" лассика жанра". RIX - јрланда. “ерминал 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ " лассика жанра". RIX - јрланда. “ерминал 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

" лассика жанра". RIX - јрланда. “ерминал 2.

31.10.2018 г. campana
¬ гостеприимной –иге хорошо, но все же дорога не ждет.
ѕора в путь. ƒальше.


јэропорт города –иги расположен в 13 километрах от центра города, на территории ћарупского кра€. Ќаходитс€ во владении ћинистерства сообщени€ Ћатвийской –еспублики. ќператор аэропорта Ч турецкий холдинг TAV Airports. —амый крупный аэропорт в странах Ѕалтии по объЄму грузовых и пассажирских перевозок. ѕо итогам 2017 года пассажиропоток аэропорта превысил 6 миллионов человек. ѕр€мыми рейсами из –ижского аэропорта можно добратьс€ до 100 городов мира.

явл€етс€ хабом дл€ национальной авиакомпании Ћатвии airBaltic, а также дл€ чартерной авиакомпании SmartLynx Airlines и лоукостера Wizz Air. ¬ аэропорту также базируютс€ Raf-Avia, Inversija и Vip Avia.


—наружи советска€ постройка. Ќо оф. сайт вещает об: "—огласно отчету ћеждународного совета аэропортов (Airport Council International, ACI) о показател€х де€тельности аэропортов, ћеждународный аэропорт Ђ–игаї во 2-м квартале 2018 года зан€л второе место среди самых быстроразвивающихс€ европейских аэропортов".

¬згл€нем так ли это на самом деле.

ѕосле входа вскоре наталкиваюсь на стойки регистрации, ввиду небольших размеров терминала разогнатьс€ здесь некуда.
«она регистрации в аэропорту –ига
¬ пассажирским терминале аэропорта –ига
¬се в рекламе нацпера airBaltic.
—тойки регистрации авиакомпании airBaltic в аэропорту –ига
—амообслуживание также присутствует.
—тойки самосто€тельной регистрации в аэропорту –ига
»нформаци€ в живую и нагл€дно.
—тойка информации в аэропорту –ига

ћой рейс на табло и разгул€тьс€ в этой части терминала некуда - поэтому прохожу штатные проверки. ѕока без впечатлений.


ѕосле которых наталкиваюсь на чреду магазинов и торговых лавок.

ћагазин Duty Free в аэропорту –ига


ќбычное кафе.

¬от, а это уже пошли изюминки которые порадовали.


" лассика жанра" - Ѕ737-300.
ќкна с видом на летное поле в аэропорту –ига
Ћаминат и хорошие скамейки с зар€дками мен€ют мое скептическое настроение.

«ал ожидани€ перед выходом на посадку в аэропорта –ига
Ќаличие живых растение тоже.
ќкна с видом на перрон в аэропорту –ига
ј это мо€ "классика" прибыла из предыдущего рейса.


«а окном ≈190 финов.

ќчень радует обилие зелени и на прибытии CRJ-700.

«она дл€ детей присутствует в полном объеме.
»грова€ зона дл€ детей в аэропорту –ига
ј мой борт готов отвезти мен€ в полюбившейс€ мне —токгольм.


ѕо телетрапу попадаем внутрь уважительного возраста самолета.



Ќа борту: 3+3 - первые р€ды - евро-бизнес. ƒалее эконом.



ћой р€д и мое место.
ћесто пассажира эконом-класса в Ѕоинге-737-300 авиакомпании airBaltic
—нова таки система дала мне не пойми какое место, но ввиду кучи свободных - легко, по согласованию с борт-проводниками, мен€ю на более удобное и привычное.


¬ылет вечерний и за окном уже смеркает.

Ќе смотр€ на возраст борта - салон обновлен и кресла заменены на современные Recaro.


Boarding competed.  лассическа€ демонстраци€ ј—ќ.


Ѕыстренько отшвартовываемс€ от телетрапа и двигаемс€ мимо ¬ышки к ¬ѕѕ.
¬ид с перрона на пассажирский терминал аэропорта –ига
ѕроезжаем мимо парковки ј320 “омасов. » других бортов аэропорта –иги.


–азворот у торца ¬ѕѕ.


–азбег и паралельно отстойника советской техники - " лассика" устремл€етс€ в вечернее небо.



ѕравый крен и выходим на курс паралельно Ѕалтийскому морю.



Ѕудучи на эшелоне. —одержимое кармана аналогично предыдущему рейсу.


ћаршрутна€ сеть перевозчика.

¬ пути чуть более часа. ќбслуживание на борту.

Ќа кухне полный пор€док.


«аполненность на рейсе до 50% не более.

¬ санузле "классические" элементы тех годов, однако состо€ние радует чистотой и исправностью.


¬скоре кабина пилотов объ€вила о предсто€щем снижении.

Ќачались маневры дл€ посадки в јрланде.


Ѕлагополучна€ посадка в аэропорту —токгольма - јрланда (“ерминал 2).


15 минут по –ƒ и наш борт на парковке у телетрапа.

ѕрощаемс€ с экипажем и покидаем самолет.

" лассике" прощай - кто знает удастс€ ли еще покататьс€ на таком smile:?:

¬ “2 - как в заокеанских аэропортах - гейт выхода и есть гейт посадки.

ƒлинный коридор с продажей мелочевки.


ѕо указател€м к багажным лентам.


«десь с водой весьма все хорошо. ќчищенна€ водичка в любом количестве smile:D .

≈ще не много и покидаю эту зону.



ћилости прошу в “ерминал 2 јрланды.

—тойки регистрации и киоски продажи билетов.
«она регистрации в терминале 2 аэропорта —токгольм јрланда

—амообслуживание также присутствует.

Ќу вот и все . ѕока все...
“ерминал 2 аэропорта —токгольм јрланда
____________________________________________________________­_____________________

»того:
јэропорт –иги: поначалу не впечатл€л и зоной прилетов и внешним видов советской постройки. Ќо стоило пробратьс€ в глубь, как почувствовал теплоту и уют. ќценка 4 из 5.
Ѕалтики - молодцы, конечно на этом рейсе хотел —S300, однако все ж таки на том еще успеем, а "классика" уходит в историю.


Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"


—танислав „ерногрицкий

—пасибо за обзор!
ќтметил пару нетипичных элементов. ¬о-первых "классика" на этом направлении довольно редка, в основном дашки летают, во-вторых пр€м интересно, что в –иге делал борт "“омас кук" - сколько раз бывал, ни разу их тут не видел.
Ѕыло при€тно увидеть очень знакомые места. ќценка 5 smile:)

ќтветить 
campana

—танислав благодарю за комментарий!
Ќа мой взгл€д типичный чартер “омасов не более.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа входе в терминал –иги значок запрета фото - чопорна€ ≈вропа. ¬идимо, из јрланды путь пойдЄт куда-то далеко ибо это крупный хабовый аэропорт?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

Ќас ожидает нова€ сери€ обзоров в —Ўј?)

ќтветить 
BQS28

Ќемного ностальгический обзор, но классическим б737 ещЄ очень много лет летать. Ѕалтика радует хорошими салонами, хоть заполн€емость и не ахти. –аз поставили такой борт, возможно, обратно был полный. ¬ –оссии, пожалуй, осталс€ лишь один б733 на регул€рке, в компании Ќордстар. ƒругие вроде все их вывели. ќсмелюсь предположить, что в –иге из окна ¬ы сн€ли не б733, а 735, а в предыдущем обзоре у Windrose был все же а321, а не а320. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
campana

ѕь€ный кот, ¬. Ѕакунин !
Ќа ресурсе и у мен€ в обзорах категорически исключено разжигание межнациональной вражды!
¬аши комментарии подпадают под это и поэтому удалены.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6560.html 1 1 1