Пожалуй пришло время возвращаться к любимому делу.
Карантин - марантин. Как же все это надоело. Но увы мы не властны над данными событиями.
Как только сняли ограничения на полеты первым делом самолеты, а все остальное уж потом.
Внешние рубежи покамест неподвластны - будем довольствоваться внутренними перелетами.
Сразу же забронировал полет на черноморское побережье страны.
Итак, Одесса ждет. Начинаю свой путь в Борисполь. Добираюсь посредством Ж/Д сообщения с аэропортом.
На ж/д вокзале Киева.

Билеты купить можно через терминал.

Заходим в отдельный накопитель выделенного пути вокзала. Кресла удобные. Детская зона. Присутствует табло вылетов.

Спускаемся к пути электрички в Борисполь.


На перроне полевую сторону присутствует Музей УЗ.

Старая техника ж/д назначения и не только.


Электричка уже была на перроне. Заходим внутрь.


Это одно-вагонный дизель. По пути следования в аэропорт делает две остановки.

Через 45 минут пути в комфортных условиях подъезжаем к Борисполю.

Покидаем поезд-вагон.

Конечная станция расположена у Терминала Д Борисполя.

Тут же симпатичная инсталляция с указателями дистанций от Борисполя.

По указателям двигаемся ко входу в Терминал.

По новым правилам вход в Терминал разрешен только пассажирам. Становимся в очередь.


Проходим досмотр попадаем в цокольный этаж Терминал Д. На сегодня он единственно работающий в Борисполе.



Одна работающая кафешка. Народу крайне мало.

Абсолютно пустая зона международных прилетов. Крайне удручающее зрелище.


И только размещенные на стенах дезинфекторы.

Двигаемся выше. В зону вылетов.


С этого этажа есть прямой выход на парковку - ранее его не замечал.

Поднимаюсь еще выше в зал международных вылетов Терминала Д.

Крайне малое количество вылетов. И это вечер пятницы...

Практически пустой Борисполь - да, таким я его не видел никогда!



Рекламу машины убрали.

Скучающие упаковщики багажа.

Абсолютно пустая зона МАУ.


Пустые стойки регистрации и зона прохождения досмотра





"Жидкая" регистрация на рейс в Минск.

Пустая зона ожидания.


Интересный колибратор ФлайДубая с аналоговыми весами внизу


Дабы пройти в чистую зону вылетов международных рейсов открыт ФастЛайн и всего один проход


Взглянул за окно - пустая парковка - такого никогда не было.

В туалетах информационные наклейки напоминающие о ковиде.

Из кафе работает только одно.


Только с началом регистрации на рейс в Стамбул - Борисполь чутку оживился.


Время подоспело и пора возвращаться на этаж ниже в зону внутренних вылетов.

Здесь все же поживее. На стойках регистрации - получаем талон на полет


Проходим проверку на АБ. На полу отметки о дистанции. Но ее практически никто не соблюдает.


В зале ожидания внутренних рейсов жизнь все таки есть. Пассажиров прилично и по полной работает кафе, которого ранее здесь не было.



Появившееся зелень около гейтов внутренних вылетов.


Ура! Позвали на посадку.

Посредством МАЗа приезжаем на стоянку ВС. Те самые которые недавно закупил Борисполь в Белоруссии.

С трепетом и волнением на летном поле - как же приятно вернуться в любимую стихию.


На рейсе в Одессу Windrose использует Embraer ERJ-145 - UR-DNT - 17,5 летний лайнер.

Красавчик малыш - я ранее летал на таком типе ВС. Это был рейс в Симферополь в давние времена.

Мне тогда очень запомнился полет как очень комфортный. Освежим память.

Борт в собственном отражении - лепота!!!

Проходим на борт малыша. Борт в ливрее несуществующей А\К Днепроавия. Почему до сих пор Виндроуз не перекрасила - не пойму.



На борту - в начале салона кухня.

Проходим в салон - кресла по формуле 2+1.


Кресла старого формата - широкие (толстые) кажанные с фирменными антимакасаром красного цвета.

Мое место у окна.

На борту один бортпроводник - также почему-то в форме цветового решения Днепроавия.

Вид из иллюминатора моего ряда - на крыло.

Панель над головой в пору лет борта. Однако все исправно работает и в ухоженном состоянии.

Расстояние до впередистоящего кресла очень комфортное. Значительно больше чем в А и Б обычных В\С.

Началось демо АСО. И мы начали путь к исполнительному.


Мимо припаркованных Б737 МАУ - медленно катимся к старту.


Поворачиваем и готовимся к отмашке из ЦУП.

Недолго ожидая получив разрешение - начинаем разбег.


Резво, быстро и главное тихо



Под крылом оставляем только что приземлившейся Дримлайнер ТК. После карантина турки на линии Киев-Стамбул заменили старые А330 на новые Б787.

Быстро и повторюсь тихо набираем высоту в направлении юга оставляя позади две ВПП Борисполя.



Выходим на эшелон в закат за бортом.


В кармашке набор еще по старым правилам. По новым уже ничего не должно быть кроме инструкции по АСО.

Красочная инструкция АСО.


Два журнала.

Летим под облаками на высоте 8,6 км и 560 км/ч. КВС и второй пилот на протяжении полета на связь не выходили.


В первом журнале статья про фильм Джокер.


Обслуживание на борту прошло быстро - нас угостили водой и дезинфицирующей салфеткой.


В ботовом журнале на первой странице у Виндроуз почему-то приветствие написано от имени главного бухгалтера




Далее из полезного в бортовом - о компании, о ее пунктуальности, о получении нового типа ВС во флот.




Также из бортового журнала можно узнать о маршрутной сети перевозчика.


И типах ВС во флоте А\К.

Кроме этого, в журнале есть информация и о заказном бортовом питании с указанием цен.


По левому борту красивый вид и на горизонте Луна.


Посудите сами - большие иллюминаторы, прекрасные кресла, тихий салон - чувствуешь себя этаким олигархом на борту такого себе частного реактивного бизнес-джета, неправда ли


Для полноты обзора - инспектирую санузел.

Все работает как нужно - посторонних запахов не замечено.

Общий вид салона - загруженность на рейсе было около 50%.

Красивые закатные забортные фото к Вашему вниманию.
Через 40 минут полета начинаем снижения для посадке в городе-герое Одессе.


Снижаемся для посадки над Хаджибейским лиманом.



Слева Одесса.

Плавно снижаемся со стороны материка.



Громко и жестковато садимся на старую ВПП Международного аэропорта Одессы.



Катимся по старым РД к месту стоянки ВС.


Паркуемся себе под стать




Двигатели заглушены покидаем борт.


Благодарим экипаж за работу и выходим в жаркий вечер Одессы.


Автобус нас уже ожидал - но мы ждем ручную кладь тех пассажиров которую по габаритом забрали перед посадкой.


Вдали на стоянке наблюдаю: списанный Б737 ТК (который аварийно сел в Одессе), Ми8, Е190 МАУ, Б737 СкайАп, А320neo Виззов, Б737 ТК.



Прощаемся с малышом. Отличный самолет - больше добавить нечего.



По пути из автобуса - А320neo Виззов из Вроцлава.

Вход в зону прибытия внутренних рейсов - нового терминала Одессы.


Карусели выдачи багажа.

Получив багаж выходим в зал прилетов.


В зале также как и в Борисполе только пассажиры.



Безлюдно.

А вот на улице уже толпы встречающих.

Теплый и радушный прием Одессы-мамы. Очень приятно не скрою...

На сем добром слове разрешите откланяться.
____________________________________________________________
Итого:
Безлюдный Борисполь - еще то зрелище - надеюсь в скором времени все вернется на круги своя.
Windrose - однозначно лучше во всем чем МАУ.
Е145 - крутейший региональный реактивный малыш. Рекомендую к полетам.
Одесса-мама - тут без комментариев. Всегда приятно возвращаться туда к тебя любят и ценят...
Campana.
Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.




