Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот ведь какая оказия... Я полюбил, действительно полюбил писать обзоры... Не могу уже жить без этого, "подсел на эту иглу" https://www.airlines-inform.ru/license/ Материалов для очередного, полноценного обзора полета нет. Есть куча фоток самолетов, забортных видов, но все это не тянет на мало-мальски приличный обзор. А писать обзор "на отвали" я не могу, люблю, чтобы все было хорошо сделано (да, говорит человек, у которого бывают различные огрехи чуть ли не в каждом обзоре).
В общем, разгребая свои фотографии, нашел я материал не на полет, а на споттинг, ну хоть что-то. Материал от февраля 2017 года, снято все было в международном аэропорту Дюссельдорфа.
В DUS-е есть замечательная смотровая площадка, откуда открывается шикарный вид на летное поле и на полосу, вход туда стоит я уж забыл сколько, но вполне демократично, а время пребывания не лимитировано.
Ну перехожу ближе к самому споттингу. При входе осматриваюсь вокруг. Итак, что мы видим?
Гиганта одного гордого азиатского гиганта под регистрационным A6-EEJ. На момент съемки ему было 4 года ( далее - возраст всех ВС будет указываться на момент съемки)
https://www.airlines-inform.ru/license/
9-летний A320 Airberlin под регистрационным D-ABZF. Сейчас он трудится в Austrian Airlines. Кстати, под тем же регистрационным летал В-747-200 Lufthansa, пока в 2004-м не перешел во флот Air Atlanta Icelandic, где в этом же году и был списан в связи с повреждениями после неудачной попытки взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перевожу взгляд на полосу - как раз взлетает Bomarder Q400 Airberin. Регистрационный, увы, не опознал. Предупреждение - будет много AIrberlin-а, так как DUS был их крупным гнездом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выталкивают довольно возрастной А319 Бритишей (16 с половиной лет, G-EUPP)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился A320 турецкой конторы Atlas Global под регистрационным TC-AGO. Ранее, кстати летал в Metrojet, свой парень, в общем https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A330-200 Airberlin (D-ALPH) 11 лет, сейчас не летает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Греческий нацпер готовится к вылету к себе на родину на 7 летнем А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бритиш поспешил к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing-737-700 (D-AHXJ), восьми лет от роду погнал в свой пункт назначения. Самолет успел полетать и в TUI Fly, и в NIki. После краха Берлинцев перебрался в Ливан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А британец все никак не соберется
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливает турковатый Sun Express. Ожидал, что он возрастной, ан нет, меньше года самолету (TC-SEZ)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетел еще один Q400. D-ABQI. 7 лет. А теперь, угадайте, где он летает
https://www.airlines-inform.ru/license/
330й Airberlin пошел на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда-то взялся экс-люфтганзовский А320 Eurowings (D-AIZU, 3.5 года)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суровый северный А320 SAS, носящий имя "Hildegun Viking". 9 лет, изначально летал в IndiGo, но в 2013м сменил теплую Индию на суровые нордические земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает очередной Q400, D-ABQS - юнец, которому нет и года
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, улетел и Бритиш
https://www.airlines-inform.ru/license/
8 - летний А320 одной из лучших авиакомпаний в ливрее "Star Alliance"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улетели Aegean
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной Q400. D-ABQM, 11 лет, имеет довольно богатую историю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то необычный А320 Airberlin. D-ABZK, 9 лет, полетал в Air One, Alitalia, сейчас летает Eurowings
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел наш нацпер. А320 под регистрационным VQ-BSE "Борис Петровский". Ожидаемо свежий, 3 года от роду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
TAP Portugal на 19-летнем А319 (CS-TTD). Летал только в ТАР
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улетают турки в теплые края...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А скандинавы - в холодные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
TC-CPI - абсолютно типичный 4х летний В738 абсолютно типичного лоукостера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетело еще одно ганзовское творение - Germanwings A319 D-AGWB. Авиакомпания, о которой у меня только положительные воспоминания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пегасус тоже ускакал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и напоследок - самое интересное для меня, да и Вас, наверное в этом споттинте. К ВПП пополз А340-600 немецкого нацпера. 13-летний D-AIHD
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, с августа 2017 по март 2018 он стоял на хранении в Теруэле, но сейчас снова в строю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гигант отрывается от полосы (сам момент отрыва мешают снять конструкции терминала)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Исполин берет курс на США, а я отправляюсь на выход и в город.
На этом у меня все, до новых встреч!
P.S. Сейчас готовлю потихоньку обзор на очень интересный тип ВС, а так же в перспективе обзоры на весенний полет(ы) в Германию. Ни город, ни авиакомпанию, ни тем более, тип ВС сказать пока не могу.
Ну а теперь точно временно прощаюсь с Вами, до новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform