"    "" - . .  2017."
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒ " "" - . . 2017."
 -

campana

" "" - . . 2017."

Приветствую всех!

На сей раз из под своего "пера" Campana выпускает мини-обзор микро авиационного музея.
Поскольку сейчас май и приближаеться День Победы.
Сampana волей случай посетил (очень давно здесь не был) музей Великой Отечественной войны в Киеве, который совмещен с мемориалом "Родина - мать".

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на мой восторг обнаружил кое что по нашей тематике. Просто знал да забыл...

А название напросилось само по себе.

«В бой идут одни „старики“» — советский художественный фильм, снятый актёром и режиссёром Леонидом Быковым в 1973 году.
Леонид Быков за режиссуру и исполнение главной роли в фильме был удостоен первой премии на VII Всесоюзном кинофестивале в Баку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

НАЧШТАБА: Ох уж эта мне самодеятельность, личный состав должен отдыхать.
ТИТАРЕНКО-МАЭСТРО: Кто сказал, что надо бросить песни на войне?
ИВАН ФЕДОРОВИЧ: После боя сердце просит музыки вдвойне!
ТИТАРЕНКО-МАЭСТРО: От винта!


Итак в одной из экспозиций военной техники того времени, затесались несколько авиа экземпляров. О которых и пойдет речь далее...
Боевой вертолет Ми-24В. Служивший грозным оружием Советской армии 1980-х.
Реальный боевой экземпляр - принимал участие в боевых вылетах в Афганистане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МиГ-17 (изделие СИ, самолёт И-330, по кодификации НАТО: Fresco, Фре́скоу — англ. Фреска) — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым. Предназначался для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
МиГ-21 (по кодификации НАТО: Fishbed) — советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. Первый «МиГ» с треугольным крылом.
Самый распространённый сверхзвуковой самолёт в истории, также самый массовый истребитель 3-го поколения. В процессе серийного производства неоднократно модифицировался в направлении повышения лётно-технических характеристик и развития функциональных возможностей (учебно-тренировочный, перехватчик, разведчик). Применялся во множестве вооружённых конфликтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
МиГ-17 и МиГ-21 вместе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МиГ-23 (по кодификации НАТО: Flogger — «Бичеватель») — советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности разработки ОКБ-155.
Кокпит данного аппарат открыт для посещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-9 — советский одномоторный самолёт истребитель-бомбардировщик Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 года, всего было построено 16 769 самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-9 как фон для Р-12 (индекс ГРАУ — 8К63, по классификации МО США и НАТО — SS-4 Sandal (с англ. — «Сандаловое дерево»)) — советская жидкостная одноступенчатая баллистическая ракета средней дальности (БРСД) наземного базирования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и собственно "гвоздь" этого обзора, ради него и затеялся оный.
Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он также открыт для посещения. Решил его осмотреть по-подробнее.
Очередь к нему была небольшой. Но, так как самолет немалый, то пришлось постоять минут 20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моя очередь подошла. Осматриваю гиганта тех времен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самолёте Ли-2 9 мая 1945 года в Москву из Берлина были доставлены акт капитуляции Германии и Знамя Победы.
Посадка объявлена - заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попав внутрь - слева на стенке вмонтирован телевизор. Для посетителей демонстрируют ролик советских времен об этом самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон оборудован современными креслами монотипа 2+1 эконом класса smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Направленность которых изменена в угоду просмотра ролика о самолете. Своего рода кинотеатр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места борт-проводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаюсь к осмотру кокпита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пол шага а вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место-кресло КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И второго пилота, или наоборот???
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь за штурвал второго пилота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на уровне моих глаз, интересно как они видели что происходит впереди?
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это виды на экспозицию из моего иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель управления этим гигантом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как время посещения ограниченное, позади меня были еще конкурсанты желающие осмотреть самолет, я поспешил на выход.
Посадка прошла успешно и штатно.
Попрощавшись с экипажем и поблагодарив за работу - выхожу.
По традиции фото на фюзеляж smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/
И на крыло сегодняшнего лайнера smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал был в пешей доступности, обернулся на трудягу, сегодня он поработал на славу!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и все, пока!
С вопросами и пожеланиями прошу в комментарии.


____________________________________________________________­______________________

А степная трава пахнет горечью,
Молодые ветра зелены.
Просыпаемся мы —
И грохочет над полночью
То ли гроза,
То ли эхо прошедшей войны.


С Днем Победы, друзья!


Campana.
:

" -2"


_

, ). ,

 
campana

. !

 
BQS 28

, , . , . - , IFE smile:). . , 5. !

 
campana

. , . ....

 

, - .
"5"!
smile;)

 

! , , !

 
Accountant

. 5!
, -23.

 

... "". . . ,

 
campana

! . . . . .

 

!!!

 
torero

,

 
axe

! , . ! .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/campana-4795.html 1 1 1