—олнечна€ “урци€ из ћинеральных вод и обратно с ё“эйр. „асть 2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —олнечна€ “урци€ из ћинеральных вод и обратно с ё“эйр. „асть 2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

danil_dan

—олнечна€ “урци€ из ћинеральных вод и обратно с ё“эйр. „асть 2

Начало можно посмотреть здесь: Часть 1

Анталия-Минеральные воды

Между тем дни, проведенные в Турции, прошли незаметно, настало 20 июня и мы отправляемся в обратный путь. Вылет по расписанию в 11:25 из аэропорта Анталия, терминал №2. Заходим терминал.
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал 2 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Анталия

Аэропорт Анталии, управляемый ICF Airports, является самым большим аэропортом Турецкой Ривьеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Компания "ICF Airports" основана в Анталии в мае 2007 года, как совместное предприятие между немецкой компанией Fraport AG и турецким предприятием IC Içtaş, выигравшие тендер на управление всеми терминалами аэропорта Анталии с общим концессионным платежом на сумму 2,4 миллиарда Евро. Вместе с данной концессией ICF Airports получила право на управление Местным Терминалом, Международным Терминалом №1, VIP и CIP терминалами, а также с 2009 года Международным Терминалом №2. Срок концессионного договора истекает в конце 2024 года.

"ICF Airports" приняла около 17,4 миллионов пассажиров за 2007 год и около 19,1 миллионов пассажиров за 2008 год. Несмотря на глобальный кризис, в 2009 году "ICF Airports" приняла 18,7 миллионов пассажиров. В 2010 году - 22,1 миллиона пассажиров прибыло и отбыло из "ICF Airports". В 2011 году был поставлен новый рекорд – 25 миллионов пассажиров. К февралю 2012 года, ICF Airports обслужила 395 авиакомпаний, осуществляющих полеты по 316 направлениях в 61 страну.



В аэропорту Анталии

Из-за сладкоежек, которые были в нашем автобусе до аэропорта (почти все автобусы, направляющиеся из отелей в аэропорт заезжают на кондитерскую фабрику "Сорбет". Гид предупредила, что на всё про всё есть 15 минут и мы едем дальше. В итоге через 15 минут в автобус вернулись только 5 человек из 20), мы приехали уже в 10:00, тоесть за 1 час 25 минут до конца регистрации. К тому же выяснилось, что самолёт вылетит раньше, в 11:10. Зайдя в терминал и пройдя таможенный контроль, мы побежали к табло смотреть стойки регистрации.

Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это полное табло Терминала №2 аэропорта Анталия.
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Становимся в очередь на регистрацию:
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В очереди мы оказались одни из самых последних. Попросил у милой турчанки место у окна не на крыле, без проблем))

После регистрации направляемся к паспортному и таможенному контролю. Слева зона регистрации
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднялись на эскалаторе на 2 этаж. Смотрим на зону регистрации и идем дальше))
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа, реклама Аэрофлота))
Зал выдачи багажа в терминале 2 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 15 минут прошли паспортный контроль (даже не посмотрели, кто летит), таможенный контроль и оказываемся в центре терминала, больше похожем на крупный торговый центр))
В чистой зоне терминала 2 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Даже не забегая в Дьюти-Фри, бежим в зал ожидания. Посадка ещё не началась.
Зал ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За окном каждые 5 минут садятся и взлетают самолёты, идет непрерывная работа служб аэропорта
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Анталья - Минеральные Воды авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буквально через 15 минут, как мы зашли в зал ожидания, объявили посадку в самолёт. Загрузились в кобус и поехали к самолёту.
Рейс Анталья - Минеральные Воды авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Полет

Подъехали к самолёту. Это Боинг 757-200, бортовой номер VP-BLV. Первый полет был совершен 21 апреля 2000 года, а первый коммерческий полет под флагом авиакомпании National Airlines был совершен 19 мая 2000 года. За время эксплуатации летал под флагами таких компаний, как: North American Airlines, Air Jamaica, потом снова в North American Airlines, а 28 декабря 2012 был взят в лизинг авиакомпанией ЮТэйр.
Рейс Анталья - Минеральные Воды авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Анталья - Минеральные Воды авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Анталья - Минеральные Воды авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737-800 (PH-TFB) авиакомпании ArkeFly (TUI), вылетающий в Амстердам
В аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отдыхающий брат нашего самолёта-Боинг 757-200 (VQ-BQA), прибывший из Москвы.
Боинг-757 ЮТэйр в аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Примечательно, что за кадром стоят сотрудники аэропорта, но видя, что я фотографирую, не сказали ни слова.

Поднимаемся по трапу...
Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал №2 Международного аэропорта Анталия
В аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолёт.
Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места
Салон самолета Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем место, устраиваемся поудобнее и смотрим по сторонам. Видно, что самолёт в хорошем состоянии, намного лучше своего брата, на котором мы летели туда (VQ-BEY, 2003).
Салон самолета Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки достаточно вместительные
Салон самолета Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном стоит Боинг 737-800 (D-ABKT) авиакомпании Air Berlin, готовящийся к вылету в Эрфурт.
Боинг-737 Эйр Берлин в аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка аэропорта Анталия
В аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливает на полосу Airbus A330-300 авиакомпании I-Fly, направляющийся в Москву (Внуково).
Эрбас А330 Ай Флай в аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эрбас А330 Ай Флай в аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем также начинаем движение на полосу. Проплываем мимо Боинга 757 ЮТэйр...
В аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

мимо ЯК-42 авиакомпании Саравиа...
Як-42 Саратовских авиалиний в аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

мимо Airbus A320 авиакомпании Когалымавиа (Metrojet или TUI), стоящего чуть дальше
В аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Русские атакуют
В аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Постояли минут 10 в очереди на взлет и выруливаем на полосу, уже на взлет. Пилот вышел на связь и сообщил, что взлет, снижение и посадка будут НЕ мягкие, почему, не объяснил...



Взлетели:
В полете над Турциейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Над горами Турции после взлета из Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета борт проводники сразу начали разносить прохладительные напитки. На выбор соки (яблочный, апельсиновый, томатный), газировки (спрайт, кола, фанта), вода. Я выбрал сок яблочный
Питание на чартере ЮТэйр из Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном... Конец земли турецкой, а дальше море, Черное море... До свидания, Турция, спасибо тебе за радушный приём!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя время в самолете запахло чем то вкуснымsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя ещё время борт проводники начали разносить горячее питание (курица с рисом или рыба с рисом) и ланч боксы. Я выбрал курицу с рисом. Затем начали раздавать чай и кофе.
Питание на чартере авиакомпании ЮТэйр  Анталья-Мин. водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на чартере авиакомпании ЮТэйр  Анталья-Мин. водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на чартере ЮТэйр из Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вкусно перекусив, смотрим в карман кресла. Что там видим? Инструкцию по безопасности...
Инструкция по безопасности на самолете Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности на самолете Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И журнал "уЮТное небо" с главной темой номера: "Одесса". Очень интересный журнал))
Журнал для пассажиров ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Генеральный директор ЮТэйр Мартиросовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наверху панель, включающая в себя: индивидуальное освещение, кнопку вызова борт проводника и индивидуальное обдувание))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами.
Салон самолета Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном бескрайнее Черное море
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон нашего Боинга во время полета
Салон самолета Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и показался берег земли Русской... Сочи))) Мы почти дома!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сочи - район Адлерhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Абхазия))
В полете над Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это Международный аэропорт Сочи (Адлер)
Вид из самолета на аэропорт Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка

Спустя минут 10 после пролета Сочинской зоны мы начали снижение


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На снижении очень трясло, т.к. летели прямо через облака. Посадка. (Камера подвела, но в целом всё видно, приношу извинения)


После посадки вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Устанавливаемся на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Установились на стоянку. Трап ждали минут 10, потом ещё 15 пока автобус приедет за второй партией пассажиров. Видимо, на весь аэропорт в этот день работал один автобус... Россия матушка, здравствуй)) Аэропорт Минеральные воды smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит Airbus A320 (VP-BFZ) авиакомпании Уральские авиалинии, прибывший из Москвы (Домодедово) и улетающий через пару часов туда же.
Airbus A320 VP-BFZ Уральских авиалиний в аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А мы всё стоим в очереди на выход. Смотрим по сторонам.
Салон самолета Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец таки выходим из самолёта. Сразу видим Airbus A319 (VP-BBU) базирующийся в Мин водах авиакомпании Донавиа. Видны кусочки хвостов самолётов авиакомпаний Nordstar (из Норильска и Екатеринбурга) и Nordwind (из Анталии).
Airbus A319 авиакомпании Донавиа в аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в автобус и делаем несколько прощальных снимков нашего Боинга
Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757 ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/


В аэропорту Минеральные воды

Автобус привез нас не в основной терминал, откуда мы улетали, а в павильон прибытия международных рейсов. Внутри
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль за 20 минут (5 кабинок), идем в зал получения багажа. Темное душное помещение... Как мне потом ответил начальник терминального комплекса аэропорта Мин воды, в зале просто не включили всё освещение...
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ждали багаж 20 минут. Потом огромная очередь на таможенный контроль. Выходим из этой постройки))
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал международных рейсов в аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Главный терминал
Аэропорт Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Главный пассажирский терминал аэропорта Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Павильоны прибытия международных и внутренних (на дальнем плане) рейсов
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фонтан на привокзальной площади
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на аэропорт Мин воды, и по машинам))) Домой в Ставрополь))
В аэропорту Минеральные Водыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћинеральные ¬оды"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор, интересные аэропортовые подробности. «а фото самолЄта ”ральских авиалиний - "плюс". ¬ последних обзорах много про јнталию пишут, но таких фотографий ещЄ не было.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
danil_dan

—пасибо, ћихаил! smile:)

ќтветить 
ƒмитрий

’ороший обзор !!! јвтору спасибоsmile:)

ќтветить 
danil_dan

¬ам спасибо за оценкуsmile:)

ќтветить 
ƒмитрий

5+++++

ќтветить 
—ерган AIR...

ќбзор показалс€ добрым и теплым как и сама гостеприимна€ “урци€. јвтор своим фото/видео-рассказом передал немало хороших эмоций, пойманных во врем€ путешестви€(во вс€ком случае, мне така показалось).  расивые кадры облаков и мор€. ќтдельное супер—ѕј—»Ѕќ за фото адлерского аэропорта. Ќеплохие многочисленные ракурсы на снимках с толпами пассажиров в турецком аэропорту, кадры самолетов на перронах аэропортов, видно как автор наслаждалс€ многими моментами своей поездкиsmile:-) ¬сЄ понравилось, было интересно сравнивать и сопоставл€ть ощущени€ автора обзора со своими, когда 2 года назад сам был в анталийском аэропорту. Ѕлагодарю от ƒуши...
..“уда, где шелест волны и толпы пальмочек!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. «абыл подчеркнуть... Ќа последнем кадре(с самолетами) такое ощущение, словно Ѕ-757 задорно улыбнулс€, охотно позиру€ благодарному путешественникуsmile:-)
≈ще раз спасибо за рассказ.

ќтветить 
danil_dan

ќгромное спасибо за комментарий и ваше мнение! ¬ерите, улыбку Ѕоинга € тоже "увидел" ещЄ там, в аэропортуsmile:) —пасибо ещЄ раз!

ќтветить 
√ость

ƒа, турчанки очень даже милые и красивые.

ќтветить 
CCE

—пасибо за фотки турецкого аэровокзала. ¬спомнил, как улетал оттуда в сент€бре 2010...

ќтветить 
danil_dan

„то нибудь изменилось за эти годы?

ќтветить 
alexk.spotters

Danil Dan, обзор понравилс€, это 5! Ёто ё“ы, не воспринимаю их как серьЄзную ј , хот€ питанием на борту они не жадничают, но это не такой большой показатель, последнии их новости не радуют.. Ќе думал что я и —арјвиа бывают в “урции smile:) но это наверно мо€ невнимательность..)
’отелось бы уточнить по поводу предупреждени€  ¬—ом что посадка будет Ќ≈ м€гка€, так как посадка помимо тр€ски была?!

јвтор —пасибо!

ќтветить 
danil_dan

—пасибо за оценку!smile:)
Ќа перроне в јнталии было два я а: —аравиа и √розный авиа) Ќасколько € знаю, —аравиа летает из —аратова, ¬оронежа и Ќальчика в јнталью по чартерной цепочке тур операторов.
ѕосадка очень жестка€, на видео не видно, но посадил очень резко, как кусок железа, раз и упал. Ќе знаю, зависит ли это от мастерства пилота или же была кака€ то друга€ причина, о которой пилот знал ещЄ в јнталии...

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор хороший 5,и оп€ть фото 767ого Nordwind,завтра домой на нем

ќтветить 
danil_dan

—пасибо огромное за оценку!  ак прошел полет?

ќтветить 
∆ен€

ќтличный обзор! јвтор молодец!

ќтветить 
danil_dan

—пасибо большое!

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

’ороший отчЄт, полноценный! ћолодец!

ќтветить 
danil_dan

—пасибо!

ќтветить 
ќльга

—пасибо за интересный обзор и отличные фото!!! ¬спомнила свою поездку в јнталию.

ќтветить 
danil_dan

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћарина

Ќаиотличнейший обзор! ѕристально все разгл€дывала в самолете. ¬се очень достойно. ¬ сент€бре 2013 года летели из Ѕарселоны в –остов. “оже на Ѕ-757 ё-тейра. Ёто был атас......корытце (начина€ с внешнего вида фюзел€жа и заканчива€ салоном) неопр€тное, с запахом туалета весь полет, в разнобойными креслами, жутко все скрип€щее и где-то что-то отламывающее в салоне (то спинка кресла, то полки дл€ багажа, то обдув). ќдно радовала - экипаж. ¬се четко и это всел€ло надежду долететь без происшествий.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/danil_dan-711.html 1 1 1