"Ћюкс дл€ ѕрезидента" или “у-134 двух ѕрезидентов ”краины.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиационные музеи ⇒ "Ћюкс дл€ ѕрезидента" или “у-134 двух ѕрезидентов ”краины.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"Ћюкс дл€ ѕрезидента" или “у-134 двух ѕрезидентов ”краины.

Любители авиации здравствуйте!
К просмотру предлагаю окунутся в историю и посмотреть один из президентских бортов Украины.
На сегодня этот самолет находится в Государственном авиа-музее в Киеве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В течение 15 лет Ту-134 с бортовым номером UR-65782 в Государственном авиационном предприятии «Украина» возил президентов и премьер-министров на короткие расстояния. На нем летали как минимум Л. Кучма, В. Ющенко, Ю. Тимошенко, а возможно еще и В. Янукович и Н. Азаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
История борта началась в 1979 году, когда его построили на Харьковском авиазаводе. В 1980-м он приступил к полетам на регулярных маршрутах «Аэрофлота». После распада СССР объединенные авиационные отряды в разных странах были преобразованы в отдельные авиакомпании. Так данный самолет попал в государственную авиакомпанию «Авиалинии Украины», где летал с 1993 по 1997 годы, после чего был передан во флот ГАП «Украина», которое занималось перевозками высших должностных лиц государства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В момент поднятия на борт услышал как из "Жулян" (а музей примыкает к ВПП аэропорта) взлетает Ан-178. О чем накануне во всех СМИ писали: - "ГП «Антонов» собрал первый серийный самолет Ан-178 без российских комплектующих (всё благодаря импортозамещению)".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, вернемся к борту №1 UR-65782 полеты который совершал до 2012 года, а в конце 2014 года его передали музею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагаю посмотреть, как раньше на короткие расстояния летали президенты и премьеры Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу при входе в самолет в носовой части расположена кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево ведет коридор к носовому багажному отсеку и кабине пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент визита в музей - зайти в кабину пилотов не разрешалось. Говорят ранее допуск в кабину был свободным, но позже музей отказался от такой опции для посетителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо — путь в пассажирский салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также при входе висит табличка, которая извещает о том, что самолет в декабре 2002 года прошел ремонт на «Минском авиаремонтном заводе». Это предприятие располагалось в черте Минска в открытом в то время аэропорте Минск-1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон - в начале идет президентский салон. Здесь большой лакированный стол под дерево и два широких мягких кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон — переговорная с широкими креслами, большим столом и большим мягким диваном с тканевой оббивкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в иллюминатор с кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Архаичная кнопка вызова персонала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Третий салон предназначен для членов делегации. Кресла в компоновке 2+2, имеют аналогичную тканевую оббивку, как в первом президентском салоне. В остальном же эта часть самолета ничем не отличается от обычного пассажирского Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки для багажа крайне узкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил присесть на место пассажира - обратите внимание на шаг кресел он довольно небольшой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель над головой и раскладной столик в ухоженном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с моего места на крыло лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке не было инструкции по безопасности на борту, однако оную обнаружил на столе - похожа на аутентичную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В хвосте самолета расположена еще одна кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуют два туалета. Они небольшие с довольно аскетичным оформлением. Особенностью туалетов в Ту-134 является наличие окон в верхней части фюзеляжа, благодаря чему в уборную поступает естественное освещение, крайне интересное решении которое в современных лайнерах напрочь отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер совершил посадку - покидаем самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2014 году, когда президентский Ту-134 передали музею, он уже не летал. Поэтому его пришлось доставлять по земле. Чтобы транспортировка воздушного судна по обычным дорогам стала возможной, необходимо было уменьшить его габариты, разобрав на несколько частей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью 30 ноября 2014 года из аэропорта Борисполь в музей в Жулянах отправились четыре трейлера: на одном везли корпус самолета, на остальных — гондолы двигателей, части крыла, хвостовое оперение и элементы шасси. Транспортировка началась в 00:15 и завершилась в 02:00.
В музее Ту-134 собрали обратно в единое целое, а затем открыли салон для свободного посещения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт №1 занял достойное место в коллекции музея.
____________________________________________________________­____________________________
Благодарю за внимание!


Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-134"


S Vlad.

Ѕуду краток:
‘еерический обзор!
+100500
👍

ќтветить 
—ергей

»х по мое-му было два, они долгое врем€ сто€ли в борисполе напротив взлетки

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ќтличный обзор, даже оценивать нет нужды(высший балл, разумеетс€).

smile:-) Ёх, славные “”-134.  огда-то бороздили они просторы воздушного океана, перевоз€ на своих бортах по 64-86(и один борт даже 90) пассажиров, почту, грузы и багаж.

”блажали своим звуком на глиссаде, когда был мальчишкой. ƒо сих пор иногда мерещатс€ у мен€ на глиссаде над домом те аэрофлотовские “”-134, так и хочетс€, чтобы как раньше возникли на ней знакомые силуэт со звуком, да закричали дворовые пацаны при виде одного из статных красавцев советского јэрофлота smile:-)

—амый короткий рейс, который знал, летал в 90-е, по расписанию длилс€ полчаса, соедин€л „ебоксары с г.…ошкар-ќла(рассто€ние по пр€мой составл€ет 66км), рейс значилс€ в расписании как регул€рный, но был он и как перегоночный.

—амый длительный - Ѕишкек-ћосква(4ч 40мин в западном направлении). ƒл€ “”-134 был и самый известный мне по прот€жЄнности, реально существовавший в своЄ врем€ авиарейс ћосква - ќмск - »ркутск - ’абаровск.

Ѕыли рейсы и с 3-м промежуточными посадками: ¬ильнюс - √орький - ”фа - ÷елиноград - јлма-јта, ещЄ Ќовый ”ренгой - “юмень -  уйбышев - ’арьков - —имферополь и др.

Ѕыл ещЄ довольно продолжительный(на плече) закольцованный рейс Ў–ћ(2) - ƒублин - Ўеннон - Ў–ћ(2). »спользовались “”-134 и в далЄких странах јфрики кода-то...

ѕредставленный же в обзоре борт брал, суд€ по схеме, 36-39-43 пасс., а ещЄ на боту и две кухни имеютс€.  огда-то, убрав часть передней кухни, увеличивали вместимость лайнера. ¬о времена ———–, к примеру, азербайджанские авиаторы летали на 86-местных “”-134Ѕ.

” мен€ в авиаколлекции тоже имеетс€ брт "” –ј»Ќј", но тип »Ћ-62. ќт души благодарю за очень-очень хороший обзор. ∆му руку smile:-)

..» прикоснутьс€ к облакам ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
campana

«дравствуйте. ∆аль что не удастс€ уже в реальности на нем полететь.
 огда попал на борт, ощутил некую непередаваемую атмосферу. –азумеетс€ тому виной, то что это Ѕорт є1, но все же - есть в нем что-то чего нет в современных лайнер.
¬аши уточнени€ о рейсах, придают пикантности обзору. —пасибо ¬ам за столь обширные познани€.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу, познани€-то не особо обширные, но точные. Ѕо€лс€, что никому неинтересно будет, но обошлось smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

≈щЄ уточнение внесу. ћожет ¬ы и слышали, но туалетный иллюминатор не только давал естественное освещение, через него ещЄ просматривалось хвостове оперение(возможность этого учитывали при установке окошка).

ќтветить 
јлександр

Ќа 134 в свое врем€ летел из  ишинева в “ашкент с промежуточными √розный и јшхабад.

ќтветить 
Ne_Ilya

“олько единственное - на фотографи€х €вно не јн-178, а, скорее, 72/74 - мотогондолы расположены над крылом, а у 178 они подвешены на пилонах (как у 158) smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

“оже обратил на это внимание, но как-то не хотелось огорчать автора. ЋЄгкие оплошности случаютс€ иногда в жизни со всеми smile:-)

ќтветить 
Ќ» ќЋј…

—транно был в этом музее осенью 2017 не видел этого самолета... ѕосещал “”-154 »Ћ-62 (там за штурвалом можно было посидеть), я -42. “ам даже »нвалидка была красного цвета )))

ќтветить 
гость

странно что не убрали красную звезду с хвоста одного из экземпл€ров,... декоммунизаци€ все таки

ќтветить 
гость

а так конечно 5+ за обзор

ќтветить 
јлександр

»значально человекам пользовател€м это -го было комфорт но чем больше человеков,, они продали, уровень комфорта геометрически повышалс€.¬опрос к тем за чей счЄт счЄт он повышалс€ а ¬јћ Ё“ќ Ќјƒќ ЅџЋќ???????????????????????????????а

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-7606.html 1 1 1