прибытию многочисленных гостей на финальный матч Лиги чемпионов УЕФА.
На мероприятии присутствовало около восьмидесяти лучших фотографов авиационного жанра со всей Украины,
приехали гости из Беларуси, Словакии, Молдовы и Венгрии.
Это был мой первый опыт в роли споттера, ну что же посмотрим, что удалось добыть в процессе "нелегкой работы".
В ста метрах от КПП, через которую мы попали на территорию Борисполя, стоит правительственный авиаотряд Украины. Под открытым небом. Снимать можно, выкладывать можно. В него входят три Ми-8МТ (стояли два), Ан-74ТК-300, Ан-148-100В и иностранец A319-115X.






Справа от авиаотряда неподалёку коротали свой час несколько Boeing 767 и прочих бортов ныне несуществующей авиакомпании Аеросвіт.

Cлева на стоянке в ливрее IranAir - UR-BXM Bukovyna McDonnell Douglas MD-82.

И рядом со снятыми двигателями: UR-COU Anda Air McDonnell Douglas MD-83.

Все участники были разбиты на две группы. Организаторы выдали нам жилеты. Все потихоньку собрались, упаковались и отправились на первую точку.



Итак, начался Champion Spotting KBP. Палящее солнце в безоблачном небе, тёплый ветер и трафик почти без перерывов остановил ход времени и казалось, что оно идёт бесконечно. Грех написать «тянется», ведь мероприятие проходило с превеликим удовольствием как минимум для меня!
EW-308PA Belavia Boeing 737-300.


UR-PSQ Ukraine International Airlines Boeing 737-800.

YR-BMA Blue Air Boeing 737-700.



Именно в этот день, на этом рейсе турки сделали замену, вместо привычного А330 - TC-JJL Turkish Airlines Boeing 777-300.



Споттеры с фирменным флагом мероприятия.

Не опускаем камеры и продолжаем.
UR-DNR Wind Rose Aviation Embraer ERJ-145 в ливрее Днепроавиа.


UR-PSP Ukraine International Airlines Boeing 737-800.

UR-EMC Ukraine International Airlines Embraer ERJ-190.

LN-WDJ Widerøe De Havilland Canada DHC-8-400.

На прилете D-AZUA Azur Air Germany Boeing 767-300.


Фанаты своего дела.

UR-DNG Wind Rose Aviation Embraer ERJ-145.

Cтарая классика от МАУ - UR-GBD Ukraine International Airlines Boeing 737-300.


Мой недавний знакомый - UR-PSU Ukraine International Airlines Boeing 737-800.

UR-PSX Ukraine International Airlines Boeing 737-800.

На прилете N79AY Private Bombardier Bombardier BD-700-1A10 Global Express.

UR-PSA Ukraine International Airlines Boeing 737-800.

Прилетел датский "красный нос" - OY-LHD Danish Air Transport (DAT) Airbus A320-200.


Наша точка была посередине РД и ВПП 18L/36R.

"Кто-во-что-одет" - некоторые имели вот такие телевики.

Тем временем прилетел красавчик - 9H-AEN Air Malta Airbus A320-200.



Гость из северо-центральной Африки - TS-INQ Nouvelair Tunisie Airbus A320-200.


Мимо вольготно проезжает первый "топор" МАУ - UR-GOA Ukraine International Airlines Boeing 777-200.


Рулежка - взлет.


Вслед за ним - новейший из флота МАУ - UR-UID Ukraine International Airlines Boeing 737-800 - поступил на службу в мае сего года.


UR-UTQ Azur Air Ukraine Boeing 737-800.

SP-ENZ Enter Air Boeing 737-85F(WL).

Еще один старый знакомый - UR-WRM Wind Rose Aviation Airbus A320-212.


На прилете буржуйский - N68889 Private Bombardier BD-700-1A10 Global 6000.

И вот тревожный сигнал: летит литерный рейс и нам надо резко уходить с точки! С одной стороны, это плохо, да и борта интересные пропускаем, но с другой – ракурс тоже надо менять. От Т-образного перекрёстка рулёжных дорожек нас переместили к ангарам пожарной части, что ближе к середине 18L/36R относительно него.
Cупер-пупер бизнес джетик - ES-PAL Piaggio P-180 Avanti Evo.


YU-SPB Prince Aviation Cessna 560XL Citation XLS.

UR-GEB Ukraine International Airlines Boeing 767-33A(ER)(WL).


EC-MPG Air Europa Boeing 737-85P(WL).


Девятисоточка МАУ - UR-PSK Ukraine International Airlines Boeing 737-94X(ER)(WL).

Мимо толкач-тягач



Грузинские гости - 4L-TGM Airzena Georgian Airways Boeing 737-76N(WL).


Молодой 0,8 месяцев - EC-MQP Air Europa Boeing 737-85P(WL).

Классика от литовцев - LY-KLJ KlasJet Boeing 737-524.


Это все конечно хорошо, но пора бы и "тяжелую артиллерию" применить, собственной персоной: "Джамбо" - EC-KSM Wamos Air Boeing 747-412.




Очень запоминающееся зрелище, должен Вам сказать.
Бакинские друзья на тристодвадцаточке - 4K-AZ79 AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A320-214.


Тот туда, а ЭТОТ



Из текста слов не выбросить: "Мы с Тамарой ходим парой" - еще одна "громила" - "Джамбо" - EC-MQK Wamos Air Boeing 747-4H6.



Так мы встретили обоих испанских великанов 747-400, VIP-рейс как-то незаметно для меня отработали и нас снова погрузили в автобусы, вернув на прежнюю точку.
Австрияки на - OE-LBE Austrian Airlines Airbus A321-211.

Далее был - еще один "малыш" - EC-LYF Iberia Airbus A330-302.


За ним - F-GZHM Transavia France Boeing 737-8K2(WL).


На стоянке на против терминала Б - два диковинных гостя.

Французский гость - F-HBAO Aigle Azur Airbus A320-214.

Чешская АТР-ка - OK-NFU Czech Airlines (CSA) ATR 72-500 (72-212A).

Уникальный для этих широт - англосакский "альбинос" - G-EUNB Titan Airways Airbus A318-112.


На взлет - UR-WRI Wind Rose Aviation Airbus A321-231.


Еще один диковинный гость турецкой конторы - TC-VSR MNG Jet Embraer EMB-135BJ Legacy.

И еще бизнес-джет - 9A-JSC JungSky Cessna 525 CitationJet.

UR-DNT Wind Rose Aviation Embraer ERJ-145LR.

Время скоротечно, все хорошее тоже имеет свойство заканчиваться.
Стоп






Взлет был - это что-то, с чем-то






Хорватская соточка - 9A-BTD Trade Air Fokker F100.

Тоже "Лэди" только не та, а другая. А именно M-GAGA Gulfstream G650, офшорной конторки Advance Global Development Ltd.


Бельгийский представитель элитной авиации - OO-NGI Flying Service Embraer Lineage 1000 (ERJ-190-100 ECJ).

Девятисоточка голландцев в ливрее СкайТим - PH-BXO KLM Royal Dutch Airlines Boeing 737-9K2(WL).



Тач-даун француза - F-HEPG Air France Airbus A320-214(WL).


И еще одни проводы "исполина", без лишних слов.





Два "гиганта" привезли в Киев болельщиков Реала и для них мест на стоянке не было, Борисполь, то не резиновый

Вот они разгрузившись - отправились на стоянку в Таллин, затем что-бы на сл. день вернуться за пассажирами и отвезти оных назад в Мадрид. Такова была логистика.



Двух-месячный испанский Эль-Ниньо - EC-MXP Vueling Airbus A320-232(WL).


Чешский "НЕО" - OK-NEO Czech Airlines (CSA) Airbus A319-112.


"Новое" пополнение у Розочки - UR-WRT Wind Rose Aviation Airbus A321-212, исчо альбиносик, но уже в строю


В перерыве на обед - обозрели технику Борисполя.


Кому-то же нужно "этим" заниматься.

После обеда - была новая точка, с которой лицезрели:
Польский SP-SPE SprintAir ATR 72-202.

Молодой француз - F-HTVG Transavia France Boeing 737-8K2(WL).

В это время 330-ка Иберии отправилась восвояси.


Представители болгарского Правительства - также любители футбола - LZ-AOB Government of Bulgaria Airbus A319-112.

Гость из Мадрида - EC-LZO Privilege Style Boeing 767-35D(ER).

Ну уж точно "дичь" для Борисполя, в кои-то века, молодой и темпераментный африканец - ZS-SXI South African Airways Airbus A330-343.

Латвийская Дашка - разбавила этот "культурный шок" - YL-BBU Air Baltic De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8.

Почтенный греческий товарищ - SX-RFA GainJet Aviation Boeing 757-23N(WL).


Буржуй - Bombardier Global Express-BD-700-1A10 (T7-ATL).

Эстонская гостья - ES-ACI Nordica Bombardier CRJ-900ER (CL-600-2D24).

И еще один испанский "исполин" - EC-LFS Iberia Airbus A340-642.


Домой - EC-MQE Vueling Airbus A320-232(WL).

МАУ не отставало от конкурентов-гигантов и показало второй "топор" в своем арсенале.
UR-GOB Ukraine International Airlines Boeing 777-28E(ER) - собственной персоной.


"Топор" МАУ к терминалу Д - а на встречу голландский "тяжеловес" - PH-OYI TUI Airlines Netherlands Boeing 767-304(ER)(WL).


Француз - F-HEPG Air France Airbus A320-214(WL) в Париж.

UR-WRH Wind Rose Aviation Airbus A321-231.

Это-же надо "мальтийская магия" до еще и в Борисполе, на одном единственном - 9H-AVM JetMagic Boeing 757-23A(WL).

Польский SP-LNF LOT - Polish Airlines Embraer ERJ-195LR (ERJ-190-200 LR).

Еще этого не хватало



Африканская "дичь" покидает регион - ZS-SXI South African Airways Airbus A330-343.



Утонченный датчанин - D-AGRA Global Reach Aviation Bombardier CRJ-200LR (CL-600-2B19).

"Культурный шок"



Нельзя же так "издеваться" над людьми - перерыв - новая точка - перрон Терминала Д.
Престарелая, почти 30-летняя 320-ка - D-AIPE Lufthansa Airbus A320-211.

Испанский тореадор - EC-MRR Gestair Private Jets Dassault Falcon 2000LX.

"Невидимка" - 9H-IDB Unknown Embraer EMB-135BJ Legacy.

Уникальное зрелище - на перроне у Терминала Д - гость из Африки




«Ещё пять минуточек!», – подобными словами сопровождалось предложение организаторов переместиться на заключительную точку на второй полосе, ведь вся 18R/36L была отдана под стоянки самолётов.



Отсюда вид на законсервированный Терминал F который, якобы, заработает с приходом Раянов.

Две группы споттеров потихоньку да растянулись на всю длину ВПП, запечатлевая со всех сторон расположенные на ней воздушные суда.





"Болгарский городовой" - LZ-ADV ALK Airlines McDonnell Douglas MD-82 (DC-9-82).



EC-LYE Iberia Express Airbus A320-216(WL).

А у кого-то такой вот фетиш - N666ML Private Boeing 737-7BC(BBJ), при чем обращаем внимание на номер борта



Итальянская феличита - EI-FSJ Blue Panorama Airlines Boeing 737-86N(WL).

Иорданский путник - JY-JAX Jordan Aviation Boeing 737-322.

Красавцы поближе:



На стоянке с испанским "гигантом" был замечен старичок МАУ - UR-GEA Ukraine International Airlines Boeing 767-322(ER)(WL).

А кроме этого - тренажер спец.служб ТУ-154 - для отработки "захвата ВС".

На часах уже было почти шесть вечера и это означало только одно: споттинг подошёл к концу.

____________________________________________________________
Эпилог
Хочу выразить огромную благодарность организаторам за столь замечательное мероприятие!
Не скрою были некоторые не стыковки, но это всё полная чушь на фоне той тонны положительных эмоций, впечатлений и конечно же огромного опыта на таких мероприятиях, что я лично испытал и извлек.
Без ложной скромности и с огромным нетерпением жду последующих споттингов!



Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.