Vola con stile. Ernest.  иев (IEV) - Milano (BGY).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Vola con stile. Ernest.  иев (IEV) - Milano (BGY).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Vola con stile. Ernest.  иев (IEV) - Milano (BGY).

29.12.2018 г. campana
ѕриближаетс€ окончание календарного года, а значит пора публиковать отчет.
Ѕез лишнего пиетета, начну свой рассказ.
ѕуть в старушку ≈вропу лежал старым проверенным маршрутом но с новой ј/ .


»так, зима накануне выпало много снега. —то€нки как не бывало.

Ѕыли сомнени€ в своевременном вылете, но посмотрим как оно будет, приезжаем в мой любимый (домашний) городской ј/ѕ.

¬ св€зи с ростом пассажиропотока - ј/ѕ расшир€етс€ путем возведени€ продолжени€ терминала ј.

¬дали “ерминал ƒ внутренних авиалиний.

’олодно - забегаем поскорее в терминал.

¬нутри все без особых изменений, здесь € бывал более года назад.

—права кафе, слева коридор к зоне прилетов.


ќдной из новинок ј/ѕ р€д автоматов самообслуживани€ установленных посередине главного коридора терминала.


ѕо-бокам офисы туристических компаний и услуг.


ѕрисутствует и офис SkyUp.

—кучающие работники упаковки багажа.

¬озвращаюсь к коридору прилетов.



»дем на регистрацию рейса в ћилан-Ѕергамо. ѕо ходу вижу один из экипажей ¬иззов.

” Ёрнеста нет он-лайн регистрации, да и име€ багаж, который был предоплачен, становимс€ в очередь.

—оседние стойки регистрации.

Ѕаннер Ёрнеста и его же измеритель ручной клади.


Ќа стойках также присутствует система дроп-оффа.


Ќу что, задержка не объ€влена двигаемс€ к проверки јЅ. ѕоходу нахожу фирменное издание ј/ѕ.


Ѕыстро мину€ оную к погран. контролю.


ѕосле формальностей сразу попадаем к продажам ƒьюти-фри.


¬ылет в выходной вечерний день, работают два кафе, которые закрывают весь обзор зоны парковки ¬/—.


—лева на стене экспонируетс€ фото-выставка.

¬ дальнем торцевом холле есть еще маленькое кафе и уже работающий бизнес-лаундж.


ѕомещение окруженное дьюти-фри с нашим гейтом.

¬ид из окна на заснеженную парковку перед терминалом.

Ѕез задержек объ€влена посадка.

—пускаемс€ и садимс€ в ожидающий автобус.

“ут более четче видна стройка расширени€ терминала ј.

 обус привозит нас к одному из бортов Ёрнеста в фирменной (симпатичной) ливрее.

 оторый сто€л на парковке за терминалом ƒ.

Ќаш борт совсем не юн, это ј319 более 18 лет отроду.


ѕосадка посредством одного трапа.

¬ очереди поднимаемс€ на борт.

≈ще примечательным €вл€етс€ то, что борт имеет собственное им€ - ‘еликс.


Ќа вид все красиво - заходим внутрь салона.

‘иксирую недавнее прибытие  ¬— на свое рабочее место... smile:)

Ќа борту - салон 3+3 моно компоновки, в спокойных серых тонах с антимакассарами фирменного цвета.


ћеста на борту система распредел€ет сама, нам попал р€д на крыле, не совсем ахти, но зато у окна.


 ресла обновленные, средней толщины италь€нской компании –икаро.


–ассаживаемс€, помогает пассажирам исключительно италь€нский экипаж. ѕри€тные девушки.

ѕросвет не большой но дл€ чуть более двух часов полета вполне сойдет.

Ёкипаж считает присутствующих пассажиров.

“ем временем борт подвергли противообледенительной обработке.

Ќа борту началась классическое демо ј—ќ.


—амолет обработали изр€дно.

» с задержкой в 20 минут мы начали движение к торцу ¬ѕѕ.



— разворота сразу начинаем разбег и взлетаем.


–азворот над  иевом и уходим в облака.


—амолет почти набрал высоту, начинаю рассматривать что предоставлено дл€ развлечени€ в полете.



¬ кармане:

 роме этого пролистаю здешние ценники на питание и напитки.





ѕока не начали обслуживание и туалет свободен делаю его обзор.


 ак ни странно, но рейс заполнен примерно на 70%, что не характерно дл€ столь попул€рного направлени€.

¬се сообщени€ на борту ведутьс€ на италь€нском и английском €зыках. Ѕорт-проводники начали свою работу.


Ћетим уже над территорией ¬енгрии.

¬рем€ быстро пролетело и наш самолет начал снижатьс€.

ƒл€ посадки в спутнике ћилана городе Ѕергамо.


—ели плавно без нареканий к экипажу нашего самолета.


ѕо –ƒ мимо терминала ћеждународного аэропорта ќрио-аль-—ерио имени  араваджо.

Ќа парковку...

ѕараллельно Ѕ737 ASL Airlines.

ѕокидаем самолет, на выходе благодарим экипаж.


¬ыйд€ и вдохнув теплый воздух вижу готовый отвезти нас автобус и р€дом Ѕ737 –а€нов.

¬ыгрузка пассажиров происходила по двум трапам.


„ерез 5 минут мы были доставлены к прохождению границы.



ѕолучаем багаж и выходим по зеленому коридору.


ѕопав в душным и битком набитый коридор из ожидающих и встречающих, спешим покинуть его.



Ќа парковке перед терминалом один из автобусов отвезет нас на центральную ∆/ƒ станцию города ћилана.

____________________________________________________________­________________________________
»тоги перелета:
ј/ѕ  иев - расшир€етс€, что не может не радовать. «начит больше рейсов и больше возможностей летать.
Ёрнест - вполне годна€ ј/ . Ќичем не хуже не лучше конкурентов, только вот смущают два борта во флоте, возможно это и начало, а может и италь€нский фейк. ѕоживем увидим, в любом случае удачи им и роста.
ј/ѕ Ѕергамо - тесноват, маловат во всем, ну что есть.



Campana.



Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ernest"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ћихаил јвиа

’орошо, что порт ∆ул€ны расшир€етс€ и выгл€дит достаточно красочно. Ќаличие лоукостеров позвол€ет путешествовать чаще и снижает цены у конкурентов. Ќова€ авиакомпани€ в обзорах, котора€ мелькала на фото украинских авторов, наконец-то по€вилась в качестве геро€ обзора.

—тавлю 5.
—пасибо автору!
— наступающим!

ќтветить 
¬€чеслав

ќтличный обзор, если не секрет кака€ прога-навигатор стоит на телефоне (с указанием высоты и скорости)?

ќтветить 
campana

”лис —пидометр.

ќтветить 
MihaS

—пасибо за обзор!
ѕочему-то мне казалось, что Ёрнест - это украинска€ компани€, маскирующа€с€ под италь€нскую (суд€ по карте полетов)
≈ще и ирландска€ регистраци€ борта (хот€ и в Alitalia такие самолеты есть)

ќтветить 
BQS28

¬еро€тно, последний в этом году украинский обзор, и нова€ компани€. –аньше часто мелькала во Ћьвовском аэропорту в обзорах, туда рейсов больше, чем в  иев. ƒействительно, ничего особенного, обычный самолЄт, билеты дешЄвые. ѕравда, ¬икипеди€ говорит, что борта не два, а три, и ждут четвертый. ѕока компани€ не особо быстро растет, как свойственно лоукостам, ждЄм, как дальше пойдет. —пасибо за обзор и с наступающим!

ќтветить 
Snooopy

Ѕыло очень интересно увидеть Ernest! я не рискнул купить их билеты, уж больно часто они задерживали и отмен€ли рейсы. —ейчас, получив третий самолет, вроде летают по расписанию. ∆дем их рейсы из ’арькова в –им и ћилан. –ейсы в »талию всегда очень попул€рны и востребованы.
—пасибо за ваши познавательные обзоры и с праздниками вас)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6656.html 1 1 1