Сие событие любезно организовано руководством Харьковского международного аэропорта и прошло 19 августа 2018 года.
Отправил заявку - получил подтверждение и ....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прежде чем перейти к "героям" обзора, по традиции (структуры) обзоров, немного информации о самом объекте.
Международный аэропорт «Харьков» — один из важнейших аэропортов Украины. Пропускная способность свыше 1700 пасс./час, по оценкам Airport Consulting Vienna, потенциальный пассажиропоток — 4,5 млн человек в год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь аэропорта — более 25 тыс. кв. м. Состоит из двух терминалов. Основной (новый) терминал разделён на две части (для внутренних и международных рейсов) и VIP-терминал (реконструированный старый).
https://www.airlines-inform.ru/license/
О нем поговорим позже, а пока идем в новый терминал. Я здесь бывал ранее, аж в 2011 году, но тогда об обзорах речи не шло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, внутри просторное и достаточно светлое помещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как водится с рекламой авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади кассы авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствует упаковка багажа. В харьковском аэропорту функционирует современная система обработки багажа (BHS), производительность которой — 960 единиц багажа/час для международных рейсов и 600 единиц багажа/час для внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее зона прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также симпатичное кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чекпоинт соттеров был назначен у инфо-стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя все формальности САБ аэропорта. Погрузившись в автобус - двигаемся к первой точке дислокации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехать далеко не приходится - вот мы и на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличии от Бориспольского споттинга, на этом мероприятии было около 40 споттеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что же приступим...к тому зачем я сюда приехал...
UR-CRU Anda Air Airbus A319-100.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На отправлении в Анталию UR-CRI Alanna Airbus A321-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2011 году была введена в эксплуатацию новая взлетно-посадочная полоса длиной 2500 метров, которая может принимать без ограничений все типы среднемагистральных самолетов и некоторые типы дальнемагистральных воздушных судов. Полоса оборудована по II категории ICAO, что позволяет аэропорту «Харьков» принимать самолеты в плохую погоду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт способен принимать самолёты Airbus A320, Boeing 737, Boeing 757 и все более лёгкие, а также Boeing 767, Airbus A330, Ан-124 с некоторыми ограничениями.
Встречаем представителя одной из любимых А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
TC-JLV Turkish Airlines Airbus A319-100 с именем на борту Sapanca.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина сопровождения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sapanca двигается к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковавшись к телетрапу, его начинают обслуживать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке перед новым терминалом UR-CPO Khors Aircompany Boeing 737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И второй UR-CGZ Khors Aircompany Boeing 737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также бизнес-джет Bombardier Challenger 300 (M-CLAB).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку аэропорт региональный - то разумеется вылетов/прилетов не так уж и много.
Посему в перерывах фотографируем технику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самих себя - любимых https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЦУП и погодная обсерватория.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Радиолокационное оборудование.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переместившись на вторую точку - "принимаем" первый борт "скандального" чартерного перевозчика UR-SQA SkyUp Airlines Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот у торца ВПП и движение по РД мимо нас к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина еще в ливрее прежнего владельца Малайзийских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем А319 турков на отправлении в Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переместившись ближе к терминалу - фотографируем прилетевший борт на обслуживании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также от старой ливреи на борту СкайпАп присутствует логотип OneWorld.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он же улетает восвояси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого, на стоянке старый борт покойной Трансаэро, теперь это уже 2-ROMA Aquiline International Boeing 737-500 - из ОАЭ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cледом за первым бортом СкайАп - на прилете второй их борт, но уже в фирменной ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-SQB SkyUp Airlines Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке единственный UR-CQY Boeing 737-400 некой Jonika. В закрашенной ливрее Enter Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем прилетела из Киева, старючая классика от МАУ (UR-GBD) - Boeing 737-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом пожаловал прикольный "малыш".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-FRST - Aero Bristell NG-5 UL и его КВС собственной персоной https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимательный малыш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласно дальнейшей программы, разделившись на две группы, организаторы пригласили нас на вышку ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись на высоту 46 метров, нашему взору предстал весь комплекс как на ладони.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамный снимок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда наблюдали за посадкой частной - Cessna 680 Citation Sovereign (SP-EAR).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покинув вышку отправились к терминалу где нас ждал у телетрапа "альбинос" - UR-CQM FANair Airbus A320-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем "малыш" продолжил свои приключения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот день Харьков посетил еще один интересный борт АН-74 ВВС Египта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее наблюдали за UR-CPB Anda Air McDonnell Douglas MD-83.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая группа на вышке ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В процессе творчества споттеры прилагают максимум усилий - для получения интересных ракурсов. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хватит баловства "принимаем" SP-LDE LOT - Polish Airlines Embraer ERJ-170.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И "отправляем" альбиноса в Тиват.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аккурат следом за ним "буржуев" в Германию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шумную, старую, МД-ешку "провожаем" также в Черногорию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Война войной, а обед по расписанию". Наша компашка была приглашена в ресторан Полет, который расположен в ВИП-терминале аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут взору представился - ну прямо таки - "царский" раут...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приятного аппетита...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сытно отобедав, с новыми силами делаю обзор этого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглашаю стоимость услуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же инфо. табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так аэровокзал выглядел в советское время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Царский" вход/выход из ВИП-терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого раута, желающие могли покинуть мероприятие, я же остался на второй (вечерний) "заход".
Продолжаем...
Нас отвезли на очередную точку. С которой стало видно два Ми-8 МЧС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прилете HA-LWS Wizz Air Airbus A320-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулся и к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По причине присутствия птиц - периодически по ВПП проезжает вот такой автомобиль с установкой по отпугиванию пернатых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виззы разгрузившись и погрузившись отправились обратным путем в Дортмунд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принимаем еще один борт поляков из Варшавы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
SP-LIB LOT - Polish Airlines Embraer ERJ-175.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классика от МАУ дождавшись своего часа покинула Харьков в пользу Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерний прилет чартерной Азур из Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
UR-UTQ Azur Air Ukraine Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Поляк" отправляется назад в Варшаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Помахав" крылом закрывает, на сегодня, для меня споттинг в Харькове.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
В заключении.
Хочу выразить огромное и человеческое спасибо организаторам за хорошо спланированное мероприятие!
https://www.airlines-inform.ru/license/ И отдельный поклон за "царский" прием в ресторане https://www.airlines-inform.ru/license/ .
P.S. Все вместе мы сила)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.