"    ". . .  2017.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒ " ". . . 2017.
 -

campana

" ". . . 2017.

Добрый день.

Истории, произошедшие очень-очень давно, истории, которые содержат и правду и вымысел.
Решать чему верить, а чему нет может только читатель.


В отдыхе от полетов-перелетов, дабы не утерять вкус к авиации предлагаю ознакомится с:
Государственным музеем авиации

Государственный музей авиации Украины имени О.К. Антонова является самым молодым и, вместе с тем, крупнейшим историко-техническим музеем страны. Музей разместился на территории бывшей учебно-авиационной базе (УАТБ) КИИГА (ныне НАУ), а приписанные к ней самолеты стали ядром его коллекции. Начавшись всего с 30 бортов, сегодня Жуляны владеют экспозицией уже в почти 70 самолетов и вертолетов.

Визит планировал давно, но все никак не получалось.
Собравшись все таки с мыслями и отыскав время приехал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же кассы, где купив билет попадаю на территорию музея.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу скажу что материал объемный, посему набираемся терпения - поехали...

Экспериментальный самолёт Ан-181 или «Изделие 181».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миг-17 Фронтовой истребитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миг-15ути Учебно-тренировочный истребитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Учебно-тренировочный самолет L-29 Дельфин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Учебно-тренировочный самолет L-39C Альбатрос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Истребитель-бомбардировщик Су-7БМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магистральный пассажирский самолет Ту-104.
Самолет Ту-104 в Государственном музее авиации Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский самолёт Ил-14г.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ил-14 СССР-52036 в Государственном музее авиации Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магистральный пассажирский самолет Ил-18a.
Самолет Ил-18 СССР-75634 в Государственном музее авиации Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ил-18 в Государственном музее авиации Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ил-18 СССР-75634 в Государственном музее авиации Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Истребитель ПВО Су-15тм.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В мое посещение музея, был открыт Магистральный пассажирский самолет Ил-62, я поспешил внутрь.
Самолет Ил-62 в Государственном музее авиации Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В данное время в первом салоне самолета располагается экспозиция, посвященная труду штурмана гражданской авиации. В ней можно увидеть рабочие документы, фотографии, книги и приборы, которые использовались и используются специалистами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В хвостовой части учебный класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пару фото как-бы с мест пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и самое интересное кабина. Как мне сказал смотритель лайнера, все приборы рабочие, и даже двигатели в исправном состоянии.
Пилотская кабина самолета Ил-62 в музее авиации Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 2-го пилота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И место КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть представил себя КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна кокпита видно Су-20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня поторопили и я поспешил покинуть лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно Су-20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом Штурмовик Су-25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я продолжал любоваться Ил-62.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ил-62 СССР-86696 в Государственном музее авиации Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив стоят вертолет Ка-26 и фронтовой бомбардировщик Су-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом еще один уникальный экспонат широкофюзеляжный пассажирский самолёт Ил-86.
Бортовой номер СССР-8600. По технической конфигурации единственный в своем роде Ил-86.
Один из двух экземпляров самолетов данного типа, представленных в музеях мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив учебно-тренировочный самолет Як-28У.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И рядом разведчик-бомбардировщик („02Б”) МиГ-25рб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С легендой Ил-86, еще одна махина: Ил-76 - оперативно-стратегический военно-транспортный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ударный вертолет Ми-24Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна легенда - среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и ракурсы при посадке/высадке из/в лайнер (как мы все любим):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив боевые: Истребитель-Бомбардировщик („32-26”) МиГ-27к.
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Фронтовой истребитель („9-12”) МиГ-29 - один из самых распространенных в мире легких истребителей четвертого поколения. Они до сих пор находятся на вооружении не только стран СНГ, но и немецких люфтваффе, ВВС Польши, Венгрии и еще десятках государств мира, включая Малайзию, Индию, Китай, Кубу и другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с Ту-154 раскинул свои лопасти тяжелый транспортный вертолет Ми-26.
Музейный экземпляр несет белый камуфляж как память об участии украинских авиаторов в миротворческих операциях под эгидой ООН.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив многоцелевой вертолет Ми-8МТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с Ми-26 - Тяжелый транспортный вертолет Ми-6А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересной конструктивной особенностью машины является наличие крыла, которое давало возможность взлетать не только вертикально, а и как самолет - с разбегом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее многоцелевой вертолет Ми-8Т/П.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Устали? Продолжим? Далее еще интереснее....

Беспилотники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Let L-410 «Turbolet» — многоцелевой двухмоторный самолёт для местных воздушных линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Л-410 СССР-67357 в Государственном музее авиации Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А куда же без него: Ан-2 собственной персоной в двух вариациях:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А сейчас пойдут ценные экспонаты:
Итак: во времена «холодной войны» сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М были устрашением НАТО. Эти машины были „евростратегическими”, т.е. способными нанести ракетный удар по любому объекту в Европе со значительного расстояния, даже не входя к зоне его ПВО. В НАТО они получили кодовое название „Бэкфайр”.
Дальний ракетоносец-бомбардировщик („45-00”) Ту-22М-0.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В мире сохранилось лишь два Ту-22М-0 - в Государственном музее авиации в Киеве и в музее Монино в России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальний ракетоносец-бомбардировщик („45-02”) Ту-22М-2.
Усовершенствованный вариант Ту-22М-2 уже имел на вооружении три ракеты Х-22 с дальностью полета в 450 км. Эти ракеты могли снаряжаться обычной, противорадарной или ядерной боеголовками. Представленные в экспозиции ракеты модели Х-22Н были оснащены ядерными боеголовками мощностью в 200 килотонн (в десять раз больше, чем бомба, сброшенная на Хиросиму). Самолет мог дозаправляться в воздухе, поэтому обладал фактически неограниченным радиусом действия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальний ракетоносец-бомбардировщик („45-02”) Ту-22м-3.
Всего было выпущено 500 бомбардировщиков типа Ту-22М всех моделей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения последнего серийного варианта самолета - Ту-22М-3 - музей стал обладателем единственной в мире „Бэкфайр”- коллекции - на память потомкам о стратегическом могуществе отечественных ВВС, которые после распада СССР оставались вторыми в мире по мощности.

Думаю здесь уместна пауза....

____________________________________________________________­______________________________
Учебно-тренировочный самолет Ту-134УБЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также Ту-134A - региональный пассажирский самолет.
Гражданские модели экспортировались в Польшу, ЧССР, ГДР, Болгарию, Венгрию и Югославию (всего продано 134 машины). На других "не социалистических" рынках, они оказались неконкурентоспособными.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме того еще один интересный экземпляр.
Ту-134А-3, был построен в 1979 году. В 1980 году авиалайнер начали эксплуатировать на регулярных линиях «Аэрофлота» международного сообщения и использовать для перевозки гостей Олимпиады-80, которая в том году состоялась в СССР. С 1993 года самолет был передан в парк авиакомпании «Международные авиалинии Украины».
А в 1997 году лайнер вошел в состав правительственного авиаотряда «Украина», который обслуживал официальные визиты высших должностных лиц страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лирическое отступление закончено и возвращаемся к еще одному грозному военному самолету.
Дальний противолодочный самолет Ту-142МЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Противолодочный самолет дальнего действия Ту-142МЗ был самым большим не только в морской авиации СССР, но и в мире: размах его крыльев - почти 50 метров, а общая мощность четырех двигателей - 60 тысяч лошадиных сил! Он предназначен для поиска и уничтожения подводных лодок с ядерными ракетами на просторах мирового океана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Считаю его "бриллиантом" коллекции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наиболее современным вариантом машины является Ту-142МЗ, выполнивший первый полет в апреле 1985 года. Новая ППС „Заречье” позволила поднять боевую эффективность комплекса в 2-2.5 раза. Он был принят на вооружение в 1993 году, хотя производство началось еще в 1990-м. Тем не менее, по экономическим причинам производство прекратили в 1994 г., выпустив лишь 18 машин. В состав вооружения Ту-142М и МЗ вошли также противолодочные ракеты АПР-2 и АПР-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разве не шедевр?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее палубный противолодочный вертолет Ка-27ПЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Противолодочный вертолет (изделие „ДБ”) Ка-25ПЛ.
Эти машины отличились в 1974 году в ходе разминирования Суэцкого канала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ми-14ПЛ Противолодочный вертолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ми-14 является „морским” вариантом того же Ми-8. Это так называемая „амфибия”, которая способна взлетать и садиться как на обычные сухопутные аэродромы, так и на водную поверхность или палубы кораблей. В музее сохраняются два варианта - противолодочный Ми-14ПЛ и вертолет-тральщик Ми-14Т. Первая модификация предназначена для поиска и уничтожения подводных лодок. Она оснащена специальной поисковой аппаратурой и вооружением - специальными противолодочными торпедами и глубинными бомбами. Специализация же второго варианта вертолета - очищение фарватеров и побережья от морских мин всех видов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бе-12 Противолодочный гидросамолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А под крыльями Бе-12 и Бе-6 - 2 корабельных штурмовика Як-38 - был единым в СССР палубным боевым самолетом вертикального взлета и посадки. Он базировался на советских авианесущих крейсерах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бе-6 (КЛ) Противолодочный гидросамолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдемся чуть по вертолетам?
Ми-1М Легкий многоцелевой вертолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ми-2 Легкий многоцелевой вертолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ми-4 Многоцелевой вертолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернемся к самолетам:
Як-40 Региональный пассажирский самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересные экземпляр - самолет авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения Ан-71.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-30 Самолёт аэрофотосъёмки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-26 Легкий транспортный самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24т Лёгкий транспортный самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таки вот образом и дошли почти до конца.

Кроме того, для изюминки. Як-18ПМ Пилотажный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А также, на закуску парочку исторических экземпляров.

Анатра-Анасаль Самолет-разведчик и легкий бомбардировщик.
Его создали и производили на первом в бывшей Российской империи специализированном авиастроительном заводе в Одессе, принадлежавший предпринимателю Артуру Анатра. Самолет имел деревянную конструкцию, обтянутую полотном. Фюзеляж прямоугольного сечения был набран из ясеневых лонжеронов и поперечных брусьев, скрепленных с помощью металлических накладок. Крылья имели два сосновых лонжерона, фанерные нервюры и заднюю кромку из проволоки, что придавало последнему характерную "зубчатую" в плане форму. Силовой установкой служил уникальный двигатель - единственный в мире звездообразный мотор с водяным охлаждением "Сальмсон" P 9. От него происходит вторая часть названия - "Анатра" с "Сальмсон", или сокращенно "Анасаль". Всего в 1917 -1919 гг. Было построено более 350 самолетов "Анатра", однако сохранился только один - в Чехии. В музее представлены полномасштабный макет, построенный на Одесском авиаремонтном заводе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Символический "Истребитель Як" в 80-х годах снимался в фильме "В бой идут одни старики" - пожалуй, лучшем и самом правдивом кинопроизведении о летчиках на войне. На нем как бы "летал" главный герой фильма, командир "поющей эскадрильи", роль которого играл Леонид Быков. Экспонат не является точной копией конкретного самолета: каждый ветеран, когда воевал на "яках", может увидеть в нем черты "своей" машины - Як-1, Як-3, Як-7 или Як-9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меня уже ждали что бы закрыть ворота и я прощался с музеем и говорил ему до новых встреч.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот пожалуй и всё, пока всё.

____________________________________________________________­___________________________________


Campana.

Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
:


Accountant

. .

 
Vladimir N.

!!! ! 5+! , ...

 
prelat

. . , 6. , , "". . "". . 300 . 6 , . 5 % 25%. - 6 . . 4 "" .

 
BQS 28

, . , -62. , 5 smile:).

 
geokar7

. ! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-5240.html 1 1 1