¬ "ЌеуUTное небо" с ё“Ёир ”краина
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ "ЌеуUTное небо" с ё“Ёир ”краина
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

chillos aka Dreamliner

¬ "ЌеуUTное небо" с ё“Ёир ”краина

Итак, 21.07.12 очередной мой полет по маршруту Одесса-Киев. На этот раз решил отойти от Аэросвита и МАУ. Воспользовался услугами ЮТЭира. НУ-с, начнем.

Вылет из Одессы в 16:30, на рейс заявлен борт АТР-72, регистрационный- UR-UTJ.

Самолет ATR 72 авиакомпании ЮТэйр-Украинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет свежий, построен в этом году, принят в эксплуатацию 16.06.12, ЮТЭир- первый эксплуатант.

Регистрация прошла в миг, посадку на ВС начали раньше времени, однако после захода на борт еще минут 15 не начинали рулежку, а в самолетике, как-никак, духота стояла несказанная.

Внутри все чисто, шаг кресел вполне себе хороший, никакх нареканий. Одно слово, НОВЬЁ!

Шаг кресел

Кресло самолета Самолет ATR 72 авиакомпании ЮТэйр-Украинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мне при моих 186 роста вполне хватало. Минус - не откидываются кресла.

Компоновка салона 2 + 2. Правила безопасности показали по мониторам в верхней панели:

Салон самолета Самолет ATR 72 авиакомпании ЮТэйр-Украинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом всем пассажирам предложили пледы.

Еще фото салона:

Салон самолета Самолет ATR 72 авиакомпании ЮТэйр-Украинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам полет прошел не сказать что гладко. Взлет в Одессе - резко начали набор высоты. Полет гладкий. Посадка в АПТ Жуляны - резкий сброс высоты, два прыжка на полосе при касании.

Кормили слабо но я и не жрать сюда пришел. На выбор: соки, чай, кофе. Дополнение - кексик:

Питание на рейсе ЮТэйр-Украина Одесса-Киевhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Столица встречает дождливо-холодной погодой. На стоянке видим старшего брата нашего борта - АТР-42:

ATR 42 авиакомпании ЮТэйр-Украина в киевском аэропорту Жуляныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, 23.07.12 из Киева надо возвращаться в Одессу. И вот тут начинается глобальная засада. На вылет вместо заявленного АТР-72 подают как раз его старшего братца... АТР-42, регистрационный UR-UTD:

ATR 42 авиакомпании ЮТэйр-Украина в киевском аэропорту Жуляныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это ведро с болтами 1987 г. постройки, судя по обшивке и состоянию салона - ни разу не видавшее нормального ТО...

Шаг кресел хуже чем в АТР-72, но не катастрофический:

Кресло самолета Самолет ATR 42 авиакомпании ЮТэйр-Украинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, на этом позитивная сторона полета заканчивается. Далее голые факты.

1. Состояние внутренней обшивки:

В самолете АТР-42 авиакомпании ЮТэйр-Украинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

2. Застрявшие и давно тлеющие между наружным и внутренним остеклением жуки-безбилетники:

В самолете АТР-42 авиакомпании ЮТэйр-Украинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3. Картина Репина "Вандализм" или что скрыто под наклейкой:

В самолете АТР-42 авиакомпании ЮТэйр-Украинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

4. Пик сезона, господа и дамы! Отшелушивающаяся краска и ржавчина на обшивке:

В самолете АТР-42 авиакомпании ЮТэйр-Украинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете АТР-42 авиакомпании ЮТэйр-Украинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

5. Вы когда - нибудь готовили себе кофе на борту самостоятельно? Нет? Тогда встречайте, новая услуга - самообслуживание на борту:

Питание на рейсе ЮТэйр-Украина Киев-Одессаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец посадка в АПТ Одесса. Знаете, есть такие чуткие летчики, про которых анекдот сочинили:

После крайне "козлиной" посадки Б-737, подпрыгнувшего дважды или трижды, прежде чем окончательно сесть на полосу, стюард обращается к пассажирам по громкой связи:
"...Дамы и господа, просьба оставаться на своих местах, пока Капитан Кенгуру не доскачет до здания аэровокзала..."

Вот именно на случай.

В общем ни о каком уUTе в небе я больше слышать не хочу и на таких ступах летать не буду.

Искренне Ваш, Dreamliner smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Azur Air Ukraine"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"


chillos aka Dreamliner

«.џ. Ёто мой первый обзор, поэтому извините если че не так =)

ќтветить 
AkeTanaka

ћне все очень понравилось. ¬сегда было интересно побывать в ј“–=) Ѕуквально летел вместе с вами. но хотелось бы побольше фоток. например сан.узла, светильников, кондиционеров,кнопки вызова которые в панельной нише. а так все супер)))) спасибо вам)))

ќтветить 
¬ольдемар

Ёто не ржавчина, а выбивание гор€чего воздуха оставл€ет за собой такое, а краска отшелушеваетс€ даже у јэрофлота и на скорость не вли€ет! ј так- спасибо, достаточно интересный обзор

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

к сожалению в данном случае именно ржавчине. после прибыти€ специально подошел поближе и посмотрел на двигатель, благо доступ есть =)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, разница в возрасте самолЄтов €вно чувствуетс€, интересный обзор. „ай/кофе на подобных не очень обслуживаемых рейсах можно и самому приготовить.
—пасибо автору!

ќтветить 
Levtsun

 лассно ! Ћично ¬идел как при посадке скачет ATR 72! (Ќе ваш конечно). ƒаже не представл€ю что ощущают пассажиры. ѕодсок бал метра на 2! —алон нового самолета красив. Ќо вообще это один из моих не любимых самолетов.

ќтветить 
—ерган Ёйр...

Ѕлагодарю за обзор. Ћетал на ј“R-72-500 3 раза и вроде всегда нормально. ’от€, 3-й раз летел с 30-минутным опозданием, из-за чего, видимо, при посадке в  азани(в ћоскве так хулиганить не дадут) молодой пилот-лихач а/к ё“эйр так резко бросил нас в пике, ¬ ѕќ√ќЌ≈ «ј ѕ–≈—Ћќ¬”“ќ… ѕ”Ќ “”јЋ№Ќќ—“№ё, что не € один из летевших тем рейсом получил мощный и длительный удар по сосудам в районе глазных €блок и пазух носа. ј € еще как назло перцу зачем-то в самолетную еду набухал(никогда этого не делайте в самолете!!!!!!!!!!!!!) и плохо выспан был, да простужен слегка.  ороче, все это поспособствовало тому, что аэросинусит(баросинусит) случилс€, думал живым не приземлюсь. — того случа€ у мен€ почему-то тоже несколько настороженное отношение к этому самолету. ¬озможно, что он и не плох, но в авиакомпанию к себе его не брал бы(будь € владельцем авиакомпании, к примеру). —коро лечу из ћосквы в ярославль на шведском SAAB-340B, опробую этот планер, узнаю что за птичка.// ќбзор интересен, но в бортпитание хохлы могли бы еще и —јЋќ положить, а то сами его трескают, но вот дл€ пассажиров жмутс€smile:-) ..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое!/ —ерган Ёйр...

ќтветить 
јлександр

»нтересный, € бы сказал, забавный обзор. Ќо на такие короткие рассто€ни€ лучше ездить поездами, выгоды во времени особо нет, а вот в уровне комфорта чувствуетс€.

ќтветить 
јндрей ∆уйков

автору спасибо..обзор замечательный...сам предпочитаю от ќдессы до  иева машинкой или автобусом..по поводу прыжков по ¬ѕѕ при посадке - уже раза три попадал в такое кенгуру именно в ќдессе при посадке с разнами ј  и на разных типах самолЄток..может это именно проблемы ¬ѕѕ?

ќтветить 
ћихаил

ј вы выдели эту разбитую полосу?) такое ощущение что после войны не залатали еще)

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

¬ самом деле, товарищи. ѕолоса в ќдессе раздолбанна€, это факт. „“о ж вы хотите если она рассчитана на массу ¬— до 40 тонн...

Ќо беда в том что и в ∆ул€нах садилс€ точно также,  енгуру курит за углом...

ќтветить 
—урский авиаотр€д

¬ ќдессе ¬ѕѕ песн€!!! —лов нет! ¬роде реконструкцию аэропорта зате€ли, может, что и изменитс€.

ќтветить 
јлексей “роицкий

≈сли не нравитьс€ ј“R 42 покупайте билеты из Ѕориспол€ на √овнојэро—вит по 250$ и летите! ёты умницы!  онкурентна€ цена, хорошее расписание и главное вылет из ∆ул€н! –адует что у них уже 5 новых ATR 72 из завода пр€мо и то что они расшир€ют все врем€ маршрутную сеть. ¬аше возмущение м€гко говор€ неуместно

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

 ак раз вчера вернулс€ именно јэросвитом. Ќичего, доволен =)

ќтветить 
sergeymosk

то что цены ниже чем у других это точно, надеюсь что ёт. продержитс€ долго. «а такие деньги можно и потерпеть самолет-рухл€дь и разбитую полосу

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

ќни никуда и не денутс€. —ейчас еще запуст€т рейс ќдесса-ћосква на ƒомодедово и на этом застолбление закончитс€ в плане регул€рки. ’орошо если останутс€ реб€та, спору нет

ќтветить 
sergeymosk

∆аль что ќдессу обощло стороной Ёвро2012, так бы отбахали аэропорт(((

ќтветить 
Eroplan

“ак и непон€т в чем "неуют" заключалс€? ѕледы, питание и даже ћќЌ»“ќ–џ в региональном лайнере!!!  ак € пон€л нареканий к персоналу нет, так как вы тут не описываете их работу. »ли дл€ вас неуютна замена борта на более старый со следами износа? »нтересно, когда к остановке подходит старый автобус вместо нового вы тоже нос воротите? —амолет как автобус - общественный транспорт, только стоит дороже, потому что сам планер и обслуживание дороже.

ќтветить 
chillos aka Dreamliner

Ќеуютное потому что обратно было страшно лететь =) Ћетаю часто но тут как-то не по себе стало ей богу =)

ќтветить 
аэропорт ќдесса

Ёто не проблемы самолета или пилотов, это проблемы одесской полосы, если пилоты тер€ют гарнитуру при посадке, то что говорить. я хочу сказать спасибо за такой маршрут и такую цену, тем более сейчас „ерноморец комфортный идет днем и что делать в 23-00 в  иеве, лучше доплатить 300 грн и нормально за 1 час добратьс€. ј вообще смотрю отзывы пишут люди далекие от авиации, нормальный срок годности самолета 30-40 лет, хотите летайте за 1600 с јэросвитом, хотите 1200 с ћя”, но если вам надо в  иев, то прибавьте еще 2 часа

ќтветить 
јлекс

—пасибо автору)

ќтветить 
»горь

“ак и есть в ќдессе полоса зубодробительна€, как впрочем в Ќиколаеве , ».‘ранковске да и везде где наследие ———– ! ¬ Ѕорисполе стара€ ¬ѕѕ даже на B737 лупит по конструкции как кувалдой! ј краска- ,то фигн€! ќбойдите 737 после посадки - масло капает, закрашеных и не очень шелушений -море!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/chillos-370.html 1 1 1