«Прощальное письмо» или «Гуд бай, Америка»...
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ «Прощальное письмо» или «Гуд бай, Америка»...
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

«Прощальное письмо» или «Гуд бай, Америка»...

"Когда умолкнут все песни,
Которых я не знаю
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход:

«Гуд-бай Америка – о,..."



В JFK приехал на метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По переходам к Эйр-Трейну в Терминал 1 Кэнеди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед турникетами монорельса информационные табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оплатив проезд по монорельсу передвигаюсь к поезду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В поезде монорельса который соединяет все терминалы Кэнеди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне Т1, далее лифты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в Т1 главных ворот Штатов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В котором огромные очереди на пути прохождения проверки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
А сам Т1 - на мой взгляд, едва ли дотягивает до звания главных ворот Америки.
Я понимаю старый и что-то делают по его модернизации (перестройке), НО...

https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну это ... "главные ворота", Вы серьезно smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь по эскалатору к киоскам регистрации.
Абсолютно нет желание общаться с персоналом на стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За "островами" регистрации пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь к кафе и лицезрю картину "маслом".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой части Т1 ДжиЭфКей перекусываю и пытаюсь отдохнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С интернетом не разгонишься - жадины...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем смотрю на часы и решаю идти в ту очередь.
А она становится все больше и уже теперь выходит по обе стороны огражденной зоны.
Персонал явно не справляется. Вылет вечерний, то бишь домой в ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что поделать становлюсь в очередь, параллельно которой вижу как на стойках турков - некто грузит немалое кол-во баулов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце-концов формальности закончены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стакан в "чистой зоне" с двумя коридорными-ответвлениями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти и обычные забегаловки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Товар на полках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопителей как таковых нет - перед гейтами выстраиваются очереди.
Борты то здесь все широкофюзеляжные. Люди в ожидание кто как.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственно что есть прикольное так это массажный салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фаст-фуд без ограничений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой гейт, персонал Т1 готовит списки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле которого тупо нет стульев-скамеек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А те что есть в щент забиты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В таких условиях ожидание было утомительным - рейс задерживали почти на два часа.
На слуху было только это:
«Гуд-бай Америка – о,
Возьми банджо сыграй мне на прощанье!»

https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже на борту Дрима и на своем ряду, почувствовал себя лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да хоть в 100% загрузке - кому мало места smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/ Ааа smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дрим 9-ка в той же компоновке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока готовят борт к взлету - расскажу подробнее о содержании кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри бортового журнала - приветственное слово СЕО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отвлекусь на иллюминатор - не устаю им восхищаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель надо мной, кстати регулировка обдува индивидуальна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к журналу - пряжка и маршрутная сетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме того флот перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И присвоенные ему награды от Скай-Трэкса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также цены на бортовое меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И до кучи - перечень героев Норвегии на хвостах ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таким образом время подошло к демонстрации АСО на Дриме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Физическая проверка оборудования экипажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все готово к...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут и время в пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение приглушено мы готовы удалится во своя си.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВПП...разбег...отрыв...черное...небо...НЙ...и...Гуд-бай Америка – о, Где я был...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я свободен...осмотр салона...загрузка 50-60%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С заходом в уборную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к себе в каюту, салон подсветили мягким светом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По маршруту влетев в Атлантику...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разувшись размещаюсь в своей опочивальне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания пассажиров которые заказали питание всем было приказано отдыхать...засыпаю...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня разбудили стюарды очередным обслуживанием...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто здесь smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/ что такое smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/ ..смотрю в окно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так мы уже подлетаем к Норвегии - ах вон оно что...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон приобрел дневные краски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В облачности приступаю к раннему завтраку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Швеции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась свето-иллюминация - а значит начинаем снижаться... спасибо Дрим - просыпаюсь окончательно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в Арланде прошла мягко и комфортно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пути к Т5 и к нашей парковке:
Б777 Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 САС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A330-200 ИранЭйер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дрим эфиопцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737 голландцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И коллега Б737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке прощаюсь и покидаю полюбившейся лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна в телетрапе любуюсь Дримом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент полета ему всего был месяц smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ вот это крутяк...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монотонно бреду в сторону пограничного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу - спускаюсь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уставший но не сдающейся...Дома!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­__________________________

"...Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы.
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды.

Гуд-бай Америка – О...

Услышу ли песню,
Которую запомню навсегда?"



Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle"

Подробнее о самолете "Boeing 787-9"

Подробнее об аэропорте "Нью-Йорк Джон Кеннеди"

Подробнее об аэропорте "Стокгольм Арланда"


Скушный

Обзор хороший, норвеги неплохо выглядят на продолжительных маршрутах. Думаю, даже лучше чем наши бесподобные чартеры. Интересно, будут ли на киле норвегов настоящие герои Норвегии)))

Ответить 
Михаил Авиа

Сарайчик JFK сильно набит магазинами и пассажирами. Этот дримлайнер отлично подходит для межконтинентальных перелётов. Правда, с питанием не очень, если только за счёт отсутствия питания цена ниже и можно принести своё.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Гена

Ну если jfk сарайчик, то что говорить вообще про аэропорты московского авиаузла......

Ответить 
campana

Соглашусь с Михаилом. Т1 действительно уныл и мал, для той цели которую он осуществляет. Комплекс конечно не маленький 5 терминалов. Но..Но..

Ответить 
Антон

Обзор отличный, но только у Iran Air на фотографии изображён не A310, а A330.

Ответить 
campana

Благодарю за уточнение поправил.

Ответить 
Серган

А разве это не А-300?

Ответить 
Серган

А разве там не А-300?

Ответить 
campana

Да вот я тоже думал или А300 или А310 но потом пробил рейс из Арланды в Тегеран. И потом день недели и какой именно борт тогда осуществлял перелет - то это таки был А330-200.

Ответить 
campana

Всем прочитавшим и оценившим работу рекомендую послушать/посмотреть www.youtube.com/watch?v=E6MksZvcB9A&list...

Ответить 
NYC

Невозможно не поставить 5. Ваш обзор напомнил мне о поездке в Нью-Йорк 3 года назад, узнавал все места в обзоре. Ностальгия. Назвав первый терминал JFK главными воротами США, вы слишком переоценили его. В jfk ещё пять терминалов, и главным там определённо можно назвать четвертый.

Ответить 
campana

Да можно, НО именно Т1 является таким себе хабом для крупнейших евро АК. именно из/в него осуществляются перелеты из Европы. А так и Т4 и Т5 там вполне себе.

Ответить 
Серган

С оценкой ещё не определился, пока где-то между 7-ю и восемью баллами. Но по всему видно, что автор превзошёл самозванных "королей"...

Оценочная система, будь она неладна.

Ответить 
Серган

ЗА ПЕСНЮ низкий поклон(душу вновь переворачивает)...

Ответить 
campana

Всем за отзывы благодарю.

Ответить 
Серган

От меня 5 звёзд по предлагаемой шкале(иного не предлагается). ЗАСЛУЖЕННО.

Ответить 
ilya96

Это заслуженная 5, конечно. Я уже начал сомневаться насчет скотовозки при 3-3-3 на дриме. Продолжайте в том же духе

Ответить 
campana

Спасибо за комментарий. 3-3-3 вполне хорошо.

Ответить 
BQS 28

Сам по себе терминал вылета нормальный, просто жутко переполнен, рассчитан на меньший поток. И со скамейками облом какой-то. Кажется, что-то не то с рейсами между Стокгольмом и США, по крайней мере у Норвиджен, уже во втором обзоре заполняемость грубо говоря наполовину, маловато. Может, это единичные случаи. Иран начал получать новые ВС взамен "передержанных" старых, и, видимо, на самые престижные направления ставит первый поступивший "свежак". Отличная уникальная серия, обзор традиционно на 5, спасибо!

Ответить 
campana

Благодарю за комментарий. Это все последствия снятия санкций с Ирана.

Ответить 
koril

Отличный обзор, Норвеги достаточно интересно показаны, 5 с плюсом ))

Ответить 
Aviashare

Отлично!!! Вспомнил НЙ smile:)

А мне скоро предстоит поле 350 - в предвкушении!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за серию обзоров по нетривиальному маршруту. Один из немногих дальнемагистральных лоукостов показал себя очень даже неплохо. Только не соглашусь про критерий измерения комфорта по возможности разлечься при неполной загрузке. smile:) Она не гарантирована, это как повезёт. Так что JAL с 2-4-2 рулят, как минимум, уже по ширине кресел. За обзоры 5.

Ответить 
Ast1989

Отличная серия получилась, интересные и редкие направления, приятный текст, однозначно Вам 5.

Норвежцы показали себя хорошо, расстояние между креслами порадовало, как и наличие системы развлечений.
Загрузка только маленькая, возможно Вам попались такие рейсы.

По части 787, самолет отличный, увлажнители воздуха, давление приближенное к "нормальному" позволяют более комфортно провезти полет, по части комфорта в кресле утверждать не берусь насколько компоновка 3х3х3 комфортная, я летал только на 2х4х2, но мне кажется долгий перелет с соседями будет не самым легким.

А вот по части шумоизоляции Боинг сильно проигрывает Аирбасу, у европейцев в самолета значительно тише. В А350 двигателей практически не слышно, да в целом, на сегодняшний день, А350 самый комфортабельный самолет, как для меня.

Ответить 
loco72

Обзор ништяк, пятерку поставил, конечно.
Если не против, три замечания от удивления:
1. Оказывается, норвеги - героическая нация, вон сколько героев на килях.
2. В кабинном экипаже два чистокровных стюарда-викинга - араб и негр.
3. Автор, пишешь и фотографируешь - песня, и Умецкого в тему цитируешь. Однако, если не трудно, в следующий раз разворачивай носки в сторону иллюминатора. Ну не комильфо их в проход пихать, там люди ходЮт. Не в обиду будет сказано.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-5568.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1