Начало можно посмотреть здесь: Часть 1
Анталия-Минеральные воды
Между тем дни, проведенные в Турции, прошли незаметно, настало 20 июня и мы отправляемся в обратный путь. Вылет по расписанию в 11:25 из аэропорта Анталия, терминал №2. Заходим терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Анталия
Аэропорт Анталии, управляемый ICF Airports, является самым большим аэропортом Турецкой Ривьеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компания "ICF Airports" основана в Анталии в мае 2007 года, как совместное предприятие между немецкой компанией Fraport AG и турецким предприятием IC Içtaş, выигравшие тендер на управление всеми терминалами аэропорта Анталии с общим концессионным платежом на сумму 2,4 миллиарда Евро. Вместе с данной концессией ICF Airports получила право на управление Местным Терминалом, Международным Терминалом №1, VIP и CIP терминалами, а также с 2009 года Международным Терминалом №2. Срок концессионного договора истекает в конце 2024 года.
"ICF Airports" приняла около 17,4 миллионов пассажиров за 2007 год и около 19,1 миллионов пассажиров за 2008 год. Несмотря на глобальный кризис, в 2009 году "ICF Airports" приняла 18,7 миллионов пассажиров. В 2010 году - 22,1 миллиона пассажиров прибыло и отбыло из "ICF Airports". В 2011 году был поставлен новый рекорд – 25 миллионов пассажиров. К февралю 2012 года, ICF Airports обслужила 395 авиакомпаний, осуществляющих полеты по 316 направлениях в 61 страну.
В аэропорту Анталии
Из-за сладкоежек, которые были в нашем автобусе до аэропорта (почти все автобусы, направляющиеся из отелей в аэропорт заезжают на кондитерскую фабрику "Сорбет". Гид предупредила, что на всё про всё есть 15 минут и мы едем дальше. В итоге через 15 минут в автобус вернулись только 5 человек из 20), мы приехали уже в 10:00, тоесть за 1 час 25 минут до конца регистрации. К тому же выяснилось, что самолёт вылетит раньше, в 11:10. Зайдя в терминал и пройдя таможенный контроль, мы побежали к табло смотреть стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это полное табло Терминала №2 аэропорта Анталия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся в очередь на регистрацию:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди мы оказались одни из самых последних. Попросил у милой турчанки место у окна не на крыле, без проблем))
После регистрации направляемся к паспортному и таможенному контролю. Слева зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялись на эскалаторе на 2 этаж. Смотрим на зону регистрации и идем дальше))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа, реклама Аэрофлота))
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 15 минут прошли паспортный контроль (даже не посмотрели, кто летит), таможенный контроль и оказываемся в центре терминала, больше похожем на крупный торговый центр))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже не забегая в Дьюти-Фри, бежим в зал ожидания. Посадка ещё не началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном каждые 5 минут садятся и взлетают самолёты, идет непрерывная работа служб аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через 15 минут, как мы зашли в зал ожидания, объявили посадку в самолёт. Загрузились в кобус и поехали к самолёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет
Подъехали к самолёту. Это Боинг 757-200, бортовой номер VP-BLV. Первый полет был совершен 21 апреля 2000 года, а первый коммерческий полет под флагом авиакомпании National Airlines был совершен 19 мая 2000 года. За время эксплуатации летал под флагами таких компаний, как: North American Airlines, Air Jamaica, потом снова в North American Airlines, а 28 декабря 2012 был взят в лизинг авиакомпанией ЮТэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-800 (PH-TFB) авиакомпании ArkeFly (TUI), вылетающий в Амстердам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдыхающий брат нашего самолёта-Боинг 757-200 (VQ-BQA), прибывший из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примечательно, что за кадром стоят сотрудники аэропорта, но видя, что я фотографирую, не сказали ни слова.
Поднимаемся по трапу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал №2 Международного аэропорта Анталия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем место, устраиваемся поудобнее и смотрим по сторонам. Видно, что самолёт в хорошем состоянии, намного лучше своего брата, на котором мы летели туда (VQ-BEY, 2003).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки достаточно вместительные
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном стоит Боинг 737-800 (D-ABKT) авиакомпании Air Berlin, готовящийся к вылету в Эрфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка аэропорта Анталия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливает на полосу Airbus A330-300 авиакомпании I-Fly, направляющийся в Москву (Внуково).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем также начинаем движение на полосу. Проплываем мимо Боинга 757 ЮТэйр...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
мимо ЯК-42 авиакомпании Саравиа...
https://www.airlines-inform.ru/license/
мимо Airbus A320 авиакомпании Когалымавиа (Metrojet или TUI), стоящего чуть дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Русские атакуют
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояли минут 10 в очереди на взлет и выруливаем на полосу, уже на взлет. Пилот вышел на связь и сообщил, что взлет, снижение и посадка будут НЕ мягкие, почему, не объяснил...
Взлетели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета борт проводники сразу начали разносить прохладительные напитки. На выбор соки (яблочный, апельсиновый, томатный), газировки (спрайт, кола, фанта), вода. Я выбрал сок яблочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за окном... Конец земли турецкой, а дальше море, Черное море... До свидания, Турция, спасибо тебе за радушный приём!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя время в самолете запахло чем то вкуснымhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя ещё время борт проводники начали разносить горячее питание (курица с рисом или рыба с рисом) и ланч боксы. Я выбрал курицу с рисом. Затем начали раздавать чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вкусно перекусив, смотрим в карман кресла. Что там видим? Инструкцию по безопасности...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И журнал "уЮТное небо" с главной темой номера: "Одесса". Очень интересный журнал))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверху панель, включающая в себя: индивидуальное освещение, кнопку вызова борт проводника и индивидуальное обдувание))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном бескрайнее Черное море
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон нашего Боинга во время полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и показался берег земли Русской... Сочи))) Мы почти дома!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Абхазия))
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это Международный аэропорт Сочи (Адлер)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
Спустя минут 10 после пролета Сочинской зоны мы начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На снижении очень трясло, т.к. летели прямо через облака. Посадка. (Камера подвела, но в целом всё видно, приношу извинения)
После посадки вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устанавливаемся на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Установились на стоянку. Трап ждали минут 10, потом ещё 15 пока автобус приедет за второй партией пассажиров. Видимо, на весь аэропорт в этот день работал один автобус... Россия матушка, здравствуй)) Аэропорт Минеральные воды https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоит Airbus A320 (VP-BFZ) авиакомпании Уральские авиалинии, прибывший из Москвы (Домодедово) и улетающий через пару часов туда же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы всё стоим в очереди на выход. Смотрим по сторонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец таки выходим из самолёта. Сразу видим Airbus A319 (VP-BBU) базирующийся в Мин водах авиакомпании Донавиа. Видны кусочки хвостов самолётов авиакомпаний Nordstar (из Норильска и Екатеринбурга) и Nordwind (из Анталии).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в автобус и делаем несколько прощальных снимков нашего Боинга
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Минеральные воды
Автобус привез нас не в основной терминал, откуда мы улетали, а в павильон прибытия международных рейсов. Внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль за 20 минут (5 кабинок), идем в зал получения багажа. Темное душное помещение... Как мне потом ответил начальник терминального комплекса аэропорта Мин воды, в зале просто не включили всё освещение...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждали багаж 20 минут. Потом огромная очередь на таможенный контроль. Выходим из этой постройки))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Павильоны прибытия международных и внутренних (на дальнем плане) рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фонтан на привокзальной площади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на аэропорт Мин воды, и по машинам))) Домой в Ставрополь))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform