»з тепла в холод. —очи(AER)-ћосква(DME)-”фа(UFA) с S7 Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з тепла в холод. —очи(AER)-ћосква(DME)-”фа(UFA) с S7 Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил —олодовников

»з тепла в холод. —очи(AER)-ћосква(DME)-”фа(UFA) с S7 Airlines

 Здравствуйте!В этом обзоре будет больше фото чем в прошлом и фото будут перевернутыми smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .Вообще я предпочитаю летать Аэрофлотом,но у него были слишком большие стыковки в Москве,а ЮТэйр зарядил слишком большой ценник.Я не говорю уж о российском "лоукостере"Победа,которая просила аж 10 т.р.В итоге выбор пал на S7,который просил всего лишь 5 т.р.В прошлом обзоре я забыл сказать,что уфимский аэропорт единственный аэропорт в мире у которого код IATA совпадает с названием города (UFA).Также в уфимском аэропорту есть две ВПП и одна из низ была предназначена для взлета космического корабля "Буран".Итак,мой рейс S71022 вылетал из Сочи 1 февраля в 5:20 утра.Утром в аэропорту Сочи мало народу.
Пустые стойки регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше зона досмотра:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот наш борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам достался Airbus A319 с бортовым номером VP-BHQ.На данный момент ему было 10 лет.До 2007 служил у Northwest Airlines.А после у S7.Фото было сделано в аэропорту Уфы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству с нами стоял Боинг 737-500 ЮТэйра во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон был новый,не потрепанный.Какая-то бабушка на что-то ругалась smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Была маленькая задержка в 5 минут.Взлет прошел плавно.
S7 растет в еде smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Раньше давали маленькие роллы,а сейчас большие сэндвичи с овощами или с курицей на выбор.Также давали чай,кофе или сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была плавной,не трясло.
Нас встречали кобусы с рекламой Росбанка.На заднем плане зеленые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительно,но на трансфер шло много народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и магазинчики Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш новый самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам опять достался А319,но с бортовым номером VP-BTV.На время полета ему было 16,5 лет.До 2006 тоже служил у Northwest Airlines.
Меня была пересадка 5 часов и я решил немного пофоткать.
А319 России.На заднем плане А320 UZBEKISTAN AIRWAYS.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Etihad
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сел в самолет.Взади Дримлайнер Катарцев.На сколько мне известно ,раньше катары летали на А320 в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на ДОМОДЕДОВО
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление
Зеленые и уралец
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец Б747
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП и...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...Взлет!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон заполнен на 90%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поесть давали то же самое,но в прошлый раз я брал с овощами,а теперь с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и приземлились в Уфе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и уфимский аэропорт снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо s7 за полет!!!
Всем читателям тоже огромное спасибо!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"

ѕодробнее об аэропорте "”фа"


A321Lufthansa

3--. ¬о-первых, стоит разделить на 2 части и ѕќƒ–ќЅЌќ, аэропортов практически нет. √де первый полЄт?

ќтветить 
prelat

ј где прочитать про "взлет Ѕурана из ”фы"? ќценка- весьма посредственно...

ќтветить 
nicc

»нформаци€ есть в русско€зычной ¬икипедии.ѕравильнее сказать, что одна из полос строилась как резервна€ на случай приземлени€ "Ѕурана" в ”фе.

ќтветить 
prelat

Ќу да... » полоса там 5.5 км длинной ))). ¬икипеди€ -не источник.

ќтветить 
Flytime

Ёта полоса сегодн€ функционирует?

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

ƒа

ќтветить 
nicc

Ќе собираюсь с ¬ами спорить. )) ѕолоса длинной около 4-х километров есть и она функционирует. “о, что под "Ѕуран", в своЄ врем€, было построено несколько запасных ¬ѕѕ в разных част€х страны тоже известный факт. ≈стественно, сам "Ѕуран" в ”фе никогда не был.

ќтветить 
»м€ скрыто

„асто, знаете ли, выкладывают сейчас длиннющие обзоры, а этот свеженький, оперативненький и кратенький, даже оба сегмента вполне гармонично улеглись в один обзор (чего тут на две части делить-то), всЄ основное показано. Ќичуть не утомительный обзор, спасибоsmile:-)
“ќЋ№ ќ 6 ЅјЋЋќ¬.

ќтветить 
ƒаниил “реск

хороший отзыв 5

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор не плохой! ”же лучше,чем в прошлый раз!smile;) ,но у мен€ есть одно Ќќ:
1) фотографии не очень хорошего качества(некоторые совсем плохие)
2)не показан детально самолЄт
ƒл€ мен€ обзор показалс€ скомканным!
Ќо все учатс€! ” мен€ первые обзоры были тоже Ќ≈ очень!smile;) ј за старание отдельный +! ¬идно старание автора! ќт мен€ 3+(за старание). ”дачи!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. ѕодробностей аэропортов маловато.  онечно, когда фотографий портов много это тоже не хорошо, но в данном обзоре представлен самый минимум. ѕолЄт можно было и поподробней описать, но оп€ть же минимум присутствует. S7 порадовала питанием.

ќт мен€ 4+. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

Ќаконец-то S7 заменили омерзительную тортилью привычным бутербродом, причЄм внушительных размеров (привет јэрофлоту и командос). » досмотр в —очи сн€ли как профи. ѕравда, весь остальной обзор хромает на обе ноги: никаких подробностей, мало аэропортов. ћаршрут интересный: порт ”фы и —очи редкие гости в обзорах.

јвтору 4--- авансом. “ак бы 3 поставить, но, ¬ы ещЄ неопытный блоггер, поэтому сильно снижать оценку не буду. “ри минуса поставил вот почему:
ѕервый минус за отсутствие подробностей в полЄте
¬торой минус за описание портов
» третий минус за то, что не разделили обзор на 2 части и не описали каждый полет подробно.

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5 поставил, но есть к чему стремитс€. —7 порадовала питанием.

ќтветить 
WhiteShadow

“ам, где фото "зеленые и уралец" виднеетс€ еще хвост NordStar, если не ошибаюсь.
—пасибо за обзор! ќт мен€ 4.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор в разы лучше предыдущего,поэтому ставлю 4-. ћало показан самолет,ужасное качество некоторых фотографий,почти отсутствие ”фы-основные минусы обзора. “ем не менее спасибо автору,по сравнению с первым разом весьма неплохо.

Ps. Ќадо было догадатьс€ обозвать б763 узбеков а320-м smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, подробностей бы побольше, особенно порта в ”фе, не часто он бывает в обзорах. —эндвичи вкусные?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо!—эндвичи были достаточно вкусные.¬ аэропорту ”фы очень маленька€ зона досмотра и повсюду "ƒ€ди ¬ани".

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор не очень... ѕервый сегмент - мало фото, хот€ бы тот же бутерброд открыли, мы же не знаем что там)) Ќа втором сегменте тоже фото маловато.  ак-то все быстро...быстро... ”спехов в будущих обзорах!
—пасибо! 4---! ”дачи!

ќтветить 
campana

„естно сказать, очень слабо, фото по сути ничего не показывают ни о борте ни о пунктах вылета\прилета. ƒл€ начала может и ничего, но мне не понравилось. —тавлю 1 за старани€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

787  атары поставили на дневной рейс до конца зимнего расписани€, на других рейсах по прежнему ј320.

Ќо по отзывам у 787 очень тесный и некомфортный эконом (в отличие от всех остальных типов ¬— у Qatar) - рейсы длиннее чем DME-DOH на нЄм летать не стоит. » у почти всех других эксплуатантов, за исключением JAL, то же самое. Ёто самолЄт, в котором на большие рассто€ние следует летать только в бизнесе.

Ѕ747 на вашей фотографии имеет б/н VP-BKL, € его фотографировал неоднократно. ¬ DME есть ещЄ один 747, и в VKO также ещЄ один.

ќтветить 
BQS 28

Ќедавно из vko улетел б744 ei-xll,возможно,¬ы его имели в виду?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќет, тот что € видел - это EI-XLF, а видел € его 27 €нвар€. «а компанию с ним сто€ли 1 772 (б/н разгл€деть было невозможно), 2 763 (один из них с б/н EI-CXZ) и несколько 737.

ќтветить 
BQS 28

EI-CXZ у мен€ на аватарке,он же выполнил последний рейс в истории “рансаэро.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, точно... ј Ѕ772 сто€л с выпущенными закрылками и засыпанный снегом - никакой жалости к технике. ¬идимо, бросили в спешке и забыли.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, в летнем расписании ј‘Ћ по€вились рейсы на ƒальний ¬осток а/к "–осси€" под кодом SU из VKO: VVO и KHV - на 777-300 ежедневно, UUS и PKC на 777-200 4 раза в неделю. Ќо продажи билетов на них нет, и через Seat Alerts места не отображаютс€.
“ак что это выгл€дит пока как деклараци€ о намерени€х.

ќтветить 
BQS 28

»нтересно...я знал только о рейсе в PKC. Ќа этом маршруте даже возможна замена б772 на б744.

ќтветить 
Ast1989

ј сможет ли ≈лизово прин€т "ƒжамбо", там 777 с трудом садитс€, тут самолет больше.

ќтветить 
BQS 28

ќб особенност€х ¬ѕѕ в ѕетропавловске не наслышан,но в сать€х на эту тему неоднократно повтор€лось,что в случае роста спроса "три семЄрки" замен€т на "джамбо". Ќаверное,а/к –осси€ знает,о чем говорит smile:)

ќтветить 
Ast1989

я ее в живую видел, как мне показалась дл€ нее уже 330 большой самолет.

ќтветить 
Ast1989

я просто помню в феврале 2010 на старую полосу во ¬ладивостоке садилс€ грузовой 747 со свинкамиsmile:), к он с трудом приземлилс€, специально ждали хорошую погоду, так вот стара€ ¬ѕѕ была больше нежели сейчас в ≈лизово.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Ўурон

ј вот вставл€ть чужие фото и подписывать своим именем не хорошо. јвтор написал, что фото (S7) было сделано в аэропорту г. ”фы. Ѕольше так не подписывайтесь, а так от мен€ 4.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

я имел в виду то что кто то сделал эту фотографию в аэропорту ”фы.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/den3003-2552.html 1 1 1