-. " ". .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒  -. " ". .
 -

campana

-. " ". .

Здравствуйте любители авиации.

Как Вам известно, будучи в Запорожье, я не мог пройти мимо известного предприятия "Мотор Сич" - которое, занимается разработкой и производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов. А значит наш вопрос.
По дороге в музей. Главные здания предприятия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже в парке имени Климова, недалеко от райадминистрации имени Шевченко, находится Музей авиа-техники.
Этот музей был открыт в честь 105-летия АО “Мотор Сич”. В этом музее продемонстрированы авиадвигатели, производство которых совершалось с 1916 года на “Мотор Сичи”.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На площади перед музей на высоких стендах установлены образцы авиа-техники:
Боевой вертолет Ми-24В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
МиГ-15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легендарный самолет У-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ми-1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-18Т.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все экспонаты в отличном состоянии, только вот расположение их не совсем понятно, возможно для того что бы не разграбили вандалы...
Также интересный экспонат - солнечные часы из нержавеющей стали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого, на территории музея под открытым небом размещено образцы военной техники: дивизионные пушки ЗИС-3 и Д-44, противотанковые пушки МТ-12 и 45-мм образца 1942 г., БМ-13 «Катюша», БМ-21 «Град», гаубицы «Гвоздика» 2С1 и «Акация» 2С3, зенитный комплекс «Шилка» и др.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тракторная историческая техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В единственном экземпляре стратегические крылатые ракеты Х-55СМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После осмотра экспонатов на площади - заходим в музей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале представлен двигатель который и стал первым изделием "Мотор Сич" - ДЕКА М-100.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ДЕКА М-168.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поршневой, 8-и цилиндровый двигатель водяного охлаждения - М-6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поршневой, 5-и цилиндровый, звездообразный, однорядный двигатель воздушного охлаждения - М-11, которому суждено было ознаменовать целую эпоху в истории отечественной авиации. Двигатель устанавливался на самолеты: У-2 (По-2), УТ-1, УТ-2, Як-6, Як-10, Як-18, АИР-6, АИР-12, Ш-2, Ще-2 и др.
https://www.airlines-inform.ru/license/
М-11ФР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двухцелиндровый, 4-хтактный, мотоциклетный двигатель М-72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девятицилиндровый М-22 для самолетов И-4, И-16, АИР-7, К-5, К-12.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поршневой, высотный, 4-х цилиндровый, двухрядный двигатель воздушного охлаждения - М88Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель АШ-82ФН для самолетов Ла-5ФН, Ла-7, на которых воевал трижды Герой Советского Союза И.Н. Кожедуб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
АШ-82В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый вертолетный двигатель АИ-26В, который устанавливался на экспериментальные вертолёты И.П. Братухина Б-5, Б-9, Б-10 и на вертолёт Ми-1 М.Л. Миля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ценители авиации могут увидеть натурный образец двигателя АШ-62ИР для легендарного самолета Ан-2, которому нет в мире аналогов среди самолетов по долголетию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее экспозиция отражает начало и развитие реактивной авиации: двигатель РД-45Ф для самолёта МиГ-15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
РД-500 для беспилотных радиоуправляемых самолетов-ракет ФКР-1; АИ-20, серийное производство которого начато в 1957 году, и продолжается сегодня, благодаря высокой надежности и большому ресурсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турбовинтовой двигатель АИ-20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Винт для Ан-24 - АВ-72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АИ-22.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АИ-24 для самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30; АИ-25 для самолета Як-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На базе АИ-24 было освоено производство промышленного газотурбинного привода АИ-23У.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АИ-25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АИ-25ТЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особое место в коллекции занимает самый востребованный вертолетный двигатель ТВ3-117 разных модификаций для современных вертолетов марки «Миль» и «Камов» (Ми-24 и Ми-14).
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТВ3-117В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВК-2500 для Ми-8, Ми-17, Ка-32, Ка-50, Ка-52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Д-36 — трёхвальный, с высокой степенью двухконтурности турбовентиляторный двигатель модульной конструкции. Двигатель Д-36 устанавливается на пассажирских самолетах Як-42, на транспортных самолетах Ан-72 и Ан-74, экранопланы «Комета-2» и «Вихрь-2».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незабываемое впечатление производит уникальный двигатель Д-18Т, который устанавливается на непревзойденные по своей грузоподъемности самолеты: Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрія».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже музея разместилась коллекция мотоциклов иностранного и отечественного производства от 30-х до 80-х годов прошлого века.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представлен целый ряд мотоциклов США, Германии, Чехословакии, Венгрии: Harley-Davidson, Sachs, Zundapp, BMW R-35, DKW-350, Simson (Star), Jawa-50, Jawa-350/634, CZ-501 («Чезета-501»), Pannonia T-5 и др.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме мотоциклов уникальный велосипед High Bike 52 Чехия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также исторический стенд усеянный подарками и сувенирами от многочисленных партнеров и гостей предприятия из Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно говоря ВСЁ!!!
____________________________________________________________­_______________________________________

Можно долго рассказывать и показывать об образцах техники, о людях, которые ее создавали, но лучше прийти в музей самому и увидеть все это богатство, прикоснуться к технике руками, ощутив духовную связь поколений, оценить интеллект и титанический труд, воплощенные в различных образцах техники.

Настоятельно рекомендую жителям и гостям Запорожья.


Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.

:


AIR...

. 5 ! smile:-)

 
campana

, . - . smile:-)

 
AIR...

smile:-)

 

!
, , .

 

???

 

! !

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-7604.html 1 1 1