Как водится время в отпуске, почему-то, пролетает очень быстро.
Подоспело время обратной дороги. Приезжаем в аэропорт г. Даламан.

Наряду с аэропортами Анталья и Бодрум является одним из трёх действующих аэропортов, обслуживающих этот регион. Расположен возле одноименного города в провинции Мугла.

С 2018 года в состав аэропорта входят два терминала: "Терминал 1" и "Терминал 2". В ходе реконструкции аэропорта к 2018 году был построен не только новый "Терминал 2", но и новая электроподстанция, система солнечных панелей, парковка, эстакада и дороги.

Проверка после входа.

Терминал 2 новый и пущен в эксплуатацию 5 июля 2018 года.


Площадь сооружения составляет 122 459 м². Пропускная способность терминала составляет до 5000 человек в час через 87 стоек регистрации. В год терминал может обслуживать до 15 млн. пассажиров. Ныне большинство стоек пустует.

Проходим регистрацию. Сдаем багаж.


Далее в пешее путешествие.



Пустынно и почти все закрыто.



Кроме этого есть и небольшая мечеть и пункт неотложной мед.помощи.


Проходим вначале паспортный контроль. Затем авиа.безопасность.



После всего выше показанного попадаем в очень приличный дьюти-фри.



Затем по коридору идет чреда общепита. А на втором этаже бизнес-лаундж.







В Турции как и в отелях так и в аэропорту интернет на вес золота


Еще парочка зон для отдыха и покупок.


Интересно обыграли курилку в отдельном стеклянном блоке с зеленым интерьером.


В ходе модернизации аэропорта количество стоянок для самолетов увеличилось до 57. Гейты не разделены и обладают общими накопителями.

Наш борт, на сей раз это Б767, прибыл и пристыкован. Начинается посадка.


Это UR-AZK - во флоте перевозчика с 2019, самый свежий. 20 летний борт в прошлом обслуживал только Hawaiian Airlines

Азуровцы от Гавайцев оставили бизнес, однако снизили его количество с 18 до 12. По типу 2+2+2.


За счет этого увеличили эконом с 234 до 312. По "чартерски" 2+4+2.



Рейс снова таки ночной, быстро расселись. Эконом битком.


Выруливаем и взлетаем в ночное небо с опозданием в 45 минут. Однако, борт прибыл вовремя - возможно в Даламане его заправляли. Топливо по заправкам ощутимо дешевле, отсюда предположение что и авиа-керосин также.



Медленно набираем высоту.


Далее стандартное для чартера обслуживание.


Туалет "подуставший", но без "ароматов Франции и Италии"


Ночной полет на эшелоне порядка 11 км. в пути 140 минут.

Снижаемся и под ночные аплодисменты "громила" с грохотом садится на ВПП 18L/36R Борисполя с севера.




Медленно заруливаем и стыкуемся с Терминалом Д.


Прощаемся с экипажем. Покидаем борт. Забираем багаж.




В ночи домой.
____________________________________________________________
Аэропорт Даламана новый, чистый и весьма комфортный, однако интернет по кодам от посадочного - да уж...


Campana.
Copyright © 2013-2021 Airlines Inform/campana.
:




