Из Белграда в Борисполь. СкайАп "Шахтер".
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Белграда в Борисполь. СкайАп "Шахтер".
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Из Белграда в Борисполь. СкайАп "Шахтер".

Добрый вечер.
Отдохнув и посетив один из интереснейших музеев Белграда, выдвигаемся обратной дорогой в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт имени Николы Теслы, также известный под названием Белградский аэропорт или Сурчинский аэропорт. Своё имя получил в 2006 году в честь известного учёного и изобретателя Николы Теслы, памятник которому размещен около привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крупнейший и наиболее загруженный сербский аэропорт, находящийся в 18 км к западу от спального района Белграда, на территории общины Сурчин,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт служит хабом для крупнейшей сербской авиакомпании Air Serbia, является одним из ключевых аэродромов для Виззов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотревшись заходим внутрь терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри достаточно свежий ремонт, не чета зоне прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов-прилетов и информационный киоск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство нац.пера и киоски само-регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также киоски других а/к.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же современные стенды по возврату НДС.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по коридору попадаем в неработающий Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация объявлена - двигаемся к своим стойкам на рейс до Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив талон поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже два неработающих кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь "классическое" табло информирования о рейсах с характерным перелистыванием названий рейсов и времени вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим с талоном к погран.контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив штамп в паспорт, после кабинок пограничников попадаем в зону Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После которой попадаем в некий общий весьма комфортный зал ожидания с наличием работающих кафетериев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям двигаемся к объявленному выходу на посадку нашего вылета в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути длинного коридора встречаем небольшой Дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также встречаются "мягкие" зоны ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце коридора попадаем на авиа-проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт, а именно UR-SQE в ливрее "FC Shakhtar Donetsk" у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начата и мы проходим на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту 18,5 летнего лайнера, стандартная для перевозчика компоновка 3+3 в 149 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон с элементами фирменных оттенков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ввиду возраста лайнера имеем соответствующую приборную панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом на паркинге два А319 нац.пера Сербии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел удобоварим. Состояние удовлетворительное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просматриваем АСО и приступаем к рулению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо терминала двигаемся к исполнительному.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый поворот и начинаем разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и набор высоты - аэровокзальный комплекс и музей авиации оставляем под крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный набор высоты в вечернее сербское небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом половинчатой (на глаз) заполненности на рейсе, перемещаюсь на свободные места лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По обе стороны фюзеляжа наблюдаем красивый закат над планетой Земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем здесь у нас началось обслуживание пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мгновения и звезды по имени Солнце как нибывало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуливаюсь в санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние без замечаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись в салон по правой стороне наблюдаю Луну на небосклоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на борту продолжается платное обслуживание пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полтора часа полета над Сербией и Румынией пролетаю мгновенно и наш лайнер начинает снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя облачность снижаемся в полной темноте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город в огнях и темная поласа Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся мягко без нариканий к экипажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к месту паркинга перед Терминалом Д Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут 10 и мы на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристегнуть ремни погасли и борт-проводники пригласили к выходу из лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт как бы возле теле-трапа, но с целью экономии а/к - самолет припарковался чуть поодаль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт и на автобусе 3 минуты ко входу в терминал аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим тепловизор и далее чрез чреду формальностей к выходу из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________­______________
В сумме получаем спокойный сервис без излишеств от СкайАп.
Благодарность за своевременный прилет и отсутствие какого-либо негатива.
Сербия интересна и однозначно рекомендована к посещению.


Campana.


Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "SkyUp Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-700"

Подробнее об аэропорте "Белград Никола Тесла"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"


koril

Эх, если только в следующем году вашу рекомендацию попытаемся осуществить smile:) от меня 5

Ответить 
campana

Благодарю за сотрудничество)

Ответить 
MihaS

А вам ставили сербы выездной штамп?
Я два раза уезжал из Сербии: самолётом и на машине. Оба раза пограничник просто возвращал паспорт.
Думал у сербов нет выездных отметок

Ответить 
campana

Здравствуйте
Нет не ставили. Видимо есть какое-то положение про это. Нужно читать их законодательство по этому вопросу..

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-7902.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1