!  .    .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ! . .
 -

campana

! . .

С Праздником Великой Победы!
По традиции посетили Парк Славы! Вечная память всем кто защищал и защитил нас!

https://www.airlines-inform.ru/license/
Монумент Вечный огонь в Херсоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме этого съездили в город Скадовск на Черное море.
И по нашей тематике обнаружил бывший ДОСАФовский аэроклуб с грунтовой ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание в абсолютном запустении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако по некоторым сведениям работает. Перед зданием припаркован Ан-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт UR-SKА - 1989 года выпуска произведенный на заводе PZL-Mielec, ранее принадлежал ДОСАФу потом ТСОУ, а на сегодня частное ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с Аэроклубом - автовокзал в котором сохранился еще один эксклюзив прошлой эпохи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Камера хранения родом из 1985 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лирическое отступление заканчиваю и перехожу к обзору.
Рано утром выдвигаемся в аэропорт.
По пути к аэровокзалу памятник авиаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт «Херсон».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый рейс самолёта Ан-24 из Киева был совершён в 1961 году. В 2006 году получил статус международного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее виднеется наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри типовая советская планировка. Общий прямоугольный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов граничит с зоной прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски - авиа-кассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сохранен советский барельеф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также работающие аналоговые (стрелочные) весы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же сотрудниками аэровокзала размещена небольшая выставка о прошлом аэропорта и его заслугах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Технический паспорт аэропорта Херсона - мин.гражд.авиации СССР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решение исполкома Херсонской гор.совета депутатов о приемке в эксплуатацию летной зоны Херсонского аэропорта от 1973 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно решение от 1984 года в котором указана сметная стоимость аэровокзала в 3150,78 тис. рублей с указанием в 400 пассажиров/час. В 2013 году из аэропорта было отправлено 1.2 тыс. пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Акт гос.комиссии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свидетельство за достижение наилучших показателей в соц.соревновании за 4 кв. 1984 года с присуждением Второго места Херсонскому авиапредприятию с вручением денежной премии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная бирка Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девизы и лозунги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудники авиапредприятия на фоне АН-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экскурс в прошлое очень понравился - все бережно сохранено, но возвращаемся в сегодняшнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в маленький накопитель с одни выходом на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сложно представить где здесь можно расположится когда вылетает полный Б737/А320 ТК или чартер в Египет/Турцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на посадку в лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Назад в Киев а/к "Розы Ветров" был предложен тот же борт - UR-DNR.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом рейсе в качестве старшего и единственного борт-проводника была милая Анастасия. Сообщает об окончании посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Анастасия начинает демо АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к старту взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно по фото ВПП капитально не ремонтировалось, наверное, с 1984 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся - ждем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив разрешение - начинаем с грохотом и подпрыгиванием разбег и взлетаем в утреннее Херсонское небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный и тихий набор высоты в безоблачное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно курсу по левую сторону в утренней дымке город Николаев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на высоту в 7,5 км, пристегнуть ремни отключено - Анастасия начинает свою работу. По традиции в первую очередь утренний кофе КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь угощение и для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон заполнен по максимуму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути (1 час) быстро пролетает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время Анастасия начинает наводить порядки в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем Днепр для посадки в Борисполе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к месту паркинга ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо Б737 МаУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с Анастасией и покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусом к Терминалу Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираем багаж и в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­_
Отличные выходные. Приятные впечатления от Херсона, Скодовска.
ВПП требует скорейшего обновления - представляю как тяжело взлетать груженному А320/Б737.

До новых встреч!


Campana.


Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.
:

"Windrose"

"Embraer ERJ-145"

" "

""


AIR...

, . 11- - , smile:-)

, , , "" , L-410 (- , , ), / . -2 , ...

" ", , ... smile:-)

, ERJ-145 "", , "", -"" ""-:" ", " ", " " " "; . , , , .

, , ; .

10- , , .. - ! / Sergan AIR... smile:-)

 
koril

5+, . , . .

 

, . ( ...) , .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/campana-7855.html 1 1 1