"ќчарованные Ўармом". Ўарм - Ѕорисполь.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "ќчарованные Ўармом". Ўарм - Ѕорисполь.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"ќчарованные Ўармом". Ўарм - Ѕорисполь.

Приветствую smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и пролетел мини-отпуск.
С погодой повезло, и море было благосклонно к нашему визиту.
Кораллы - всевозможной расцветки рыбы - все как мы и Вы любите... smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/


Из информации накануне: никаких задержек, трансфер прибыл вовремя и мы уже едем восвояси.
Вышка управления полетам аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на шатерный терминал с трассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После известных событий - аэропорт находится под абсолютным контролем армии Египта.
Въезд на территорию через вооруженный блок-пост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав проверку заезжаем на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда вид на вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе проверяют билет и паспорт.
Заходим внутрь. По обе стороны две очереди на проверку багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пошли в правую сторону. Здесь еще правее отдельный вход для внутренних отправлений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в очереди на проверку. Ко мне подошел сотрудник и сказал: "Ноу фото".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя проверку попадаем в зал со стойками регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации, сдачи багажа и получения посадочных - заполняем миграционную карточку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За углом справа зона с кафе и внутренними отправлениями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в очереди на проверку ручного багажа. Здесь более тщательный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятуя о этих процедурах 10-ей давности, сегодня все более ответственно и тщательно.
Должен сказать, что то событие конечно радикально поменяло отношение египтян к безопасности.

Миновав вышесказанное - попадаем в большое и просторное помещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись ниже видим Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационные табло и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По бокам этого зала магазины по продаже сувениров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
и кафе..
https://www.airlines-inform.ru/license/
За углом одного из магазинов комната для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда эскалатор наверх к Бургер-Кингу и мужским уборным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из огромных окон - на летном поле CRJ-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737 Меridiana и внимание smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Б767 Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт из Киева прибыл вовремя - посему назад также по расписанию. Вылет дневной. Объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на яркое солнце. Автобусами к парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле борта смотрю по сторонам. Вдали CRJ-900 и A320 Small Planet в Вильнюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратный путь Азур предоставил Б767-300ER. Но у пытливого читателя возникнет один вопрос smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
У Azur Air Ukraine нет таких бортов. Правильно. Это борт Azur Air Germany.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это самый большой аэропорт на Синайском полуострове. Является третьим по загруженности аэропортом Египта, после аэропорта Каира и Хургады.
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Два трапа к услугам пассажиров. Поднимаемся на борт с хвоста лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люблю большие самолеты. На борту моно-компоновка из кожаных современных кресел по типу 2-4-2 общим количеством 334.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот багажные полки - тех лет. Борту почти 27 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но присутствуют и современные мониторы посередине салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место у окна справа, примерно посередине, около места одной из борт-проводниц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку борт немецкий то и экипаж от туда же. Это две немецкие девчонки. "Нихт ферштейн русишь" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но два борт-проводника были из Украины. Вот они и делали объявления на украинском. Объявления экипажа были на английском.

В такой компоновке просвет очень даже хороший.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна на ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане: журнал и карточка по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на местах, заполненность абсолютно полная.
Улыбчивая стюардесса делает последние проверки перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись едем к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворот у начала ВПП - разбег, мощный отрыв тяжелой машины в воздух.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу делаем разворот по правому плечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набирая высоту разворачиваемся в сторону Синая над островом Тиран, ныне принадлежащему Эр-Рияду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах во время полета показывали текущую информацию.
Пассажирский салон Боинга-767-300 авиакомпании Azur Air Germanyhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись летим над Синаем параллельно Акабскому заливу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легли на курс в Борисполь над пустыней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристегнуть ремни погасло и соседи начали заниматься своими делами.
Пассажирский салон Боинга-767-300 авиакомпании Azur Air Germanyhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А в фирменном журнале информация об уже 3-х бортах Azur Air Ukraine, последний поступил в конце 2017 года Б737-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покинув Египет над Средиземным морем сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещаю уборную, все без нареканий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон в полете.
Пассажирский салон Боинга-767-300 авиакомпании Azur Air Germanyhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно "убитое" smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ оборудование на борту от UTAir, собственно ничего удивительного АК Азур наследница Ютов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор из воды и чая/кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добавляем своего/египетского smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Получается очень вкусно. Приятного... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетая к Турции облачность начала рассеиваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет над территорией Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черное Море тоже было в облачности. Уже над территорией Украины все в снегах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время назад быстро пролетело. Объявили о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижаться в тумане и облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в Борисполе чуть жестко под аплодисменты пассажиров и улыбки немецких стюардесс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо терминала Д - к парковке напротив терминала Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем немецкий борт. Нас ждут автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим экипаж, все было просто замечательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к проверке документов прошел быстро и незаметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Формальности пройдены пора и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­_______________________________________
Итог: отдых безусловно состоялся, несмотря на некоторый дискомфорт на старте.
Самолет АК очень приятный, прежде всего экипажем и так в целом общим состоянием, невзирая на возраст.
Аэропорт Шарма - возросшее внимание к безопасности не может не радовать.


Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


ћихаил јвиа

ѕорт Ўарма - сплошной медицинский блок напоминающий советские плитки в виде евроремонта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ћиш за что невзлюбил этот аэропорт?

ќтветить 
ћихаил јвиа

да просто смотрю на фото и напоминает он мне советские больницы со стандартными плитками, всЄ серо, сделано по евро, ничего из местной культуры кроме шатра. ћожет и подогнали интерьер под европейских туристов, но уж очень он скучно смотритс€, по линеечке, вертикально и горизонтально. Ќе был там пока что, будем ждать открыти€ чартеров в ≈гипет и думать.
“о ли в скандинавских аэропортах, та же ≈вропа, но интерьер тЄплый, домашний.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ќчень хотел посмотреть 763 јзур √ерм, и как раз исполнили мое желание smile:) ќбзор шикарен, как и аэропорт. ѕо самолету видно, что он пожил и повидал многое, но состо€ние отличное. ќт мен€ 5, спасибо за обзор smile:)

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за отзыв и оценку. Ётот борт ранее был у почившей ныне Transaero Airlines под номером EI-DBU.

ќтветить 
—танислав

—равнили... —кандинавский дизайн (архитектура зданий, интерфейсы, интерьеры) чуть ли не самый сильный в мире. Ёто вопрос ментальности людей. ¬ ≈гипте такое невозможно, как и во многих других странах.

ќтветить 
Maks_LWO

ѕорт Ўарма совсем не изменилс€ после последнего моего посещени€ 5 лет назад. ѕовезло ¬ам с бортом, на широкофюзел€жнике в ≈гипет можно было слетать по сути только ћј” летом, если повезет, теперь и јзуром.  стати слышал что борт перебазировали дл€ полетов в “ай, посмотрим как будет.
«а обзор 5! —пасибо

ќтветить 
јлексей —амсонов

я аэрофлотом летал неоднократно на широкофюзел€жном- ил96,красота

ќтветить 
BQS28

Ћюбопытна€ эта Azurair Germany, вроде недавно открылись, уже даже с ”краины летают, прикольно. »х ливре€ очень уж подозрительно напоминает оную у одной из русских чартерных ј  smile:). —тиль салона соответствует году выпуска, но все добротно. ¬ аэропортах все стандартно. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
јлександр

ј летом российский јзур летал из ƒюссельдорфа)) так сказать, в помощь јзур ƒойчланд

ќтветить 
A359XWB

Campana борт который вы видели сто€щий вдалеке это был не Airbus A320, а Ѕоинг 757-200 компании Sunday Airlines дочернего предпри€ти€ авиакомпании Scat он выполн€ет чартерные рейсы из городов  азахстана в ≈гипет в частности Ўарм эль Ўейх бортовой номер данного борта UP-B5703 у него фирменна€ ливре€.

ќтветить 
campana

√оль на выдумки хитра. ¬идимо ¬ам это приснилось. ѕосмотрите на рейс который должен был быть перед описываемым и который задерживалс€.  то, что и куда, а уж потом будете выдумывать про казахов.

ќтветить 
Ўилов- рымский

A359XWB - ошибочка вышла. Campana - прав! ќтличный обзор. —пасибо за работу! 5+.

ќтветить 
A359XWB

Campana посмотрите внимательно на борт он никакого схождени€ не имеет с јэробусом тем более данный рейс который вы описали задержалс€ либо скорее всего данный борт был вз€т в мокрый лизинг у компании Sunday Airlines вот вам ссылка по этому борту
www.planespotters.net/photo/813451/up-b5...

ќтветить 
ѕлатон

—пасибо. ќценка 5. ¬се как всегда на высшем уровне и особенно качество фото. ≈ще раз спасибо за обзор.

ќтветить 
seat17A

ѕрогул€нка (в журнале написано) - это как переводитс€ ? ѕрогулка что ли?

ќтветить 
campana

ƒа именно так.

ќтветить 
seat17A

Ќадо же - € уже потихоньку начинаю розумети мову !!

ќтветить 
geokar7

класный обзор!

ќтветить 
јртЄм яровиков

5*****. ¬сЄ пон€тно описано, фотографии качественные. “ранспортна€ безопасность в аэропортах включает в себ€ много факторов. ќдин из факторов их (≈гипта) провала - набирают на работу исламистов-фанатиков. “о есть сам персонал может подготовить и осуществить террористический акт. ј то, что провер€ют активно на вылет туристов - это 25% от работы по предотвращению тер.актов. AZUR в –оссии подвергаетьс€ сильной критике общественности и посто€нным проверкам –осавиации - компани€ не имеет посто€нных регул€рных рейсов по –оссии - то есть социально не ориентирована на простого пассажира...ј так в принципе не плохо. \art573@

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5782.html 1 1 1