"В бой идут одни "старики" - Киев. Май. Год 2017."
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Авиа обзоры ⇒ Авиационные музеи ⇒ "В бой идут одни "старики" - Киев. Май. Год 2017."
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"В бой идут одни "старики" - Киев. Май. Год 2017."

Приветствую всех!

На сей раз из под своего "пера" Campana выпускает мини-обзор микро авиационного музея.
Поскольку сейчас май и приближаеться День Победы.
Сampana волей случай посетил (очень давно здесь не был) музей Великой Отечественной войны в Киеве, который совмещен с мемориалом "Родина - мать".

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на мой восторг обнаружил кое что по нашей тематике. Просто знал да забыл...

А название напросилось само по себе.

«В бой идут одни „старики“» — советский художественный фильм, снятый актёром и режиссёром Леонидом Быковым в 1973 году.
Леонид Быков за режиссуру и исполнение главной роли в фильме был удостоен первой премии на VII Всесоюзном кинофестивале в Баку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

НАЧШТАБА: Ох уж эта мне самодеятельность, личный состав должен отдыхать.
ТИТАРЕНКО-МАЭСТРО: Кто сказал, что надо бросить песни на войне?
ИВАН ФЕДОРОВИЧ: После боя сердце просит музыки вдвойне!
ТИТАРЕНКО-МАЭСТРО: От винта!


Итак в одной из экспозиций военной техники того времени, затесались несколько авиа экземпляров. О которых и пойдет речь далее...
Боевой вертолет Ми-24В. Служивший грозным оружием Советской армии 1980-х.
Реальный боевой экземпляр - принимал участие в боевых вылетах в Афганистане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МиГ-17 (изделие СИ, самолёт И-330, по кодификации НАТО: Fresco, Фре́скоу — англ. Фреска) — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым. Предназначался для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
МиГ-21 (по кодификации НАТО: Fishbed) — советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. Первый «МиГ» с треугольным крылом.
Самый распространённый сверхзвуковой самолёт в истории, также самый массовый истребитель 3-го поколения. В процессе серийного производства неоднократно модифицировался в направлении повышения лётно-технических характеристик и развития функциональных возможностей (учебно-тренировочный, перехватчик, разведчик). Применялся во множестве вооружённых конфликтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
МиГ-17 и МиГ-21 вместе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МиГ-23 (по кодификации НАТО: Flogger — «Бичеватель») — советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности разработки ОКБ-155.
Кокпит данного аппарат открыт для посещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-9 — советский одномоторный самолёт истребитель-бомбардировщик Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 года, всего было построено 16 769 самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-9 как фон для Р-12 (индекс ГРАУ — 8К63, по классификации МО США и НАТО — SS-4 Sandal (с англ. — «Сандаловое дерево»)) — советская жидкостная одноступенчатая баллистическая ракета средней дальности (БРСД) наземного базирования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и собственно "гвоздь" этого обзора, ради него и затеялся оный.
Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он также открыт для посещения. Решил его осмотреть по-подробнее.
Очередь к нему была небольшой. Но, так как самолет немалый, то пришлось постоять минут 20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моя очередь подошла. Осматриваю гиганта тех времен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самолёте Ли-2 9 мая 1945 года в Москву из Берлина были доставлены акт капитуляции Германии и Знамя Победы.
Посадка объявлена - заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попав внутрь - слева на стенке вмонтирован телевизор. Для посетителей демонстрируют ролик советских времен об этом самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон оборудован современными креслами монотипа 2+1 эконом класса smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Направленность которых изменена в угоду просмотра ролика о самолете. Своего рода кинотеатр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места борт-проводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаюсь к осмотру кокпита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пол шага а вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место-кресло КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И второго пилота, или наоборот???
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь за штурвал второго пилота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на уровне моих глаз, интересно как они видели что происходит впереди?
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это виды на экспозицию из моего иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель управления этим гигантом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как время посещения ограниченное, позади меня были еще конкурсанты желающие осмотреть самолет, я поспешил на выход.
Посадка прошла успешно и штатно.
Попрощавшись с экипажем и поблагодарив за работу - выхожу.
По традиции фото на фюзеляж smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/
И на крыло сегодняшнего лайнера smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал был в пешей доступности, обернулся на трудягу, сегодня он поработал на славу!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и все, пока!
С вопросами и пожеланиями прошу в комментарии.


____________________________________________________________­______________________

А степная трава пахнет горечью,
Молодые ветра зелены.
Просыпаемся мы —
И грохочет над полночью
То ли гроза,
То ли эхо прошедшей войны.


С Днем Победы, друзья!


Campana.
Оценить обзор:

Подробнее о самолете "Лисунов Ли-2"


SpotterOMSK

После создания нового раздела, первый обзор). И блин не комом, интересно посмотреть на музейные экспонаты

Ответить 
campana

Благодарю. Для друзей трудимся!

Ответить 
BQS 28

Как уже отмечено выше, это дебютный обзор,выпущенный непосредственно для этого раздела. Неплохой авиамузей в Киеве,достойный ассортимент боевых машин. Одно огорчает-в креслах нет ни кармашков с инструкциями,ни IFE smile:). А вообще борт конечно красавец. Обзор вышел любопытный,от меня 5. И также хотелось бы всех поздравить с наступающим Днём Победы!

Ответить 
campana

Спасибо на добром слове. Как мы все знаем хорошее слово, есть залог последующей плодотворной роботы. Есть ещё идеи....

Ответить 
Юрий из Москвы

Честно говоря удивлен, что в Киеве есть музей Великой Отечественной войны и вообще что-то связанное с ВОВ.
От меня "5"!
Спасибо авторуsmile;)

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор! Жаль, что некоторые, на его почве пытаются развести политический срач!

Ответить 
Accountant

Спасибо за обзор. 5!
В прошлом году тоже был в этом музее, даже посидел в кокпите МиГ-23.

Ответить 
Михаил Куршев

Эх...восстановили бы "Дуглас".На крыло поставили бы.Вот это было бы круто. Но пятёрочку поставил,канешна

Ответить 
campana

Друзья и недруги ! Все комментарии не связанные по сути материала обзора будут подвержены удалению. Уж извините. Холивар не потерплю в своих обзорах. Есть масса иных площадок. Переходите туда.

Ответить 
Владимир

Отличный материал!!!

Ответить 
torero

Жаль, на приборной доске ни одного прибора не сохранилось

Ответить 
axe

за День Победы молодцы! А летаки скорее макеты, чем экспонаты. Но и это круто! Автору спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-4795.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1