на разных континентах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Насладившись здешними красотами, мой вояж в ЮА заканчивался.
Друзья, покидать этот дивный уголок планеты - скажу вам честно - очень не хотелось.

Здесь - было прекрасно. Но, как я всегда говорю, я уезжаю что бы потом вернуться, утром заказав такси я отправился из своего отеля в главный аэропорт Рио.

Международный аэропорт Галеан (порт. Galeão International Airport), (Код ИАТА: GIG) — главный аэропорт, обслуживающий бразильский город Рио-де-Жанейро; находится в 20 километрах от центра города.

На такси - поездка заняли примерно 45-50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еду - пробок особо нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водитель узнав, что за авиалинии у меня - подвез меня к соответствующему терминалу.
Терминал 1 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Расплатившись (из центра где я жил - вышло около 17$)- выхожу из такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь внутрь терминала, здесь все понятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инфо-стойка
Информационная стойка в аэропорту Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Определившись какая у меня стойка, по указателям иду
В аэропорту Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге - киоски Azul
Киоски саморегистрации авиакомпании Azul в аэропорту Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Островок-магазинчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
И упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Друзья, с ЮА как вы знаете - перелеты в Европу, совсем не дешевые особенно в 1 сторону, поэтому выбор был длительным у меня, и пришелся на авиакомпанию Condor.

Condor Airlines (нем. Condor Flugdienst), часто называемая кратко Condor — Немецкая авиакомпания. Condor выполняет регулярные и сезонные рейсы в 7 африканских стран, 13 стран Северной Америки, две южноамериканские страны, 4 азиатские и семь европейских стран. Её основная база — аэропорт Франкфурта; второй хаб — Мюнхен. Штаб-квартира находится во Франкфурте-на-Майне, с дополнительным офисом в городе Оберурзель. Собственником авиакомпании является Thomas Cook Group.

Как вы поняли путь мой лежал в самый мною любимый европейский хаб - аэропорт Франкфурта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже шла, становлюсь в очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, продвигаюсь в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько прошел проверку - в чистую зону, за мной шли наши бортпроводники - я их сразу узнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь все без изысков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход на второй этаж, в ВИП сектор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я поднялся туда - там совсем все в ремонте, не знаю может быть что-то улучшали к Олимпиаде
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но самое интересное, там стоял - макет этого красавца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь назад, здесь не совсем удобный вид на телетрапы, на парковке стоял Б777-300 Французов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь зона ожидания и информационное табло
Зал ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Островок продажи драгоценностей
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в конце зоны один! всего один! магазин Дьюти-фри
Магазин Дьюти-фри в терминале 2 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде бы не большой - но в нем все есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на парковке нашего гейта уже стоял наш красавчик, на этот раз, трансатлантический перелет я совершал на Б767-300ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту - сеть доступна и бесплатна, и я поспешил узнать инфу о нашем борте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело, объявили посадку - прохожу к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже коридор предоставлял беспрепятственный обзор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767-300 авиакомпании Condor в аэропорту Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь по оному
https://www.airlines-inform.ru/license/

После приветствия - любезных бортпроводниц - попадаю в салон.
Бизнес класс
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За ним Премиум-эконом
Кресла премиального эконом-класса в Боинге-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла премиального эконом-класса в Боинге-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон 2-3-2
Салон премиального эконом-класса в Боинге-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка отгораживающая Премиум-эконом от Эконома в котором я и летел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усевшись осматриваюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просвет более менее, но мне предстояло лететь более 11 часов!!! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Вылет был дневным от туда и прилет очень ранним утром туда.
Пока суть да дело, я заскочил смерить просвет у Премиума
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут все - конечно намного лучше и комфортнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на свое место, а сидел я сразу за Премиумом, рассматриваю содержимое кармана, там было что полистать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настраиваю впереди прикрепленный монитор, русский язык присутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон готов, нас всех разместили, загруженность на 70-75%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается буксировка, гляжу в окно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включил карту путешествия на экране
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предстояло преодолеть 9935 км
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка продолжалась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас развернули и вот он весь терминал как на ладони
Пассажирский терминал 2 аэропорта Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вырулив на ВПП, мы плавно и грузно набирали обороты, пока не взлетели -
Набор высоты такого класса машин проходит медленно - все успеваешь разглядеть, если сидишь у окна

Взлет из аэропорта Рио-де-Жанейро Галеанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец Рио под крылом и я с ним не прощаюсь а говорю До свидания!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и мы над облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон - народ занят кто чем
Салон класса https://www.airlines-inform.ru/license/
Я наблюдаю карту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы уже совсем над облаками, под нами континент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав крейсерскую высоту, я не стал засиживаться, и решил прогуляться - провести инспекцию

В конце самолета салон эконома, забит полностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор задней двери
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидания очереди в санузел
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подготовка бортпроводников к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел в полном порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на возраст борт у немцев весь идеально чист и ухожен.
Возвращаюсь на свое место - начинаю изучать систему развлечения на борту.
Выбрав рус. язык
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю что фильмов - за бесплатно не так уж и густо, премиум доступ за 8 евро. И, внимание, наушники у них также платные, так что кто был без них просто смотрели. Впервые с таким столкнулся, но к счастью в такие далекие места, я экипирован по полной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы все над ЮА и в облаках, красота то какая!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание с напитков, маленькие бутылочки платно, все остальное - бесплатно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял Schweppes и Колу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы не много начали отходить от континента
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сосед решил вздремнуть smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , аккурат над Сальвадором smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту - уже был величественный Атлантический океан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Рио-де-Жанейро-Франкфурт на Боинге-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на горизонте уже виднелась Луна
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне подали - обед, Приятного аппетита - Господа! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Рио-де-Жанейро-Франкфурт авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время трапезы, включил мультфильм по теме - "РИО" (он из бесплатных)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обед был экономным - рыбы или мяса не было, какая то паста, но было вкусно. Экономия - везде.

И мне стало не много грустно, я покидал ЮА.

https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном смеркалось и мы погрузились в сплошные облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Премиум-эконом был почти пуст и я не замедлил пересесть, пока никто не видел
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Condorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Девушка напротив - была совсем одна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же занялся рассматриванием борт-журнала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задремав, я проснулся когда уже потушили свет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В мыслях проплывали воспоминания, а в ушах звучала бессмертная классика - Ноктюрн Шопена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это было где то над Атлантикой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я дремал а за окном была уже Африка, полет был штатным и турбулентности почти не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заснув еще немного, я проснулся за 3 часа до прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного добавив света
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали подавать ранний завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же уже были в это время над Средиземкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позавтракав - нам оставалось еще 1,5 часа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Друзья, время такого не короткого перелета, на моё удивление пролетело очень быстро.
Мы уже подлетали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставалось около 0,5 часа и мы начали снижаться для посадки в Аэропорт Франкфурта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя сквозь облака, рано-рано утром (около 5,30 утра) - в окно я увидел огни города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы снижались
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу виднелся городской стадион
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще не много и появился аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень мастерски и мягко мы сели. Прибыли в Европу, я же был счастлив и спокоен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и положено подрулили под телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро выгрузившись и поблагодарив бортпроводников за хорошую работу, выхожу и оглядываюсь на мой борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас высадили в Терминале 1С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать почти домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моим попутчикам к багажным лентам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же на транзит
В терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мои друзья получив багаж, мой же был зарегистрирован еще в Рио до Борисполя, предложили подождать свой рейс у них в номерах отеля Хилтон. Туда я с ними и отправился, разумеется пройдя погранцов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой приятной ноте, разрешите закончить, этот длинный вояж.

Мне нужно было еще добраться домой, об этом, дорогие мои в следующем - финальном аккорде цикла.


Итог:

Рио - просто красавчик, очень интересный мегаполис. Друзья, это мечта должна быть у каждого, мне посчастливилось ее осуществить, почувствовать. Чего и Вам желаю.

Аэропорт Галеан - знаете - ни дать - ни взять, честно сказать никакой, шумноватый, не большой, возможно это я был в таком терминале, и это не весь он. Но что есть то есть. Вроде и чисто, но податься некуда, локаций совсем нет, где бы можно было отдохнуть. Магазинов где по тусоваться - убить время тоже особо нет, дьюти тоже не большой. Ну тянет он на такой себе терминал - ворот ЮА.

Авиакомпания Condor - все отлично! Бортпроводники: милые, услужливые, стараются всегда помочь. Борт - чистый, все по-немецки аккуратно и ухожено, не смотря на возраст лайнера. Единственно к чему я придрался бы, так это за тотальную экономию, на тех же наушниках, на питании. В целом за весьма разумные деньги - мне понравилось.

Хаб Франкфурта - как всегда приятно встретил тут и говорить не о чем, мой любимый терминал. Я о нем детально писал в своих предыдущих обзорах.


Друзья - Вам- спасибо за прочтение и терпение, перелет был длительным!

О пути домой, Вы узнаете в продолжении цикла...

Ваш campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Condor Flugdienst"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "–ио-де-∆анейро √алеан “ом ∆обим"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


Ўурон

¬сЄ просто шикарно, как и все ¬аши обзоры. ѕри€тно читать и рассматривать красоту на фото. 5 с огромными плюсами))))))

ќтветить 
campana

—пасибо и ¬ам за оценку трудов.

ќтветить 
—≈„

ќтлично!
Ќе разу € такой дремоты соседей не встречал)))))))

ќтветить 
campana

ƒа колоритный тот товарищ был, весь рейс проспал.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ўикарный обзор! ќт мен€ 5+! »нтересно: премиум по компоновке не отличаетс€ от нормального эконома. ¬идно, что багажные полки новые. —имволика  ондора очень напоминает Ћюфтов.

ќтветить 
Andrey Z

"—имволика  ондора очень напоминает Ћюфтов" - согласен

ќтветить 
campana

ƒа есть такое, € даже было в начале думал что это дочка Ћюфтов, а нет.

ќтветить 
BQS 28

Ќапоминает Ћюфтов-потому что  ондор их бывша€ "дочка".

ќтветить 
Flytime

¬с€ сери€ обзоров сплошна€ экзотика. Ќемецкий чартер выгл€дит отлично. ƒа, часть услуг стоит деньги, но в наших ј/  нет и этого. ѕитание тоже неплохое суд€ по фото.
—ама ј/  также редка€ и неизвестна€ дл€ многих наших туристов.
ќт мен€ 5+, огромное спасибо за отличный обзор!

ќтветить 
campana

ѕитание было вкусным - хоть и не было м€сного\рыбного компонента.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€! »нтересно ¬ы повествуете smile:-) ѕочему ¬ы выбрали перелет через ‘ранкфурт? ¬ижу, что сто€т в –ио борта Ёир‘ранс и јлиталии, можно, как € полагаю, через ‘ранцию или »талию лететь? Ќичего не подумайте, чисто интерес. Ёто единственна€ а\к св€зывающа€ –ио с √ерманией? ј Ћюфты?
—пасибо! 5! ”дачи!
∆дем финал )))

ќтветить 
Andrey Z

Ќа борту во врем€ посадки, строго следили куда ¬ы садитесь? Ќу, т.е. свер€ли места? ћожно было и на премиум-эконом "случайно" сесть... или € не прав?)

ќтветить 
campana

ƒа, немцы есть немцы, четко следили - мен€ пару раз сгон€ли. ƒескать, займите свое место - будьте любезны ))0

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, јлитали€ летает ещЄ в —ан-ѕаулу, Ѕуэнос-јйрес и с 1 ма€ в —анть€го.

ќтветить 
campana

—пасибо ƒрузь€, ¬ыбор был по таким критери€м, надежность ј\  и ценник.  ондор выиграл тендер.  онечно нет и Ћюфты, и ‘ранцузы, и »таль€нцы, и Ёйр ћорокко, » Ёмиратс были в шорт-листе. ‘инал на стадии -при-продакшн. ))

ќтветить 
MAXIMS

ќтлично! ” мен€ к вам вопрос: как вам в целом авиакомпани€ Condor?

ќтветить 
campana

ƒа, все ќ , есть моменты, по экономии. Ќо это так - придирки. ј по соотношению ценник\надежность на момент перелета им не было конкурентов.

ќтветить 
BQS 28

ќчень хороший обзор, на 5+. –ассказ о –ио придал обзору красочности и интереса.

¬ прошлом обзоре € угадал,что далее будет трансатлантика smile;)

јэропорт –ио честно говор€ огорчил. ќт главного аэропорта Ѕразилии ожидал гораздо большего.

¬ данном обзоре  ондор показал себ€ на очень хорошем уровне. „его не скажешь о рейсе,на котором € летал в 2014 году. “ип ¬— был тот же-б763. Ќо:
а).не было персональных мониторов;
б).борт был потрепаннее;
в).питани€ было меньше (правда мне оно понравилось).
г).в самолЄте было душно.

¬ принципе,мен€ перелЄт удовлетворил,так как на выше перечисленные мелочи € внимани€ не обращал,приспособилс€.  ак по мне,неплохой полЄт был. ј вот мо€ спутница до сих пор ругает  ондор и вспоминает о нЄм с содраганием.

јэропорт ‘ранкфурта конечно большой,но по-моему он старый. ћогли бы сделать его посовременней,как тот же Ўереметьево.

—пасибо за великолепнейший обзор!

ќтветить 
campana

—пасибо и вам за обширный комментарий.
Ќе согласен, хаб ‘ранкфурта, очень классный и эргономичный, все есть все пон€тно.

ќтветить 
A321Lufthansa

я так понимаю, ’оз€ин про сектор — говорит. ј он действительно самый старый.

ќтветить 
Flytime

—равнивать SVO и FRA не совсем корректно по стилю: ѕорт ‘ранкфурта более ранней постройки, нежели свежие терминалы Ўереметьево. Ќо там все равно отличные интерьеры, как по мне. ¬от второй терминал нуждаетс€ в ремонте, тут соглашусь.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќасколько € знаю, главный аэропорт Ѕразилии - вовсе не GIG, а GRU (—ан-ѕаулу).

ќтветить 
BQS 28

 ажетс€,¬ы правы. ЌавЄл справки-действительно,GRU самый загруженный в Ѕразилии.

ќтветить 
Savy

јвтору надо серьЄзно поработать над грамматикой. ¬аши деепричастные обороты просто удручают...

ќтветить 
campana

јй не могу, еще один учитель. ’очу дать маленький совет. ѕрежде чем кого-то критиковать, сделайте что-то своЄ, и тогда у ¬ас будет право это делать. ј так - мимо кассы. «ависть плохое дело.  орни ¬ашей критики - оттуда.

ќтветить 
Savy

Ќе зна€ мен€, ¬ам не следовало бы бросатьс€ обвинени€ми в зависти. √еографи€ моих поездок, поверьте, не уступает ¬ашей. —корее, превосходит. ј ¬аша безграмотность - вещь очевидна€ дл€ всех.

ќтветить 
A321Lufthansa

јвтор украинец, ему простительно.

ќтветить 
campana

”важаемый, ¬аши за€влени€ пустые, прошу приступить к грамотному написанию обзор - а мы уж сделаем оценку. » оценим ¬ашу географию и грамматику.

ќтветить 
campana

» друзь€ кому не интересен мой стиль или грамотность - проходим мимо кассы, честное слово. »ли по сути обзора говорим, или молча проходим мимо. »бо такие изречени€ о прощани€х - отбивает охоту писать обзоры. Ќазываетс€ это так: ’орошими делами - прославитьс€ нельз€. ƒелаешь люд€м добро - так они тебе и нагад€т еще на голову.

ќтветить 
Savy

Ѕезусловно, у ¬ас будет возможность прочитать мои обзоры. ј вспри€тие пожелани€ зан€тьс€ саморазвитием, как "нагадить выше головы" - это что-то из глубин ¬ашего сознани€...

ќтветить 
Savy

Ѕезусловно, у ¬ас будет возможность прочитать мои обзоры. ј вспри€тие пожелани€ зан€тьс€ саморазвитием, как "нагадить выше головы" - это что-то из глубин ¬ашего сознани€...

ќтветить 
A321Lufthansa

јвтор ” –ј»Ќ≈÷, ≈ћ” ѕ–ќ—“»“≈Ћ№Ќќ.

ќтветить 
—ергей

он. хохол. там другие правила

ќтветить 
campana

 ацап проходим мимо

ќтветить 
ilya96

спасибо за обзор
5. ћногие на сайте жалуютс€ на кондор, особенно у кого транзит

ќтветить 
¬ладимир

ќчень хороший обзор!
–асскажите, пожалуйста, где жили в –ио, какие меры по обеспечению личной безопасности предпринимали во врем€ прогулок по городу? Ќа широко известном форуме ¬инского forum.awd.ru есть огромна€ тема, посв€щенна€ безопасности в –ио, и хоть там много субъективизма, но все сход€тс€ во мнении, что в –ио надо быть начеку всЄ врем€. ’отелось бы сверить эти утверждени€ с вашим опытом.

ќтветить 
campana

Ќа чеку везде надо быть, в том числе и в ¬ашем родном районе. ¬се субъективно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор с вырыванием окна. ѕорт –ио не показалс€ таким большим каким, наверно, должен быть. —о стороны перрона чем-то напоминает порт ћинска, такой же монолитный и полукруглый. ќтличное рассто€ние и путешествие - полмира, через океан. ƒл€ такого рейса питани€ должно было быть и больше, но тенденци€. ‘ранкфуртского порта в следующем обзоре хотелось бы побольше увидеть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

FRA мною очень детально уже осв€щен. ѕрошу просмотреть предыдущие обзоры. “ам за последние несколько лет ничего особо не мен€етс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Ast1989

¬еликолепно, просто великолепно, ¬аша сери€ путешествий по ёј, мне понравилась больше всего, из всего мною прочитанного за пол года. ћечты посетить одну из стран ёј дл€ мен€ пока только мечты.  ондор порадовал, не смотр€ на то что самолету 15 лет, выгл€дит как новый и "раскраска" красива€. —п€щий сосед это просто 5. «а обзор безусловно 5 с двум€. нет с трем€ плюсами, жду новых обзоров. —пасибо за труды!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за комментарий.

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќбзор отличный, читалось легко!

ќтветить 
WhiteShadow

ѕолтора миллиона человек и все поголовно в белых штанах. (с)
ѕочему-то вспомнилась эта цитата из "«олотого теленка" smile:)
јвтору огромное спасибо и 5 от мен€!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт вылета какой-то обычный и серый. јвиакомпани€ показала себ€ довольно неплохо. ¬ комфорт салоне хоть и больше места, но у јэрофлота он получше будет. —транно, что ¬ас не пересадили из комфортного салона, потому что при раздаче питани€ бортпроводники обычно свер€ют пассажиров в салоне по специальному листку.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
—ибиряк

ќбзор оочень хороший и качественный.Ќова€ компани€ и аэропорты.—ъездить в ёј давн€€ мечта,но цена за тот же авиаперелет отпугивает.» если не секрет во сколько обошелс€ авиаперелет из –ио во ‘ранкфурт.» как долго вы добирались по морю в ёј?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-2536.html 1 1 1