Обычный чартерный рейс из Турции на Юг России. Июль 2014. Анталья-Ростов.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Обычный чартерный рейс из Турции на Юг России. Июль 2014. Анталья-Ростов.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

danil_dan

Обычный чартерный рейс из Турции на Юг России. Июль 2014. Анталья-Ростов.

Всем добрый вечер, предлагаю вспомнить летние дни и ночи, по которым, я думаю, каждый скучает очень smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Летний отдых в Турции уже вошел в традицию для многих россиян smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот настал 2014 (хотя сейчас уже 2015, но мы же вспоминаем лето), и пришло время снова отправляться в отпуск. Перелет туда осуществлялся ночью, поэтому, к сожалению, удачных фотографий получилось очень мало. Зато обратно я постараюсь в подробностях рассказать о путешествии.

Итак, в путь!!!

Анталья - Ростов-на-Дону

Дата вылета: 11.07.2014.
Время вылета по расписание: 13:20.
Время вылета фактическое: 13:47.
Авиакомпания: ЮТэйр.
Тип ВС: Боинг 757-200.

Тур.оператор ANEX Tour забрал нас из отеля за 4 часа до времени вылета, в 10:20. По пути в аэропорт автобус заезжает на кондитерскую фабрику, и наконец прибывает в Терминал №2 Международного Аэропорта Анталья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в здание аэропорта. Тут же скапливается очередь для прохождения через металлодетектор. Однако очередь двигается быстро, и вот мы уже внутри терминала. Подходим к табло. Рейсов очень очень много...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс перенесли на 13:05, регистрация идет у стоек №264-266. Идем "чекиниться", по пути оглядываясь вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в Терминале 2 аэропорта Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к нашей стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь процесс регистрации с учетом очереди занял минут 10, не чета нашим российским аэропортам. Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на эскалаторе, идем дальше, на контроли.
Зал регистрации на рейсы в Терминале 2 аэропорта Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу зона получения багажа. Кто-то только прилетает в гостеприимную Турцию, а кто-то её уже покидает. Пообещав себе вернуться в этот зал снова smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди проверка посадочных талонов, чтобы попасть в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше проходим паспортный контроль, который занимает 1 минуту, и вот граница уже позади...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же после паспортного контроля попадаем в большой торговый центр с Duty free, кучей магазинов, кафе и всего прочего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же табло с номерами выходов на посадку. Наш выход на посадку-206. Спускаемся вниз по экскалатору, осматривая всё вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот попадаем в зону вылета на 1 этаже, откуда в основном вылетают чартеры в Россию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном один за одним садятся и вылетают самолеты из самых разных уголков мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел гигант 767 из Петербурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем, подъехали автобусы и началась посадка на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем через летное поле, опять оглядываясь вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 аэропорта Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании UTair в аэропорту Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к нашей птице. Это Боинг 757-200, бортовой номер VQ-BKF. Первый полет был совершен 08 декабря 1993. Ранее его эксплуатировали Aeromexico и Sun Express, в ЮТэйр (а ныне Катэкавиа) он с 1.05.2011.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к задней двери, потому что там меньше людей и наши места в задней части самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолет. Обновленный салон и... отвратительный запах туалета!!! Огромный минус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем места, согласно полученным посадочным талонам, снова осматриваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё стандартно, старая панель и багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянем в карман впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там можно найти бортовой журнал и инструкцию по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обширная карта полётов ЮТэйр в бортовом журнале.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем самолет начал движение в сторону взлётно-посадочной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем


Виды после взлёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлёта началось обслуживание пассажиров. Сначала напитки (соки, вода, кола).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем повезли питание. Пока едут до нас, давайте взглянем в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и кушать подано. На выбор курица или рыба.
Питание на чартерном рейсе Анталья-Ростов авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя некоторое время мы долетели до побережья Черного моря, где заканчивается земля турецкая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом чуть поодаль турецкий город Синоп.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя ещё какое-то время борт-проводники начали предлагать горячие напитки (чай, кофе). Выбираем кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующие 30-40 минут полет проходил над Черным морем. И вот показались российские берега.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо под крылом Джубга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и южная столица России-Краснодар.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Пашковским.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше-кубанские и донские поля и луга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижение.


И вот уже немягкая посадка в Ростове.


Едем на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы почти дома. А вот пассажиры этого Боинга, наоборот, летят отдыхать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон Ростовского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это сам терминал. Его ждет реконструкция в ближайшее время, а в недалеком будущем его заменит новый аэропорт в другом месте.
Аэровокзал аэропорта Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет установлен на стоянку, можно выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе доезжаем до терминала, достаточно быстро проходим паспортный контроль, и вот мы уже в зоне выдачи багажа. Конечно, реконструкция очень просится.
Зал выдачи багажа в аэропорту Ростов-на-Дону https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдача багажа началась почти сразу. Получаем свои чемоданы и выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наше путешествие подошло к концу... Наш самолет через несколько часов улетел в Шарм-Эль-Шейх, а мы отправляемся на автовокзал, чтобы доехать до Ставрополя. Добраться до автовокзала можно на общественном транспорте или такси за 250 рублей.

Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "Boeing 757-200"

Подробнее об аэропорте "Анталья"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Только пишется не "эКскалатор", а "эскалатор". Экскаватор - это не движущаяся лестница. smile:)
И ещё - у Nordwind в Ростове на Аэробус, а Боинг 767.

Ответить 
danil_dan

Да, конечно, спасибо! Проглядел))

Ответить 
SpotterOMSK

Хорошо раскрыта тема "стрингов" , на первом фото ))) . Ну и общая оценка 5

Ответить 
danil_dan

Всё чаще это становится очень актуально во время путешествий)) Спасибо!

Ответить 
Alex-79

Спасибо за обзор! 5+

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, давно Анталии не было и не часто будет в этом году, видимо. Хорошо там на юге России сверху.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
danil_dan

Спасибо вам!

Ответить 
Наталья

В767 называется гигантом, а А330 на следующем фото малышок что ли?

Ответить 
Владимир

Вообще то там на фото А-321 Аэрофлота с бортовым номером VP-BRW, и конечно В-767 существенно крупнее чем А-321.

Ответить 
ivan

Spasibo za obzor. o4en interesno.

Ответить 
danil_dan

Сиасибо за оценку!

Ответить 
Andrey

Спасибо! 5! smile:)

Ответить 
danil_dan

Вам спасибо за внимание!

Ответить 
Ёж

Очень красиво смотрятся поля и луга на фотках) да и вообще отличный обзор-ничего лишнего

Ответить 
danil_dan

Спасибо!

Ответить 
Алексей Макаров

Спасибо за обзор, достаточно информативно.

Кстати, этот борт уже летает в Катэкавиа, можно добавить как тэг к поиску.

Ответить 
алексей

спасибо за обзор и за фотки

Ответить 
Сергей

Хороший обзор. В салоне после взлета запах не пропал?
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
danil_dan

Пропалsmile:)

Ответить 
Ми

Обзор на 5+.Скоро тоже лечу в Анталью. У меня вопрос, а вы через Украину летели? А то как-то страшно лететь, но я лечу на Трансаэро.

Ответить 
danil_dan

Нет, через Украину мы не летелиsmile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/danil_dan-1726.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1