Ќаправл€€сь на юг!  иев - Ќиколаев.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќаправл€€сь на юг!  иев - Ќиколаев.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Ќаправл€€сь на юг!  иев - Ќиколаев.

Здравствуйте.
Продолжаю в не легкую пору авиа-путешествий освоение регионов.
На сей раз моему взору предстанет славный город Николаев.
Потому то и славный, что в XIX веке стал центром кораблестроения на Чёрном море, а также центром управления Черноморским флотом. Во второй половине XX века был одним из важнейших регионов советского судостроения.
Ну что же посмотрим...

Выдвигаюсь в А/П на электричке УЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Борисполе - прохожу в Терминал Д из цокольного этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этаже прилетов - чутку веселее по сравнению с месяцем ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне международных вылетов по прежнему не густо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако заработали стойки МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также открыли стойку тестов на "кавин" (как я его называю smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прежнему из 2-х кафе работает одно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне внутренних вылетов открыли "кавин" ресепшен - где можно зарегистрироваться на прохождение тестов в альтернативных мед. учреждениях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имея на руках мобильный посадочный прохожу в "чистую" зону внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлена посадка идем к своему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали на кобусе на стоянку перед Терминалом Д в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По обе стороны Б737 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сегодня из Киева в город Николаев летает только Виндроуз.
Нас ждет путешествие на полюбившемся Е145.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В числе последних поднимаюсь на борт самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоминаю, что в начале салона лайнера Е145 расположена кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое одноместное место в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также напоминаю о шикарной дистанции в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние пряжки и подлокотника с учетом возраста (UR-DNR - 18 лет) в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По списку все пассажиры на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап поднят и борт-проводник начинает демо АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся мимо парковок МАУ и Скайап к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прилете Дрим ТК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По РД выруливаем к исполнительному ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели умеренно взывают и кратко разогнавшись взлетаем в вечернее небо над Борисполем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту в направлении севера и круто по правому борту разворачиваемся на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскорости выходим на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане уже "кавин" набор - то бишь только инструкция и пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути 50 минут - летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виндроуз на борту угощает бесплатно - водой и салфеткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для полноты обзора посещаю санузел - отмечаю удовлетворительное состояние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе в Николаев загрузка около 30-35 пассажиров из 48 доступных кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлено снижение. К слову на борту действуют укр. и англ. языки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся над ночным городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маневрируем в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне полная темнота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По глиссаде заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягко садимся и в конце ВПП делаем 180 градусный разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По единственной РД подъезжаем к месту стоянки/ночевки борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет - благодарим экипаж за приятный во всех отношениях полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На летном поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И частная Cessna 172S Skyhawk SP.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас приветствует Николаевский международный аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 90-х годах николаевский аэропорт стал одним из крупнейших и технически оснащенных авиапредприятий на юге Украины. Аэровокзальный комплекс к 2013 году имел пропускную способность до 400 пассажиров в час на внутренних рейсах авиакомпании и до 100 пассажиров в час - на международных рейсах. С конца 2014 года пропускная способность сократилась до 300. На сегодня А/П принимает регулярные рейсы из Киева и осуществляет чартерную программу в Египет, Турцию.
Проходим в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри сделан ремонт - вполне себе сносно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все необходимое для международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю осмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и центральный зал комплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В углу весы - сделано в СССР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На глухой стене зала герб города и стойки с описанием истории аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и машина для упаковки багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж для международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Более осматривать нечего покидаю аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход/Выход и перрон комплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на комплекс перед которым расположена парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании такси к терминалу подъехала пожарная машина - немного постояла и уехала.
К тому времени все пассажиры и персонал покинули терминал. Выключили свет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­_____________________________
ИТОГО:
Борисполь - наращивает пассажиропоток что очень хорошо.
Виндроуз - отработано на отлично.
Е145 - прекрасный самолет и добавить нечего.
А/П Николаева - собственно говоря Вы и сами все увидели, ничего лишнего - ремонтик проведен. Как видим из загрузки - нужды в постройке нового абсолютно нет.

В качестве P.S.
В городе Николаеве - единственном месте в СССР - за 30 лет, начиная с 1970 года были построены пять smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ авианосцев и два не достроены из-за распада страны. Более добавлять о славе города я думаю и нечего.
А что на сегодня smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот что:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот самый Черноморский судостроительный завод.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который на сегодня можно сказать разграблен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разве что как "город невест" smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник невесте был установлен в 2010 году. Скульптором памятника стал В. Макушин. Идея создания памятника базировалось на исторических событиях. Николаев был основан как город корабелов, куда собирались мужчины со всей страны, которые по большей части были холостяками.
Князь Потёмкин принял решение дать мужчинам возможность обзавестись семьями и распорядился привозить девушек и женщин из близлежащих сел и городов. Массовые свадьбы проходили по воскресеньям. Так и появилось название "потемкинские свадьбы", а город Николаев получил статус "города невест".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой, пожалуй, доброй ноте буду прощаться.
А всем тем кому: "...савок, ваш савок...". См. выше и: "думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь!".



Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Windrose"

ѕодробнее о самолете "Embraer ERJ-145"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ќиколаев"


ћихаил јвиа

¬роде бы, не было ещЄ в обзорах этого аэропорта. ѕришлось освежить в пам€ти на карте местоположение города.“иповой монолитный серый советский терминал Ќиколаева.  ак минимум, аж 9 сотрудников аэропорта встречают рейс.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
—партак

Ќаконец-то новый аэропорт на сайте!
Ќе так давно вместе с ремонтом терминала там проводилась замена верхнего сло€ ¬ѕѕ. ѕодскажите, по ¬ашим ощущени€м, в каком состо€нии ¬ѕѕ в сравнении с действующей ¬ѕѕ в ќдессе?

ѕро техническую оснащенность и 400 пассажиров в час посме€лс€: в начале 2010-х оттуда был один рейс на ћоскву на ATR-72, который летал не каждый день и стоил каких-то неадекватных денег.
» вообще, не пон€тно, зачем начали его восстановление этого аэропорта. ’ерсонский аэропорт находитс€ в 60 км от Ќиколаева.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
campana

«дравствуйте. Ѕлагодарю за оценку работы.
ѕо моим ощущени€м ¬ѕѕ Ќиколаева и стара€ ¬ѕѕ в ќдессе примерно одно и тоже.
ћожет чуть лучше в Ќиколаеве.
ƒа ’ерсонский р€дом и от туда и ћј” и –а€ны.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу, вот и дождались smile:-) ѕровинцией Ќиколаев как-то €зык назвать не поворачиваетс€, но в свете авиасообщени€, пожалуй, на сегодн€шний момент допустимо и такое сказать.

’от€, если вспомнить, когда-то во времена —оюза гремел и этот аэропорт, через который проходило достаточно местных авиалиний.

Ќиколаев также был промежуточным портом на пути от Ѕалтики до „Єрного мор€, по этим трассам проходили некоторые прибалтийские авиалинии, по которым выполн€ли полЄты на “”-134, тем же макаром летали и самолЄты Ѕелорусского ”√ј. ј ещЄ с Ѕаренцева мор€ неслись в Ќиколаевский аэропорт “”-134 / “”-154, выполн€€ рейсы из ћурманска, об€зательно залета€ по пути в Ћенинградский ѕулково-1.
јэропорт наверн€ка помнит ещЄ те года.

...“огда же, кстати, выполн€лись ещЄ и ежедневные полЄты в ћоскову(¬Ќ ) всЄ на тех же “”-154, летавших часто битком в те уже далЄкие времена дефицита авиабилетов.

≈RJ-145 действительно хорош, соврать не дам: сам на нЄм летел как-то разок из ƒћ≈ в —ыктывкар, до сих пор забыть не могу, только вот вроде как собираютс€ выводить эти борты из эксплуатации у вас, жаль.

јэровокзал похож на многие типовые советские того времени, но когда-то в нЄм бывало народу толпами. ј вот когда встречаю на фото аэровокзал Ѕориспол€, всегда стараюсь найти некоторые элементы конструкций, запомнившиес€ с фото из рекламных проспектов советского периода.

—пасибо за обзор, 5+++. ’очетс€ наде€тьс€, что ещЄ порадуете себ€ и остальных "вылазками" на внутренние украинские авиалинии.

..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за оценку и комментарий!
ƒа, были времена. Ќо, увы реалии на сегодн€ таковы.
„то до ERJ-145 да ¬ы правы –оза будет их выводить в пользу ј“–, но на мой взгл€д абсолютно не равноценна€ замена. ƒумаю им она продиктована экономическими и техническими (обслуживание) вызовами.

ќтветить 
Sergan AIR...

ќтдельный плюс за чистые опр€тные джинсы(не в пример одному тут "строптивому" любителю летать из ¬ологды в штанах/портках, вон€ющих на весь салон 2-недельной взапрелостью).

ќтветить 
campana

ƒа, вроде как джинсы, да и джинсы. √лавное чтоб обзоры были не "джинсой".))

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от тут мне ещЄ друзь€-товарищи подсказывают, поэтому пишу вдогонку... Ќевесте чемоданчик не помешал бы с приданным, иль сундучок какой неподалЄку. ћалость не додумали авторы. » спрашивают будет ли ¬инница в обзорах? ѕрос€т ответить по существу возможного, без обид, конечно smile:-)

ќтветить 
campana

ѕередайте своим друзь€м, - ¬инницы точно не будет!
»бо туда летала только ћј”, кажетс€ года два назад.
Ќо на сегодн€ туда рейсов из  иева нет и вр€д ли будут.
Ѕлизкое рассто€ние к  иеву тому виной. ¬озможно и есть чартерна€ программа из ¬инницы - не знаю.
  ¬ам встречный вопрос - почему ¬ы до сих пор не зарегистрированы на сайте?

ќтветить 
—ерган AIR...

ќчень сожалеем, что с ¬инницой всЄ так глухо. Ќо всЄ равно благодарю(-им) за ответы. ќбзор ¬аш - не "джинса", как выражаетесь, а на уровне.

–егистрироватьс€ не хочу, когда-то был зарегистрирован. ј на сегодн€шний момент € вообще здесь на правах нелегала, марчуков с никитой чапани€ мен€ изгнали отсюда, поставив под запрет с любых браузеров(теперь захожу на сайт через соседнюю галактику), так как им нрав€тс€ обзорщики, летающие самолЄтами в вонючих портках. » не нрав€тс€ те, кто это(и не только это) критикует.

я тут как-то подумывал было начать выкладывать обзоры, есть много чего, в том числе и интересное, чего ещЄ не было, но теперь ужо... “ак что, забудьте о регистрации. ѕ≈–≈∆»¬” smile:-)

Ѕудем ждать новых отчЄтов по ”краине, тема всегда интересна€(если можно, с достопримечательност€ми и лицами людей).

ќтветить 
campana

ѕостараюсь радовать ¬ас и не только новыми направлени€ми!
∆дите, дальше интереснее!)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ’м smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

–адовать будете не мен€ одного, здесь немало почитателей ¬аших трудов, в чЄм даже и отдалЄнно не сомневайтесь smile:-)

ќтветить 
campana

Cергей € про это и писал!
¬ас и всех посетителей.

ќтветить 
—ерган AIR...

«начит, уж извините, не так ¬ас пон€л. ѕоставленна€ после "не только" зап€та€ помогла бы мне не войти/не впасть в заблуждение. ј то по смыслу выходило, что постараетесь конкретно мен€ порадовать и не только новыми направлени€ми(видимо, и ещЄ чем-то). Ћюди могут подумать о предвз€тости и взаимном лизоблюдстве, и всЄ это из-за какой-то зап€той smile:-) Ќичего не поделаешь, наш €зык такой - люба€ мелочь в нЄм может "казнить или помиловать".

√л€нул на карту ”краины, а там стока ешшо авиатроп нехоженых, стока пунктов свет€тс€-ждуть, кады их хто-нить в обзорах покажет, шо аж и не знаю как намекнуть на скорейшее продолжение полЄтов над ”краиной smile:-)

ќтветить 
campana

ѕрошу прощение, поторопилс€ и не расставил знаки препинани€.

ќтветить 
—ерган AIR...

” мен€ только закралось одно сомнение: ¬ам не попадЄт однажды(не могут "пожурить" ?) от "майданутых" за выкладывание материалов на сайт из в –‘? јккуратнее там.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬роде ни один из украинских авторов нашего сайта (SirAlex, например) не испытывал никаких последствий.

ќтветить 
campana

—мотрите, как говор€т: -врем€ лечит.
¬се больше простых и обманутых людей начинают понимать что почем.

ќтветить 
UKRAINE

Glavnoe avtory v Simferopol ne zaletet is Russia. A to poluchet po polnoy. A maydanutue vse tut monitoryat.
I Khabarovsk toje.

ќтветить 
campana

Ќу, не стоит быть таким голословным. ѕокамест планов не было.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то ж, всЄ больше на сайте раскрываетс€ куда более интересна€ альтернатива ћј” на внутриукраинских маршрутах. «адумываюсь вот порой - бориспольский терминал D уже несколько лет как начал напоминать своего шереметьевского тЄзку, разве что посветлее и посовременнее за счЄт более позднего строительства и открыти€. ƒаже внутренний сектор небольшой впихнули. Ќекорректно, конечно, сравнивать объЄмы перевозок внутри ”краины и –оссии, но не понадобитс€ ли однажды строить под эти рейсы новый терминал? ј то ведь здесь, как € вижу, даже телетрапа ни одного не предусмотрели и по-быстренькому скроили из участка в "подземелье" терминала.
–асщедрились же турки аж на 787-9 до  иева. Ќа московском рейсе из широкофюзел€жных пока самое необычное, что есть - 333, упавшие в наследство от €понского —каймарка, и отличающиес€ внутри от типичного продукта TK. Ќо зато на другом рейсе вместо стандартного 321 стали ставить новенькие 321нео, который уже довелось заценить чуть больше недели назад.
“еперь по существу перелЄта - тут дл€ начала обращусь к собственному опыту - увы, в "кавин" ударились все - в последнем во€же удалось заценить одновременно 777 SU, E190 LH да TK на двух рейсах, об одном из которых уже упом€нул выше. ≈динственный из них, кто худо-бедно сохранил дух былого времени - јэрофлот, на борту которого было любезно предоставлено гор€чее питание, разве что только подано было в вытащенном из €вно очень давних архивов ланч-боксе. Ќемцы же ограничились бутылкой воды, а турки так вообще вместо полноценного рациона ударились в картонные пакеты с минимальными закусками. ќдним сравнительно новомодным словом - экскьюз дл€ экономии на пассажирах у большинства а/к сейчас хороший.
–ассадка 1-2 в ≈145 не может не радовать любого любител€ личного пространства на борту, но огорчает то, что современной замены такому комфорту нет, и эти борта доживают своЄ.
ѕорт Ќиколаева же производит неоднозначное впечатление - тут и полноценный экскурс в прошлое в гр€зной зоне получаетс€, да и сам фасад терминала недвусмысленно намекает, а с другой стороны в местных коридорчиках вполне добротный ремонт, поэтому с учЄтом текущих событий не могу не согласитьс€, что пока с заменой можно не торопитьс€. «а обзор уверенна€ 5.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за столь обширный текст и оценку за обзор!
»так, отреагирую по пор€дку.
- ƒа, ¬ы правы “-"ƒ" Ѕориспол€ и вправду схож с Ўереметьево.
- ƒумаю на вр€д ли придетс€ расшир€ть сектор внутренних, ибо не таковы на сегодн€ тенденции в пользу расширени€ чего либо!
- “урки и впр€мь молодцы. Ќо на этом пожалуй и всЄ! ћы то их любили не только лишь за хорошие и чистые самолеты, но и за обслуживание. ј на сейчас у “  путешественники на коротких маршрутах могут рассчитывать только на предоставление воды, однако ее необходимо будет попросить у бортпроводников, т.к она подаетс€ по индивидуальному запросу.
Ќа международных рейсах от двух часов питание предоставл€етс€ по упрощенной концепции. Ќапример, на рейсах в ”краину длительностью более 2 часов в эконом-классе пассажиры получают бумажные пакеты, в которых находитс€ вода, сок, сэндвич и десерт. » всЄ это благолепие под "соусом" необходимостью снизить контакт между экипажами и пассажирами дл€ их защиты в услови€х "кавина" - чтоб его((.
» как мы все можем предположить после таких вот "экспериментов" - когда они, “ , увид€т сколько можно сэкономить на еде - вернутьс€ ли к прежнему, вопрос весьма риторический.
¬елкам в лоу-кост товарищи, что называетс€!
- ‘ормуле 1+2 в современных лайнерах нет альтернативы - увы и ах!

ќтветить 
Igor_knutd

ј в Ќиколаеве на крылатых, но уже судах, не летали на  инбурнскую косу? ≈сли так, жаль, что не выставили фото

ќтветить 
campana

Ќет, к сожалению мало времени было на посещение города, посему не удалось охватить всЄ!

ќтветить 
≈вгений √усев

Ёх, обожаю Ёмбраер-145! Ћетишь практически как на бизнес-джете. ∆аль, что наш " омиавиатранс" их из парка вывел, теперь прикоснутьс€ к машине можно только в таких вот обзорах. —пасибо!

ќтветить 
campana

ƒа, ¬ы правы, именно так! ’ороша€ машина во всех отношени€х!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-7566.html 1 1 1