", ...".       195.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ ", ...". 195.
 -

campana

", ...". 195.

Приветствую обывателей авиа-ресурса.
Нашел время описать обратный перелет из Тираны в Вену с австрийцами. Дабы разбавить наполненность сайта евро-рейсом.
Но прежде, по просьбам завсегдатаев сайта, публикую фото-экскурс по Албании, очень кратко smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будучи в этих местах конечно нельзя не пройти мимо несметного количества бункеров построенных во временя правления албанского диктатора Энвера Ходжи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Естественно побывали в нескольких. На фото личные апартаменты Ходжи в самом крупном бункере Тираны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сегодня силами энтузиастов бункер в прекрасном состоянии и предлагается для осмотра в качестве музея.
Вентиляционная система бункера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из комнат охраны бункера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для понимания масштабов - на фото актовый зал под землей. Там действительно можно было спокойно существовать долгое время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем бункер. Толщина дверей впечатляет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в городе тишь да гладь. Тирана не хочет вспоминать о "сером" прошлом и активно отстраивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
________________________________________________
Итак, вылет в Вену ранним утром - почти ночной. Попрощавшись с городом выдвигаемся в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь на автобусе из центра города - составляет примерно 45 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На против стоянки автобусов - киоски авто-проката.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За забором виднеется парковка самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С правого торца здания выход прилетевших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с вирусом в здание пускают только пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт Тираны имени матери Терезы — единственный в Албании международный гражданский аэропорт. Расположен в 11 километрах к северо-западу от столицы Тираны и известен также, как Международный аэропорт Ринас по названию находящейся поблизости деревни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт был построен за два года — с 1955 по 1957-й. В 2001 году получил название в честь блаженной матери Терезы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 2005 по 2008 годы в аэропорту Тираны производились работы по реконструкции и модернизации инфраструктуры, в результате которых максимальная пропускная способность воздушной гавани была увеличена до 1,8 миллионов пассажиров в год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа на газоне Ан-2. Видимо музейный экспонат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чрез некую санитарную рамку проходим в зал вылетов аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри просторный общий зал вылетов и прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около одной из стен есть стойка бесплатной зарядки смартфонов и прочего с разным подключением.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетов крайне мало, пустые стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть обменный пункт однако курс крайне невыгодный. Имейте ввиду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Книжный магазин тут-же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подоспело время нашей регистрации. Он-лайн она не доступна, поэтому проходим по-старинке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив талон двигаемся к проверке АБ и паспортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуя вышеозвученное оказываемся в зоне вылетов с небольшим количеством гейтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару кафе и одно Дьюти-фри. Лаконично и не навязчиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопители в зоне общие без разделения на гейты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на наш рейс до Вены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся на борт с двух краев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали на парковке А321 Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт с хвоста лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном перелете австрийцы поставили девятилетний Е195.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места в конце салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все желающие покинуть гостеприимную Албанию на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На последнем ряду Е195 не шибко много места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный набор "прессы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственное слово старшей бортпроводницы и КВС и мы начинаем демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С выключенным освещением двигаемся к торцу ВПП и тихо взлетаем в ночное небо над Тираной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Тираны в Вену около полутора часов, бортпроводники немедля начинают обслуживание с головы салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока они там - я тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несомненно чисто и без каких-либо претензий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон заполнен практически под завязку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без вариантов - снова этот мерзкий smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное что радовало так это невообразимой красоты рассвет над Землей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскорости в облаках начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя достаточно неприятную облачность благополучно осуществляем посадку в Швехате.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся по летному полю к месту стоянки нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке рядом с нами А321 Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт пристыкован к телетрапу, а значит выход только один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попрощавшись с командой Е195 идем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по коридорам и выходим в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом эта часть обратного пути в Киев окончена.

В сумме: посетив Албанию получили массу положительных эмоций.
Перелет австрийцам ничем особенно не запомнился, разве что отсутствием какого-либо внятного обслуживания на борту.
А так в целом вполне приемлемо.


Campana.


Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.
:

"Austrian Airlines"

"Embraer 195"

" "

" "


koril

, . , 5.

 
campana

.
, , . 100- .

 
koril

, .

 
campana

- , . .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/campana-7839.html 1 1 1