Рейс Виндроуз - обеденный вылет.
Терминалы С - Вип - и А международного аэропорта Харькова.



Заходим в зону вылетов.




Позади киоски А/К.


Левый край общего прямоугольного пространства отдан под нужды международных прилетов.


Поднимаемся на второй этаж внутренних вылетов.


Виды терминала со второго этажа.


Проходим проверку и попадаем в общий накопитель с двумя выходами на посадку.



Наш борт (на сей раз АТР72) уже прилетел из Киева.

Идем - едем на посадку в лайнер.




Виды технического ангара из которого торчит хвост лайнера.


Терминал Вип и Т-А.


Посадка на борт АТР72.





На борту в кармашке на сей раз был обнаружен экземпляр бортового журнала.


Инструктаж и с коротким разбегом взлет в полуденное небо.





Левый разворот, набор высоты происходит аккурат над городом.

ВПП - Харьковского гос.авиа предприятия - единственного в мире производителя многоцелевого транспортного самолета Ан-74, также выпускает самолеты типа Ан-140, ХАЗ-30.


Обслуживание с просмотром бортового журнала.


Загруженность на рейсе практически полная (пару кресел свободные). В пути на АТР72 - один час. Летели на эшелоне в 6,8 км с крейсерской скоростью в 440 км.

Страницы бортового журнала.




Начинаем маневры для посадки в Борисполе.


Снижаемся и по глиссаде осуществляем мягкую с коротким оттормаживанием посадку на левой полосе а/п Борисполь.





Паркуемся - благодарим экипаж - покидаем лайнер.



____________________________________________________________
После реноваций город не узнать в частности парковые зоны. А уж ЦПКО им.Горького и говорить не приходится нужно просто посетить.
Campana.
Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.