прибытию многочисленных гостей на финальный матч Лиги чемпионов УЕФА.
На мероприятии присутствовало около восьмидесяти лучших фотографов авиационного жанра со всей Украины,
приехали гости из Беларуси, Словакии, Молдовы и Венгрии.
Это был мой первый опыт в роли споттера, ну что же посмотрим, что удалось добыть в процессе "нелегкой работы".
В ста метрах от КПП, через которую мы попали на территорию Борисполя, стоит правительственный авиаотряд Украины. Под открытым небом. Снимать можно, выкладывать можно. В него входят три Ми-8МТ (стояли два), Ан-74ТК-300, Ан-148-100В и иностранец A319-115X.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от авиаотряда неподалёку коротали свой час несколько Boeing 767 и прочих бортов ныне несуществующей авиакомпании Аеросвіт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cлева на стоянке в ливрее IranAir - UR-BXM Bukovyna McDonnell Douglas MD-82.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И рядом со снятыми двигателями: UR-COU Anda Air McDonnell Douglas MD-83.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все участники были разбиты на две группы. Организаторы выдали нам жилеты. Все потихоньку собрались, упаковались и отправились на первую точку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, начался Champion Spotting KBP. Палящее солнце в безоблачном небе, тёплый ветер и трафик почти без перерывов остановил ход времени и казалось, что оно идёт бесконечно. Грех написать «тянется», ведь мероприятие проходило с превеликим удовольствием как минимум для меня!
EW-308PA Belavia Boeing 737-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-PSQ Ukraine International Airlines Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
YR-BMA Blue Air Boeing 737-700.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно в этот день, на этом рейсе турки сделали замену, вместо привычного А330 - TC-JJL Turkish Airlines Boeing 777-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Споттеры с фирменным флагом мероприятия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не опускаем камеры и продолжаем.
UR-DNR Wind Rose Aviation Embraer ERJ-145 в ливрее Днепроавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-PSP Ukraine International Airlines Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-EMC Ukraine International Airlines Embraer ERJ-190.
https://www.airlines-inform.ru/license/
LN-WDJ Widerøe De Havilland Canada DHC-8-400.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прилете D-AZUA Azur Air Germany Boeing 767-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фанаты своего дела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-DNG Wind Rose Aviation Embraer ERJ-145.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cтарая классика от МАУ - UR-GBD Ukraine International Airlines Boeing 737-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой недавний знакомый - UR-PSU Ukraine International Airlines Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-PSX Ukraine International Airlines Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прилете N79AY Private Bombardier Bombardier BD-700-1A10 Global Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-PSA Ukraine International Airlines Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел датский "красный нос" - OY-LHD Danish Air Transport (DAT) Airbus A320-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша точка была посередине РД и ВПП 18L/36R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Кто-во-что-одет" - некоторые имели вот такие телевики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетел красавчик - 9H-AEN Air Malta Airbus A320-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гость из северо-центральной Африки - TS-INQ Nouvelair Tunisie Airbus A320-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо вольготно проезжает первый "топор" МАУ - UR-GOA Ukraine International Airlines Boeing 777-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежка - взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вслед за ним - новейший из флота МАУ - UR-UID Ukraine International Airlines Boeing 737-800 - поступил на службу в мае сего года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-UTQ Azur Air Ukraine Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
SP-ENZ Enter Air Boeing 737-85F(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один старый знакомый - UR-WRM Wind Rose Aviation Airbus A320-212.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прилете буржуйский - N68889 Private Bombardier BD-700-1A10 Global 6000.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тревожный сигнал: летит литерный рейс и нам надо резко уходить с точки! С одной стороны, это плохо, да и борта интересные пропускаем, но с другой – ракурс тоже надо менять. От Т-образного перекрёстка рулёжных дорожек нас переместили к ангарам пожарной части, что ближе к середине 18L/36R относительно него.
Cупер-пупер бизнес джетик - ES-PAL Piaggio P-180 Avanti Evo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
YU-SPB Prince Aviation Cessna 560XL Citation XLS.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-GEB Ukraine International Airlines Boeing 767-33A(ER)(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
EC-MPG Air Europa Boeing 737-85P(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девятисоточка МАУ - UR-PSK Ukraine International Airlines Boeing 737-94X(ER)(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо толкач-тягач https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузинские гости - 4L-TGM Airzena Georgian Airways Boeing 737-76N(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Молодой 0,8 месяцев - EC-MQP Air Europa Boeing 737-85P(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классика от литовцев - LY-KLJ KlasJet Boeing 737-524.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это все конечно хорошо, но пора бы и "тяжелую артиллерию" применить, собственной персоной: "Джамбо" - EC-KSM Wamos Air Boeing 747-412.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень запоминающееся зрелище, должен Вам сказать.
Бакинские друзья на тристодвадцаточке - 4K-AZ79 AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A320-214.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот туда, а ЭТОТ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из текста слов не выбросить: "Мы с Тамарой ходим парой" - еще одна "громила" - "Джамбо" - EC-MQK Wamos Air Boeing 747-4H6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так мы встретили обоих испанских великанов 747-400, VIP-рейс как-то незаметно для меня отработали и нас снова погрузили в автобусы, вернув на прежнюю точку.
Австрияки на - OE-LBE Austrian Airlines Airbus A321-211.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее был - еще один "малыш" - EC-LYF Iberia Airbus A330-302.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним - F-GZHM Transavia France Boeing 737-8K2(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке на против терминала Б - два диковинных гостя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Французский гость - F-HBAO Aigle Azur Airbus A320-214.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чешская АТР-ка - OK-NFU Czech Airlines (CSA) ATR 72-500 (72-212A).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уникальный для этих широт - англосакский "альбинос" - G-EUNB Titan Airways Airbus A318-112.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет - UR-WRI Wind Rose Aviation Airbus A321-231.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один диковинный гость турецкой конторы - TC-VSR MNG Jet Embraer EMB-135BJ Legacy.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще бизнес-джет - 9A-JSC JungSky Cessna 525 CitationJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-DNT Wind Rose Aviation Embraer ERJ-145LR.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время скоротечно, все хорошее тоже имеет свойство заканчиваться.
Стоп https://www.airlines-inform.ru/license/ не сам споттинг, подождите https://www.airlines-inform.ru/license/ А пришло время прощаться с гигантами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был - это что-то, с чем-то https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорватская соточка - 9A-BTD Trade Air Fokker F100.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже "Лэди" только не та, а другая. А именно M-GAGA Gulfstream G650, офшорной конторки Advance Global Development Ltd.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бельгийский представитель элитной авиации - OO-NGI Flying Service Embraer Lineage 1000 (ERJ-190-100 ECJ).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девятисоточка голландцев в ливрее СкайТим - PH-BXO KLM Royal Dutch Airlines Boeing 737-9K2(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тач-даун француза - F-HEPG Air France Airbus A320-214(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одни проводы "исполина", без лишних слов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два "гиганта" привезли в Киев болельщиков Реала и для них мест на стоянке не было, Борисполь, то не резиновый https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот они разгрузившись - отправились на стоянку в Таллин, затем что-бы на сл. день вернуться за пассажирами и отвезти оных назад в Мадрид. Такова была логистика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двух-месячный испанский Эль-Ниньо - EC-MXP Vueling Airbus A320-232(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чешский "НЕО" - OK-NEO Czech Airlines (CSA) Airbus A319-112.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Новое" пополнение у Розочки - UR-WRT Wind Rose Aviation Airbus A321-212, исчо альбиносик, но уже в строю https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
В перерыве на обед - обозрели технику Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому-то же нужно "этим" заниматься.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда - была новая точка, с которой лицезрели:
Польский SP-SPE SprintAir ATR 72-202.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Молодой француз - F-HTVG Transavia France Boeing 737-8K2(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время 330-ка Иберии отправилась восвояси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представители болгарского Правительства - также любители футбола - LZ-AOB Government of Bulgaria Airbus A319-112.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гость из Мадрида - EC-LZO Privilege Style Boeing 767-35D(ER).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну уж точно "дичь" для Борисполя, в кои-то века, молодой и темпераментный африканец - ZS-SXI South African Airways Airbus A330-343.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Латвийская Дашка - разбавила этот "культурный шок" - YL-BBU Air Baltic De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почтенный греческий товарищ - SX-RFA GainJet Aviation Boeing 757-23N(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буржуй - Bombardier Global Express-BD-700-1A10 (T7-ATL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эстонская гостья - ES-ACI Nordica Bombardier CRJ-900ER (CL-600-2D24).
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще один испанский "исполин" - EC-LFS Iberia Airbus A340-642.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домой - EC-MQE Vueling Airbus A320-232(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ не отставало от конкурентов-гигантов и показало второй "топор" в своем арсенале.
UR-GOB Ukraine International Airlines Boeing 777-28E(ER) - собственной персоной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Топор" МАУ к терминалу Д - а на встречу голландский "тяжеловес" - PH-OYI TUI Airlines Netherlands Boeing 767-304(ER)(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Француз - F-HEPG Air France Airbus A320-214(WL) в Париж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-WRH Wind Rose Aviation Airbus A321-231.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это-же надо "мальтийская магия" до еще и в Борисполе, на одном единственном - 9H-AVM JetMagic Boeing 757-23A(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Польский SP-LNF LOT - Polish Airlines Embraer ERJ-195LR (ERJ-190-200 LR).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще этого не хватало https://www.airlines-inform.ru/license/ - F-GRSQ XL Airways France Airbus A330-243.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Африканская "дичь" покидает регион - ZS-SXI South African Airways Airbus A330-343.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утонченный датчанин - D-AGRA Global Reach Aviation Bombardier CRJ-200LR (CL-600-2B19).
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Культурный шок" https://www.airlines-inform.ru/license/ продолжался - еще один "Южноафриканский алмаз" - ZS-SXW South African Airways Airbus A330-243.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нельзя же так "издеваться" над людьми - перерыв - новая точка - перрон Терминала Д.
Престарелая, почти 30-летняя 320-ка - D-AIPE Lufthansa Airbus A320-211.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Испанский тореадор - EC-MRR Gestair Private Jets Dassault Falcon 2000LX.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Невидимка" - 9H-IDB Unknown Embraer EMB-135BJ Legacy.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уникальное зрелище - на перроне у Терминала Д - гость из Африки https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
«Ещё пять минуточек!», – подобными словами сопровождалось предложение организаторов переместиться на заключительную точку на второй полосе, ведь вся 18R/36L была отдана под стоянки самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда вид на законсервированный Терминал F который, якобы, заработает с приходом Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Две группы споттеров потихоньку да растянулись на всю длину ВПП, запечатлевая со всех сторон расположенные на ней воздушные суда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Болгарский городовой" - LZ-ADV ALK Airlines McDonnell Douglas MD-82 (DC-9-82).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
EC-LYE Iberia Express Airbus A320-216(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у кого-то такой вот фетиш - N666ML Private Boeing 737-7BC(BBJ), при чем обращаем внимание на номер борта https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итальянская феличита - EI-FSJ Blue Panorama Airlines Boeing 737-86N(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иорданский путник - JY-JAX Jordan Aviation Boeing 737-322.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавцы поближе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке с испанским "гигантом" был замечен старичок МАУ - UR-GEA Ukraine International Airlines Boeing 767-322(ER)(WL).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А кроме этого - тренажер спец.служб ТУ-154 - для отработки "захвата ВС".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах уже было почти шесть вечера и это означало только одно: споттинг подошёл к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
Эпилог
Хочу выразить огромную благодарность организаторам за столь замечательное мероприятие!
Не скрою были некоторые не стыковки, но это всё полная чушь на фоне той тонны положительных эмоций, впечатлений и конечно же огромного опыта на таких мероприятиях, что я лично испытал и извлек.
Без ложной скромности и с огромным нетерпением жду последующих споттингов! https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.