
Вот и пролетел мини-отпуск.
С погодой повезло, и море было благосклонно к нашему визиту.
Кораллы - всевозможной расцветки рыбы - все как мы и Вы любите...

Из информации накануне: никаких задержек, трансфер прибыл вовремя и мы уже едем восвояси.
Вышка управления полетам аэропорта.

Вид на шатерный терминал с трассы.

После известных событий - аэропорт находится под абсолютным контролем армии Египта.
Въезд на территорию через вооруженный блок-пост.

Миновав проверку заезжаем на парковку.


Отсюда вид на вход в терминал.

При входе проверяют билет и паспорт.
Заходим внутрь. По обе стороны две очереди на проверку багажа.


Мы пошли в правую сторону. Здесь еще правее отдельный вход для внутренних отправлений.

Стоим в очереди на проверку. Ко мне подошел сотрудник и сказал: "Ноу фото".


Пройдя проверку попадаем в зал со стойками регистрации.


После регистрации, сдачи багажа и получения посадочных - заполняем миграционную карточку.


За углом справа зона с кафе и внутренними отправлениями.


Стоим в очереди на проверку ручного багажа. Здесь более тщательный досмотр.

Памятуя о этих процедурах 10-ей давности, сегодня все более ответственно и тщательно.
Должен сказать, что то событие конечно радикально поменяло отношение египтян к безопасности.
Миновав вышесказанное - попадаем в большое и просторное помещение.


Спустившись ниже видим Дьюти-фри.

Информационные табло и кафе.


По бокам этого зала магазины по продаже сувениров.

и кафе..

За углом одного из магазинов комната для курения.

Отсюда эскалатор наверх к Бургер-Кингу и мужским уборным.


Из огромных окон - на летном поле CRJ-900.

Б737 Меridiana и внимание


Борт из Киева прибыл вовремя - посему назад также по расписанию. Вылет дневной. Объявили посадку.

Выходим на яркое солнце. Автобусами к парковке.

Возле борта смотрю по сторонам. Вдали CRJ-900 и A320 Small Planet в Вильнюс.

На обратный путь Азур предоставил Б767-300ER. Но у пытливого читателя возникнет один вопрос

У Azur Air Ukraine нет таких бортов. Правильно. Это борт Azur Air Germany.




Это самый большой аэропорт на Синайском полуострове. Является третьим по загруженности аэропортом Египта, после аэропорта Каира и Хургады.

Два трапа к услугам пассажиров. Поднимаемся на борт с хвоста лайнера.


Перед входом.


Люблю большие самолеты. На борту моно-компоновка из кожаных современных кресел по типу 2-4-2 общим количеством 334.

А вот багажные полки - тех лет. Борту почти 27 лет.

Но присутствуют и современные мониторы посередине салона.

Мое место у окна справа, примерно посередине, около места одной из борт-проводниц.


Поскольку борт немецкий то и экипаж от туда же. Это две немецкие девчонки. "Нихт ферштейн русишь"


Но два борт-проводника были из Украины. Вот они и делали объявления на украинском. Объявления экипажа были на английском.
В такой компоновке просвет очень даже хороший.


Вид из окна на ЦУП.

В кармане: журнал и карточка по безопасности.



Все на местах, заполненность абсолютно полная.
Улыбчивая стюардесса делает последние проверки перед взлетом.

Развернувшись едем к ВПП.

Поворот у начала ВПП - разбег, мощный отрыв тяжелой машины в воздух.



Сразу делаем разворот по правому плечу.


Набирая высоту разворачиваемся в сторону Синая над островом Тиран, ныне принадлежащему Эр-Рияду.


На экранах во время полета показывали текущую информацию.

Развернувшись летим над Синаем параллельно Акабскому заливу.

Легли на курс в Борисполь над пустыней.

Пристегнуть ремни погасло и соседи начали заниматься своими делами.

А в фирменном журнале информация об уже 3-х бортах Azur Air Ukraine, последний поступил в конце 2017 года Б737-900.


Покинув Египет над Средиземным морем сплошная облачность.

Посещаю уборную, все без нареканий.


Общий вид на салон в полете.

Началось обслуживание.

Что интересно "убитое"


Выбор из воды и чая/кофе.

Добавляем своего/египетского




Подлетая к Турции облачность начала рассеиваться.


Полет над территорией Турции.


Черное Море тоже было в облачности. Уже над территорией Украины все в снегах.

Время назад быстро пролетело. Объявили о снижении.

Начали снижаться в тумане и облачности.

Сели в Борисполе чуть жестко под аплодисменты пассажиров и улыбки немецких стюардесс.


Мимо терминала Д - к парковке напротив терминала Б.


Покидаем немецкий борт. Нас ждут автобусы.


Благодарим экипаж, все было просто замечательно.

Путь к проверке документов прошел быстро и незаметно.



Формальности пройдены пора и домой.

____________________________________________________________
Итог: отдых безусловно состоялся, несмотря на некоторый дискомфорт на старте.
Самолет АК очень приятный, прежде всего экипажем и так в целом общим состоянием, невзирая на возраст.
Аэропорт Шарма - возросшее внимание к безопасности не может не радовать.
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana




