Доброго времени суток, уважаемые читатели! Разрешите мне представить Вашему вниманию мой первый обзор авиакомпании, про которую еще никто здесь не писал - Ellinair.
Полет состоялся 1-го октября по маршруту Москва (Внуково) - Салоники. Билет покупался примерно за месяц и стоил порядка 12.000 руб в один конец.
Пару слов о самой авиакомпании - Ellinair выполняет сезонные чартерные
рейсы туроператора Mouzenidis Travel из греческих курортов в города России, Украины, Латвии и Италии.
Теперь перехожу непосредственно к самому перелету. Летел я с родителями и группой знакомых - итого получилось 7 человек. Более чем за 3 часа прибываем во Внуково.
Табло вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
более крупным планомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Находим наши стойки регистрации - она еще не началась, стоим ждемhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проходит быстро и без проблем - по правилам авиакомпании, можно провозить багаж весом до 20 кг и ручную кладь весом от 5 до 8 кг в зависимости от типа самолета.
Регистрация прошла быстро, времени полно, поэтому отправляюсь с фотиком чуть-чуть поснимать терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого всей нашей группой отправляемся на паспортный контрольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее таможню я не снимал, было не до фоток. После таможни сразу жи идет "чистая зона"https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к гейту снимаю всякую технику, тусующуюся в аэропрту.
Почти 22-х летний Boeing-737-500 Ютовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке стоият грузовикиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И А319 "России" с грузовиком "Якутии"https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся дальше, встречаем А320 сирийцевhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И доживающих последние дни Вимовhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Гигант 747https://www.airlines-inform.ru/license/
И малыш ATRhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Старичок "России", которого кстати вывели на дняхhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самый обычный 738https://www.airlines-inform.ru/license/
Попался в кадр 330 турков в какой-то спецливрееhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой обзораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А319, рег. номер - SX-EMB, самолету 9 лет, успел полетать в мексиканской Volaris, в 2015 пополнил флот Ellinair, носит имя Crete.
Самолет внезапно отправляется в противоположную часть терминала. Как только объявляется посадка, мы радостно бежим к гейтуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К этому моменту на улице уже потемнелоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По рукаву проходим в самолетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на кресла сверхуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и сбокуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь, места для ног (при росте 1.80) достаточноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид за окномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Панель стандартная для Airbushttps://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка - журнал на русском и греческом, инструкция по безопасности, гигиенический пакетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция поподробнееhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончена, потихоньку трогаемся. Вид за окном. Леопардолетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А меж тем в салоне включили приятную подсветкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на полосу, разбег, V1, Rotatehttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды за окно далее не снимал - темно было.
Вскоре после набора высоты стюардессы принялись обслуживать салон
Были предложены напитки -соки, вода. я стандартно взял апельсиновый сокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После был предложен ужин. Без выбора и без горячегоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это немного разочаровало - раньше на этих рейсах Ellinair предлагали горячее блюдо. Зато, как всегда, порадовало то, что стюардессы говорят по-русски и отличное состояние самолета.
После ужина я отправился походить по салону, разумеется вооружившись фотиком.
Общий вид на хвостовую кухнюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И салонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заполняемость где-то примерно на 50%
Традиционная "туалетная" рубрикаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Менее, чем через 2 часа мы приступили к снижениюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре приземлились в аэропорту Салоники-Македонияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулили мы к дальней стоянке справа от терминала. По соседству стоит "коллега" по авиакомпании - Boeing-737-400https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе мне любезно разрешили пройти в кабину, а экипаж даже охотно попозировал на камеруhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаем прощальный взгляд на наш самолет и на автобусе уезжаем в терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал особенно не фоткал, так, сделал несколько фоток зала выдачи багажа и зала прилетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пустынного зала вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценки:
Аэропорт "Внуково" - 5 - просторный, малолюдный и мне лично удобный аэропорт (небольшой минус за внезапное изменение гейта)
Ellinair - 5 - демократичная цена, чистый и хороший самолет, нормальный сервис.
Аэропорт Салоников - 4. Один из моих НЕлюбимых аэропортов - маленький, тесный и с большими очередями.
Ну собственно и все. Всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно. Пишите комментарии, принимаю любую критику, в будущем постараюсь исправлять косяки.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform