Всем добрый вечер, предлагаю вспомнить летние дни и ночи, по которым, я думаю, каждый скучает оченьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Летний отдых в Турции уже вошел в традицию для многих россиянhttps://www.airlines-inform.ru/license/ И вот настал 2014 (хотя сейчас уже 2015, но мы же вспоминаем лето), и пришло время снова отправляться в отпуск. Перелет туда осуществлялся ночью, поэтому, к сожалению, удачных фотографий получилось очень мало. Зато обратно я постараюсь в подробностях рассказать о путешествии.
Итак, в путь!!!
Анталья - Ростов-на-Дону
Дата вылета: 11.07.2014.
Время вылета по расписание: 13:20.
Время вылета фактическое: 13:47.
Авиакомпания: ЮТэйр.
Тип ВС: Боинг 757-200.
Тур.оператор ANEX Tour забрал нас из отеля за 4 часа до времени вылета, в 10:20. По пути в аэропорт автобус заезжает на кондитерскую фабрику, и наконец прибывает в Терминал №2 Международного Аэропорта Анталья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание аэропорта. Тут же скапливается очередь для прохождения через металлодетектор. Однако очередь двигается быстро, и вот мы уже внутри терминала. Подходим к табло. Рейсов очень очень много...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс перенесли на 13:05, регистрация идет у стоек №264-266. Идем "чекиниться", по пути оглядываясь вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нашей стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь процесс регистрации с учетом очереди занял минут 10, не чета нашим российским аэропортам. Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на эскалаторе, идем дальше, на контроли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу зона получения багажа. Кто-то только прилетает в гостеприимную Турцию, а кто-то её уже покидает. Пообещав себе вернуться в этот зал снова https://www.airlines-inform.ru/license/ , идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди проверка посадочных талонов, чтобы попасть в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше проходим паспортный контроль, который занимает 1 минуту, и вот граница уже позади...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после паспортного контроля попадаем в большой торговый центр с Duty free, кучей магазинов, кафе и всего прочего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же табло с номерами выходов на посадку. Наш выход на посадку-206. Спускаемся вниз по экскалатору, осматривая всё вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот попадаем в зону вылета на 1 этаже, откуда в основном вылетают чартеры в Россию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном один за одним садятся и вылетают самолеты из самых разных уголков мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел гигант 767 из Петербурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем, подъехали автобусы и началась посадка на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем через летное поле, опять оглядываясь вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашей птице. Это Боинг 757-200, бортовой номер VQ-BKF. Первый полет был совершен 08 декабря 1993. Ранее его эксплуатировали Aeromexico и Sun Express, в ЮТэйр (а ныне Катэкавиа) он с 1.05.2011.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к задней двери, потому что там меньше людей и наши места в задней части самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет. Обновленный салон и... отвратительный запах туалета!!! Огромный минус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем места, согласно полученным посадочным талонам, снова осматриваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё стандартно, старая панель и багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в карман впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там можно найти бортовой журнал и инструкцию по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обширная карта полётов ЮТэйр в бортовом журнале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем самолет начал движение в сторону взлётно-посадочной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем
Виды после взлёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлёта началось обслуживание пассажиров. Сначала напитки (соки, вода, кола).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем повезли питание. Пока едут до нас, давайте взглянем в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и кушать подано. На выбор курица или рыба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя некоторое время мы долетели до побережья Черного моря, где заканчивается земля турецкая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом чуть поодаль турецкий город Синоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя ещё какое-то время борт-проводники начали предлагать горячие напитки (чай, кофе). Выбираем кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующие 30-40 минут полет проходил над Черным морем. И вот показались российские берега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо под крылом Джубга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и южная столица России-Краснодар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Пашковским.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше-кубанские и донские поля и луга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение.
И вот уже немягкая посадка в Ростове.
Едем на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы почти дома. А вот пассажиры этого Боинга, наоборот, летят отдыхать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон Ростовского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это сам терминал. Его ждет реконструкция в ближайшее время, а в недалеком будущем его заменит новый аэропорт в другом месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет установлен на стоянку, можно выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе доезжаем до терминала, достаточно быстро проходим паспортный контроль, и вот мы уже в зоне выдачи багажа. Конечно, реконструкция очень просится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа началась почти сразу. Получаем свои чемоданы и выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наше путешествие подошло к концу... Наш самолет через несколько часов улетел в Шарм-Эль-Шейх, а мы отправляемся на автовокзал, чтобы доехать до Ставрополя. Добраться до автовокзала можно на общественном транспорте или такси за 250 рублей.
Всем спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform