Решил исследовать крайние рубежи, а именно западные границы страны.
Задумано - сказано - сделано.
Приступаем.
Едем кобусом к месту парковки ВС.
Виндроуз на региональных рейсах использует Е145 или АТР72. В приоритете АТР.
И почти на списании Е145 - а жаль. Машина значительно интереснее.
Посадка пассажиров через собственный трап в хвосте лайнера.
Ожидаем посадки всех пассажиров и заходим последними.
Оглядываемся назад и фиксируем на дальней стоянке Е190 МаУ и А220 швейцарцев.
Возвращаемся на борт нашего ВС.
Наши места около окна и в проходе. Схема 2+2. Эконом класс в 70 мест.
Компоновка кресел пригодна для региональных полетов.
Старт демо АСО и выдвигаемся в путь - мы чуточку опаздываем.
За нами на вылет А220.
Резвый разгон. Короткий разбег. Отрыв и мы в небе.
Взлет по курсу на север - левый поворот и над городом...
Родные ветры вслед за ним летят
Любимый город в синей дымке тает
Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд
Любимый город может спать спокойно
И видеть сны, и зеленеть среди весны
У АТР вместо пластика - шторка из полиэстеровой ткани.
Летим с относительно небольшой скоростью - на высоте между облаков. От того шум в салоне умеренный и ниже такового Б737/А320.
Проверим санузел - он один и в хвосте лайнера.
Чисто без замечаний и претензий к А/К.
А в небе тучки которые мы обнимаем.
В пути 1 час 45 минут - вот и начинаем снижение.
Особенностью данного маршрута и наверное его "изюминкой" является заход на посадку со стороны соседнего государства - Словакии. От того и не было давно рейсов сюда. Ведь отдельное соглашение по этому вопросу оба правительства подписали совсем недавно.
Итак "заныриваем" в Словакию.
И "выныриваем" уже на Украине. Граница буквально в шаговой доступности от ВПП.
Мягко садимся и с опережением графика в 5 минут. Состояние полосы вполне удовлетворительное.
Еще одной ожидаемой особенностью (пока) данных рейсов - недавнее восстановление РД - от чего лайнер останавливается в конце ВПП и там же выгружает пассажиров.
Здесь же на полосе нас встречает автобус до терминала аэровокзала.
Поправившись с самолетом едем к терминалу.
Заходим и выходим.
Пристройка в виде двух секторов вылетов.
А сам терминала - международного аэропорта Ужгорода чуть в стороне.
Про него в следующем обзоре...
____________________________________________________________
Аэропорт Ужгорода интересный своими особенностями.
Виндроуз - отличный региональный перевозчик. Если бы не они то и расчитывать не на что. О чем и говорит загрузка на рейсе - было свободными пару кресел!
Campana.
Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.