Отдохнув и посетив один из интереснейших музеев Белграда, выдвигаемся обратной дорогой в аэропорт.
Международный аэропорт имени Николы Теслы, также известный под названием Белградский аэропорт или Сурчинский аэропорт. Своё имя получил в 2006 году в честь известного учёного и изобретателя Николы Теслы, памятник которому размещен около привокзальной площади.
Крупнейший и наиболее загруженный сербский аэропорт, находящийся в 18 км к западу от спального района Белграда, на территории общины Сурчин,
Аэропорт служит хабом для крупнейшей сербской авиакомпании Air Serbia, является одним из ключевых аэродромов для Виззов.
Осмотревшись заходим внутрь терминала.
Внутри достаточно свежий ремонт, не чета зоне прилетов.
Табло вылетов-прилетов и информационный киоск.
Представительство нац.пера и киоски само-регистрации.
Также киоски других а/к.
Здесь же современные стенды по возврату НДС.
Далее по коридору попадаем в неработающий Терминал 1.
Регистрация объявлена - двигаемся к своим стойкам на рейс до Борисполя.
Получив талон поднимаемся на второй этаж.
На втором этаже два неработающих кафе.
Также здесь "классическое" табло информирования о рейсах с характерным перелистыванием названий рейсов и времени вылета.
Проходим с талоном к погран.контролю.
Получив штамп в паспорт, после кабинок пограничников попадаем в зону Дьюти-фри.
После которой попадаем в некий общий весьма комфортный зал ожидания с наличием работающих кафетериев.
По указателям двигаемся к объявленному выходу на посадку нашего вылета в Киев.
По пути длинного коридора встречаем небольшой Дьюти.
Также встречаются "мягкие" зоны ожидания.
В конце коридора попадаем на авиа-проверку.
Наш борт, а именно UR-SQE в ливрее "FC Shakhtar Donetsk" у телетрапа.
Посадка начата и мы проходим на борт.
На борту 18,5 летнего лайнера, стандартная для перевозчика компоновка 3+3 в 149 кресел.
Салон с элементами фирменных оттенков.
Ввиду возраста лайнера имеем соответствующую приборную панель.
Рядом на паркинге два А319 нац.пера Сербии.
Шаг кресел удобоварим. Состояние удовлетворительное.
Просматриваем АСО и приступаем к рулению.
Мимо терминала двигаемся к исполнительному.
Левый поворот и начинаем разбег.
Отрыв и набор высоты - аэровокзальный комплекс и музей авиации оставляем под крылом.
Плавный набор высоты в вечернее сербское небо.
С учетом половинчатой (на глаз) заполненности на рейсе, перемещаюсь на свободные места лайнера.
По обе стороны фюзеляжа наблюдаем красивый закат над планетой Земля.
Тем временем здесь у нас началось обслуживание пассажиров.
Мгновения и звезды по имени Солнце как нибывало.
Прогуливаюсь в санузел.
Состояние без замечаний.
Вернувшись в салон по правой стороне наблюдаю Луну на небосклоне.
А на борту продолжается платное обслуживание пассажиров.
Полтора часа полета над Сербией и Румынией пролетаю мгновенно и наш лайнер начинает снижение.
Пройдя облачность снижаемся в полной темноте.
Город в огнях и темная поласа Борисполя.
Садимся мягко без нариканий к экипажу.
Движемся к месту паркинга перед Терминалом Д Борисполя.
Минут 10 и мы на месте.
Пристегнуть ремни погасли и борт-проводники пригласили к выходу из лайнера.
Борт как бы возле теле-трапа, но с целью экономии а/к - самолет припарковался чуть поодаль.
Покидаем борт и на автобусе 3 минуты ко входу в терминал аэровокзала.
Проходим тепловизор и далее чрез чреду формальностей к выходу из аэропорта.
____________________________________________________________
В сумме получаем спокойный сервис без излишеств от СкайАп.
Благодарность за своевременный прилет и отсутствие какого-либо негатива.
Сербия интересна и однозначно рекомендована к посещению.
Campana.
Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.