"Ќорвежский длинномер". »з “ерминала 5 (ARN) в ќкланд (OAK) + вс€ јрланда.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "Ќорвежский длинномер". »з “ерминала 5 (ARN) в ќкланд (OAK) + вс€ јрланда.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"Ќорвежский длинномер". »з “ерминала 5 (ARN) в ќкланд (OAK) + вс€ јрланда.

Привет!

Покамест все в суете как и в чем встретить и провести НГ, и по ходу в работе по нарезке всяких "оливье" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
Campana нарезав материал, готовит свое блюдо.

Приглашаю всех неравнодушных к столу.
Вкусить новою порцию "заморских деликатесов".


Начнем-с...
Арланда Терминал 5. Готовлюсь к саморегистрации на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив заветный талон. Вижу свои стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стойки для сдачи багажа после регистрации в киоске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окне напротив вижу "маленького" красавчика. Б787 - норвежцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я писал ранее Арланда состоит из 4 Терминалов.
Все они соединены неким Скай-Сити. Что-то вроде перехода с магазинами и кафе.
Посмотри на них и на все остальное.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре Скай-Сити уже во всю готовы к НГ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из широких окон виды на парковочную часть комплекса. Здесь Bombardier CRJ-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходы между Терминалами творчески обустроены вот такими вот локациями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и пришли к Терминалу 4. Ничего особенного он еще меньше предыдущего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С противоположной стороны аэро-комплекса ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по галереи попадаю в Терминал 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна тут украшены гирляндами. Мелочи а приятно. Именно они создают комфорт и затишье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в тупик и упираюсь в Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С этой стороны как бы начало комплекса с зоной регистрации рейсов с вылетом из Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути в переходах-галереях:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шведы украсили уголок зеленью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись в начало пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке Б737-800 норвегов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В углу грязной зоны нечто похоже на памятник авиаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время подоспело к тому что бы пройти формальности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очутившись в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вижу экипаж норвежцев - возможно это и был мой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню, что здесь голодным не останешься.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А напиться можно бесплатно, в т.ч. пополнить свои запасы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще один норвежец провожает меня в долгий и не близкий путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя погранцов нахожусь в накопителе своего гейта,
где встречаю "давнего" путника, возвращающегося к себе на родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сей накопитель оборудован вторым этажом. Народ практически его не замечает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он оборудован смотровым пунктом с указателем авиалиний выполняющих вылеты из Арланды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда виды на ВПП. К вылету готов норвежец Б737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сасовский Б737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Томасов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Проходим к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаю и предвкушая знакомство, все таки волнуюсь чуток.
Это он - гость из будущего, главный претендент на замену многих широкофюзеляжных ВС.
Прошу уважать, любить и относить с почтением Дримлайнер - Б787-9.
У норвежцев самый свежий флот таких ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю на борт красавчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У норвежцев компоновка в двух типах:
Премиум-эконом в конфигурации 2-2-2 на 35 кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И эконом в 3-3-3 на 309 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту абсолютно все продумано до мелочей. Вместительные багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой ряд с местом у окна. При регистрации система позволяет выбрать по душе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усевшись вижу что вполне себе. Да smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и где же здесь скотовозка? Некто писал что 3-3-3 у Дрима туфта, ну не знаю смотрите сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к своему окошку. Оно здесь ультра современное.
Очень больших размеров и с кнопкой регулировки затемнения.
За последние лет 10 авиа-стажа, эта "фича" на лайнере меня действительно удивила.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждое кресло оборудовано системой развлечения.
Мониторы широкоформатные и высокого разрешения.
Управление светом и вызовом стюардов через экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение салона очень приятное и инновационное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока наш борт готовили к взлету...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...начали демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом задержки в полтора часа. Наш борт вылетал уже в ночь.
Мой маршрут в Штаты, а именно в Окланд, это город спутник Сан-Франциско.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой карте нагляднее видно наш маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сокращенный обзор возможностей системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В системе присутствует карта для любознательных маленьких пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под монитором ЮСБ и 3,5 джек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А под креслом полноценная розетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры ну и все желающие попасть через 10,5 smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ часов в Штаты на борту.
Нас начинают буксировать в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом почти стемнело. На рулении добравшись до своей ВПП.
Мы начали разбег и вольготно и не спеша машина оторвалась от земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ложась на курс разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Стокгольм. Обратите внимание на линию крыла. Не шедевр ли smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему люблю "громил" - в них чувствуется сила и мощь.
Вот мы набираем высоту...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А свет уже включен и ремни расстегнуты и можно гулять - туда/сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетов по салону множество, вот пример одного из...все чисто и опрятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карман снабжен стандартной макулатурой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал ничем не примечателен. Отмечу лишь схемы маршрутной сетки перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как это лоу-кост то борт питания как Вы понимаете не предусмотрено.
Спешу отпотчевать свое свежеприготовленное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое освещение выключили для комфортного отдыха в пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лишь на кухне и у аварийного выхода свет горит в полном объеме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполненность борта составляла чуть более половины.
К моему везению на ряду со мной никого.
В связи с этим располагаюсь и погружаюсь в сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продёр очи на Гренландией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут стоит отметить что шум конечно есть, но не такой выраженный, как на тех же А330, Б767.
И Боинг что-то улучшил с вентиляцией салона. Действительно воздух как бы свежий и не слишком сухой.
В таких условиях несомненно погружаюсь в сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просыпаюсь где-то над Канадой. Сам не понял как быстро пролетело время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность над североамериканским континентом чуть развеялась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот окна в действии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот таким вот образом мы практически приблизились к точке назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Была объявлена подготовка к посадке. Экипаж облачившись в фирменные пиджаки начал осмотр салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моему еще одному приятному удивлению от полета на Дриме - началась в хорошем понимании этого слова "свисто-пляска".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Должен непременно отметить - приятное зрелище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЗА бортом уже тоже был вечер. Мы приземлялись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полной темноте экипаж благополучно приземлил Дрима в аэропорту Окленда - государственный аэропорт, расположен в 7,4 км к югу от центрального делового района в Окленде, Калифорнии. Один из трех международных аэропортов в Сан-Франциско. Расстояние до центра Сан-Франциско около 32 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попрощавшись с борт-проводниками выходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же попадаем к прохождению визового контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании прохождения формальностей можно утолить жажду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока то да сё - вижу наш экипаж также стремится ступить на американскую землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Услышав фразу "Вэлкам ту Юнайтед стейтс", устремился к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходя по коридорам можно встретить разные магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спешу все же таки на воздух. Как никак практически 11 часов в пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для полноты понимания: инфо. островок...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и стойки регистрации вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже на улице - наконец вдохнув "воздуха свободы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к остановке трансфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее электричкой в славный город Сан-Франциско.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что хочется сказать в заключении:
Аэропорт Арланда после осмотра всех Терминалов - хорошо, нормально, вполне себе очень прилично. В целом по пятибалльной шкале - ставлю 4.
Норвежцы на длинномере - ставлю 5. Отнести к минусам отсутствие питания не думаю что уместно. Это же лоу-кост. К нему нужно подходить с умом, заранее заготовив свою пищу и питье, и все будет очень даже хорошо.
Аэропорт Окланда - ну такое - с учетом увиденного ставлю 3 не более.
Дримлайнер - очень понравился, ставлю 5 с плюсом. Отличная работа ребят из Боинга. И по шуму, и по освещению, и по вентиляции, и по иллюминаторам все на высшем уровне. Относительно 3+3+3, в услышанном здесь якобы правильном 2+4+2, а давайте подумаем - как лучше было мне (а в будущем и Вам) разместится лёжа на 2 или 3 креслах smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ То-то же smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ .


Увидимся...
Да и разумеется Всем хорошо провести старый год за бокалом чего-то там с чем-то там smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/



Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-9"

ѕодробнее об аэропорте "ќкленд"

ѕодробнее об аэропорте "—токгольм јрланда"


ƒаниил ѕопов

5, однозначно. ќбзор подкупает своим позитивом, при€тно читать положительные обзоры smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

„ерез северный полюс на таком самолЄте лететь одно удовольствие. ¬от без питани€ плохо лететь на такие рассто€ни€. “ерминал јрланды выгл€дит более красочным и свежим по сравнению с ќкландом.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

— Ќовым годом! ќтличный обзор. ѕротащить €блоки на американский рейс- это героизм. «а это геро€ —оветского —оюза дают - посмертно. )))) ’ороших полетов в Ќовом году.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю, но ¬ы не много не в теме. ‘рукты в Ўтаты запрещены не на рейсах, а именно ввоз не тер. “е же были благополучно поглощены до того как.

ќтветить 
prelat

ƒа ладно! )))) ¬о ‘ранкфурте на рейсе в ¬ашингтон, чуть не всем коллективом аэропорта у мен€ апельсин отнимали. Ќе думаю , что из-за того , что им апельсинов вдруг захотелось ))))

ќтветить 
Sir Alex

’ороший обзор.
—мотрел цены Ќорвежцев на трансатлантику - действительно низкие как дл€ столь продолжительных маршрутов.
 омфортный Ѕ787 или нет € судить не буду, так как пока что на нЄм не летал. Ќо если можно развалитьс€ на 3 места, то любой борт не покажетс€ дискомфортным.  ак мне кажетс€, о комфорте перелЄта € бы судил только при 100% заполненности рейса.
ј вы наелись столь скромным питанием на 10.5 часовом рейсе?)))
«а обзор 5

ќтветить 
AvenidaBrasil

 ак только рука поднимаетс€ ставить низкие оценки ¬ашим подробнейшим и красивейшим обзорам?! ¬сЄ ведь замечательно! Ќегодую. smile:D

ќтветить 
campana

јвенида, € ¬ам так скажу - это все зависть, та сама€ черна€ зависть - делает из человека монстрќ.

ќтветить 
—емен

 ака€ зависть,ато? —вои отчеты пиши в незалежной, а здесь мы много летаем и ты со своими фантази€ми не нужен!

ќтветить 
√ость

ѕрекрасный обзор, безусловно 5+ из одной прекрасной страны в другую. ƒримлайнер очень порадовал, не дождусь когда и мне повезет полетать на нем. “оже никогда не понимал чем так "ужасна" компоновка салона 3-3-3 надеюсь в ћ—21 всем будет удобнее и просторнее)))

ќтветить 
BQS 28

ќт лоукоста только отсутствие питани€, так рейс как рейс, ну и борт свежий и современный. ¬се таки а333 и а343 шведских —ј— подустарели, новых заказов на широкофюзел€жники не видно, да и сама —ј— далеко не только из Ўвеции летает, вот Ќорвиджен и захватили часть местного рынка. Ќа фото видно неприлично много свободных мест, если бы не ремарка о заполн€емости, подумал бы, что там кроме ¬ас полтора человека летело smile:). —толь навороченный салон дл€ лоукоста-очень достойно. ќкленд, видимо, в отличие от —‘ќ, больше рассчитан на лоукосты, интерьер €вно попроще, но и ругать не за что. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
campana

ќкланд пригород —‘, поэтому не особо загружен. —пасибо за оценку.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5565.html 1 1 1