–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћето. ∆ара. »юль. ODS - IEV.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
campana

Ћето. ∆ара. »юль. ODS - IEV.

02.08.2016 г. campana
«дравствуйте, друзь€.

“ак уж случилось - не загадыва€, ¬аш Campana, экспромтом решил махнуть на ближайший юг - к морю, в ќдессу.

Ётому действию поспособствовало, открывшеес€ с 15 июл€ 2016 направление из  иева в ќдессу, "јвиакомпанией "Ѕраво" Airways", за небольшую плату (примерно 20$ one way).

Ёкспромт родилс€ тут же, увидев € рекламу в метро.
Ќо, прикидыва€ что да как на ближайшие даты, ценник в ќдессу вырос, и € решив не мен€ть планы ехать туда на поезде, а обратно уже на самолете "Ѕраво" Airways".

»так, билет приобрел у них на сайте из ќдессы в  иев (∆ул€ны). ÷ена была 20$.


Ќе мен€€ планы, выдвинулс€ на дневном поезде в ќдессу.

ѕо традиции, фото с мест отдыха.

ј также, решил показать не очень веселое фото, того самого ƒома профсоюзов, из трагических событий 2-х летней давности.

√орожане, не охотно вспоминают те событи€, предпочита€ их забыть.

¬ ќдессе € бывал , но очень давно, и за прошедшее врем€, город и местные пл€жи мен€ удивили.
≈сли честно уезжать не хотелось. Ќо, нужно было возвращатьс€ на работу.

ћеждународный аэропорт ќдесса относитс€ к группе наиболее крупных аэропортов ”краины и св€зан регул€рными рейсами с  иевом, некоторыми городами стран —Ќ√, ≈вропы и Ѕлижнего ¬остока. Ќаходитьс€ в пределах города.
добиралс€ до аэропорта от ∆ƒ ¬окзала.

”добно запущенный недавно троллейбус, едет до аэродрома 35 минут.

ѕриехав, увидел с левой стороны уже построенный новый “ерминал.

ј мне покамест, сюда в старый.

Ќапротив аэровокзала, кольцо разв€зки и справа парковка.

ѕодхожу ближе и захожу внутрь.


“ерминал старый, в таких мне еще не доводилось бывать smile:D .


 ассы авиакомпаний.



» приютившейс€ бар.

»нформационное табло.

«она прилета.

«аскочил в уборную, отремонтировано и чисто.

»ду на регистрацию.


ѕассажирам внутренних рейсов на второй этаж, поднимаюсь.

«десь, офисы компаний аренды авто.

» представителей авиакомпаний.


»нтернет присутствует и бесплатен.

¬ид на холл аэровокзала.


ѕрохожу контроль на авиа-безопасность и попадаю в чистую зону.


«она без видов на летное поле и работающего дьюти, но не жарко как в холле аэровокзала.


»нформационное табло.

ѕосадка объ€влена и € двигаюсь через раритетный коридор, обшитый деревом smile:D .

» тут, уголок дл€ бизнес-пассажиров.

» бар есть и места поудобнее... smile:)


ѕеред выходом из терминала, окно с видом на летное поле.

—пускаюсь на автобус к самолету.


Ќемного проехав, € оказалс€ на парковке возле нашего борта.

¬ид на аэровокзал и админ.здание с ÷”ѕ.

ѕассажиры начинают посадку.


Ќа этом рейсе был Ѕ737-500, почти 25 летней давности smile:o .


ќх, уж он и побывал в руках многих smile:o

я же начинаю подъем на борт.


ѕриготовлени€  ¬— к полету...


«ахожу в салон, улыбчива€ старша€ борт-проводница, вежливо мен€ предупредила, что снимать не разрешено.
Ќо когда, нас блогеров, это останавливало?
я при€тно удивл€юсь состо€нию салона и кресел.
Ќе потертые, кожаные. ¬се эконом.



–асполагаюсь в кресле, просвет вполне удобный.

—одержимое кармана.

ѕриборна€ панель и полки впору лет - старые, но в хорошем состо€нии.


ј тем временем, за окном - прибыл ј 320 “уркиш.

» ћƒ-83 Ѕраво, в их фирменной ливрее.


ѕосадка завершена (загруженность чуть более половины).
Ѕорт-проводники провели краткую инструкцию безопасности.
» борт покатилс€ на взлет.


–азворот у начала ¬ѕѕ.

 ороткий и резвый разбег...

» взмываем в небо.

–азворот и ложимс€ на курс в  иев.


„ерез 15 минут на эшелоне.



»нтересный момент, Ѕраво это заказчик, на рейс который обслуживает DART, об этом можно увидеть из вкладыша на авиа-безопасность.

“от в свою очередь сотрудничает с UM Air, не име€ своего ничего, поэтому и борт журнал UM Air.


ƒл€ справки решил зафиксировать схему авиарейсов UM Air.

и их флот, где на рейсах в јзию, они в код-шеренги с Mahan Air Ч иранской авиакомпании, базирующейс€ в “егеранском международном аэропорту »мам ’омейни.


“ем временем, началось обслуживание нашего рейса, что дл€ мен€ стало откровением, за такую цену еще и корм€т?

–ейс короткий, всего 45 минут и пока обслуживание до мен€ шло, € сбегал дл€ инспекции в санузел.

јккуратно и чисто.

Ѕудучи над облаками...

ѕодоспел мой черед угощени€. Ќа выбор был чай, кофе, минеральна€ и сладка€ вода, кола.
Ѕутерброд, горчица, кекс и шоколадка - уже с оберткой от Ѕраво.


Ќе дурно согласитесь? «а такие-то деньги и продолжительность.
–ейс утренний и € слопал это за милую душу.
¬спомина€ при этом какие экономисты в той-же Ёйр-‘ранс или Ћюфтганзе на подобных рейсах smile:D

ќбслуживание проходило быстро, наш борт начал снижени€ дл€ посадки в ∆ул€нах.


¬ жару за 30, город весь в смоге, это хорошо видно на высоте.

—нижаемс€...



Ќад коттеджными домами спутника  иева - ¬ишневого...

≈ще ниже..

Ќад окружной дорогой города..


ѕодлетаем к ∆ул€ным.

”же над ¬ѕѕ...

ћ€гкое касание и посадка.



—лева видно отстойник не эксплуатирующейс€ техники.

¬ конце ¬ѕѕ разворот.

» двигаемс€ мимо раритетов и просто запчастей, к парковке.



ѕрипарковавшись, бортпроводники и  ¬— поблагодарили нас и € выхожу к автобусу.


“ерминал ј ∆ул€н.

ѕрощальный взгл€д на нашего труд€гу. —егодн€ он отработал достойно.


¬ автобусе, по пути к терминалу ƒ, внутренних рейсов, фиксирую жизнь аэродрома.
Ќа парковке Ѕ737 YANAir.

ѕрибывший за нами ј320 WizzAir.

ќбщий вид парковки.

ѕо пути бизнесс-джеты.

Embraer EMB-500 Phenom 100.

Cirrus SR22T.

MD-83 в ливрее Ѕраво.

Ќа боковой парковке конфискованный Ѕ737 “рансаэро за долги перед аэропортом. ”же и такой авиакомпании нет.


¬ыхожу из автобуса, в терминал ƒ.

Ћента выдачи багажа.

¬ыхожу в зал.

«десь пустынно, внутренних рейсов совсем не много из этого терминала.

–екламный баннер аэровокзала.

¬ыхожу на улицу.

—лева “ерминал ј.


¬ид на “ерминал ƒ и парковку перед “ерминалом ј.


“ак как € был налегке, то пеши выхожу к троллейбусной остановке.
Ќа сегодн€, перед въездом к комплексу установили вот такой красочный јн24.


Ќа этой при€тной ноте, разрешите окончить обзор.

»тог.

ёжна€ пальмира мен€ удивила, своей действительно неповторимой красотой и теплым приемом.
“ам у мен€ много хороших друзей и знакомых.

јэровокзал ќдессы - старый терминал, ну что от него требовать? ѕо-минимуму все есть, и хорошо. Ќовый терминал, как € прочитал из новостей, местные власти собираютс€ запустить в начале 2017 года. ƒумаю он будет таким же хорошим как и ∆ул€ны.

јвиакомпани€ Ѕраво, с учетом того что использовали ƒј–“, все понравилось: обслуживание, питание. » сам борт дл€ своего возраст вполне себе отличный.

 иев-∆ул€ны - как всегда на высоте, повторюсь - мой любимый аэропорт.
„то по расположению, что по обслуживанию, все прекрасно.


”важаемые, ¬ам спасибо за потраченное врем€, старалс€ дл€ ¬ас,


¬аш Campana.














ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bravo Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"


Stepan_serebrennikov

 ак при€тно видеть этот борт! Ћетал на нем еще когда он был в јвроре!  ласс! 5!

ќтветить 
ћаксим

ј у мен€ ещЄ больше ностальги€! — 2010 по 2012 часто на нем летал по маршруту —анкт-ѕетербург - ≈катеринбург. ƒаже помню крайний полет летом 2012 перед списанием. Ёх.

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,5!
Ќо там был не ј-320,а ј-321 у Turkish airlines

ќтветить 
Siralex

Ќа англо€зычной версии авиабзоров (flight report) обзор перелЄта на таком самолЄте считаетс€ раритетным). ¬прочем у украинских авиалиний таких и подобных раритетных самолЄтов много). ќбзор отличный. ќт мен€ 5.

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо! 5+++!😄. Ќа таком коротком рейсе и за такую цену столько питани€! Ћетел авиакомпанией Air France из ѕарижа (CDG) в Ќиццу - давали маленькую упаковочку крекеров, хот€ € не требователен по части питани€.
≈щЄ раз спасибо! ☺

ќтветить 
campana

ƒа, западные флагманы авиа-рынка еще те скр€ги.

ќтветить 
ћихаил ’.

—тарый терминал это обычна€ советска€ коробка. ”дивительно, там видеть рекламу јэрофлота и слова на русском €зыке. ѕро авиакомпанию нужно было подробней рассказать. ѕришлось зайти на еЄ сайт - сборна€ сол€нка, видимо, просто арендуют самолЄты, летают только в одном направлении по ”краине. ѕитание при€тно удивило.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ћиша, а что рассказывать то? вот все сам и узнал. “ем более не думаю что ты ими будешь когда либо пользоватьс€. ј что теб€ удивл€ет? Ќа счет увидеть там јэрофлот, летали же до недавнего времени, и на русском - больше половины страны говорит. —транные вопросы у теб€.

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за ответы на странные вопросы.

ќтветить 
Ёльчин

” мен€ кстати, тоже возникли сттранные вопросы... ќсобенно учитыва€ вид посольства –оссии в  иеве. ’от€ конечно к автору никаких претензий) за обзор 5!

ќтветить 
campana

” мен€ тоже странный вопрос - каким боком здесь ¬аша политика? у мен€ ее нет а у ¬ас есть? мне ¬ас жаль.

ќтветить 
ќдесит29

Ќа руском в ќдесе говор€т не больше 40%. ак одесит знаю Їто.ќбзор хороший-5 тебе друже)))

ќтветить 
Guest

ќтвета тут 3:
- пользователь имеет проблемы с головой и таким образом самоутверждаетс€,
- пользователь пишет посты за материальное вознаграждение,
- имеет место сочетание вышеперечисленного

¬ любом случае международный ресурс любителей гражданской авиации из многих городов и стран, засор€ть гр€зью политики неприемлемо!

ќтветить 
A321Aeroflot

 стати, јэрофлот недавно отдал Dart'у свой 319 VP-BDO, он там стал UR-COP. »нтересно было посмотреть на такую интересную а/к. ќгромное спасибо, 5.

ќтветить 
¬искарь

—пасибо за обзор, довольно интересно.! 4

” мен€ одного ощущение, что в плане эксплуатации ¬— ”краина превращаетс€ в африканские страны с вечно старыми, поюзанными самолетами?

ќтветить 
campana

ƒа это только у ¬ас такое ощущение. ѕри этом посмотрите на возраст использовани€ машин у тех же Ћюфтов.

ќтветить 
¬искарь

ћне кажетс€ не только у мен€. 30ти летних ћƒ80 в люфтах точно нет, как и 26 летних
ј 2 737, которые весь мир уже поведали, вам самому не страшно на этом лететь?
я понимаю ћј”, а тут компани€ из 4х недосамолетов с непон€тным обслуживанием

ќтветить 
campana

¬ы ничего не понимаете ни в ћј” ни в том что написали, а излишн€€ дол€ ¬ашей политики - пусть будет ¬ам же и в страх и совесть.

ќтветить 
¬искарь

ќткуда вы знаете, в чем € понимаю, а в чем нет? ј просто собира€ хлам по всему миру, нормальную компанию не соберешь, а вот долетатьс€ можно! ≈динственна€ нормальна€ контора с рукастыми людьми это были ’арьковские авиалинии кстати!

ќтветить 
ёра

” вас ошибочное впечатление € могу вам навести много примеров других ј  British Airways,Delta где есть самолЄты даже возрастом 26 лет и что они тоже јфрика?)))
≈сли не разбираетесь в јвиации лучше молчите,а про политику пишите на других форумах!

ќтветить 
Flytime

  слову о старых самолЄтах: недавно ¬»ћы забрали Ѕоинг 767 “рансов возрастом в 24 (уточню ещЄ) года, и продолжают собирать старьЄ. Ћюфтганза тоже гон€ет старые самолЄты. ” неЄ есть ј320 под 30 лет, и таких немало. Ќо они ладно: немцы есть немцы, там все гуд, они им с завода пришли. ј вот мы (что ”краинцы, что –усские) берЄм машины в лучшем случае из третьих а то и из четвЄртых рук. » берЄм от безысходности.

ќтветить 
campana

ƒрузь€, о чем это нам обывател€м, это говорит?

ќтветить 
’оз€ин.

Ёто ¬ы про б762,еще не введенный в эксплуатацию? „асом,не EI-CXZ? »ли речь о б763?

ќтветить 
ѕетр

Ёто борт был у —ј“ еще??? ƒа похоже на јфриканские авиакомпании )))

ќтветить 
campana

—транный вопрос , € же привел справку у кого этот борт был.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новую авиакомпанию. ѕредставительство јэрофлота работает в аэропорту ќдессы?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
campana

—пасибо, нет не работает, это из прошлого.

ќтветить 
гость

запомните, блогеры, пишетс€ "бортпроводник". слитно!

ќтветить 
campana

Ѕез ¬ас мы бы здесь и не писали.

ќтветить 
Guest

«апомните "вискарь", "гость" и "петр" - наркомани€ и обдолбатьс€, пишутс€ также слитно. Ќе мусорьте прекрасный обзор регионального перелета.

Campana - даже такой внутренний перелЄт у ¬ас сложен в прекрасный обзор. “верда€ 5. ќдесскому аэропорту уже давно нужен новый терминал.

ќтветить 
campana

—пасибо, на добром слове! «апечатлеть, описать и поработать над материалом - сложнее, чем, "испортить воздух" в комментари€х. ƒл€ таких, как ¬ы - людей оценивающих труд. Ѕуду и впредь трудитьс€ на благо, ресурса. ”ра - товарищи )))

ќтветить 
Guest

јбсолютно верно. Ќекоторые ¬аши обзоры частично ложатс€ в планирование путешествий, например в ё¬ј.
“олько, увы, не любимыми Ћюфтами из Ѕориспол€. ѕридетс€ добиратьс€ до ћосквы и оттуда лететь уже  атаром или THY (намного дешевле получаетс€).

ќтветить 
campana

—пасибо, за комментарий.  ое-что интересное впереди...

ќтветить 
Submisha

∆ивой обзор. ¬ ќдесском аэропорту был в 2011 году. —уд€ по фотографи€м изменений нету. Ќеобычно выгл€дит самолет без символики авиакомпании.  ака€-то незавершенность...
—пасибо.

ќтветить 
campana

¬се работает и слава Ѕогу.

ќтветить 
Flytime

ƒа уж, компани€ ƒарт старый флот гон€ет, это печально. ’от€ обслуживание неплохое. » снова вспоминаю группу јэрофлот с его "сэндвичами". 45 мин, а тут и чай, и бутерброд, и горчица, и даже десерт. ¬ общем, гуд.

«а обзор 5+. Ѕольшое спасибо, было интересно почитать!

ќтветить 
campana

—пасибо , за оценку.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор, необычно. ѕитание и сам самолет порадовали. «а такую цену претензий быть не должно.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
stardiver

—пасибо, п€так. ѕозитивно и интересно)

ќтветить 
Ѕ-747

Ќе говорите что в украинских компани€х одно старьЄ!¬ –оссии тоже не новьЄ(јэрофлот исключение)ј Ѕраво,ƒартс это клоны UM AIR, работающие на старых судах. ’оз€ева компании брать€ ћерхреджи-ливанцы.¬от такие украинские перевозчики!

ќтветить 
’оз€ин.

¬есьма познавательный обзор о новом рейсе украинской авиакомпании,о которой € до сего момента почти ничего не знал. ¬се подано качественно,было здорово узнать что-то принципиально новое,причем о ближнем зарубежье. —пасибо,высший балл.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕоже мой! —колько раз € на нем летала в/из ёжно-—ахалинска!

 огда он и его аналогичные собрать€ 737-200 исчезли из јвроры (—ј“) € обрадовалась, что их совсем списали. јн нет же, еще летают вовсю! » дело даже не в возрасте, а мне кажетс€ в том, когда машиной пользуетс€ 1 хоз€ин это одно. Ќо тут у него уже было столько хоз€ев, что даже наши уже от него избавились... ’очу сказать, что уже тогда на них было непри€тно и страшновато летать и € часто выбирала именно —7 из-за самолетов.
—ейчас, суд€ по фото, салон обновили и содержитс€ он €вно в лучшем состо€нии, чем его содержала јврора(—ј“).

«а обзор спасибо большое!  лассные фото, мне очень понравились, особенно фотографии бизнес авиации.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-3335.html