"Очарованные Шармом". Шарм - Борисполь.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ "Очарованные Шармом". Шарм - Борисполь.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"Очарованные Шармом". Шарм - Борисполь.

Приветствую smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и пролетел мини-отпуск.
С погодой повезло, и море было благосклонно к нашему визиту.
Кораллы - всевозможной расцветки рыбы - все как мы и Вы любите... smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/


Из информации накануне: никаких задержек, трансфер прибыл вовремя и мы уже едем восвояси.
Вышка управления полетам аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на шатерный терминал с трассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После известных событий - аэропорт находится под абсолютным контролем армии Египта.
Въезд на территорию через вооруженный блок-пост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав проверку заезжаем на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда вид на вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе проверяют билет и паспорт.
Заходим внутрь. По обе стороны две очереди на проверку багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы пошли в правую сторону. Здесь еще правее отдельный вход для внутренних отправлений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в очереди на проверку. Ко мне подошел сотрудник и сказал: "Ноу фото".

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя проверку попадаем в зал со стойками регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации, сдачи багажа и получения посадочных - заполняем миграционную карточку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За углом справа зона с кафе и внутренними отправлениями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в очереди на проверку ручного багажа. Здесь более тщательный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятуя о этих процедурах 10-ей давности, сегодня все более ответственно и тщательно.
Должен сказать, что то событие конечно радикально поменяло отношение египтян к безопасности.

Миновав вышесказанное - попадаем в большое и просторное помещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись ниже видим Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационные табло и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По бокам этого зала магазины по продаже сувениров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
и кафе..
https://www.airlines-inform.ru/license/
За углом одного из магазинов комната для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда эскалатор наверх к Бургер-Кингу и мужским уборным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из огромных окон - на летном поле CRJ-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б737 Меridiana и внимание smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Б767 Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт из Киева прибыл вовремя - посему назад также по расписанию. Вылет дневной. Объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на яркое солнце. Автобусами к парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле борта смотрю по сторонам. Вдали CRJ-900 и A320 Small Planet в Вильнюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратный путь Азур предоставил Б767-300ER. Но у пытливого читателя возникнет один вопрос smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/
У Azur Air Ukraine нет таких бортов. Правильно. Это борт Azur Air Germany.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это самый большой аэропорт на Синайском полуострове. Является третьим по загруженности аэропортом Египта, после аэропорта Каира и Хургады.
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Шарм-Эль-Шейх https://www.airlines-inform.ru/license/
Два трапа к услугам пассажиров. Поднимаемся на борт с хвоста лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люблю большие самолеты. На борту моно-компоновка из кожаных современных кресел по типу 2-4-2 общим количеством 334.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот багажные полки - тех лет. Борту почти 27 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но присутствуют и современные мониторы посередине салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место у окна справа, примерно посередине, около места одной из борт-проводниц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку борт немецкий то и экипаж от туда же. Это две немецкие девчонки. "Нихт ферштейн русишь" smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но два борт-проводника были из Украины. Вот они и делали объявления на украинском. Объявления экипажа были на английском.


В такой компоновке просвет очень даже хороший.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна на ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане: журнал и карточка по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на местах, заполненность абсолютно полная.
Улыбчивая стюардесса делает последние проверки перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись едем к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворот у начала ВПП - разбег, мощный отрыв тяжелой машины в воздух.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу делаем разворот по правому плечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набирая высоту разворачиваемся в сторону Синая над островом Тиран, ныне принадлежащему Эр-Рияду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах во время полета показывали текущую информацию.
Пассажирский салон Боинга-767-300 авиакомпании Azur Air Germany https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись летим над Синаем параллельно Акабскому заливу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легли на курс в Борисполь над пустыней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристегнуть ремни погасло и соседи начали заниматься своими делами.
Пассажирский салон Боинга-767-300 авиакомпании Azur Air Germany https://www.airlines-inform.ru/license/
А в фирменном журнале информация об уже 3-х бортах Azur Air Ukraine, последний поступил в конце 2017 года Б737-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покинув Египет над Средиземным морем сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещаю уборную, все без нареканий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон в полете.
Пассажирский салон Боинга-767-300 авиакомпании Azur Air Germany https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно "убитое" smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ оборудование на борту от UTAir, собственно ничего удивительного АК Азур наследница Ютов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор из воды и чая/кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добавляем своего/египетского smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Получается очень вкусно. Приятного... smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетая к Турции облачность начала рассеиваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет над территорией Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черное Море тоже было в облачности. Уже над территорией Украины все в снегах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время назад быстро пролетело. Объявили о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижаться в тумане и облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в Борисполе чуть жестко под аплодисменты пассажиров и улыбки немецких стюардесс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо терминала Д - к парковке напротив терминала Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем немецкий борт. Нас ждут автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим экипаж, все было просто замечательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к проверке документов прошел быстро и незаметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Формальности пройдены пора и домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­_______________________________________
Итог: отдых безусловно состоялся, несмотря на некоторый дискомфорт на старте.
Самолет АК очень приятный, прежде всего экипажем и так в целом общим состоянием, невзирая на возраст.
Аэропорт Шарма - возросшее внимание к безопасности не может не радовать.


Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Шарм-эль-Шейх"


Михаил Авиа

Порт Шарма - сплошной медицинский блок напоминающий советские плитки в виде евроремонта.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
campana

Миш за что невзлюбил этот аэропорт?

Ответить 
Михаил Авиа

да просто смотрю на фото и напоминает он мне советские больницы со стандартными плитками, всё серо, сделано по евро, ничего из местной культуры кроме шатра. Может и подогнали интерьер под европейских туристов, но уж очень он скучно смотрится, по линеечке, вертикально и горизонтально. Не был там пока что, будем ждать открытия чартеров в Египет и думать.
То ли в скандинавских аэропортах, та же Европа, но интерьер тёплый, домашний.

Ответить 
Даниил Попов

Очень хотел посмотреть 763 Азур Герм, и как раз исполнили мое желание smile:) Обзор шикарен, как и аэропорт. По самолету видно, что он пожил и повидал многое, но состояние отличное. От меня 5, спасибо за обзор smile:)

Ответить 
campana

Благодарю за отзыв и оценку. Этот борт ранее был у почившей ныне Transaero Airlines под номером EI-DBU.

Ответить 
Станислав

Сравнили... Скандинавский дизайн (архитектура зданий, интерфейсы, интерьеры) чуть ли не самый сильный в мире. Это вопрос ментальности людей. В Египте такое невозможно, как и во многих других странах.

Ответить 
Maks_LWO

Порт Шарма совсем не изменился после последнего моего посещения 5 лет назад. Повезло Вам с бортом, на широкофюзеляжнике в Египет можно было слетать по сути только МАУ летом, если повезет, теперь и Азуром. Кстати слышал что борт перебазировали для полетов в Тай, посмотрим как будет.
За обзор 5! Спасибо

Ответить 
Алексей Самсонов

Я аэрофлотом летал неоднократно на широкофюзеляжном- ил96,красота

Ответить 
BQS28

Любопытная эта Azurair Germany, вроде недавно открылись, уже даже с Украины летают, прикольно. Их ливрея очень уж подозрительно напоминает оную у одной из русских чартерных АК smile:). Стиль салона соответствует году выпуска, но все добротно. В аэропортах все стандартно. От меня 5, спасибо!

Ответить 
Александр

А летом российский Азур летал из Дюссельдорфа)) так сказать, в помощь Азур Дойчланд

Ответить 
A359XWB

Campana борт который вы видели стоящий вдалеке это был не Airbus A320, а Боинг 757-200 компании Sunday Airlines дочернего предприятия авиакомпании Scat он выполняет чартерные рейсы из городов Казахстана в Египет в частности Шарм эль Шейх бортовой номер данного борта UP-B5703 у него фирменная ливрея.

Ответить 
campana

Голь на выдумки хитра. Видимо Вам это приснилось. Посмотрите на рейс который должен был быть перед описываемым и который задерживался. Кто, что и куда, а уж потом будете выдумывать про казахов.

Ответить 
Шилов-Крымский

A359XWB - ошибочка вышла. Campana - прав! Отличный обзор. Спасибо за работу! 5+.

Ответить 
A359XWB

Campana посмотрите внимательно на борт он никакого схождения не имеет с Аэробусом тем более данный рейс который вы описали задержался либо скорее всего данный борт был взят в мокрый лизинг у компании Sunday Airlines вот вам ссылка по этому борту
www.planespotters.net/photo/813451/up-b5...

Ответить 
Платон

Спасибо. Оценка 5. Все как всегда на высшем уровне и особенно качество фото. Еще раз спасибо за обзор.

Ответить 
seat17A

Прогулянка (в журнале написано) - это как переводится ? Прогулка что ли?

Ответить 
campana

Да именно так.

Ответить 
seat17A

Надо же - я уже потихоньку начинаю розумети мову !!

Ответить 
geokar7

класный обзор!

Ответить 
Артём Яровиков

5*****. Всё понятно описано, фотографии качественные. Транспортная безопасность в аэропортах включает в себя много факторов. Один из факторов их (Египта) провала - набирают на работу исламистов-фанатиков. То есть сам персонал может подготовить и осуществить террористический акт. А то, что проверяют активно на вылет туристов - это 25% от работы по предотвращению тер.актов. AZUR в России подвергаеться сильной критике общественности и постоянным проверкам Росавиации - компания не имеет постоянных регулярных рейсов по России - то есть социально не ориентирована на простого пассажира...А так в принципе не плохо. \art573@

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-5782.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1