»з тепла в холод. —очи(AER)-ћосква(DME)-”фа(UFA) с S7 Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з тепла в холод. —очи(AER)-ћосква(DME)-”фа(UFA) с S7 Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил —олодовников

»з тепла в холод. —очи(AER)-ћосква(DME)-”фа(UFA) с S7 Airlines

 «дравствуйте!¬ этом обзоре будет больше фото чем в прошлом и фото будут перевернутыми smile:) smile:) smile:) .¬ообще € предпочитаю летать јэрофлотом,но у него были слишком большие стыковки в ћоскве,а ё“эйр зар€дил слишком большой ценник.я не говорю уж о российском "лоукостере"ѕобеда,котора€ просила аж 10 т.р.¬ итоге выбор пал на S7,который просил всего лишь 5 т.р.¬ прошлом обзоре € забыл сказать,что уфимский аэропорт единственный аэропорт в мире у которого код IATA совпадает с названием города (UFA).“акже в уфимском аэропорту есть две ¬ѕѕ и одна из низ была предназначена дл€ взлета космического корабл€ "Ѕуран".»так,мой рейс S71022 вылетал из —очи 1 феврал€ в 5:20 утра.”тром в аэропорту —очи мало народу.
ѕустые стойки регистрации:

ƒальше зона досмотра:

ј вот наш борт:

Ќам досталс€ Airbus A319 с бортовым номером VP-BHQ.Ќа данный момент ему было 10 лет.ƒо 2007 служил у Northwest Airlines.ј после у S7.‘ото было сделано в аэропорту ”фы.

ѕо соседству с нами сто€л Ѕоинг 737-500 ё“эйра во ¬нуково.


—алон был новый,не потрепанный. ака€-то бабушка на что-то ругалась smile:D smile:D smile:D

Ѕыла маленька€ задержка в 5 минут.¬злет прошел плавно.
S7 растет в еде smile:D smile:D smile:D . –аньше давали маленькие роллы,а сейчас большие сэндвичи с овощами или с курицей на выбор.“акже давали чай,кофе или сок.

ѕосадка была плавной,не тр€сло.
Ќас встречали кобусы с рекламой –осбанка.Ќа заднем плане зеленые.

”дивительно,но на трансфер шло много народу.

ј вот и магазинчики ƒомодедово


Ќаш новый самолет


Ќам оп€ть досталс€ ј319,но с бортовым номером VP-BTV.Ќа врем€ полета ему было 16,5 лет.ƒо 2006 тоже служил у Northwest Airlines.
ћен€ была пересадка 5 часов и € решил немного пофоткать.
ј319 –оссии.Ќа заднем плане ј320 UZBEKISTAN AIRWAYS.

ј321 Etihad

—ел в самолет.¬зади ƒримлайнер  атарцев.Ќа сколько мне известно ,раньше катары летали на ј320 в ћоскву

ѕрощальный взгл€д на ƒќћќƒ≈ƒќ¬ќ

Ќачинаем руление
«еленые и уралец


 расавец Ѕ747

¬ыруливаем на ¬ѕѕ и...

...¬злет!!!

—алон заполнен на 90%

ѕоесть давали то же самое,но в прошлый раз € брал с овощами,а теперь с курицей.

¬ полете

¬от мы и приземлились в ”фе


»дем получать багаж


ј вот и уфимский аэропорт снаружи


—пасибо s7 за полет!!!
¬сем читател€м тоже огромное спасибо!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"

ѕодробнее об аэропорте "”фа"


A321Lufthansa

3--. ¬о-первых, стоит разделить на 2 части и ѕќƒ–ќЅЌќ, аэропортов практически нет. √де первый полЄт?

ќтветить 
prelat

ј где прочитать про "взлет Ѕурана из ”фы"? ќценка- весьма посредственно...

ќтветить 
nicc

»нформаци€ есть в русско€зычной ¬икипедии.ѕравильнее сказать, что одна из полос строилась как резервна€ на случай приземлени€ "Ѕурана" в ”фе.

ќтветить 
prelat

Ќу да... » полоса там 5.5 км длинной ))). ¬икипеди€ -не источник.

ќтветить 
Flytime

Ёта полоса сегодн€ функционирует?

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

ƒа

ќтветить 
nicc

Ќе собираюсь с ¬ами спорить. )) ѕолоса длинной около 4-х километров есть и она функционирует. “о, что под "Ѕуран", в своЄ врем€, было построено несколько запасных ¬ѕѕ в разных част€х страны тоже известный факт. ≈стественно, сам "Ѕуран" в ”фе никогда не был.

ќтветить 
»м€ скрыто

„асто, знаете ли, выкладывают сейчас длиннющие обзоры, а этот свеженький, оперативненький и кратенький, даже оба сегмента вполне гармонично улеглись в один обзор (чего тут на две части делить-то), всЄ основное показано. Ќичуть не утомительный обзор, спасибоsmile:-)
“ќЋ№ ќ 6 ЅјЋЋќ¬.

ќтветить 
ƒаниил “реск

хороший отзыв 5

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор не плохой! ”же лучше,чем в прошлый раз!smile;) ,но у мен€ есть одно Ќќ:
1) фотографии не очень хорошего качества(некоторые совсем плохие)
2)не показан детально самолЄт
ƒл€ мен€ обзор показалс€ скомканным!
Ќо все учатс€! ” мен€ первые обзоры были тоже Ќ≈ очень!smile;) ј за старание отдельный +! ¬идно старание автора! ќт мен€ 3+(за старание). ”дачи!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. ѕодробностей аэропортов маловато.  онечно, когда фотографий портов много это тоже не хорошо, но в данном обзоре представлен самый минимум. ѕолЄт можно было и поподробней описать, но оп€ть же минимум присутствует. S7 порадовала питанием.

ќт мен€ 4+. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

Ќаконец-то S7 заменили омерзительную тортилью привычным бутербродом, причЄм внушительных размеров (привет јэрофлоту и командос). » досмотр в —очи сн€ли как профи. ѕравда, весь остальной обзор хромает на обе ноги: никаких подробностей, мало аэропортов. ћаршрут интересный: порт ”фы и —очи редкие гости в обзорах.

јвтору 4--- авансом. “ак бы 3 поставить, но, ¬ы ещЄ неопытный блоггер, поэтому сильно снижать оценку не буду. “ри минуса поставил вот почему:
ѕервый минус за отсутствие подробностей в полЄте
¬торой минус за описание портов
» третий минус за то, что не разделили обзор на 2 части и не описали каждый полет подробно.

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5 поставил, но есть к чему стремитс€. —7 порадовала питанием.

ќтветить 
WhiteShadow

“ам, где фото "зеленые и уралец" виднеетс€ еще хвост NordStar, если не ошибаюсь.
—пасибо за обзор! ќт мен€ 4.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор в разы лучше предыдущего,поэтому ставлю 4-. ћало показан самолет,ужасное качество некоторых фотографий,почти отсутствие ”фы-основные минусы обзора. “ем не менее спасибо автору,по сравнению с первым разом весьма неплохо.

Ps. Ќадо было догадатьс€ обозвать б763 узбеков а320-м smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, подробностей бы побольше, особенно порта в ”фе, не часто он бывает в обзорах. —эндвичи вкусные?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо!—эндвичи были достаточно вкусные.¬ аэропорту ”фы очень маленька€ зона досмотра и повсюду "ƒ€ди ¬ани".

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор не очень... ѕервый сегмент - мало фото, хот€ бы тот же бутерброд открыли, мы же не знаем что там)) Ќа втором сегменте тоже фото маловато.  ак-то все быстро...быстро... ”спехов в будущих обзорах!
—пасибо! 4---! ”дачи!

ќтветить 
campana

„естно сказать, очень слабо, фото по сути ничего не показывают ни о борте ни о пунктах вылета\прилета. ƒл€ начала может и ничего, но мне не понравилось. —тавлю 1 за старани€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

787  атары поставили на дневной рейс до конца зимнего расписани€, на других рейсах по прежнему ј320.

Ќо по отзывам у 787 очень тесный и некомфортный эконом (в отличие от всех остальных типов ¬— у Qatar) - рейсы длиннее чем DME-DOH на нЄм летать не стоит. » у почти всех других эксплуатантов, за исключением JAL, то же самое. Ёто самолЄт, в котором на большие рассто€ние следует летать только в бизнесе.

Ѕ747 на вашей фотографии имеет б/н VP-BKL, € его фотографировал неоднократно. ¬ DME есть ещЄ один 747, и в VKO также ещЄ один.

ќтветить 
BQS 28

Ќедавно из vko улетел б744 ei-xll,возможно,¬ы его имели в виду?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќет, тот что € видел - это EI-XLF, а видел € его 27 €нвар€. «а компанию с ним сто€ли 1 772 (б/н разгл€деть было невозможно), 2 763 (один из них с б/н EI-CXZ) и несколько 737.

ќтветить 
BQS 28

EI-CXZ у мен€ на аватарке,он же выполнил последний рейс в истории “рансаэро.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, точно... ј Ѕ772 сто€л с выпущенными закрылками и засыпанный снегом - никакой жалости к технике. ¬идимо, бросили в спешке и забыли.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, в летнем расписании ј‘Ћ по€вились рейсы на ƒальний ¬осток а/к "–осси€" под кодом SU из VKO: VVO и KHV - на 777-300 ежедневно, UUS и PKC на 777-200 4 раза в неделю. Ќо продажи билетов на них нет, и через Seat Alerts места не отображаютс€.
“ак что это выгл€дит пока как деклараци€ о намерени€х.

ќтветить 
BQS 28

»нтересно...я знал только о рейсе в PKC. Ќа этом маршруте даже возможна замена б772 на б744.

ќтветить 
Ast1989

ј сможет ли ≈лизово прин€т "ƒжамбо", там 777 с трудом садитс€, тут самолет больше.

ќтветить 
BQS 28

ќб особенност€х ¬ѕѕ в ѕетропавловске не наслышан,но в сать€х на эту тему неоднократно повтор€лось,что в случае роста спроса "три семЄрки" замен€т на "джамбо". Ќаверное,а/к –осси€ знает,о чем говорит smile:)

ќтветить 
Ast1989

я ее в живую видел, как мне показалась дл€ нее уже 330 большой самолет.

ќтветить 
Ast1989

я просто помню в феврале 2010 на старую полосу во ¬ладивостоке садилс€ грузовой 747 со свинкамиsmile:), к он с трудом приземлилс€, специально ждали хорошую погоду, так вот стара€ ¬ѕѕ была больше нежели сейчас в ≈лизово.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Ўурон

ј вот вставл€ть чужие фото и подписывать своим именем не хорошо. јвтор написал, что фото (S7) было сделано в аэропорту г. ”фы. Ѕольше так не подписывайтесь, а так от мен€ 4.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

я имел в виду то что кто то сделал эту фотографию в аэропорту ”фы.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/den3003-2552.html 1 1 1