ётовский конкурент электричке, или в столицу из  алуги
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ётовский конкурент электричке, или в столицу из  алуги
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил ѕопов

ётовский конкурент электричке, или в столицу из  алуги

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня Вашему вниманию будет представлен эмм..... необычный, даже немного экзотический (по меркам центральной части нашей необъятной Родины) обзор. Итак... Рейс UT-135 Калуга - Москва (Внуково)
Примерно за месяц в аккаунтах соцсетей калужского аэропорта появилась информация, что с 7-го марта начнутся рейсы, которые свяжут Столицу и наш регион с помощью авиации. На рейсах заявили ATR-72, самое мелкое, что есть у Ютов.
Изначально билеты по тарифу "лайт" стоили 500 руб в один конец, в последние дни цена увеличилась до 650 руб. Я купил билет на 9-е число в оба конца 7-го марта. Обошлось это мне в 1300 руб. Кстати, транзитным пассажирам, кто далее из Внуково летит куда-либо Ютами, полет Калуга - Москва и обратно достается бесплатно.
На 8-е марта был назначен споттинг. Зная ревнивость и строгость САБа в Калуге, я подстраховался и отснял весь аэропорт 8-го. В день вылета я пробовал договориться на разрешение съемки, но получил отказ. Нарываться и снимать не стал. Народа в аэропорту мало, а камер и САБа много. Но за день в аэропорту ничего не изменилось, честное слово smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Это чтобы Вас не смущала разница в народе в аэропорту и самолете.
Вроде со вступлением все, перехожу к самому перелету. Вылет назначен на 7:25 утра. За часа 1,5 прибываю в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, фоткать в аэропорту особенно нечего, к тому же до меня аэропорт был великолепно показан Автором AvenidaBrasil (https://www.airlines-inform.ru/persona...UID=37549)
Но я тоже внесу свою лепту. Как видно на фото, аэропорт состоит из одного терминала (сейчас строят второй). Справа находятся служебные помещения, а слева вся публичная зона
Прохожу досмотр, не стал снимать. Внутри терминала справа находятся авиакасса и стойка информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А слева - банкоматы и лестница на второй этаж, где находится зал ожидания и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
По центру висит табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотр еще рано, все закрыто, поэтому остается сходить только наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, вот и все, что есть на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время предлагают спуститься досмотр, прошел быстро и без проблем. Сотрудники вежливые, доброжелательные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в "чистую зону", состоящую из одного-единственного зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"гейт" в аэропорту один-единственный, по этому прямо возле зала находится и паспортный контроль. Международный рейс всего лишь один, для сотрудников "Фольксвагена", на выходные их возит в Брауншвайг самолет "Руслайна"
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету с гордостью везут на автобусе, делая торжественный круг по всему летному полю. Параллельно с этим фоткаю наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшний герой - ATR-72-500 под регистрационным VQ-BLJ. Самолету 6 с половиной лет, летал только в Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
По билету у меня было место 9А, но поскольку самолет не заполнен и на половину, можно спокойно садиться где угодно. Мой выбор пал на 5А, прямо напротив винта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный осмотр по сторонам. Места для ног приемлемо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидной столик непривычно маленький
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы стандартный. Ютовский журнал, журнал товаров SkyShop, инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наглядно о загрузке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжают экранчики, на которых демонстрируют аварийно-спасательное оборудование
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолет в это время обливают противообледенительной жидкостью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замызгали мне весь иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее снимать нечего было, вырулили на полосу, доехали до конца и взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного забортных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту (чуть более 3000м), экипаж прошелся по салону с тележкой, была только вода без газа. А я кратковременно передислоцировался
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты быстро сфоткал салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не мог не сделать такое фото, все-таки первый полет на винтовике, не считая Ан-2 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещаю обязательное место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кран не работал, вместо этого предлагались влажные салфетки (спер пару штучек на память)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кухне получаю разрешение фотографировать. Вообще, бортпроводник оказывается разговорчивым и приятным человеком, удается и поболтать вплоть до снижения с ним
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробираюсь даже в багажный отсек в хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное фото салона. Летит менее 20 человек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся. Несколько фотографий Московской области с высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя менее получаса после вылета приземляемся во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомый гость из Англии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Российские здоровяки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тень бывшего 2-го перевозчика страны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Президентовоз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, после посадки заглушили первый двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся. Покидаю самолет, на выходе бортпроводник жмет мне руку, приятно, однако. Фоткаю АТР-ку напоследок
https://www.airlines-inform.ru/license/
А по соседству стоит знакомый - VQ-BLL, именно он совершил первый полет в Калугу и был героем споттинга накануне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем в почти пустом автобусе к терминалу, я фоткаю все вокруг
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Блин"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаются лысики Айфлая и Ютов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-204 Авиастар-Ту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот самолет и перевозчик, я надеюсь, когда-нибудь станут героями моего обзора на этом сайте
https://www.airlines-inform.ru/license/
После попадается лишь 773 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через такой неказистый вход и коридор попадаю в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, парни, что передо мной шли, покупали билеты тоже чисто ради полета, "по приколу", как объяснили они. Багажа у меня не было, отправился сразу на выход и к остановкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пути сфоткал 738 Победы с новыми законцовками
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги.
Калуга: 5. Быстро, вежливо, малолюдно. И приятно, что родной аэропорт развивается.
Utair: 5. Новый самолет, который в отличном состоянии и на редкость приятный экипаж. Полная реабилитация за Красноярск smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково: 5, как и почти всегда.
На этом все, всем спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте " алуга √рабцево"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


ћихаил јвиа

 алугу же хотели сделать под лоукостеры, даже затевали стройку века, насколько помню?!  ак сейчас развиваетс€ или планирует развиватьс€ порт? ћожет быть быстрей (с учЄтом ожидани€ посадки/высадки) и дешевле до ћосквы на поезде или электричке, если ходит?

ѕо поводу запрета на фотосъЄмки. ¬ аэропорту может быть полный запрет на фото, если он €вл€етс€ закрытым стратегическим объектом. Ќо так как здесь иной случай, то дл€ большинства аэропортов действует запрет фото только в "контролируемой" (именно это слово) зоне. ј "контролируемой" €вл€етс€ зона, в которую осуществл€етс€ доступ по документам (паспорт, удостоверение, пропуск и т.д.). “.к. в общую (гр€зную, ожидани€) зону допуск осуществл€етс€ свободно и, если, аэропорт работает круглосуточно, то ни полици€, ни —јЅ не имеют право выгнать, т.к. эта зона €вл€етс€ общественной. ј если зона общественна€ со свободным допуском, то есть полное право проводить фото- видеосъЄмку. «на€ эти правила можно и нужно боротьс€ с неграмотными сотрудниками, которые сами не знают почему нельз€ делать фото, просто им так сказало руководство или они сами так решили дл€ себ€ или слышали где-то. ¬сЄ равно обратного они не смогут доказать. √лавное сделать упор на "контролируемую" зону и объ€снение своих прав в части этой зоны аэропорта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—ейчас вот второй терминал делаетс€, он побольше нынешнего будет. —ейчас только 2 рейса в аэропорту - S7 в ѕитер, да ёты в ћоскву. „артер –услайна в √ерманию. ѕрошлым летом были и, наверно, и этим будут рейсы —аратовских в —очи и —имферополь. ёты собираютс€ открывать рейсы в —очи, ѕитер,  раснодар. јзур собираетс€ летать в “урцию. ѕланов много было, говорили, что и јзимут заинтересован, ѕобеда (но это только газеты, хз, что на самом деле). –аньше ямал летал в ”фу,  омиавиатранс в ѕитер. ”ј собирались пару лет назад в јрмению, но так и не собрались. —лухи ход€т посто€нно, но делаетс€ минимум.
ѕо поводу съемки - аэропорт не работает круглосуточно. ѕоспорить можно и нужно, но как-то нарыватьс€ не хочетс€, мало ли что еще потом наговор€т. ѕомню, как с другом однажды пришли в аэропорт, так заставили удалить все фото с аэропортом. јргументировали это федеральным объектом. —пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

”х, забыл про цены. ћожно добратьс€ до ћосквы электричкой - экспресс (2.40) стоит примерно те же 500 руб, обычна€ дешевле (руб 300, идет 3,5 часа) но идут они все-таки почти в центр. ј из ¬нуково еще надо как-то добиратьс€ до города. ћожно аэроэкспрессом - 500 руб. ћожно автобусом до —аларьево - 55 руб за автобус + столько же метро. јвтобус от  алуги до ћосквы (ёго-«ападна€) примерно 400 руб. ¬ общем, по времени и цене примерно то же самое. Ќо наземный транспорт выигрывает по месту прибыти€ + багаж можно вз€ть. –ейсы разве что дл€ транзитников да фанатиков как €

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за по€снение

ќтветить 
√ости

ѕравильно говор€т, что "чем меньше аэропорт, тем строже —јЅы"

«а обзор 5

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ѕолностью солидарен! Ќигде не возникало никаких проблем, кроме как в  алуге. Ќу а что, делать им нечего в аэропорту, вот и развлекаютс€ как могут. —воего рода редкий шанс власть свою и важность показать)) —пасибо за оценку!

ќтветить 
Nick C.

ѕревосходный обзор! » фотографии, и описание... и сам факт такого короткого полета над всей красотой заснеженной ћосквы. ј еще € люблю турбопропы вроде "“ыр-“ыр 72" или DHC-8... может самому слетать?)
—пасибо ¬ам!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку и комметарий! ƒа слетайте, за такую цену тем более smile:) ћне самому “ыр-“ырка понравилс€, а ƒашек только предстоит попробовать, они поинтереснее мне, там стойки хорошо видно smile:)

ќтветить 
јртЄм яровиков

5 звЄзд. ѕосто€нно в  алугу езжу к маме. ≈сли бы из Ўереметьево-то и летал бы, так как живу в ’имках. ј так не имеет смысла - электричка-экспресс 540 рублей. Ѕезпереспективный маршрут - электрички мимо ¬нукова проезжают в ћоскву (именно в центр!). “олько дл€ транзитников - что бы в самом ¬нуково пересесть куда то дальше. /art573@

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, согласен. Ќе самый удачный, но интересный маршрут.

ќтветить 
max_pyro_aero

ћолодчина! »нтересно, четко и подробно! ƒержи п€тачок!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку!

ќтветить 
AvenidaBrasil

”х ты! Ѕуфет на втором этаже сделали совсем микроскопическим, его даже не видно за самоварами. «ато установили самолЄт. smile:) –ада, что удалось всЄ хорошенько поснимать, даже зону досмотра.

∆ители соседних областей не будут пользоватьс€ этим рейсом - нам проще доехать до самой ћосквы, чем те же 2 часа ехать до  алуги, а потом ещЄ лететь до ћосквы.

¬ общем, получилс€ отличный обзор. —тавлю, конечно же, 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, буфет совсем малюсенький стал, но кофе за 50 руб есть - и ладно, самое то дл€ утра) ƒа, согласен по поводу "удачности" рейса, посмотрим, сколько он проживет

ќтветить 
BQS28

ќтличный обзор, 5 звЄзд. ћаршрут интереснейший. ≈го обещали (правда, без уточнени€ перевозчика) ещЄ несколько лет назад, при открытии аэропорта. ѕотом хотели открыть какой-то четвертый аэропорт ћосквы (не ∆уковский), и ё“эйр собиралс€ оттуда летать в  алугу аж на а321. Ќикакой аэропорт, как известно, не открыли, только ∆уковский в 16-м. «атем —7 начали летать почти даром в Ѕр€нск на эмбраерах, компани€ серьезна€, рассто€ние примерно то же (наверное), спрос нулевой поначалу. ¬ общем, открытие рейса до  алуги ожидаемо. ё“эйр наверн€ка тоже знал, на что идЄт, очень возможно, рейс все же раскрут€т. „астные компании начали отличную тенденцию открывать дешЄвые и очень короткие перелеты, как говорит ё“эйр, чтоб население привыкало к авиации. Ќу пр€м как в —Ўј, на самолЄте куда-нибудь слетать не сложнее, чем на автобусе съездить туда же. » всЄ-таки менее получаса-это рекордно короткий полет дл€ такой крупной ј , не знал, что рассто€ние Ќј—“ќЋ№ ќ мало. ¬ принципе, после действий ё“эйр и —7, развити€ аэропортов р€дом с ћосквой (Ѕр€нск, Ћипецк, ¬оронеж (ну этот подальше),  алуга и т.п.), дл€ полноты картины осталс€ рейс из ћосквы в ярославль, тогда во все ближайшие крупные города будут пр€мые рейсы, пробелов не останетс€. ∆дЄм ярославль smile:). Ѕудет обратный обзор? —пасибо за отчет!

ќтветить 
BQS28

Ps. «абыл отметить, что дл€ реализации программы коротких дешЄвых перевозок на западный манер у наших компаний очень уж мало подход€щих ¬— (у ё“эйр ј“–ов всего несколько, множество Ёмбрайеров —7 уже летают на немаленькие рассто€ни€), поэтому в ближайшее врем€, увы, это не примет глобальный характер, как в —Ўј/≈—. Ќо главное, что начали. smile:)

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! –ассто€ние до Ѕр€нска примерно 400 км, так что это норм еще) ¬озможно, под 4м аэропортом имели ввиду ≈рмолино, он под ќбнинском находитс€ (его точно под транспортных собирались развивать, так как р€дом крупный логистический центр) –ейс, как € уже выше дискутировал, боюсь не будет попул€рен - электрички и автобусы выход€т равные по цене и времени. ќоочень бы хотелось, чтобы авиаперевозки были развиты в –‘, как в —Ўј, нечто похожее ведь было во времена ———–, по крайнец мере у нас, по калужскому региону летали по местным населенным пунктам јЌ-2. ј“–-ок у ётов уже аж 15 штук, что не мало) ѕо поводу обратного обзора не знаю - фотки есть ¬ ќ, аэроэкспресса, а из полета и  алуги не очень много - большую часть полета проболтал с единомышленниками))

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

>„ерез такой неказистый вход и коридор попадаю в зону выдачи багажа
Ёто временный проход между двум€ терминалами, терминал справа должен быть снесЄн, терминал слева расширен и на этом месте должен быть нормальный вход.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ну если так - то это радует)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/daniilpop-5832.html 1 1 1