Ћето. ∆ара. »юль. ODS - IEV.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћето. ∆ара. »юль. ODS - IEV.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Ћето. ∆ара. »юль. ODS - IEV.

Здравствуйте, друзья.

Так уж случилось - не загадывая, Ваш Campana, экспромтом решил махнуть на ближайший юг - к морю, в Одессу.

Этому действию поспособствовало, открывшееся с 15 июля 2016 направление из Киева в Одессу, "Авиакомпанией "Браво" Airways", за небольшую плату (примерно 20$ one way).

Экспромт родился тут же, увидев я рекламу в метро.
Но, прикидывая что да как на ближайшие даты, ценник в Одессу вырос, и я решив не менять планы ехать туда на поезде, а обратно уже на самолете "Браво" Airways".

Итак, билет приобрел у них на сайте из Одессы в Киев (Жуляны). Цена была 20$.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не меняя планы, выдвинулся на дневном поезде в Одессу.

По традиции, фото с мест отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также, решил показать не очень веселое фото, того самого Дома профсоюзов, из трагических событий 2-х летней давности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горожане, не охотно вспоминают те события, предпочитая их забыть.

В Одессе я бывал , но очень давно, и за прошедшее время, город и местные пляжи меня удивили.
Если честно уезжать не хотелось. Но, нужно было возвращаться на работу.

Международный аэропорт Одесса относится к группе наиболее крупных аэропортов Украины и связан регулярными рейсами с Киевом, некоторыми городами стран СНГ, Европы и Ближнего Востока. Находиться в пределах города.
добирался до аэропорта от ЖД Вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удобно запущенный недавно троллейбус, едет до аэродрома 35 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав, увидел с левой стороны уже построенный новый Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне покамест, сюда в старый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив аэровокзала, кольцо развязки и справа парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подхожу ближе и захожу внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал старый, в таких мне еще не доводилось бывать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приютившейся бар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заскочил в уборную, отремонтировано и чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирам внутренних рейсов на второй этаж, поднимаюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, офисы компаний аренды авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И представителей авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интернет присутствует и бесплатен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на холл аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу контроль на авиа-безопасность и попадаю в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона без видов на летное поле и работающего дьюти, но не жарко как в холле аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка объявлена и я двигаюсь через раритетный коридор, обшитый деревом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут, уголок для бизнес-пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бар есть и места поудобнее... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом из терминала, окно с видом на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь на автобус к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного проехав, я оказался на парковке возле нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэровокзал и админ.здание с ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры начинают посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом рейсе был Б737-500, почти 25 летней давности smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ох, уж он и побывал в руках многих smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же начинаю подъем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приготовления КВС к полету...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в салон, улыбчивая старшая борт-проводница, вежливо меня предупредила, что снимать не разрешено.
Но когда, нас блогеров, это останавливало?
Я приятно удивляюсь состоянию салона и кресел.
Не потертые, кожаные. Все эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Располагаюсь в кресле, просвет вполне удобный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель и полки впору лет - старые, но в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем, за окном - прибыл А 320 Туркиш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И МД-83 Браво, в их фирменной ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка завершена (загруженность чуть более половины).
Борт-проводники провели краткую инструкцию безопасности.
И борт покатился на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот у начала ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий и резвый разбег...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взмываем в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот и ложимся на курс в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 15 минут на эшелоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересный момент, Браво это заказчик, на рейс который обслуживает DART, об этом можно увидеть из вкладыша на авиа-безопасность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот в свою очередь сотрудничает с UM Air, не имея своего ничего, поэтому и борт журнал UM Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для справки решил зафиксировать схему авиарейсов UM Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
и их флот, где на рейсах в Азию, они в код-шеренги с Mahan Air — иранской авиакомпании, базирующейся в Тегеранском международном аэропорту Имам Хомейни.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, началось обслуживание нашего рейса, что для меня стало откровением, за такую цену еще и кормят?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс короткий, всего 45 минут и пока обслуживание до меня шло, я сбегал для инспекции в санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аккуратно и чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будучи над облаками...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подоспел мой черед угощения. На выбор был чай, кофе, минеральная и сладкая вода, кола.
Бутерброд, горчица, кекс и шоколадка - уже с оберткой от Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не дурно согласитесь? За такие-то деньги и продолжительность.
Рейс утренний и я слопал это за милую душу.
Вспоминая при этом какие экономисты в той-же Эйр-Франс или Люфтганзе на подобных рейсах smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание проходило быстро, наш борт начал снижения для посадки в Жулянах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В жару за 30, город весь в смоге, это хорошо видно на высоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над коттеджными домами спутника Киева - Вишневого...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще ниже..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над окружной дорогой города..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Жуляным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже над ВПП...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание и посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева видно отстойник не эксплуатирующейся техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце ВПП разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И двигаемся мимо раритетов и просто запчастей, к парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковавшись, бортпроводники и КВС поблагодарили нас и я выхожу к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А Жулян.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на нашего трудягу. Сегодня он отработал достойно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В автобусе, по пути к терминалу Д, внутренних рейсов, фиксирую жизнь аэродрома.
На парковке Б737 YANAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывший за нами А320 WizzAir.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути бизнесс-джеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer EMB-500 Phenom 100.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cirrus SR22T.
https://www.airlines-inform.ru/license/
MD-83 в ливрее Браво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На боковой парковке конфискованный Б737 Трансаэро за долги перед аэропортом. Уже и такой авиакомпании нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу из автобуса, в терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу в зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь пустынно, внутренних рейсов совсем не много из этого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламный баннер аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева Терминал А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Терминал Д и парковку перед Терминалом А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как я был налегке, то пеши выхожу к троллейбусной остановке.
На сегодня, перед въездом к комплексу установили вот такой красочный Ан24.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой приятной ноте, разрешите окончить обзор.

Итог.

Южная пальмира меня удивила, своей действительно неповторимой красотой и теплым приемом.
Там у меня много хороших друзей и знакомых.

Аэровокзал Одессы - старый терминал, ну что от него требовать? По-минимуму все есть, и хорошо. Новый терминал, как я прочитал из новостей, местные власти собираются запустить в начале 2017 года. Думаю он будет таким же хорошим как и Жуляны.

Авиакомпания Браво, с учетом того что использовали ДАРТ, все понравилось: обслуживание, питание. И сам борт для своего возраст вполне себе отличный.

Киев-Жуляны - как всегда на высоте, повторюсь - мой любимый аэропорт.
Что по расположению, что по обслуживанию, все прекрасно.


Уважаемые, Вам спасибо за потраченное время, старался для Вас,


Ваш Campana.














ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bravo Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте " иев ∆ул€ны"

ѕодробнее об аэропорте "ќдесса"


Stepan_serebrennikov

 ак при€тно видеть этот борт! Ћетал на нем еще когда он был в јвроре!  ласс! 5!

ќтветить 
ћаксим

ј у мен€ ещЄ больше ностальги€! — 2010 по 2012 часто на нем летал по маршруту —анкт-ѕетербург - ≈катеринбург. ƒаже помню крайний полет летом 2012 перед списанием. Ёх.

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,5!
Ќо там был не ј-320,а ј-321 у Turkish airlines

ќтветить 
Sir Alex

Ќа англо€зычной версии авиабзоров (flight report) обзор перелЄта на таком самолЄте считаетс€ раритетным). ¬прочем у украинских авиалиний таких и подобных раритетных самолЄтов много). ќбзор отличный. ќт мен€ 5.

ќтветить 
id334274523

—пасибо! 5+++!😄. Ќа таком коротком рейсе и за такую цену столько питани€! Ћетел авиакомпанией Air France из ѕарижа (CDG) в Ќиццу - давали маленькую упаковочку крекеров, хот€ € не требователен по части питани€.
≈щЄ раз спасибо! ☺

ќтветить 
campana

ƒа, западные флагманы авиа-рынка еще те скр€ги.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—тарый терминал это обычна€ советска€ коробка. ”дивительно, там видеть рекламу јэрофлота и слова на русском €зыке. ѕро авиакомпанию нужно было подробней рассказать. ѕришлось зайти на еЄ сайт - сборна€ сол€нка, видимо, просто арендуют самолЄты, летают только в одном направлении по ”краине. ѕитание при€тно удивило.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ћиша, а что рассказывать то? вот все сам и узнал. “ем более не думаю что ты ими будешь когда либо пользоватьс€. ј что теб€ удивл€ет? Ќа счет увидеть там јэрофлот, летали же до недавнего времени, и на русском - больше половины страны говорит. —транные вопросы у теб€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за ответы на странные вопросы.

ќтветить 
Ёльчин

” мен€ кстати, тоже возникли сттранные вопросы... ќсобенно учитыва€ вид посольства –оссии в  иеве. ’от€ конечно к автору никаких претензий) за обзор 5!

ќтветить 
campana

” мен€ тоже странный вопрос - каким боком здесь ¬аша политика? у мен€ ее нет а у ¬ас есть? мне ¬ас жаль.

ќтветить 
ќдесит29

Ќа руском в ќдесе говор€т не больше 40%. ак одесит знаю Їто.ќбзор хороший-5 тебе друже)))

ќтветить 
Guest

ќтвета тут 3:
- пользователь имеет проблемы с головой и таким образом самоутверждаетс€,
- пользователь пишет посты за материальное вознаграждение,
- имеет место сочетание вышеперечисленного

¬ любом случае международный ресурс любителей гражданской авиации из многих городов и стран, засор€ть гр€зью политики неприемлемо!

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, јэрофлот недавно отдал Dart'у свой 319 VP-BDO, он там стал UR-COP. »нтересно было посмотреть на такую интересную а/к. ќгромное спасибо, 5.

ќтветить 
¬искарь

—пасибо за обзор, довольно интересно.! 4

” мен€ одного ощущение, что в плане эксплуатации ¬— ”краина превращаетс€ в африканские страны с вечно старыми, поюзанными самолетами?

ќтветить 
campana

ƒа это только у ¬ас такое ощущение. ѕри этом посмотрите на возраст использовани€ машин у тех же Ћюфтов.

ќтветить 
¬искарь

ћне кажетс€ не только у мен€. 30ти летних ћƒ80 в люфтах точно нет, как и 26 летних
ј 2 737, которые весь мир уже поведали, вам самому не страшно на этом лететь?
я понимаю ћј”, а тут компани€ из 4х недосамолетов с непон€тным обслуживанием

ќтветить 
campana

¬ы ничего не понимаете ни в ћј” ни в том что написали, а излишн€€ дол€ ¬ашей политики - пусть будет ¬ам же и в страх и совесть.

ќтветить 
¬искарь

ќткуда вы знаете, в чем € понимаю, а в чем нет? ј просто собира€ хлам по всему миру, нормальную компанию не соберешь, а вот долетатьс€ можно! ≈динственна€ нормальна€ контора с рукастыми людьми это были ’арьковские авиалинии кстати!

ќтветить 
ёра

” вас ошибочное впечатление € могу вам навести много примеров других ј  British Airways,Delta где есть самолЄты даже возрастом 26 лет и что они тоже јфрика?)))
≈сли не разбираетесь в јвиации лучше молчите,а про политику пишите на других форумах!

ќтветить 
Flytime

  слову о старых самолЄтах: недавно ¬»ћы забрали Ѕоинг 767 “рансов возрастом в 24 (уточню ещЄ) года, и продолжают собирать старьЄ. Ћюфтганза тоже гон€ет старые самолЄты. ” неЄ есть ј320 под 30 лет, и таких немало. Ќо они ладно: немцы есть немцы, там все гуд, они им с завода пришли. ј вот мы (что ”краинцы, что –усские) берЄм машины в лучшем случае из третьих а то и из четвЄртых рук. » берЄм от безысходности.

ќтветить 
campana

ƒрузь€, о чем это нам обывател€м, это говорит?

ќтветить 
BQS 28

Ёто ¬ы про б762,еще не введенный в эксплуатацию? „асом,не EI-CXZ? »ли речь о б763?

ќтветить 
ѕетр

Ёто борт был у —ј“ еще??? ƒа похоже на јфриканские авиакомпании )))

ќтветить 
campana

—транный вопрос , € же привел справку у кого этот борт был.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новую авиакомпанию. ѕредставительство јэрофлота работает в аэропорту ќдессы?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
campana

—пасибо, нет не работает, это из прошлого.

ќтветить 
гость

запомните, блогеры, пишетс€ "бортпроводник". слитно!

ќтветить 
campana

Ѕез ¬ас мы бы здесь и не писали.

ќтветить 
Guest

«апомните "вискарь", "гость" и "петр" - наркомани€ и обдолбатьс€, пишутс€ также слитно. Ќе мусорьте прекрасный обзор регионального перелета.

Campana - даже такой внутренний перелЄт у ¬ас сложен в прекрасный обзор. “верда€ 5. ќдесскому аэропорту уже давно нужен новый терминал.

ќтветить 
campana

—пасибо, на добром слове! «апечатлеть, описать и поработать над материалом - сложнее, чем, "испортить воздух" в комментари€х. ƒл€ таких, как ¬ы - людей оценивающих труд. Ѕуду и впредь трудитьс€ на благо, ресурса. ”ра - товарищи )))

ќтветить 
Guest

јбсолютно верно. Ќекоторые ¬аши обзоры частично ложатс€ в планирование путешествий, например в ё¬ј.
“олько, увы, не любимыми Ћюфтами из Ѕориспол€. ѕридетс€ добиратьс€ до ћосквы и оттуда лететь уже  атаром или THY (намного дешевле получаетс€).

ќтветить 
campana

—пасибо, за комментарий.  ое-что интересное впереди...

ќтветить 
SMC

∆ивой обзор. ¬ ќдесском аэропорту был в 2011 году. —уд€ по фотографи€м изменений нету. Ќеобычно выгл€дит самолет без символики авиакомпании.  ака€-то незавершенность...
—пасибо.

ќтветить 
campana

¬се работает и слава Ѕогу.

ќтветить 
Flytime

ƒа уж, компани€ ƒарт старый флот гон€ет, это печально. ’от€ обслуживание неплохое. » снова вспоминаю группу јэрофлот с его "сэндвичами". 45 мин, а тут и чай, и бутерброд, и горчица, и даже десерт. ¬ общем, гуд.

«а обзор 5+. Ѕольшое спасибо, было интересно почитать!

ќтветить 
campana

—пасибо , за оценку.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор, необычно. ѕитание и сам самолет порадовали. «а такую цену претензий быть не должно.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
stardiver

—пасибо, п€так. ѕозитивно и интересно)

ќтветить 
Ѕ-747

Ќе говорите что в украинских компани€х одно старьЄ!¬ –оссии тоже не новьЄ(јэрофлот исключение)ј Ѕраво,ƒартс это клоны UM AIR, работающие на старых судах. ’оз€ева компании брать€ ћерхреджи-ливанцы.¬от такие украинские перевозчики!

ќтветить 
BQS 28

¬есьма познавательный обзор о новом рейсе украинской авиакомпании,о которой € до сего момента почти ничего не знал. ¬се подано качественно,было здорово узнать что-то принципиально новое,причем о ближнем зарубежье. —пасибо,высший балл.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕоже мой! —колько раз € на нем летала в/из ёжно-—ахалинска!

 огда он и его аналогичные собрать€ 737-200 исчезли из јвроры (—ј“) € обрадовалась, что их совсем списали. јн нет же, еще летают вовсю! » дело даже не в возрасте, а мне кажетс€ в том, когда машиной пользуетс€ 1 хоз€ин это одно. Ќо тут у него уже было столько хоз€ев, что даже наши уже от него избавились... ’очу сказать, что уже тогда на них было непри€тно и страшновато летать и € часто выбирала именно —7 из-за самолетов.
—ейчас, суд€ по фото, салон обновили и содержитс€ он €вно в лучшем состо€нии, чем его содержала јврора(—ј“).

«а обзор спасибо большое!  лассные фото, мне очень понравились, особенно фотографии бизнес авиации.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-3335.html 1 1 1