Здравствуйте! Предлагаю к изучению один из интересных музеев Болгарии - авиа-музей города Бургаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Инициаторами открытия музея стали граждане Бургаса, ветераны аэропорта и муниципалитета города, а также нынешние концессионер местного аэропорта. Работать музей начал 29.06.2017 года, в 70-летнюю годовщину первого полета гражданской авиации Болгарии из Софии в Бургас. Проходим на территорию к кассе музея которая расположена в фюзеляже Ан12. https://www.airlines-inform.ru/license/ На борту данного экспоната импровизированная выставка костюмов, бортовых самописцев и моделей самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также на данном борту открыт доступ в кабину пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ан-12 в Болгарии можно увидеть лишь здесь. Покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом расположился классический Ан24.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Доступа к нему нет - проходит плановый ремонт (покраску).
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее по маршруту музея Ан2.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Давно мечтал побывать на борту данного ВС. Что же мечты сбываются https://www.airlines-inform.ru/license/ . Заходим внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Состояние экспоната отличное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Узкая хвостовая часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Занимаю место КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Все прибор в исправном состояние что очень радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Полетели https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом в неудовлетворительном состоянии и без доступа - вертолет Ка26, но кажется его еще приведут в порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Авиа-тренажер.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее по маршруту очень интересный экспонат - Ан-14 «Пчёлка» (по кодификации НАТО: Clod — «Глыба») — советский лёгкий транспортный самолёт предназначавшийся для замены Ан-2, совершил первый полёт 14 марта 1958 года. Самолёт имел возможность короткого взлёта и посадки и был рассчитан на эксплуатацию с неподготовленных грунтовых площадок. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также пока без доступа для посетителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также в музее действует фотовыставка - "Болгария и космос".
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А также установлен бюст - первого космонавта Планеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Флагманом музея конечно же нужно считать Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаюсь на борт лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прямо по курсу санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Борт с регистрацией LZ-MIV был выпущен на заводе ОАО Авиакор в г. Самаре в 1992 году и летал до 2005 в А/К Varna Intl Air - VIA. https://www.airlines-inform.ru/license/ Прохожу в кокпит самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее экспозиция салона со схемой 3+3 включая интересные визуальные материалы касающееся данного борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кухня посередине лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Средний вход/выход лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И хвостовая часть самолета с экспозицией истории данного В/С.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь же звучит перкарсная песня Дмитрия Угольникова и Вячеслава Логутина - ТУ-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как ты любил высоту
И полосу пошире!
Но не одобрял суету
Ту – Сто пятьдесят четыре. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Хвостовой санузел и багажное отделение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мчатся Эйрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовя.
Пусть порезвятся молоденькие!
Знаю, что ты за них рад. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Но как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире.
Ту – Сто пятьдесят четыре. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Покидаю легенду! А как же не хочется.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Полюбуемся еще разок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также открыт доступ к багажному отсеку - в котором нынче расположили кондиционеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень красивый самолет - не правда ли https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ ...Эти часы на лету
Лучшими стали на свете,
Даже свою Красоту
Я на борту твоём встретил.
Ночь напролёт на мосту
Мы целовались в Каире!
Помнишь ли девушку ту,
Ту –
Сто пятьдесят четыре... В экспозиции присутствует и боевой Миг21 ВВС Болгарии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Открыт доступ в кокпит - все в идеале.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ МиГ-17 — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэро Л-29 «Дельфин» — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Является первым чехословацким серийным реактивным самолётом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ми-2 — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень классный музей - хоть и маленький, но сделанный с любовью и уважению к прошлой технике.
Рекомендованно к посещению. https://www.airlines-inform.ru/license/