ѕервый после карантина.  иев - ќдесса. ѕоехали...
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕервый после карантина.  иев - ќдесса. ѕоехали...
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

ѕервый после карантина.  иев - ќдесса. ѕоехали...

Здравствуйте все!
Пожалуй пришло время возвращаться к любимому делу.
Карантин - марантин. Как же все это надоело. Но увы мы не властны над данными событиями.
Как только сняли ограничения на полеты первым делом самолеты, а все остальное уж потом.
Внешние рубежи покамест неподвластны - будем довольствоваться внутренними перелетами.
Сразу же забронировал полет на черноморское побережье страны.

Итак, Одесса ждет. Начинаю свой путь в Борисполь. Добираюсь посредством Ж/Д сообщения с аэропортом.
На ж/д вокзале Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты купить можно через терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в отдельный накопитель выделенного пути вокзала. Кресла удобные. Детская зона. Присутствует табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к пути электрички в Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне полевую сторону присутствует Музей УЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старая техника ж/д назначения и не только.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электричка уже была на перроне. Заходим внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это одно-вагонный дизель. По пути следования в аэропорт делает две остановки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 45 минут пути в комфортных условиях подъезжаем к Борисполю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем поезд-вагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечная станция расположена у Терминала Д Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же симпатичная инсталляция с указателями дистанций от Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям двигаемся ко входу в Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По новым правилам вход в Терминал разрешен только пассажирам. Становимся в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр попадаем в цокольный этаж Терминал Д. На сегодня он единственно работающий в Борисполе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна работающая кафешка. Народу крайне мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Абсолютно пустая зона международных прилетов. Крайне удручающее зрелище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только размещенные на стенах дезинфекторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся выше. В зону вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С этого этажа есть прямой выход на парковку - ранее его не замечал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь еще выше в зал международных вылетов Терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайне малое количество вылетов. И это вечер пятницы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически пустой Борисполь - да, таким я его не видел никогда!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламу машины убрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скучающие упаковщики багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Абсолютно пустая зона МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустые стойки регистрации и зона прохождения досмотра на замке - зарешоткой smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Жидкая" регистрация на рейс в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустая зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный колибратор ФлайДубая с аналоговыми весами внизу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дабы пройти в чистую зону вылетов международных рейсов открыт ФастЛайн и всего один проход smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянул за окно - пустая парковка - такого никогда не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетах информационные наклейки напоминающие о ковиде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из кафе работает только одно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только с началом регистрации на рейс в Стамбул - Борисполь чутку оживился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время подоспело и пора возвращаться на этаж ниже в зону внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь все же поживее. На стойках регистрации - получаем талон на полет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Летим Windrose.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку на АБ. На полу отметки о дистанции. Но ее практически никто не соблюдает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале ожидания внутренних рейсов жизнь все таки есть. Пассажиров прилично и по полной работает кафе, которого ранее здесь не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появившееся зелень около гейтов внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ура! Позвали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посредством МАЗа приезжаем на стоянку ВС. Те самые которые недавно закупил Борисполь в Белоруссии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С трепетом и волнением на летном поле - как же приятно вернуться в любимую стихию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе в Одессу Windrose использует Embraer ERJ-145 - UR-DNT - 17,5 летний лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавчик малыш - я ранее летал на таком типе ВС. Это был рейс в Симферополь в давние времена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне тогда очень запомнился полет как очень комфортный. Освежим память.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт в собственном отражении - лепота!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт малыша. Борт в ливрее несуществующей А\К Днепроавия. Почему до сих пор Виндроуз не перекрасила - не пойму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту - в начале салона кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон - кресла по формуле 2+1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла старого формата - широкие (толстые) кажанные с фирменными антимакасаром красного цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту один бортпроводник - также почему-то в форме цветового решения Днепроавия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора моего ряда - на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой в пору лет борта. Однако все исправно работает и в ухоженном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние до впередистоящего кресла очень комфортное. Значительно больше чем в А и Б обычных В\С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось демо АСО. И мы начали путь к исполнительному.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо припаркованных Б737 МАУ - медленно катимся к старту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем и готовимся к отмашке из ЦУП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недолго ожидая получив разрешение - начинаем разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резво, быстро и главное тихо smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ взмываем в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом оставляем только что приземлившейся Дримлайнер ТК. После карантина турки на линии Киев-Стамбул заменили старые А330 на новые Б787.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро и повторюсь тихо набираем высоту в направлении юга оставляя позади две ВПП Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон в закат за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке набор еще по старым правилам. По новым уже ничего не должно быть кроме инструкции по АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красочная инструкция АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим под облаками на высоте 8,6 км и 560 км/ч. КВС и второй пилот на протяжении полета на связь не выходили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В первом журнале статья про фильм Джокер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание на борту прошло быстро - нас угостили водой и дезинфицирующей салфеткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ботовом журнале на первой странице у Виндроуз почему-то приветствие написано от имени главного бухгалтера smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее из полезного в бортовом - о компании, о ее пунктуальности, о получении нового типа ВС во флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также из бортового журнала можно узнать о маршрутной сети перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И типах ВС во флоте А\К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого, в журнале есть информация и о заказном бортовом питании с указанием цен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По левому борту красивый вид и на горизонте Луна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посудите сами - большие иллюминаторы, прекрасные кресла, тихий салон - чувствуешь себя этаким олигархом на борту такого себе частного реактивного бизнес-джета, неправда ли smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для полноты обзора - инспектирую санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все работает как нужно - посторонних запахов не замечено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона - загруженность на рейсе было около 50%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивые закатные забортные фото к Вашему вниманию.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 40 минут полета начинаем снижения для посадке в городе-герое Одессе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся для посадки над Хаджибейским лиманом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева Одесса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно снижаемся со стороны материка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Громко и жестковато садимся на старую ВПП Международного аэропорта Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся по старым РД к месту стоянки ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся себе под стать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ рядом с OE-GCE Hawker 800XP.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели заглушены покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим экипаж за работу и выходим в жаркий вечер Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус нас уже ожидал - но мы ждем ручную кладь тех пассажиров которую по габаритом забрали перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали на стоянке наблюдаю: списанный Б737 ТК (который аварийно сел в Одессе), Ми8, Е190 МАУ, Б737 СкайАп, А320neo Виззов, Б737 ТК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с малышом. Отличный самолет - больше добавить нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути из автобуса - А320neo Виззов из Вроцлава.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зону прибытия внутренних рейсов - нового терминала Одессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карусели выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж выходим в зал прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале также как и в Борисполе только пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Безлюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот на улице уже толпы встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теплый и радушный прием Одессы-мамы. Очень приятно не скрою...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сем добром слове разрешите откланяться.
____________________________________________________________­______________________________________
Итого:
Безлюдный Борисполь - еще то зрелище - надеюсь в скором времени все вернется на круги своя.
Windrose - однозначно лучше во всем чем МАУ.
Е145 - крутейший региональный реактивный малыш. Рекомендую к полетам.
Одесса-мама - тут без комментариев. Всегда приятно возвращаться туда к тебя любят и ценят...



Campana.

Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Windrose"

ѕодробнее о самолете "Embraer ERJ-145"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "ќдесса"


ћихаил јвиа

јвтобус ћј« заклеен рекламой непрезентабельно, пассажирам ничего не видно. Ќа карте ”краины до сих пор  рым значитс€. »нтересный борт, дл€ региональных рейсов очень подходит. ƒл€ перекраски самолЄта смены формы бортпроводников нужны деньги, а у украинских авиакомпаний с этим проблемы, насколько понимаю. ѕроще так оставить.
— выходом из самоизол€ции!

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ј куда ему деватьс€ то  рыму. ќн же полуостров))))
—ейчас не только у укр.а/к компаний проблемы, но и у всех а/к мира проблемы.
ѕредполагаю что тут в другом суть - а именно в скором отказе а/к от эксплуатации этого типа ¬— в пользу ј“–. ј вот форма - да не €сно - но хз им виднее.

ќтветить 
ƒнепр

«абавно. ј чего ”краина должна затереть  рым на свей карте ?
»з-за  рым ни один российский самолЄт не с€дет в портах ”краины в ближайшие дес€тилети€.

ќтветить 
–осси€нин

- »з-за  рым ни один российский самолЄт не с€дет в портах ”краины в ближайшие дес€тилети€.
» это нас только радует, росси€н!!!!!
»з-за  рым ни один усраинский самолЄт не с€дет в портах –оссии в ближайшие столети€.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то не похоже на то, что Ѕ737 турков на дальней сто€нке - списанный - о чЄм говорит освещение хвоста. — пострадавшего (dumskaya.net/pics/b3/picturepicture_1583... почти сразу сн€ли все опознавательные знаки. ј вот за редкий материал в виде ≈145 грех не поставить 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕрошу прощени€, вот рабоча€ ссылка - dumskaya.net/news/turetckiy-boing-sovers...

ќтветить 
A321Lufthansa

P.S.   слову, это тот самый 737-800, на котором € летал ещЄ в 2018 из ћосквы в —тамбул в результате неожиданной замены с -900.

ќтветить 
campana

Ёто он и есть.. Ёто фото так вышло. Ќа него просто светит фонарь освещени€ ј/ѕ. ¬озможно дабы местные не разнесли по кускам по домам))). Ѕлагодарю за оценку. ƒа ≈145 и вправду крут.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе, за виззовским точно не списанный 738 - там и свет внутри, в том числе и в багажнике, вовсю идЄт обслуживание. Ќа списанном все надписи заклеили почти сразу.

ќтветить 
campana

—лушайте, ну вы не туда заговорили.
ясное дело то на парковке рейсовый Ѕ737 из —тамбула на прилете!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј, ну значит, у нас случилось некоторое недопонимание. Ёто € не разгл€дел его в сторонке на кадре. ¬ таком случае вопрос снимаетс€.

ќтветить 
—партак

—пасибо за подробнейший обзор!
Ѕыл в аэропорту ќдессы в 2015-м, новый терминал только строилс€. ѕри€тно видеть, что аэропорт начинает соответствовать городу, в котором он находитс€. ∆алко только, что отказались от удлинени€ новой полосы дл€ прин€ти€ широкофюзел€жных лайнеров.
«дорово, что на внутреннем рынке авиаперевозок ”краины по€вл€етс€ конкуренци€ (Windrose, ћј”, SkyUp), пусть пока и не рыночна€. Ќадеюсь увидеть обратный рейс на SkyUp.

ќтветить 
Ќиколай

—пасибо, за классный обзор!
ќчень интересный логотип у одесского аэропорта )))

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю!
ќни не плохо придумали и как бы волна и ќдесса-мама читаетс€.

ќтветить 
koril

Ќаконец то и вы  ампана распечатали ковидный период smile:) ќтличный обзор, сам первый раз в том году испытал малый реактивный флот, непередаваемое ощущение, которое отсутствует в больших судах. ќт мен€ 5+. Ёх, ќдесса, ностальжи smile:)

ќтветить 
campana

 орил благодарю за оценку. ¬ы в советские времена бывали в ќдессе?
≈сли это так - поспешу ¬ас удивить - она очень изменилась...ѕриезжайте увидите сами!

ќтветить 
koril

Ѕыл в 2001 году в ќдессе, думаю все сейчас по другому, как страсти ул€гутс€ планирую по местам боевой славы прокатитс€ с братом smile:)

ќтветить 
campana

“ак и есть - остаетс€ только ждать. Ќо дай нам Ѕог всем здоровь€ - переждать (дождатьс€) окончани€ всего этого безумства.  стати говор€ - какие еще у вас места в пакете?

ќтветить 
koril

 иев, ƒнепр, ’арьков, запад думаю отложим в долгий €щик, хот€ очень нравилс€ Ћьвов

ќтветить 
koril

Ќу естественно  ропивницкий ( ировоград)

ќтветить 
S Vlad.

"Ѕезлюдный Ѕорисполь - еще то зрелище - надеюсь в скором времени все вернетс€ на круги сво€"
“о еще зрелище это безлюдные Heathrow, Incheon, Shanghai, Beijing.
¬ ќдессе была ужасна€ рулЄжка, хоть отремонтировали? »ли новою успели сделать к полному открытию терминала?
Ѕыл там в 2019 году. ѕрилетал в новый, вылетал из старого.

ќтветить 
campana

–ƒ - осталась ужасной - пока.
— открытием новой ¬ѕѕ - будет новой и –ƒ.
Ќа сегодн€ прилет/вылет из нового “ерминала.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-7522.html 1 1 1