Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня Вашему вниманию будет представлен эмм..... необычный, даже немного экзотический (по меркам центральной части нашей необъятной Родины) обзор. Итак... Рейс UT-135 Калуга - Москва (Внуково)
Примерно за месяц в аккаунтах соцсетей калужского аэропорта появилась информация, что с 7-го марта начнутся рейсы, которые свяжут Столицу и наш регион с помощью авиации. На рейсах заявили ATR-72, самое мелкое, что есть у Ютов.
Изначально билеты по тарифу "лайт" стоили 500 руб в один конец, в последние дни цена увеличилась до 650 руб. Я купил билет на 9-е число в оба конца 7-го марта. Обошлось это мне в 1300 руб. Кстати, транзитным пассажирам, кто далее из Внуково летит куда-либо Ютами, полет Калуга - Москва и обратно достается бесплатно.
На 8-е марта был назначен споттинг. Зная ревнивость и строгость САБа в Калуге, я подстраховался и отснял весь аэропорт 8-го. В день вылета я пробовал договориться на разрешение съемки, но получил отказ. Нарываться и снимать не стал. Народа в аэропорту мало, а камер и САБа много. Но за день в аэропорту ничего не изменилось, честное слово https://www.airlines-inform.ru/license/ Это чтобы Вас не смущала разница в народе в аэропорту и самолете.
Вроде со вступлением все, перехожу к самому перелету. Вылет назначен на 7:25 утра. За часа 1,5 прибываю в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, фоткать в аэропорту особенно нечего, к тому же до меня аэропорт был великолепно показан Автором AvenidaBrasil (https://www.airlines-inform.ru/persona...UID=37549)
Но я тоже внесу свою лепту. Как видно на фото, аэропорт состоит из одного терминала (сейчас строят второй). Справа находятся служебные помещения, а слева вся публичная зона
Прохожу досмотр, не стал снимать. Внутри терминала справа находятся авиакасса и стойка информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
А слева - банкоматы и лестница на второй этаж, где находится зал ожидания и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
По центру висит табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотр еще рано, все закрыто, поэтому остается сходить только наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, вот и все, что есть на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время предлагают спуститься досмотр, прошел быстро и без проблем. Сотрудники вежливые, доброжелательные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в "чистую зону", состоящую из одного-единственного зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"гейт" в аэропорту один-единственный, по этому прямо возле зала находится и паспортный контроль. Международный рейс всего лишь один, для сотрудников "Фольксвагена", на выходные их возит в Брауншвайг самолет "Руслайна"
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету с гордостью везут на автобусе, делая торжественный круг по всему летному полю. Параллельно с этим фоткаю наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшний герой - ATR-72-500 под регистрационным VQ-BLJ. Самолету 6 с половиной лет, летал только в Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
По билету у меня было место 9А, но поскольку самолет не заполнен и на половину, можно спокойно садиться где угодно. Мой выбор пал на 5А, прямо напротив винта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный осмотр по сторонам. Места для ног приемлемо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидной столик непривычно маленький
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы стандартный. Ютовский журнал, журнал товаров SkyShop, инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наглядно о загрузке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжают экранчики, на которых демонстрируют аварийно-спасательное оборудование
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолет в это время обливают противообледенительной жидкостью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замызгали мне весь иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее снимать нечего было, вырулили на полосу, доехали до конца и взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного забортных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту (чуть более 3000м), экипаж прошелся по салону с тележкой, была только вода без газа. А я кратковременно передислоцировался
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты быстро сфоткал салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не мог не сделать такое фото, все-таки первый полет на винтовике, не считая Ан-2 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещаю обязательное место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кран не работал, вместо этого предлагались влажные салфетки (спер пару штучек на память)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кухне получаю разрешение фотографировать. Вообще, бортпроводник оказывается разговорчивым и приятным человеком, удается и поболтать вплоть до снижения с ним
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробираюсь даже в багажный отсек в хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное фото салона. Летит менее 20 человек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся. Несколько фотографий Московской области с высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя менее получаса после вылета приземляемся во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомый гость из Англии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Российские здоровяки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тень бывшего 2-го перевозчика страны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Президентовоз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, после посадки заглушили первый двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся. Покидаю самолет, на выходе бортпроводник жмет мне руку, приятно, однако. Фоткаю АТР-ку напоследок
https://www.airlines-inform.ru/license/
А по соседству стоит знакомый - VQ-BLL, именно он совершил первый полет в Калугу и был героем споттинга накануне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем в почти пустом автобусе к терминалу, я фоткаю все вокруг
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Блин"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаются лысики Айфлая и Ютов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-204 Авиастар-Ту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот самолет и перевозчик, я надеюсь, когда-нибудь станут героями моего обзора на этом сайте
https://www.airlines-inform.ru/license/
После попадается лишь 773 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через такой неказистый вход и коридор попадаю в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, парни, что передо мной шли, покупали билеты тоже чисто ради полета, "по приколу", как объяснили они. Багажа у меня не было, отправился сразу на выход и к остановкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пути сфоткал 738 Победы с новыми законцовками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги.
Калуга: 5. Быстро, вежливо, малолюдно. И приятно, что родной аэропорт развивается.
Utair: 5. Новый самолет, который в отличном состоянии и на редкость приятный экипаж. Полная реабилитация за Красноярск https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково: 5, как и почти всегда.
На этом все, всем спасибо за внимание!