"  "  -134   .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒ " " -134 .
 -

campana

" " -134 .

Любители авиации здравствуйте!
К просмотру предлагаю окунутся в историю и посмотреть один из президентских бортов Украины.
На сегодня этот самолет находится в Государственном авиа-музее в Киеве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В течение 15 лет Ту-134 с бортовым номером UR-65782 в Государственном авиационном предприятии «Украина» возил президентов и премьер-министров на короткие расстояния. На нем летали как минимум Л. Кучма, В. Ющенко, Ю. Тимошенко, а возможно еще и В. Янукович и Н. Азаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
История борта началась в 1979 году, когда его построили на Харьковском авиазаводе. В 1980-м он приступил к полетам на регулярных маршрутах «Аэрофлота». После распада СССР объединенные авиационные отряды в разных странах были преобразованы в отдельные авиакомпании. Так данный самолет попал в государственную авиакомпанию «Авиалинии Украины», где летал с 1993 по 1997 годы, после чего был передан во флот ГАП «Украина», которое занималось перевозками высших должностных лиц государства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В момент поднятия на борт услышал как из "Жулян" (а музей примыкает к ВПП аэропорта) взлетает Ан-178. О чем накануне во всех СМИ писали: - "ГП «Антонов» собрал первый серийный самолет Ан-178 без российских комплектующих (всё благодаря импортозамещению)".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, вернемся к борту №1 UR-65782 полеты который совершал до 2012 года, а в конце 2014 года его передали музею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагаю посмотреть, как раньше на короткие расстояния летали президенты и премьеры Украины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу при входе в самолет в носовой части расположена кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево ведет коридор к носовому багажному отсеку и кабине пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент визита в музей - зайти в кабину пилотов не разрешалось. Говорят ранее допуск в кабину был свободным, но позже музей отказался от такой опции для посетителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо — путь в пассажирский салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также при входе висит табличка, которая извещает о том, что самолет в декабре 2002 года прошел ремонт на «Минском авиаремонтном заводе». Это предприятие располагалось в черте Минска в открытом в то время аэропорте Минск-1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон - в начале идет президентский салон. Здесь большой лакированный стол под дерево и два широких мягких кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон — переговорная с широкими креслами, большим столом и большим мягким диваном с тканевой оббивкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в иллюминатор с кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Архаичная кнопка вызова персонала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Третий салон предназначен для членов делегации. Кресла в компоновке 2+2, имеют аналогичную тканевую оббивку, как в первом президентском салоне. В остальном же эта часть самолета ничем не отличается от обычного пассажирского Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки для багажа крайне узкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил присесть на место пассажира - обратите внимание на шаг кресел он довольно небольшой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель над головой и раскладной столик в ухоженном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с моего места на крыло лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке не было инструкции по безопасности на борту, однако оную обнаружил на столе - похожа на аутентичную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В хвосте самолета расположена еще одна кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуют два туалета. Они небольшие с довольно аскетичным оформлением. Особенностью туалетов в Ту-134 является наличие окон в верхней части фюзеляжа, благодаря чему в уборную поступает естественное освещение, крайне интересное решении которое в современных лайнерах напрочь отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер совершил посадку - покидаем самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2014 году, когда президентский Ту-134 передали музею, он уже не летал. Поэтому его пришлось доставлять по земле. Чтобы транспортировка воздушного судна по обычным дорогам стала возможной, необходимо было уменьшить его габариты, разобрав на несколько частей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью 30 ноября 2014 года из аэропорта Борисполь в музей в Жулянах отправились четыре трейлера: на одном везли корпус самолета, на остальных — гондолы двигателей, части крыла, хвостовое оперение и элементы шасси. Транспортировка началась в 00:15 и завершилась в 02:00.
В музее Ту-134 собрали обратно в единое целое, а затем открыли салон для свободного посещения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт №1 занял достойное место в коллекции музея.
____________________________________________________________­____________________________
Благодарю за внимание!


Campana.


Copyright © 2013-2020 Airlines Inform/campana.
:

" -134"


evrarix

:
!
+100500
👍

 

- ,

 
AIR...

smile:-) , ( , ).

smile:-) , -134. - , 64-86( 90) , , .

, . -134, , , smile:-)

, , 90-, , .-( 66), , .

- -(4 40 ). -134 , - - - .

3- : - - - - -, - - - - .

( ) (2) - - - (2). -134 -...

, , 36-39-43 ., . -, , . , , 86- -134.

"", -62. - . smile:-)

.. ! / Sergan AIR... smile:-)

 
campana

. .
, . , 1, - - .
, . .

 
AIR...

, - , . , , smile:-)

 
AIR...

. , , ( ).

 

134 .

 
Ne_Ilya

- -178, , , 72/74 - , 178 ( 158) smile:)

 
AIR...

, - . ˸ smile:-)

 

2017 ... -154 -62 ( ), -42. )))

 

,...

 

5+

 

- ,, , . ???????????????????????????????

 

, , !

 

, ,
, ...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-7606.html 1 1 1