?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ 
 -

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Дело было вечером,
Делать было нечего
В общем, решил я написать про свой летний споттинг в аэропорту Тенерифе. Происходило это все летом 2017 года, тогда я еще не знал об этом замечательном сайте, по сему к обзорам не готовился (а зря). Но, как любой любитель авиации, не смог посетить ближайший аэропорт для прекрасного время препровождения - съемки самолетов.
Надо сказать, глиссада проходила параллельно нашему отелю, окна выходили как раз на нее, но мощности объектива не хватало для нормальной съемки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала хочу показать пару фотографий самого острова, который представляет из себя, по сути сплошной камень и вулканические породы с некоторым количеством посаженой зелени
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И да, второе фото не черно-белое.
На острове зачастую такое серое, угрюмое небо. Меня это поразило еще при посадке в аэропорту - я уж было подумал - не улетели ли мы часом куда-нибудь ближе к северам smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, голубое и безоблачное небо все-таки бывает и тогда суровый ландшафт становится более оптимистичным. Ну меж тем я уже почти добрался до части самого споттинга, но для начала покажу панораму того, что вокруг точки съемки, уж потерпите smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Ах да, забыл сказать, снимал я это все в разные дни, так что да не смутит вас разное небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны от меня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, прекращаю Вас мучить пейзажами, а то еще влепите мне плохую оценку smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
A321-200, принадлежащий покойной нынче АК Monarch, самолету на момент съемки было около 4,5 лет, совсем юный. Посмотрим, куда он отправится теперь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, более 60% рейсов из Великобритании. Вот так.
Вот другой представитель Туманного Альбиона, A321-200 под регистрационным G-TCDL, самолету на момент съемки было менее двух лет, летает в Thomas Cook
Airbus A321-200 G-TCDL авиакомпании Thomas Cook Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один 321й британцев G-POWN, сейчас самолету 9 лет. Сначала летал в Niki, с 2009 по 2016 год, потом перешел в Titan Airways, которая регулярно сдает самолет в лизинг Jet2
Airbus A321-200 G-POWN авиакомпании Jet2.comhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще Jet2 порадовали А330. Пробив его регистрацию (G-VYGL) я оказался весьма удивлен - оказывается, самолет принадлежит Air Tanker - это чартерная авиакомпания. занимающаяся перевозками между британскими авиабазами. И самолет летал так же и в Королевских ВВС и в роли танкера. Вот фото этого героя
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжу тему Jet2/ У этой авиакомпании так же в кадр попали несколько Boeing-737-800, коих у авиакомпании более 40. Один из них совсем свежий, менее года на момент съемки - G-JZHY
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой из них - G-JZHE. За свою 17-летнюю историю успел полетать в Transavia, KLM, Sunwing, в 2016 нашел прибежище у нынешнего эксплуатанта
Еще более возрастной G-GDFF. этому парню 18 лет, с 1999 года по 2011 он трудился в Air Europa, но даже перейдя в состав британцев, не потерял тяги к Испании smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А эта авиакомпания была одним из ключевых аргументов при решении пойти на споттинг. Всегда любил Titan Airways. Особенно за их ливрею. Ну а попался мне Boeing-757-200 под регистрационным G-ZAPX. Эх, жаль, что перекрасили его. Ливрея с планетой смотрелась куда круче smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а самолет начал летать 17 лет назад в Иберии, потом, в 2006 пополнил флот Titan, а в 2010 году полетал даже в EasyJet и даже носил их ливрею, фото легко найти в тырнете smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 номер G-ZAPX авиакомпании Titan Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кажется, пора разбавить британцев чем-то еще. Например, Norwegian Air International. Молоденький (меньше года на момент съемки) Boeing-737-800 с регистрационным EI-FVP. Носит имя и изображение испанского врача Сантьяго Рамон-и-Кахалья - одного из основоположников современной нейробиологии
Boeing-737-800 с номером EI-FVP авиакомпании Norwegianhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А этот самолет стал огромнейшим и приятнейшим сюрпризом. 28-летний MD-82 болгарской компашки ALK Airlines, в составе которой всего 3 самолета (2 MD и один Fokker F100)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот 738, как оказалось, несмотря на ливрею канадской авиакомпании Sunwind Airlines, летал в Thomson Airways. В свое время этот борт летал в Air Berlin, где носил ливрею "Santa Claus Tour 2011", а после - ливрею One World
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один аргумент для споттинга - Boeing-757-300, такое не снимешь в России smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на ливрею Кондора, самолет летал в Thomas Cook и носил британскую регистрацию - D-ABOF, в то время как "родная" регистрация - D-ABOF. Самолету же сейчас 19 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, как говорится, возвращаемся к нашим британцам. Boeing-757-200 G-OOBA 17 лет от роду. Повидал жизнь в разных авиакомпаниях ( National Airlines, Air 2000, Skyservice Airlines, First Choice Airways), пока не оказался в Thomson Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На тенерифе я впервые познакомился близко с "Лайнером мечты". А именно с G-TUID, которому было на тот момент около 4-х лет
Boeing 787-8 с номером G-TUID авиакомпании Thomson Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один представитель Thomson Airways. Boeing-737-800 под регистрационным G-TAWK, во время съемки ему было чуть менее 5 лет
Boeing 737-800 с номером G-TAWK авиакомпании Thomson Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой "перекур" британцами. Очередной B738 от Travel Service. OK-TSE, на момент съемки ему было 3 с половиной года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и последний перевозчик на сегодня. Легендарный британский лоукостер EasyJet.
№1. A320 G-EZPU, молодняк с возрастом менее года (на момент съемки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
№2. A320 G-EZPC в спецливрее Europcar
Airbus A320 G-EZPC авиакомпании easyJet в спецливрее Europcarhttps://www.airlines-inform.ru/license/
№3 A320NEO (мой первый NEO) G-UZHA. Самолету на момент съемки было около месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и фото солнца на последок ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом у меня все, спасибо за внимание!

:


BQS28

, . 1 321 Monarch, , , . Monarch -, , . , , 321, , TransAsia, . smile:). - 321 Airberlin, Monarch. smile:). , . , 7 320, , . - 772, 7, . : 320 320? Titan Airways , ? , , 5 , !

 

, )) )) , , - , 772 , , smile:D. , , , , . 7, , 321 ? , , 788 - !
, , . , 752 .

 
Nick C.

, ... , . - . !

 

!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/daniilpop-5847.html 1 1 1