Которых я не знаю
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход:
«Гуд-бай Америка – о,..."
В JFK приехал на метро.
По переходам к Эйр-Трейну в Терминал 1 Кэнеди.
Перед турникетами монорельса информационные табло.
Оплатив проезд по монорельсу передвигаюсь к поезду.
В поезде монорельса который соединяет все терминалы Кэнеди.
На перроне Т1, далее лифты.
Попадаю в Т1 главных ворот Штатов.
В котором огромные очереди на пути прохождения проверки.
А сам Т1 - на мой взгляд, едва ли дотягивает до звания главных ворот Америки.
Я понимаю старый и что-то делают по его модернизации (перестройке), НО...
Ну это ... "главные ворота", Вы серьезно
Спускаюсь по эскалатору к киоскам регистрации.
Абсолютно нет желание общаться с персоналом на стойках.
За "островами" регистрации пассажиров.
Поднимаюсь к кафе и лицезрю картину "маслом".
В этой части Т1 ДжиЭфКей перекусываю и пытаюсь отдохнуть.
С интернетом не разгонишься - жадины...
Тем временем смотрю на часы и решаю идти в ту очередь.
А она становится все больше и уже теперь выходит по обе стороны огражденной зоны.
Персонал явно не справляется. Вылет вечерний, то бишь домой в ночь.
Что поделать становлюсь в очередь, параллельно которой вижу как на стойках турков - некто грузит немалое кол-во баулов.
В конце-концов формальности закончены.
Стакан в "чистой зоне" с двумя коридорными-ответвлениями.
Дьюти и обычные забегаловки.
Товар на полках.
Накопителей как таковых нет - перед гейтами выстраиваются очереди.
Борты то здесь все широкофюзеляжные. Люди в ожидание кто как.
Единственно что есть прикольное так это массажный салон.
Фаст-фуд без ограничений.
Мой гейт, персонал Т1 готовит списки пассажиров.
Возле которого тупо нет стульев-скамеек.
А те что есть в щент забиты.
В таких условиях ожидание было утомительным - рейс задерживали почти на два часа.
На слуху было только это:
«Гуд-бай Америка – о,
Возьми банджо сыграй мне на прощанье!»
Уже на борту Дрима и на своем ряду, почувствовал себя лучше.
Да хоть в 100% загрузке - кому мало места
Дрим 9-ка в той же компоновке.
Пока готовят борт к взлету - расскажу подробнее о содержании кармашка.
Внутри бортового журнала - приветственное слово СЕО.
Отвлекусь на иллюминатор - не устаю им восхищаться.
Панель надо мной, кстати регулировка обдува индивидуальна.
Возвращаюсь к журналу - пряжка и маршрутная сетка.
Кроме того флот перевозчика.
И присвоенные ему награды от Скай-Трэкса.
А также цены на бортовое меню.
И до кучи - перечень героев Норвегии на хвостах ВС.
Таким образом время подошло к демонстрации АСО на Дриме.
Физическая проверка оборудования экипажем.
Все готово к...
Маршрут и время в пути.
Освещение приглушено мы готовы удалится во своя си.
ВПП...разбег...отрыв...черное...небо...НЙ...и...Гуд-бай Америка – о, Где я был...
Набираем высоту...
И я свободен...осмотр салона...загрузка 50-60%.
С заходом в уборную.
Возвращаюсь к себе в каюту, салон подсветили мягким светом.
По маршруту влетев в Атлантику...
Разувшись размещаюсь в своей опочивальне.
После обслуживания пассажиров которые заказали питание всем было приказано отдыхать...засыпаю...
Меня разбудили стюарды очередным обслуживанием...
Кто здесь
Так мы уже подлетаем к Норвегии - ах вон оно что...
Салон приобрел дневные краски.
В облачности приступаю к раннему завтраку.
На подлете к Швеции.
Началась свето-иллюминация - а значит начинаем снижаться... спасибо Дрим - просыпаюсь окончательно...
Посадка в Арланде прошла мягко и комфортно...
На пути к Т5 и к нашей парковке:
Б777 Эмирейтс.
А330 САС.
A330-200 ИранЭйер.
Дрим эфиопцев.
Б737 голландцев.
И коллега Б737.
На парковке прощаюсь и покидаю полюбившейся лайнер.
Через окна в телетрапе любуюсь Дримом.
На момент полета ему всего был месяц
Монотонно бреду в сторону пограничного контроля.
Выхожу - спускаюсь...
Уставший но не сдающейся...Дома!
____________________________________________________________
"...Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы.
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды.
Гуд-бай Америка – О...
Услышу ли песню,
Которую запомню навсегда?"
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana