ћосква - ѕардубице с TUI Fly
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ѕардубице с TUI Fly
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

CCE

ћосква - ѕардубице с TUI Fly

Всем добрый день!

В данном отчете хочу рассказать о рейсе 7К 9857 Москва - Пардубице (Чешская республика) авиакомпанией туроператора Tui (Он же бывший КогалымАвиа или КОЛАВИА).

Авиакомпания была в добровольно-принудительном порядке навязана при покупке тура в Чехию.
С другими авиакомпаниями данный оператор видимо уже не работает, т.к. годом раньше я летал этим же маршрутом на самолетах Трансаэро, через это же турагентство.

Честно сказать предстоящий полет внушал некоторые опасения, ибо про все прелести полетов Колавиа (или - MetroJet, как они вроде называются сейчас) я был наслышан до нельзя. И про задержки вылета, и про убитые самолеты, и про хамское обслуживание в довесок.Чтож, тем интереснее было ощутить все это на своей шкуре.

Вылет был в 6-30 утра. в 5 утра был уже в Домодедово.
За полчаса пройдя и регистрацию, и досмотр был в чистой зоне.

Что удивило, так это то, что девушка на регистрации не озаботилась проверкой шенгенских виз в паспорте. На трансаэро этим занимался специальный сотрудник перед тем как допустить человека до стойки.
В остальном все стандартно, и вот мы стоим в накопителе ожидая автобус.

Общий вид на поле. Скоро такой же автобус заберет и нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чей-то самолет у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увезли на самые задворки Домодедова smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет выглядит немытым и потрепанным уже сильно издалека, но в утренних лучах летнего солнца это не так уж страшно выглядит. Пока не выглядит smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут появляется ощущение... Ну, как сказать, никогда я не летал на ТАКОМ убитом самолете.
Салон изношен, причем очень сильно. Даже не концентрируясь на этом, это первое что приходит в голову. И хорошо если только салон. Для иллюстрации - фото инструкции по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неужели нельзя заказать новые взамен расклеившихся? это же копейки стоит, в любой типографии.
Эта инструкция плюс рекламный журнал туроператора - все что предлагают пассажирам чтобы скрасить замечательный перелет) Что же, хорошо хоть лететь недалеко. Всего два часа.

В иллюминаторе Боинг Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание на само стекло иллюминатора. Затертое донельзя, наждачной бумагой полируют видимо smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона стандартная для А-321. Три ряда кресел, бизнес класса нет.

Сиденье пассажира передо мной было сломано. Когда он пытался откинуть спинку, оно доставало мне чуть ли не до лба. Да и мое кресло было весьма отвратно. Что то все время упиралось мне в спину. Прямо в позвоночник.

Взлет был с 15 минутным опозданием. Для данной авиакомпании - не срок )

Что хочу отметить - очень хорошая работа бортпроводников. Без шуток. Улыбались, пытались всем помочь. Мне без проблем наливали чай и воду, которая была очень кстати учитывая перепитое накануне опуска smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда. Выбрал картофельную запеканку. Очень вкусно. Стандартный авиа-набор. По моим вкусовым ощущениям такой же, как в ТрансАэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри. Реально было вкусно, ну или видимо после вчерашней пьянки пробило на покушать)
Питание на рейсе авиакомпании Метроджет Москва-Пардубицеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

2 часа пролетели незаметно. Командир судна один раз выходил на связь, сообщал о высоте полета, погоде и прочее. было слышно хорошо, разборчиво. В туалет не ходил. Боязно было. Запахи оттуда немного ощущались при ходьбе по салону, но я сидел далеко smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка мягко и стремительно.

Аэропорт чешского Пардубице - это бывший советский военный аэродром, переоборудованный под наши туристические чартеры. Терминал размером с магазин "Пятерочка". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Туда прилетает по 3 самолета в день, и то не всегда. Как говорили гиды, это связано с тем, что аэропорт непосредственно Праги одурел до безобразия и берет с каждого самолета денег в полтора раза больше чем аэропорт Франкфурта-на-Майне. Так что многие теперь летают через эту глушь, либо через Дрезден.

На поле были только мы, и один какой - то частный самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистом поле...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь обратный рейс проспал, напившись перед вылетом пива в аэропортовом дьюти-фри этой дыры smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итог, скажу следующие. Пользоваться данной авиакомпанией можно, но только на коротких рейсах. В тот же Египет я бы, наверное, одурел ими лететь.

А по-хорошему - по возможности выбирайте другие авиакомпании. То же Трансаэро на голову выше.

В следующий раз я лучше полечу в Чехию самостоятельно Аэрофлотом, непосредственно через Прагу, либо немцами через Дрезден.
Всем спасибо smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Metrojet"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


Timmal

«амечательный обзор! Ћетал в ѕардубице еще в 2006 году незабвенным " расэйр". Ќичего там, видимо, не изменилось. ¬се так, как описал автор. ’от€, до ѕраги совсем недалеко, вроде бы, 90 км, а по дороге можно еще в  остенице заехать. ¬ общем, от мен€ - 5 баллов. “олько, автор, пожелание - поменьше попивать спиртных напитков (шутка)!!!smile:-)

ќтветить 
CCE

—пасибо за отзыв! smile:)

ќтветить 
ija

Ќапугали задолго до полета...ћолюсь,чтобы в действительности было не так непри€тно

ќтветить 
—ерган AIR...

ќбзор лишь „”“ќ  маловат, но ќ„≈Ќ№ даже не плохsmile:-)
¬от если б еще пару кадров неба сюды добавить, да экипажа... Ќо при€тно было прочесть о хорошем человеческом обслуживании на таком рейсе и в таком самолете, которое порой сглаживает многие шероховатости. —пасибо за отступление в сторону бортового питани€, было любопытно узнать как там обстоит дело именно с этим.
ј к вопросу "пить или не пить" скажу так: это решает непосредственный "исполнитель" роли авиапассажира, лишь бы клиент вел себ€ после этого по-человечески. „то, собственно, автор нам — ”—ѕ≈’ќћ и продемонстрировалsmile:-)
Ќо все-таки поставлю 6 баллов из 5-ти возможных.

ќтветить 
ƒрезден

через дрезден летают €куты
эт дл€ общего развити€

ќтветить 
ћихаил јвиа

—редний обзор. ‘отографий обоих аэропортов нет, фотографий салона нет...

—тавлю 3.
—пасибо автору!

ќтветить 
«нающий

 огалым јвиа как юридическое лицо и название авиакомпании вполне себе существует, TUI и MetroJet - это торговые марки туроператоров/заказчиков рейсов.
ќбзор, действительно, на тройку. ’оть бы завал на фото устранили.

ќтветить 
«нающий

ј на второй фографии Ѕоинг-757 ¬»ћ-јвиа (или Ёйр Ѕашкортостан).

ќтветить 
¬ладимир

Ќее, товарищ «нающий, силуэт 757 вы €вно не знаете, или не помните.
Ёто однозначно Ѕоинг 737. “очнее определить серию 737-го с этого ракурса затрудн€юсь.
“о же касаетс€ и ливреи. –искну предположить, что это Ёйр Ѕерлин.

ќтветить 
MIAO

ќднозначный Air Berlin, хот€ бы потому что SAS в Ўереметьево летает. —низу красное дно и движки красные. Ќайдите еще одну компанию с такими ливре€ми, летающую в ƒомодедово. Boeing 737-700 или -800 по двум причинам: потому что других у Air Berlin нет -600 или -900, а сери€ NG потому что нет маленьких окон над кабиной пилотов. Ёто точно 737-800, потому что -700 в ћоскву никогда не летал.

ќтветить 
ѕетр.

Ћично летел на якутсеом 737 800 с маленткими окошками.

ќтветить 
ѕетр.

»звин€юсь за ошибки, отвлекли и неча€но отправил. я в 2012 году летел на якутском Ѕ 737 800 ћагадан Ќовосибирск  раснодар и очень удивилс€ что у него есть маленькие окошки над кабиной пилотов. Ќомер борта не помню. ќшибитс€ тоже не мог т.к у якутов нет Ѕоингов старой серии , только 700 и 800

ќтветить 
ѕетр

»звин€юсь за ошибки, отвлекли и неча€но отправил. я в 2012 году летел на якутском Ѕ 737 800 ћагадан Ќовосибирск  раснодар и очень удивилс€ что у него есть маленькие окошки над кабиной пилотов. Ќомер борта не помню. ќшибитс€ тоже не мог т.к у якутов нет Ѕоингов старой серии , только 700 и 800

ќтветить 
≈вгений

“очно 737 й. ћогу предположить, что это —кандинавы!

ќтветить 
√ость

EI-ETJ =(

ќтветить 
morkovnyj

ѕовезло вам долететь. Ћетели этой развалюхой, котора€ унесла жизни людей.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/cce-650.html 1 1 1