.  -   .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . - .
 -

campana

. - .

Добрый день!
Решил исследовать крайние рубежи, а именно западные границы страны.
Задумано - сказано - сделано.
Приступаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем кобусом к месту парковки ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виндроуз на региональных рейсах использует Е145 или АТР72. В приоритете АТР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И почти на списании Е145 - а жаль. Машина значительно интереснее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка пассажиров через собственный трап в хвосте лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем посадки всех пассажиров и заходим последними.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываемся назад и фиксируем на дальней стоянке Е190 МаУ и А220 швейцарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся на борт нашего ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места около окна и в проходе. Схема 2+2. Эконом класс в 70 мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка кресел пригодна для региональных полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старт демо АСО и выдвигаемся в путь - мы чуточку опаздываем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами на вылет А220.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резвый разгон. Короткий разбег. Отрыв и мы в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет по курсу на север - левый поворот и над городом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ В далекий край товарищ улетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Родные ветры вслед за ним летят
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любимый город в синей дымке тает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любимый город может спать спокойно
И видеть сны, и зеленеть среди весны

https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ Небольшое лирическое отступление...однако возвращаемся к обслуживанию на рейсе в Ужгород.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У АТР вместо пластика - шторка из полиэстеровой ткани.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим с относительно небольшой скоростью - на высоте между облаков. От того шум в салоне умеренный и ниже такового Б737/А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверим санузел - он один и в хвосте лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чисто без замечаний и претензий к А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в небе тучки которые мы обнимаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути 1 час 45 минут - вот и начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенностью данного маршрута и наверное его "изюминкой" является заход на посадку со стороны соседнего государства - Словакии. От того и не было давно рейсов сюда. Ведь отдельное соглашение по этому вопросу оба правительства подписали совсем недавно.
Итак "заныриваем" в Словакию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И "выныриваем" уже на Украине. Граница буквально в шаговой доступности от ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягко садимся и с опережением графика в 5 минут. Состояние полосы вполне удовлетворительное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одной ожидаемой особенностью (пока) данных рейсов - недавнее восстановление РД - от чего лайнер останавливается в конце ВПП и там же выгружает пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же на полосе нас встречает автобус до терминала аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поправившись с самолетом едем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристройка в виде двух секторов вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сам терминала - международного аэропорта Ужгорода чуть в стороне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про него в следующем обзоре...
____________________________________________________________­__________________
Аэропорт Ужгорода интересный своими особенностями.
Виндроуз - отличный региональный перевозчик. Если бы не они то и расчитывать не на что. О чем и говорит загрузка на рейсе - было свободными пару кресел!

Campana.


Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.

:

"Windrose"

"ATR 72"

" "

""


12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/campana-7908.html 1 1 1