Vola con stile. Ernest.  (IEV) - Milano (BGY).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Vola con stile. Ernest. (IEV) - Milano (BGY).
 -

campana

Vola con stile. Ernest. (IEV) - Milano (BGY).

Приближается окончание календарного года, а значит пора публиковать отчет.
Без лишнего пиетета, начну свой рассказ.
Путь в старушку Европу лежал старым проверенным маршрутом но с новой А/К.


Итак, зима накануне выпало много снега. Стоянки как не бывало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Были сомнения в своевременном вылете, но посмотрим как оно будет, приезжаем в мой любимый (домашний) городской А/П.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с ростом пассажиропотока - А/П расширяется путем возведения продолжения терминала А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали Терминал Д внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Холодно - забегаем поскорее в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри все без особых изменений, здесь я бывал более года назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа кафе, слева коридор к зоне прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одной из новинок А/П ряд автоматов самообслуживания установленных посередине главного коридора терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-бокам офисы туристических компаний и услуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствует и офис SkyUp.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скучающие работники упаковки багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к коридору прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на регистрацию рейса в Милан-Бергамо. По ходу вижу один из экипажей Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Эрнеста нет он-лайн регистрации, да и имея багаж, который был предоплачен, становимся в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Баннер Эрнеста и его же измеритель ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках также присутствует система дроп-оффа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что, задержка не объявлена двигаемся к проверки АБ. Походу нахожу фирменное издание А/П.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро минуя оную к погран. контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После формальностей сразу попадаем к продажам Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в выходной вечерний день, работают два кафе, которые закрывают весь обзор зоны парковки В/С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева на стене экспонируется фото-выставка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дальнем торцевом холле есть еще маленькое кафе и уже работающий бизнес-лаундж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помещение окруженное дьюти-фри с нашим гейтом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна на заснеженную парковку перед терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без задержек объявлена посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся и садимся в ожидающий автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут более четче видна стройка расширения терминала А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кобус привозит нас к одному из бортов Эрнеста в фирменной (симпатичной) ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который стоял на парковке за терминалом Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт совсем не юн, это А319 более 18 лет отроду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка посредством одного трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди поднимаемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще примечательным является то, что борт имеет собственное имя - Феликс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вид все красиво - заходим внутрь салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фиксирую недавнее прибытие КВС на свое рабочее место... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту - салон 3+3 моно компоновки, в спокойных серых тонах с антимакассарами фирменного цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места на борту система распределяет сама, нам попал ряд на крыле, не совсем ахти, но зато у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обновленные, средней толщины итальянской компании Рикаро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся, помогает пассажирам исключительно итальянский экипаж. Приятные девушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просвет не большой но для чуть более двух часов полета вполне сойдет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж считает присутствующих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем борт подвергли противообледенительной обработке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту началась классическое демо АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет обработали изрядно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с задержкой в 20 минут мы начали движение к торцу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С разворота сразу начинаем разбег и взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот над Киевом и уходим в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет почти набрал высоту, начинаю рассматривать что предоставлено для развлечения в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого пролистаю здешние ценники на питание и напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали обслуживание и туалет свободен делаю его обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как ни странно, но рейс заполнен примерно на 70%, что не характерно для столь популярного направления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сообщения на борту ведуться на итальянском и английском языках. Борт-проводники начали свою работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим уже над территорией Венгрии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время быстро пролетело и наш самолет начал снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для посадки в спутнике Милана городе Бергамо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели плавно без нареканий к экипажу нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По РД мимо терминала Международного аэропорта Орио-аль-Серио имени Караваджо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковку...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно Б737 ASL Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет, на выходе благодарим экипаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя и вдохнув теплый воздух вижу готовый отвезти нас автобус и рядом Б737 Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка пассажиров происходила по двум трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 5 минут мы были доставлены к прохождению границы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и выходим по зеленому коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попав в душным и битком набитый коридор из ожидающих и встречающих, спешим покинуть его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке перед терминалом один из автобусов отвезет нас на центральную Ж/Д станцию города Милана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­________________________________
Итоги перелета:
А/П Киев - расширяется, что не может не радовать. Значит больше рейсов и больше возможностей летать.
Эрнест - вполне годная А/К. Ничем не хуже не лучше конкурентов, только вот смущают два борта во флоте, возможно это и начало, а может и итальянский фейк. Поживем увидим, в любом случае удачи им и роста.
А/П Бергамо - тесноват, маловат во всем, ну что есть.



Campana.



Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
:

"Ernest"

"Airbus A319"

" "

"- "


, . . , , - .

5.
!
!

 

, - ( )?

 
campana

.

 
MihaS

!
- , - , ( )
( Alitalia )

 
BQS28

, , . , , . , , , . , , , , . , , , . !

 
Snooopy

Ernest! , . , , . . .
)

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/campana-6656.html 1 1 1