Ђѕрощальное письмої или Ђ√уд бай, јмерикаї...
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ђѕрощальное письмої или Ђ√уд бай, јмерикаї...
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Ђѕрощальное письмої или Ђ√уд бай, јмерикаї...

02.01.2018 г. campana
" огда умолкнут все песни,
 оторых € не знаю
¬ терпком воздухе крикнет
ѕоследний мой бумажный пароход:

Ђ√уд-бай јмерика Ц о,..."



¬ JFK приехал на метро.

ѕо переходам к Ёйр-“рейну в “ерминал 1  энеди.


ѕеред турникетами монорельса информационные табло.

ќплатив проезд по монорельсу передвигаюсь к поезду.


¬ поезде монорельса который соедин€ет все терминалы  энеди.

Ќа перроне “1, далее лифты.


ѕопадаю в “1 главных ворот Ўтатов.

¬ котором огромные очереди на пути прохождени€ проверки.

ј сам “1 - на мой взгл€д, едва ли дот€гивает до звани€ главных ворот јмерики.
я понимаю старый и что-то делают по его модернизации (перестройке), Ќќ...


Ќу это ... "главные ворота", ¬ы серьезно smile:?: smile:?:


—пускаюсь по эскалатору к киоскам регистрации.
јбсолютно нет желание общатьс€ с персоналом на стойках.


«а "островами" регистрации пассажиров.


ѕоднимаюсь к кафе и лицезрю картину "маслом".

¬ этой части “1 ƒжиЁф ей перекусываю и пытаюсь отдохнуть.


— интернетом не разгонишьс€ - жадины...

“ем временем смотрю на часы и решаю идти в ту очередь.
ј она становитс€ все больше и уже теперь выходит по обе стороны огражденной зоны.
ѕерсонал €вно не справл€етс€. ¬ылет вечерний, то бишь домой в ночь.


„то поделать становлюсь в очередь, параллельно которой вижу как на стойках турков - некто грузит немалое кол-во баулов.

¬ конце-концов формальности закончены.

—такан в "чистой зоне" с двум€ коридорными-ответвлени€ми.


ƒьюти и обычные забегаловки.



“овар на полках.


Ќакопителей как таковых нет - перед гейтами выстраиваютс€ очереди.
Ѕорты то здесь все широкофюзел€жные. Ћюди в ожидание кто как.


≈динственно что есть прикольное так это массажный салон.

‘аст-фуд без ограничений.

ћой гейт, персонал “1 готовит списки пассажиров.

¬озле которого тупо нет стульев-скамеек.

ј те что есть в щент забиты.

¬ таких услови€х ожидание было утомительным - рейс задерживали почти на два часа.
Ќа слуху было только это:
Ђ√уд-бай јмерика Ц о,
¬озьми банджо сыграй мне на прощанье!ї


”же на борту ƒрима и на своем р€ду, почувствовал себ€ лучше.

ƒа хоть в 100% загрузке - кому мало места smile:?: јаа smile:?:


ƒрим 9-ка в той же компоновке.

ѕока готов€т борт к взлету - расскажу подробнее о содержании кармашка.


¬нутри бортового журнала - приветственное слово —≈ќ.

ќтвлекусь на иллюминатор - не устаю им восхищатьс€.

ѕанель надо мной, кстати регулировка обдува индивидуальна.

¬озвращаюсь к журналу - пр€жка и маршрутна€ сетка.

 роме того флот перевозчика.

» присвоенные ему награды от —кай-“рэкса.

ј также цены на бортовое меню.

» до кучи - перечень героев Ќорвегии на хвостах ¬—.

“аким образом врем€ подошло к демонстрации ј—ќ на ƒриме.


‘изическа€ проверка оборудовани€ экипажем.

¬се готово к...

ћаршрут и врем€ в пути.


ќсвещение приглушено мы готовы удалитс€ во сво€ си.


¬ѕѕ...разбег...отрыв...черное...небо...Ќ…...и...√уд-бай јмерика Ц о, √де € был...


Ќабираем высоту...

» € свободен...осмотр салона...загрузка 50-60%.


— заходом в уборную.


¬озвращаюсь к себе в каюту, салон подсветили м€гким светом.


ѕо маршруту влетев в јтлантику...

–азувшись размещаюсь в своей опочивальне.

ѕосле обслуживани€ пассажиров которые заказали питание всем было приказано отдыхать...засыпаю...

ћен€ разбудили стюарды очередным обслуживанием...

 то здесь smile:?: что такое smile:?: ..смотрю в окно...


“ак мы уже подлетаем к Ќорвегии - ах вон оно что...

—алон приобрел дневные краски.

¬ облачности приступаю к раннему завтраку.


Ќа подлете к Ўвеции.



Ќачалась свето-иллюминаци€ - а значит начинаем снижатьс€... спасибо ƒрим - просыпаюсь окончательно...



ѕосадка в јрланде прошла м€гко и комфортно...



Ќа пути к “5 и к нашей парковке:
Ѕ777 Ёмирейтс.

ј330 —ј—.

A330-200 »ранЁйер.

ƒрим эфиопцев.

Ѕ737 голландцев.


» коллега Ѕ737.

Ќа парковке прощаюсь и покидаю полюбившейс€ лайнер.


„ерез окна в телетрапе любуюсь ƒримом.

Ќа момент полета ему всего был мес€ц smile:!: вот это крут€к...



ћонотонно бреду в сторону пограничного контрол€.



¬ыхожу - спускаюсь...


”ставший но не сдающейс€...ƒома!



____________________________________________________________­__________________________

"...ћне стали слишком малы
“вои тертые джинсы.
Ќас так долго учили
Ћюбить твои запретные плоды.

√уд-бай јмерика Ц ќ...

”слышу ли песню,
 оторую запомню навсегда?"



Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-9"


—кушный

ќбзор хороший, норвеги неплохо выгл€д€т на продолжительных маршрутах. ƒумаю, даже лучше чем наши бесподобные чартеры. »нтересно, будут ли на киле норвегов насто€щие герои Ќорвегии)))

ќтветить 
ћихаил ’.

—арайчик JFK сильно набит магазинами и пассажирами. Ётот дримлайнер отлично подходит дл€ межконтинентальных перелЄтов. ѕравда, с питанием не очень, если только за счЄт отсутстви€ питани€ цена ниже и можно принести своЄ.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ена

Ќу если jfk сарайчик, то что говорить вообще про аэропорты московского авиаузла......

ќтветить 
campana

—оглашусь с ћихаилом. “1 действительно уныл и мал, дл€ той цели которую он осуществл€ет.  омплекс конечно не маленький 5 терминалов. Ќо..Ќо..

ќтветить 
јнтон

ќбзор отличный, но только у Iran Air на фотографии изображЄн не A310, а A330.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за уточнение поправил.

ќтветить 
—ерган

ј разве это не ј-300?

ќтветить 
—ерган

ј разве там не ј-300?

ќтветить 
campana

ƒа вот € тоже думал или ј300 или ј310 но потом пробил рейс из јрланды в “егеран. » потом день недели и какой именно борт тогда осуществл€л перелет - то это таки был ј330-200.

ќтветить 
campana

¬сем прочитавшим и оценившим работу рекомендую послушать/посмотреть www.youtube.com/watch?v=E6MksZvcB9A&list...

ќтветить 
NYC

Ќевозможно не поставить 5. ¬аш обзор напомнил мне о поездке в Ќью-…орк 3 года назад, узнавал все места в обзоре. Ќостальги€. Ќазвав первый терминал JFK главными воротами —Ўј, вы слишком переоценили его. ¬ jfk ещЄ п€ть терминалов, и главным там определЄнно можно назвать четвертый.

ќтветить 
campana

ƒа можно, Ќќ именно “1 €вл€етс€ таким себе хабом дл€ крупнейших евро ј . именно из/в него осуществл€ютс€ перелеты из ≈вропы. ј так и “4 и “5 там вполне себе.

ќтветить 
—ерган

— оценкой ещЄ не определилс€, пока где-то между 7-ю и восемью баллами. Ќо по всему видно, что автор превзошЄл самозванных "королей"...

ќценочна€ система, будь она неладна.

ќтветить 
—ерган

«ј ѕ≈—Ќё низкий поклон(душу вновь переворачивает)...

ќтветить 
campana

¬сем за отзывы благодарю.

ќтветить 
—ерган

ќт мен€ 5 звЄзд по предлагаемой шкале(иного не предлагаетс€). «ј—Ћ”∆≈ЌЌќ.

ќтветить 
ilya96

Ёто заслуженна€ 5, конечно. я уже начал сомневатьс€ насчет скотовозки при 3-3-3 на дриме. ѕродолжайте в том же духе

ќтветить 
campana

—пасибо за комментарий. 3-3-3 вполне хорошо.

ќтветить 
’оз€ин.

—ам по себе терминал вылета нормальный, просто жутко переполнен, рассчитан на меньший поток. » со скамейками облом какой-то.  ажетс€, что-то не то с рейсами между —токгольмом и —Ўј, по крайней мере у Ќорвиджен, уже во втором обзоре заполн€емость грубо говор€ наполовину, маловато. ћожет, это единичные случаи. »ран начал получать новые ¬— взамен "передержанных" старых, и, видимо, на самые престижные направлени€ ставит первый поступивший "свежак". ќтлична€ уникальна€ сери€, обзор традиционно на 5, спасибо!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за комментарий. Ёто все последстви€ сн€ти€ санкций с »рана.

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, Ќорвеги достаточно интересно показаны, 5 с плюсом ))

ќтветить 
Aviashare

ќтлично!!! ¬спомнил Ќ… smile:)

ј мне скоро предстоит поле 350 - в предвкушении!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за серию обзоров по нетривиальному маршруту. ќдин из немногих дальнемагистральных лоукостов показал себ€ очень даже неплохо. “олько не соглашусь про критерий измерени€ комфорта по возможности разлечьс€ при неполной загрузке. smile:) ќна не гарантирована, это как повезЄт. “ак что JAL с 2-4-2 рул€т, как минимум, уже по ширине кресел. «а обзоры 5.

ќтветить 
Ast1989

ќтлична€ сери€ получилась, интересные и редкие направлени€, при€тный текст, однозначно ¬ам 5.

Ќорвежцы показали себ€ хорошо, рассто€ние между креслами порадовало, как и наличие системы развлечений.
«агрузка только маленька€, возможно ¬ам попались такие рейсы.

ѕо части 787, самолет отличный, увлажнители воздуха, давление приближенное к "нормальному" позвол€ют более комфортно провезти полет, по части комфорта в кресле утверждать не берусь насколько компоновка 3х3х3 комфортна€, € летал только на 2х4х2, но мне кажетс€ долгий перелет с сосед€ми будет не самым легким.

ј вот по части шумоизол€ции Ѕоинг сильно проигрывает јирбасу, у европейцев в самолета значительно тише. ¬ ј350 двигателей практически не слышно, да в целом, на сегодн€шний день, ј350 самый комфортабельный самолет, как дл€ мен€.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5568.html 1 1 1