.  - . ...
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - . ...
 -

campana

. - . ...

Здравствуйте все!
Пожалуй пришло время возвращаться к любимому делу.
Карантин - марантин. Как же все это надоело. Но увы мы не властны над данными событиями.
Как только сняли ограничения на полеты первым делом самолеты, а все остальное уж потом.
Внешние рубежи покамест неподвластны - будем довольствоваться внутренними перелетами.
Сразу же забронировал полет на черноморское побережье страны.

Итак, Одесса ждет. Начинаю свой путь в Борисполь. Добираюсь посредством Ж/Д сообщения с аэропортом.
На ж/д вокзале Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты купить можно через терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в отдельный накопитель выделенного пути вокзала. Кресла удобные. Детская зона. Присутствует табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к пути электрички в Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне полевую сторону присутствует Музей УЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старая техника ж/д назначения и не только.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электричка уже была на перроне. Заходим внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это одно-вагонный дизель. По пути следования в аэропорт делает две остановки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 45 минут пути в комфортных условиях подъезжаем к Борисполю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем поезд-вагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечная станция расположена у Терминала Д Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же симпатичная инсталляция с указателями дистанций от Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям двигаемся ко входу в Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По новым правилам вход в Терминал разрешен только пассажирам. Становимся в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр попадаем в цокольный этаж Терминал Д. На сегодня он единственно работающий в Борисполе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна работающая кафешка. Народу крайне мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Абсолютно пустая зона международных прилетов. Крайне удручающее зрелище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только размещенные на стенах дезинфекторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся выше. В зону вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С этого этажа есть прямой выход на парковку - ранее его не замечал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь еще выше в зал международных вылетов Терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайне малое количество вылетов. И это вечер пятницы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически пустой Борисполь - да, таким я его не видел никогда!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламу машины убрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скучающие упаковщики багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Абсолютно пустая зона МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустые стойки регистрации и зона прохождения досмотра на замке - зарешоткой smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Жидкая" регистрация на рейс в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустая зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный колибратор ФлайДубая с аналоговыми весами внизу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дабы пройти в чистую зону вылетов международных рейсов открыт ФастЛайн и всего один проход smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянул за окно - пустая парковка - такого никогда не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетах информационные наклейки напоминающие о ковиде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из кафе работает только одно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только с началом регистрации на рейс в Стамбул - Борисполь чутку оживился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время подоспело и пора возвращаться на этаж ниже в зону внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь все же поживее. На стойках регистрации - получаем талон на полет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Летим Windrose.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку на АБ. На полу отметки о дистанции. Но ее практически никто не соблюдает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале ожидания внутренних рейсов жизнь все таки есть. Пассажиров прилично и по полной работает кафе, которого ранее здесь не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появившееся зелень около гейтов внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ура! Позвали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посредством МАЗа приезжаем на стоянку ВС. Те самые которые недавно закупил Борисполь в Белоруссии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С трепетом и волнением на летном поле - как же приятно вернуться в любимую стихию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе в Одессу Windrose использует Embraer ERJ-145 - UR-DNT - 17,5 летний лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавчик малыш - я ранее летал на таком типе ВС. Это был рейс в Симферополь в давние времена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне тогда очень запомнился полет как очень комфортный. Освежим память.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт в собственном отражении - лепота!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт малыша. Борт в ливрее несуществующей А\К Днепроавия. Почему до сих пор Виндроуз не перекрасила - не пойму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту - в начале салона кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон - кресла по формуле 2+1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла старого формата - широкие (толстые) кажанные с фирменными антимакасаром красного цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту один бортпроводник - также почему-то в форме цветового решения Днепроавия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора моего ряда - на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой в пору лет борта. Однако все исправно работает и в ухоженном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние до впередистоящего кресла очень комфортное. Значительно больше чем в А и Б обычных В\С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось демо АСО. И мы начали путь к исполнительному.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо припаркованных Б737 МАУ - медленно катимся к старту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем и готовимся к отмашке из ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недолго ожидая получив разрешение - начинаем разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резво, быстро и главное тихо smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ взмываем в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом оставляем только что приземлившейся Дримлайнер ТК. После карантина турки на линии Киев-Стамбул заменили старые А330 на новые Б787.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро и повторюсь тихо набираем высоту в направлении юга оставляя позади две ВПП Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон в закат за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке набор еще по старым правилам. По новым уже ничего не должно быть кроме инструкции по АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красочная инструкция АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим под облаками на высоте 8,6 км и 560 км/ч. КВС и второй пилот на протяжении полета на связь не выходили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В первом журнале статья про фильм Джокер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание на борту прошло быстро - нас угостили водой и дезинфицирующей салфеткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ботовом журнале на первой странице у Виндроуз почему-то приветствие написано от имени главного бухгалтера smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее из полезного в бортовом - о компании, о ее пунктуальности, о получении нового типа ВС во флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также из бортового журнала можно узнать о маршрутной сети перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И типах ВС во флоте А\К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого, в журнале есть информация и о заказном бортовом питании с указанием цен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По левому борту красивый вид и на горизонте Луна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посудите сами - большие иллюминаторы, прекрасные кресла, тихий салон - чувствуешь себя этаким олигархом на борту такого себе частного реактивного бизнес-джета, неправда ли smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для полноты обзора - инспектирую санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все работает как нужно - посторонних запахов не замечено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона - загруженность на рейсе было около 50%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые закатные забортные фото к Вашему вниманию.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 40 минут полета начинаем снижения для посадке в городе-герое Одессе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся для посадки над Хаджибейским лиманом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева Одесса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно снижаемся со стороны материка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Громко и жестковато садимся на старую ВПП Международного аэропорта Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся по старым РД к месту стоянки ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся себе под стать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ рядом с OE-GCE Hawker 800XP.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели заглушены покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим экипаж за работу и выходим в жаркий вечер Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус нас уже ожидал - но мы ждем ручную кладь тех пассажиров которую по габаритом забрали перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали на стоянке наблюдаю: списанный Б737 ТК (который аварийно сел в Одессе), Ми8, Е190 МАУ, Б737 СкайАп, А320neo Виззов, Б737 ТК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с малышом. Отличный самолет - больше добавить нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути из автобуса - А320neo Виззов из Вроцлава.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зону прибытия внутренних рейсов - нового терминала Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карусели выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж выходим в зал прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале также как и в Борисполе только пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Безлюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот на улице уже толпы встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теплый и радушный прием Одессы-мамы. Очень приятно не скрою...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сем добром слове разрешите откланяться.
____________________________________________________________­______________________________________
Итого:
Безлюдный Борисполь - еще то зрелище - надеюсь в скором времени все вернется на круги своя.
Windrose - однозначно лучше во всем чем МАУ.
Е145 - крутейший региональный реактивный малыш. Рекомендую к полетам.
Одесса-мама - тут без комментариев. Всегда приятно возвращаться туда к тебя любят и ценят...



Campana.

Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
:

"Windrose"

"Embraer ERJ-145"

" "

""


, . . , . , , . .
!

5
!

 
campana

. ))))
./ , / .
- / . - - .

 

. ?
- .

 

- - .
, !!!!!
- .

 
A321Lufthansa

- , 737 - - . (dumskaya.net/pics/b3/picturepicture_1583... . 145 5.

 
A321Lufthansa

, - dumskaya.net/news/turetckiy-boing-sovers...

 
A321Lufthansa

P.S. , 737-800, 2018 -900.

 
campana

.. . /. ))). . 145 .

 
A321Lufthansa

, 738 - , , . .

 
campana

, .
737 !

 
A321Lufthansa

, , . . .

 

!
2015-, . , , . , .
, (Windrose, , SkyUp), . SkyUp.

 

, !
)))

 
campana

!
- .

 
koril

smile:) , , , . 5+. , , smile:)

 
campana

. ?
- - ... !

 
koril

2001 , , smile:)

 
campana

- . - () . - ?

 
koril

, , , ,

 
koril

()

 
evrarix

" - - "
Heathrow, Incheon, Shanghai, Beijing.
, ? ?
2019 . , .

 
campana

- - .
- .
/ .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-7522.html 1 1 1