Нашел время описать обратный перелет из Тираны в Вену с австрийцами. Дабы разбавить наполненность сайта евро-рейсом.
Но прежде, по просьбам завсегдатаев сайта, публикую фото-экскурс по Албании, очень кратко


Будучи в этих местах конечно нельзя не пройти мимо несметного количества бункеров построенных во временя правления албанского диктатора Энвера Ходжи.

Естественно побывали в нескольких. На фото личные апартаменты Ходжи в самом крупном бункере Тираны.

На сегодня силами энтузиастов бункер в прекрасном состоянии и предлагается для осмотра в качестве музея.
Вентиляционная система бункера.

Одна из комнат охраны бункера.

Для понимания масштабов - на фото актовый зал под землей. Там действительно можно было спокойно существовать долгое время.

Покидаем бункер. Толщина дверей впечатляет.

А в городе тишь да гладь. Тирана не хочет вспоминать о "сером" прошлом и активно отстраивается.

________________________________________________
Итак, вылет в Вену ранним утром - почти ночной. Попрощавшись с городом выдвигаемся в аэропорт.

Путь на автобусе из центра города - составляет примерно 45 минут.

На против стоянки автобусов - киоски авто-проката.

За забором виднеется парковка самолетов.

С правого торца здания выход прилетевших пассажиров.

В связи с вирусом в здание пускают только пассажиров.

Международный аэропорт Тираны имени матери Терезы — единственный в Албании международный гражданский аэропорт. Расположен в 11 километрах к северо-западу от столицы Тираны и известен также, как Международный аэропорт Ринас по названию находящейся поблизости деревни.

Аэропорт был построен за два года — с 1955 по 1957-й. В 2001 году получил название в честь блаженной матери Терезы.

С 2005 по 2008 годы в аэропорту Тираны производились работы по реконструкции и модернизации инфраструктуры, в результате которых максимальная пропускная способность воздушной гавани была увеличена до 1,8 миллионов пассажиров в год.

Справа на газоне Ан-2. Видимо музейный экспонат.


Чрез некую санитарную рамку проходим в зал вылетов аэропорта.

Внутри просторный общий зал вылетов и прилетов.




Около одной из стен есть стойка бесплатной зарядки смартфонов и прочего с разным подключением.

Вылетов крайне мало, пустые стойки регистрации.


Есть обменный пункт однако курс крайне невыгодный. Имейте ввиду.

Книжный магазин тут-же.

Подоспело время нашей регистрации. Он-лайн она не доступна, поэтому проходим по-старинке.

Получив талон двигаемся к проверке АБ и паспортов.


Минуя вышеозвученное оказываемся в зоне вылетов с небольшим количеством гейтов.



Пару кафе и одно Дьюти-фри. Лаконично и не навязчиво.



Накопители в зоне общие без разделения на гейты.

Посадка на наш рейс до Вены.


Грузимся на борт с двух краев.


Вдали на парковке А321 Виззов.

Поднимаемся на борт с хвоста лайнера.


Заходим в салон.

На данном перелете австрийцы поставили девятилетний Е195.

Места в конце салона.


Все желающие покинуть гостеприимную Албанию на борту.


На последнем ряду Е195 не шибко много места.

Стандартный набор "прессы".

Приветственное слово старшей бортпроводницы и КВС и мы начинаем демонстрацию АСО.


С выключенным освещением двигаемся к торцу ВПП и тихо взлетаем в ночное небо над Тираной.





Из Тираны в Вену около полутора часов, бортпроводники немедля начинают обслуживание с головы салона.


Пока они там - я тут.


Несомненно чисто и без каких-либо претензий.

Салон заполнен практически под завязку.

Без вариантов - снова этот мерзкий



Единственное что радовало так это невообразимой красоты рассвет над Землей.

Вскорости в облаках начинаем снижение.


Пройдя достаточно неприятную облачность благополучно осуществляем посадку в Швехате.


Двигаемся по летному полю к месту стоянки нашего борта.




На стоянке рядом с нами А321 Виззов.

Борт пристыкован к телетрапу, а значит выход только один.


Попрощавшись с командой Е195 идем к выходу.


Поднимаемся по коридорам и выходим в город.


На этом эта часть обратного пути в Киев окончена.
В сумме: посетив Албанию получили массу положительных эмоций.
Перелет австрийцам ничем особенно не запомнился, разве что отсутствием какого-либо внятного обслуживания на борту.
А так в целом вполне приемлемо.
Campana.
Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.