Итак, 21.07.12 очередной мой полет по маршруту Одесса-Киев. На этот раз решил отойти от Аэросвита и МАУ. Воспользовался услугами ЮТЭира. НУ-с, начнем.
Вылет из Одессы в 16:30, на рейс заявлен борт АТР-72, регистрационный- UR-UTJ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет свежий, построен в этом году, принят в эксплуатацию 16.06.12, ЮТЭир- первый эксплуатант.
Регистрация прошла в миг, посадку на ВС начали раньше времени, однако после захода на борт еще минут 15 не начинали рулежку, а в самолетике, как-никак, духота стояла несказанная.
Внутри все чисто, шаг кресел вполне себе хороший, никакх нареканий. Одно слово, НОВЬЁ!
Шаг кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне при моих 186 роста вполне хватало. Минус - не откидываются кресла.
Компоновка салона 2 + 2. Правила безопасности показали по мониторам в верхней панели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом всем пассажирам предложили пледы.
Еще фото салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам полет прошел не сказать что гладко. Взлет в Одессе - резко начали набор высоты. Полет гладкий. Посадка в АПТ Жуляны - резкий сброс высоты, два прыжка на полосе при касании.
Кормили слабо но я и не жрать сюда пришел. На выбор: соки, чай, кофе. Дополнение - кексик:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столица встречает дождливо-холодной погодой. На стоянке видим старшего брата нашего борта - АТР-42:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, 23.07.12 из Киева надо возвращаться в Одессу. И вот тут начинается глобальная засада. На вылет вместо заявленного АТР-72 подают как раз его старшего братца... АТР-42, регистрационный UR-UTD:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это ведро с болтами 1987 г. постройки, судя по обшивке и состоянию салона - ни разу не видавшее нормального ТО...
Шаг кресел хуже чем в АТР-72, но не катастрофический:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, на этом позитивная сторона полета заканчивается. Далее голые факты.
1. Состояние внутренней обшивки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Застрявшие и давно тлеющие между наружным и внутренним остеклением жуки-безбилетники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Картина Репина "Вандализм" или что скрыто под наклейкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Пик сезона, господа и дамы! Отшелушивающаяся краска и ржавчина на обшивке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Вы когда - нибудь готовили себе кофе на борту самостоятельно? Нет? Тогда встречайте, новая услуга - самообслуживание на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец посадка в АПТ Одесса. Знаете, есть такие чуткие летчики, про которых анекдот сочинили:
После крайне "козлиной" посадки Б-737, подпрыгнувшего дважды или трижды, прежде чем окончательно сесть на полосу, стюард обращается к пассажирам по громкой связи:
"...Дамы и господа, просьба оставаться на своих местах, пока Капитан Кенгуру не доскачет до здания аэровокзала..."
Вот именно на случай.
В общем ни о каком уUTе в небе я больше слышать не хочу и на таких ступах летать не буду.
Искренне Ваш, Dreamliner https://www.airlines-inform.ru/license/