Прошло уже почти 3 года с моего последнего обзора на данном ресурсе. Пришло время написать новый и посвящен он будет, как ни странно, опять а/к Трансаэро, чье будущее в ближайшее время канет в небытие. Полет состоялся еще в июне. Все фотографии сделаны на телефон, поэтому прошу к качеству особо не придираться. Итак, поехали https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут: Тюмень (Рощино) – Сочи (Адлер)
Номер рейса: UN2583
Расчетное время вылета: 04.06.2015 08:50
Расчетное время прилета: 04.06.2015 в 10:15
Время в пути: 3 часа 25 минут
Тип воздушного судна: Боинг 767-300
Бортовой номер: EI-DBG
Дабы занять какое-нибудь козырное место в самолете, я, как белый человек, зашел на сайт авиакомпании ровно за 30 часов до вылета. И каково было мое удивление, когда лицезрел вот такую картину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну да ладно… пришлось довольствоваться, чем есть. Оказывается, не я один такой умный https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой выбор пал на место 31K.
В аэропорт приехал уже за 2,5 часа до вылета, о чем потом сильно пожалел. На сегодняшний день, Рощино, представляет из себя скорее большую стройку, чем международный аэропорт. Полным ходом идет масштабная реконструкция. Все службы, особенно в утренние часы, работают в авральном режиме, понятное дело ни о каком сервисе речи быть не может. Все работы обещают завершить в 2016 году. По окончании реконструкции мы увидим совершенно иной аэропорт международного уровня с полноценным duty free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока приглашаю Вас немного прогуляться по аэровокзальной площади аэропорта.
Смотрим направо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотри налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит незамысловатая схема движения по привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, недавно отраслевое агентство «АвиаПорт» опубликовало комплексный рейтинг всех аэропортов России. Эксперты оценили тюменский аэропорт на одну звезду из пяти возможных. Хуже него только терминальная инфраструктура Нижневартовска и Южно-Сахалинска. Наивысший был получили аэропорты Екатеринбурга и Сочи, куда мы, собственно говоря, и направляемся. Вот такой интересный контраст мы сегодня посмотрим. Будем надеяться, что в 2016 голу мы увидим не Дубай конечно, но что-то близкое к Екатеринбургу хотелось бы. Продолжим нашу прогулку.
Административное здание а/к «Ютэйр». Приходилось как-то бывать там по работе. Муравейник еще тот https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле. Конечно, не самое удачное место для занятия споттингом, но проносящиеся самолеты видно весьма неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посмотреть, что из себя представляет временный сектор внутренних авиалиний. Добро пожаловать в ад! https://www.airlines-inform.ru/license/ Но это я конечно шутя. Хотя в любой доле шутке, как известно, есть доля правды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
«Счастливые» лица пассажиров, ожидающих начало регистрации. Где-то в этой толпе начинается очередь на регистрацию на Анапу, Березово и Новый Уренгой. Но разобраться, где она начинается, без бутылки в этом хаусе достаточно проблематично, так как все пассажиры данных направлений занимают одну стойку. Шутка дня от одного из пассажиров: «Те, кто не успеют зарегистрироваться в Анапу, летите в Новый Уренгой!» https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видим помещение не под стать напряженному утреннему трафику. А может ну его, этот Сочи? Вон в Урае погода шепчет https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще… не знаю, как Вам, но лично мне сразу же бросилась в глаза ошибка в написании одного из городов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мужчина слева демонстрирует нам реакцию, которая возникнет у любого пассажира при виде этой картины https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из современного в секторе внутренних авиалиний разве что только супер сушилка для рук в мужском туалете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась за час с небольшим до предполагаемого вылета на стойках №5 и 6, которые только что покинули пассажиры, направляющиеся в Москву. После прохождения всех предполетных процедур поднимаемся на второй этаж в зал ожидания. Как видим, эта часть аэропорта уже прошла своего рода косметический ремонт и здесь уже присутствуют некие атрибуты современности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 8:20, посадка уже началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ливреи Трансаэро вблизи не наблюдаем, а значит испытывать новые телетрапы Рощино мы будем в следующий раз https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на летное поле перед посадкой в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашей птичке. Дрожащими руками делаю пару снимков из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер самолета, как Вы уже успели догадаться из анонса выше, - EI-DBG. Самолету 24 года. Мой ровесник https://www.airlines-inform.ru/license/ Первый полет был выполнен в июне 1991-го года австрийской, уже как 2 года несуществующей, а/к Lauda Air. В а/к Трансаэро с 2003 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка данного типа воздушного судна – 2-4-2. Тесновато конечно, но терпимо. На мой взгляд, 4-ая сидушка в центральном ряду явно лишняя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетный инструктаж. Честно говоря, всегда немного очкую делать подобные фотографии. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе, места перед ногами мне хватало, но с комфортом может разместиться разве что человек роста ниже среднего. С моим ростом 1,70 м. и кепкой ситуация выглядит следующим образом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из макулатуры только инструкция по безопасности и фирменный журнал Трансаэро, который мне всегда очень нравился. Например, из этого выпуска я узнал, что из самолета, находящегося на высоте 10 000 метров в ясный день видно вдаль аж на 386 км. Занятный факт, не так ли?
«Обновленный логотип призван отразить те перемены, которые происходят в Трансаэро, ее устремленность в будущее». Это слова Плешаковой в анонсе того самого журнала. Эх… https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы, тем временем, готовимся к взлету. Из предполетных «прелюдий» выдали только рвотный пакетик. Или как там его правильно называть? Ни карамелек, ни прессы… Кризис как никак на дворе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил зайти на сайт Рощино и посмотреть на актуальность онлайн табло. Работает как часы. Посадка действительно завершена https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель под подлокотником. Ни один радио канал не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медленно, но верно выруливаем на взлетную полосу. Наш командир корабля, чье имя я, к сожалению, не расслышал, еще поприветствовал всех собравшихся и объявил, что к взлету все готово. Звали его точно Виталий, а фамилия его то ли Банюк, то ли Бадюк… но возможны различные вариации https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 09:10 наш борт отрывается от земли и направляется в теплые края. От винта!
После набора необходимой высоты (11 500 метров) бортпроводницы решили не откладывать дело в долгий ящик и сразу же начали обслуживание. Из напитков были предложены только газировка и обыкновенная вода. Все соки похоже были выпиты по пути в Тюмень. Из еды – вот такой безальтернативный незамысловатый бокс, чье содержимое на ваших экранах. Кому интересно - один пирожок с капустой, второй – с картошкой и мясом. Но мяса там, конечно, кот наплакал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака самое время посмотреть как обстоят дела с туалетом. Выводы делайте сами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На протяжении всего полета демонстрировалась карта местонахождения самолета в пространстве. Где-то над Самарой была даже попытка показать фильм, который, по техническим причинам закончился, не успев начавшись. Ну да ладно…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем времени, наш полет плавно близится к своему завершению. Командир корабля еще раз выходит на связь и анонсирует прибытие в Адлер через 25 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, место именно в правом ряду я занял, чтобы хоть немного отснять с высоты птичьего полета олимпийское наследие. Где-то там вдалеке виднеется олимпийский стадион Фишт. В один прекрасный момент даже показалось, что посадки на крышу какого-нибудь дома не миновать. https://www.airlines-inform.ru/license/ Всегда немного завидовал людям, живущим вблизи аэропортов. Хотя, конечно, тут палка в 2-х концах. В конце видео неожиданно обрывается из-за раздавшегося звонка. https://www.airlines-inform.ru/license/
В 10:35 наш самолет производит плавную посадку в аэропорту Адлер и начинает свой путь до гейта. Как видим, Сочи нас встречает отнюдь не сочинской погодой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров осуществляется через телетрап. На мой скромный взгляд, черный цвет телетрапов смотрится несколько грубовато и не очень гармонирует на фоне горного пейзажа. Говорим нашей птичке «До свидания»!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне выдачи багажа пока немноголюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но постепенно картина меняется и зал заполняется пассажирами нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свой багаж получаю одним из первых. Ура! И сразу же направляюсь к уже ожидавшему меня авто, водитель которого своим звонком не позволил зафиксировать момент посадки. Если он читает этот обзор, пусть ему будет стыдно. Шучу конечно https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный атрибут этого сочинского лета – автобусы туроператора «Библио Глобус» буквально повсюду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и подведем небольшой итог. Аэропорту Рощино из чувства патриотизма ставим 3. Задержка вылета была хоть и не существенная, но напрямую связана с работой аэропорта, а именно с банальным отсутствием должного количества стоек регистрации. Согласитесь, не часто такое встретишь. Ну а что касается сектора внутренних авиалиний, то думаю тут какие-то дополнительные слова излишни, однако радует, что все эти трудности носят временный характер.
Трансаэро оценим на твердую 4. Все таки для такого борта компоновка 2-4-2 явно перебор.
Бортпроводники со своим функционалом исправно справлялись, но были несколько хмуроваты. Питание, несмотря на скромность, понравилось, но не совсем понятно куда из арсенала бортпроводников пропали соки https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценка аэропорту Сочи будет дана в следующем обзоре.
P.S. Долго думал какие фотографии предоставить в качестве бонуса и решил остановить свой выбор на красотах Красной Поляны, куда направился сразу же после прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание! To be continued https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform