Вот и пролетел мини-отпуск.
С погодой повезло, и море было благосклонно к нашему визиту.
Кораллы - всевозможной расцветки рыбы - все как мы и Вы любите... https://www.airlines-inform.ru/license/
Из информации накануне: никаких задержек, трансфер прибыл вовремя и мы уже едем восвояси.
Вышка управления полетам аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на шатерный терминал с трассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После известных событий - аэропорт находится под абсолютным контролем армии Египта.
Въезд на территорию через вооруженный блок-пост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав проверку заезжаем на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда вид на вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе проверяют билет и паспорт.
Заходим внутрь. По обе стороны две очереди на проверку багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пошли в правую сторону. Здесь еще правее отдельный вход для внутренних отправлений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в очереди на проверку. Ко мне подошел сотрудник и сказал: "Ноу фото".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя проверку попадаем в зал со стойками регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации, сдачи багажа и получения посадочных - заполняем миграционную карточку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За углом справа зона с кафе и внутренними отправлениями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в очереди на проверку ручного багажа. Здесь более тщательный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятуя о этих процедурах 10-ей давности, сегодня все более ответственно и тщательно.
Должен сказать, что то событие конечно радикально поменяло отношение египтян к безопасности.
Миновав вышесказанное - попадаем в большое и просторное помещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись ниже видим Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационные табло и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По бокам этого зала магазины по продаже сувениров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
и кафе..
https://www.airlines-inform.ru/license/
За углом одного из магазинов комната для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда эскалатор наверх к Бургер-Кингу и мужским уборным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из огромных окон - на летном поле CRJ-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737 Меridiana и внимание https://www.airlines-inform.ru/license/ Б767 Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт из Киева прибыл вовремя - посему назад также по расписанию. Вылет дневной. Объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на яркое солнце. Автобусами к парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле борта смотрю по сторонам. Вдали CRJ-900 и A320 Small Planet в Вильнюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратный путь Азур предоставил Б767-300ER. Но у пытливого читателя возникнет один вопрос https://www.airlines-inform.ru/license/
У Azur Air Ukraine нет таких бортов. Правильно. Это борт Azur Air Germany.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это самый большой аэропорт на Синайском полуострове. Является третьим по загруженности аэропортом Египта, после аэропорта Каира и Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два трапа к услугам пассажиров. Поднимаемся на борт с хвоста лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люблю большие самолеты. На борту моно-компоновка из кожаных современных кресел по типу 2-4-2 общим количеством 334.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот багажные полки - тех лет. Борту почти 27 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но присутствуют и современные мониторы посередине салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место у окна справа, примерно посередине, около места одной из борт-проводниц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку борт немецкий то и экипаж от туда же. Это две немецкие девчонки. "Нихт ферштейн русишь" https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но два борт-проводника были из Украины. Вот они и делали объявления на украинском. Объявления экипажа были на английском.
В такой компоновке просвет очень даже хороший.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна на ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане: журнал и карточка по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на местах, заполненность абсолютно полная.
Улыбчивая стюардесса делает последние проверки перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись едем к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворот у начала ВПП - разбег, мощный отрыв тяжелой машины в воздух.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу делаем разворот по правому плечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набирая высоту разворачиваемся в сторону Синая над островом Тиран, ныне принадлежащему Эр-Рияду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах во время полета показывали текущую информацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись летим над Синаем параллельно Акабскому заливу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легли на курс в Борисполь над пустыней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристегнуть ремни погасло и соседи начали заниматься своими делами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в фирменном журнале информация об уже 3-х бортах Azur Air Ukraine, последний поступил в конце 2017 года Б737-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покинув Египет над Средиземным морем сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещаю уборную, все без нареканий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно "убитое" https://www.airlines-inform.ru/license/ оборудование на борту от UTAir, собственно ничего удивительного АК Азур наследница Ютов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор из воды и чая/кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добавляем своего/египетского https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/. Получается очень вкусно. Приятного... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетая к Турции облачность начала рассеиваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет над территорией Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черное Море тоже было в облачности. Уже над территорией Украины все в снегах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время назад быстро пролетело. Объявили о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижаться в тумане и облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в Борисполе чуть жестко под аплодисменты пассажиров и улыбки немецких стюардесс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо терминала Д - к парковке напротив терминала Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем немецкий борт. Нас ждут автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим экипаж, все было просто замечательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к проверке документов прошел быстро и незаметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Формальности пройдены пора и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
Итог: отдых безусловно состоялся, несмотря на некоторый дискомфорт на старте.
Самолет АК очень приятный, прежде всего экипажем и так в целом общим состоянием, невзирая на возраст.
Аэропорт Шарма - возросшее внимание к безопасности не может не радовать.
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana