Покамест все в суете как и в чем встретить и провести НГ, и по ходу в работе по нарезке всяких "оливье"

Campana нарезав материал, готовит свое блюдо.
Приглашаю всех неравнодушных к столу.
Вкусить новою порцию "заморских деликатесов".
Начнем-с...
Арланда Терминал 5. Готовлюсь к саморегистрации на рейс.



Получив заветный талон. Вижу свои стойки.

И стойки для сдачи багажа после регистрации в киоске.

В окне напротив вижу "маленького" красавчика. Б787 - норвежцев.

Как я писал ранее Арланда состоит из 4 Терминалов.
Все они соединены неким Скай-Сити. Что-то вроде перехода с магазинами и кафе.
Посмотри на них и на все остальное.


В центре Скай-Сити уже во всю готовы к НГ.

Из широких окон виды на парковочную часть комплекса. Здесь Bombardier CRJ-900.

Переходы между Терминалами творчески обустроены вот такими вот локациями.


Вот и пришли к Терминалу 4. Ничего особенного он еще меньше предыдущего.


С противоположной стороны аэро-комплекса ЦУП.

Далее по галереи попадаю в Терминал 3.


Окна тут украшены гирляндами. Мелочи а приятно. Именно они создают комфорт и затишье.

Далее в тупик и упираюсь в Терминал 2.


С этой стороны как бы начало комплекса с зоной регистрации рейсов с вылетом из Т2.


На обратном пути в переходах-галереях:

Шведы украсили уголок зеленью.

Вернувшись в начало пути.

На парковке Б737-800 норвегов.

В углу грязной зоны нечто похоже на памятник авиаторам.

Время подоспело к тому что бы пройти формальности.

Очутившись в чистой зоне.


Вижу экипаж норвежцев - возможно это и был мой.

Напомню, что здесь голодным не останешься.

А напиться можно бесплатно, в т.ч. пополнить свои запасы.

И еще один норвежец провожает меня в долгий и не близкий путь.

Пройдя погранцов нахожусь в накопителе своего гейта,
где встречаю "давнего" путника, возвращающегося к себе на родину.

Сей накопитель оборудован вторым этажом. Народ практически его не замечает.

Он оборудован смотровым пунктом с указателем авиалиний выполняющих вылеты из Арланды.

Отсюда виды на ВПП. К вылету готов норвежец Б737-800.

Сасовский Б737.

А330 Томасов.

Объявили посадку. Проходим к самолету.

Знаю и предвкушая знакомство, все таки волнуюсь чуток.
Это он - гость из будущего, главный претендент на замену многих широкофюзеляжных ВС.
Прошу уважать, любить и относить с почтением Дримлайнер - Б787-9.
У норвежцев самый свежий флот таких ВС.


Попадаю на борт красавчика.

У норвежцев компоновка в двух типах:
Премиум-эконом в конфигурации 2-2-2 на 35 кресел:

И эконом в 3-3-3 на 309 кресел.


На борту абсолютно все продумано до мелочей. Вместительные багажные полки.


Мой ряд с местом у окна. При регистрации система позволяет выбрать по душе.

Усевшись вижу что вполне себе. Да



Ну и где же здесь скотовозка? Некто писал что 3-3-3 у Дрима туфта, ну не знаю смотрите сами.


Возвращаюсь к своему окошку. Оно здесь ультра современное.
Очень больших размеров и с кнопкой регулировки затемнения.
За последние лет 10 авиа-стажа, эта "фича" на лайнере меня действительно удивила.

Каждое кресло оборудовано системой развлечения.
Мониторы широкоформатные и высокого разрешения.
Управление светом и вызовом стюардов через экран.

Освещение салона очень приятное и инновационное.

Пока наш борт готовили к взлету...

...начали демонстрацию АСО.



С учетом задержки в полтора часа. Наш борт вылетал уже в ночь.
Мой маршрут в Штаты, а именно в Окланд, это город спутник Сан-Франциско.




На этой карте нагляднее видно наш маршрут.

Сокращенный обзор возможностей системы.



В системе присутствует карта для любознательных маленьких пассажиров.

Под монитором ЮСБ и 3,5 джек.

А под креслом полноценная розетка.

Пассажиры ну и все желающие попасть через 10,5

Нас начинают буксировать в зону запуска двигателей.

За бортом почти стемнело. На рулении добравшись до своей ВПП.
Мы начали разбег и вольготно и не спеша машина оторвалась от земли.

Ложась на курс разворачиваемся.

Пролетаем Стокгольм. Обратите внимание на линию крыла. Не шедевр ли


Почему люблю "громил" - в них чувствуется сила и мощь.
Вот мы набираем высоту...

А свет уже включен и ремни расстегнуты и можно гулять - туда/сюда.

Туалетов по салону множество, вот пример одного из...все чисто и опрятно.


Карман снабжен стандартной макулатурой.

Журнал ничем не примечателен. Отмечу лишь схемы маршрутной сетки перевозчика.


Так как это лоу-кост то борт питания как Вы понимаете не предусмотрено.
Спешу отпотчевать свое свежеприготовленное.

Бортовое освещение выключили для комфортного отдыха в пути.

Лишь на кухне и у аварийного выхода свет горит в полном объеме.


Заполненность борта составляла чуть более половины.
К моему везению на ряду со мной никого.
В связи с этим располагаюсь и погружаюсь в сон.

Продёр очи на Гренландией.

За бортом сплошная облачность.

Тут стоит отметить что шум конечно есть, но не такой выраженный, как на тех же А330, Б767.
И Боинг что-то улучшил с вентиляцией салона. Действительно воздух как бы свежий и не слишком сухой.
В таких условиях несомненно погружаюсь в сон.

Просыпаюсь где-то над Канадой. Сам не понял как быстро пролетело время.

Облачность над североамериканским континентом чуть развеялась.


Вот окна в действии.

Вот таким вот образом мы практически приблизились к точке назначения.


Была объявлена подготовка к посадке. Экипаж облачившись в фирменные пиджаки начал осмотр салона.

К моему еще одному приятному удивлению от полета на Дриме - началась в хорошем понимании этого слова "свисто-пляска".




Должен непременно отметить - приятное зрелище.

ЗА бортом уже тоже был вечер. Мы приземлялись.

В полной темноте экипаж благополучно приземлил Дрима в аэропорту Окленда - государственный аэропорт, расположен в 7,4 км к югу от центрального делового района в Окленде, Калифорнии. Один из трех международных аэропортов в Сан-Франциско. Расстояние до центра Сан-Франциско около 32 км.

Попрощавшись с борт-проводниками выходим по телетрапу.

Сразу же попадаем к прохождению визового контроля.

В ожидании прохождения формальностей можно утолить жажду.

Пока то да сё - вижу наш экипаж также стремится ступить на американскую землю.

Услышав фразу "Вэлкам ту Юнайтед стейтс", устремился к выходу.


Проходя по коридорам можно встретить разные магазины.



Спешу все же таки на воздух. Как никак практически 11 часов в пути.


Для полноты понимания: инфо. островок...

...и стойки регистрации вылетов.

Уже на улице - наконец вдохнув "воздуха свободы".

Иду к остановке трансфера.

А далее электричкой в славный город Сан-Франциско.

Что хочется сказать в заключении:
Аэропорт Арланда после осмотра всех Терминалов - хорошо, нормально, вполне себе очень прилично. В целом по пятибалльной шкале - ставлю 4.
Норвежцы на длинномере - ставлю 5. Отнести к минусам отсутствие питания не думаю что уместно. Это же лоу-кост. К нему нужно подходить с умом, заранее заготовив свою пищу и питье, и все будет очень даже хорошо.
Аэропорт Окланда - ну такое - с учетом увиденного ставлю 3 не более.
Дримлайнер - очень понравился, ставлю 5 с плюсом. Отличная работа ребят из Боинга. И по шуму, и по освещению, и по вентиляции, и по иллюминаторам все на высшем уровне. Относительно 3+3+3, в услышанном здесь якобы правильном 2+4+2, а давайте подумаем - как лучше было мне (а в будущем и Вам) разместится лёжа на 2 или 3 креслах


Увидимся...
Да и разумеется Всем хорошо провести старый год за бокалом чего-то там с чем-то там

Campana.
Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana