»з √аваны в ѕариж на Boeing 77W Air France
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з √аваны в ѕариж на Boeing 77W Air France
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

»з √аваны в ѕариж на Boeing 77W Air France

И вновь приветствую читателей сайта № 1 для авиапассажира.
Как и обещал предлагаю к просмотру небольшую подборку фотографий экзотики, как природной так и рукотворной
Интересная Панама
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Гавана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а теперь собственно к обзору второго сегмента, из Гаваны в Париж, перелет состоялся 20-21 апреля.
К залу вылетов терминала 3 аэропорта Гаваны Jose Marti International прибываем на шатле, курсирующего между терминалами
Терминал 3 аэропорта Гавана Хосе Мартиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из автобуса можно бросить взгляд на часть летного поля, A320 колумбийской Avianca
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартер Boeing 763 португальской euroAtlantic
Боинг-767-300 авиакомпании Euro Atlantic в аэропорту Гаваныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с перрона на парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал
Вход в терминал 3 аэропорта Гавана Хосе Мартиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации разделен на две зоны А и В, с центральной частью, где разместились магазинчики и информационная стойка
Зона регистрации пассажиров в терминале 3 аэропорта Гавана Хосе Мартиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка в терминале 3 аэропорта Гаваныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим наш рейс AF945
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет полным ходом. Несмотря на то, что в Панама Сити меня зарегистрировали на все три сегмента до конечного пункта и выдали три посадочных талона, тем не менее, на паспортном контроле отправили на стойку регистрации получать посадочный Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второй попытки благополучно проходим паспортный контроль и проверку ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в "чистую зону"
В чистой зоне терминала 3 аэропорта Гавана Хосе Мартиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед одним большим залом ожидания посадки есть магазин Duty Free с большим выбором кубинского рома, сигар, кофе, напитков.
Собственно сам зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне терминала 3 аэропорта Гаваныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки есть время и можно обойти зал и посмотреть в окна на представителей различный авиакомпаний.
A320 Avianca готовится направиться в Боготу
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 перуанской LAN на Лиму
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 763 Blue Panorama ждет туристов на Милан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 738 Copa Airlines в ливрее Star Alliance до Панама Сити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 735 EasySky из Гондураса летит куда-то в Roatan
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 72 кубинской Aero Caribbean дожидается загрузки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 738 Aerolineas Argentinas готов к полету в Буэнос-Айрес через Каракас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гулял по залу объявили посадку на мой рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт у телетрапа дожидается своих пассажиров.
Перелет осуществлен на Boeing 77W F-GZNJ, первый полет 06.04.2011, поставка в Air France 15.04.2011.
Вылет по расписанию в 17.30, фактически 17.37, прилет по расписанию в 08.35 следующих суток, фактически 08.20. Время в пути составило 8 часов 43 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из сети
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина совсем рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим салон бизнес-класса
Кресла бизнес-класса в Боинге-777-300 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше в эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя почти весь салон добираюсь до своего места 49L, где уже ожидают подушечка, плед в пакете и полетный набор
Места эконом-класса в Боинге-777-300 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Усаживаюсь в кресло и осматриваюсь, стоим рядом с B763 Blue Panorama
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впередистоящего кресла мультимедийная система и пульт управления
Система развлечений в Боинге-777-300 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая тряпичная салфетка на подголовнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная пряжка ремня безопасности
Пряжка ремня безопасности с логотипом Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, заполняемость на взгляд была 95%
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем соседний B763 уже отправляется в полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мы тронулись, на экранах инструктаж по требованиям безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал проплывает мимо
Вид с перрона на терминал 3 аэропорта Гавана Хосе Мартиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка с Ту-204 Cubana de Aviacion
https://www.airlines-inform.ru/license/
Технический ангар и ИЛ-96 Cubana de Aviacion
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный борт у VIP терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
McDonnell Douglas DC-10 (11), используемый как тренажер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв от кубинской земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом пригород Гаваны и кубинская глубинка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем остров Свободы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно рассмотреть содержимое кармашка и набора пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели остров Нью Провиденс из состава Багамских островов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару часов полета подошло время поужинать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Гавана-Париж авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
После того собрали подносы освещение было погашено, за бортом ночь и пассажиры занялся кто чем, кто погрузился в сон, кто юзал мультимедийную систему, фильмов с дубляжом на русском языке порядка 20 штук, российских 4 фильма, тв, музыка, игры, сведения о полете, чем себя занять предостаточно, если в сон не клонит. Во время всего полета работали буфеты самообслуживания, для меня ближайший был в хвосте, соки, вода, газировка, печенье, кто проголодался пожалуйте на перекус.
За полтора часа до приземления разнесли легкий завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже Франция под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ле Бурже остался позади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в парижский Charles de Gaulle Airport, А380 Air France у одного из терминалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо A330 Delta
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем телетрап автоматический шатл проносится по эстакаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт в числе последних и бросаем прощальный взгляд на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу и попадаем в терминал 2Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозь второй телетрап виден наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз Charles de Gaulle Airport как транзитная точка, посему по указателю на Flight Connections
https://www.airlines-inform.ru/license/
По длинным коридорам к цели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь выводит к транзитной стойке информации
Транзитная стойка информации в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Следующий рейс вылетает из терминала 2D, дальше вниз по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим к пункту досмотра, да, всех транзитников, кто меняет терминалы пропускают через этот пункт, поэтому имейте такой нюанс ввиду, когда будете покупать в DF аэропорта вылета что-то больше 100 мл, дальше не пронесете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а дальше на "голубой" шатл и в терминал 2D
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор второго сегмента заканчиваю,продолжение следует.
И выводы:
аэропорт Гаваны, по-прежнему-4, всего немного, тесновато в одном зале на все гейты
Air France, твердая-5, все на высоте
аэропорт Парижа-5 , все понятно, не заблудишься.
Спасибо за просмотр моего обзора!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


ƒаниил —олодовников

—пасибо большое!!!ѕродолжайте в том же духе!!!ќт мен€ 5

ќтветить 
ћ»Ў√ј

 ласс!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

јTR-72 c ѕјЋ№ћќ„ јћ»(!), живущие за океаном “U-204/IL-96, буфеты —јћќќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»я(!!!)... Ёх, как в другой мир загл€нул. » хде тока люди не летають...

smile:-)Ќа 7-ку не обидитесь? Ёто скромна€ оценка в баллах. ¬от настроение у мен€ сегодн€ такое!!! smile:-)

ќтветить 
Flytime

Ќеожиданно было увидеть Air France.  ак и не ожидал увидеть нормальный сервис, а не скуперд€йский, как это обычно бывает в Air France. ѕравда, завтрак скудноват. ћогли бы и гор€чим покормить.
— местом дл€ ног все пон€тно, а как на счЄт ширины? ÷епл€ли ли ¬ы локт€ми соседа или было все в пределах нормы?
» ещЄ € бы посоветовал внимательнее смотреть за фотографи€ми: некоторые оказались не перевЄрнутыми.

ќт мен€ 5++. ѕервый плюс за дальнемагистральный обзор Air France, а второй за сам обзор.

— нетерпением жду заключительной части.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! Ўирина в пределах нормы, если не раскидывать локти, то все ок. Ќасчет фотографий замечаний не пон€л. —мотрю обзор, все корректно.

ќтветить 
Flytime

«амечание по этой фотографии конкретно:
cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Flytime

≈Є надо было перевернуть.

ќтветить 
ƒенис XVI

cdn.airlines-inform.ru/images/review_det... у мен€ она так

ќтветить 
ƒенис XVI

повернута как надо

ќтветить 
Flytime

“ак смотреть удобнее:
cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Mr.Aero

Ёто глюки сайта. ” некоторых всЄ нормально отображаетс€, а у других и фотографии все наоборот, и перевЄрнутые и тому подобное.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно не было в обзорах Ёйр ‘ранс и Ўƒ√.  расивые авиа виды получились в кубинском порту. ѕитание вроде бы ничем примечательным не отличаетс€, хот€ и неплохо выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

¬се было вкусным

ќтветить 
VV VV

ќтличный обзор 5
у них же компоновка 3-4-3 ?
≈динственное замечание на фото не бизнес класс а премиум-эконом, он в точности такой же, как и в јэрофлоте на 777

ќтветить 
ƒенис XVI

ƒа,компоновка 3-4-3, только последние р€ды 2-4-2, по поводу премиум-эконом вполне мог ошибитьс€

ќтветить 
A321Lufthansa

“акой обзор не может не радовать! “олько 10+! smile:) ѕо сравнению с предыдущими обзорами видно, что гаванский порт отреконструировали. ѕоправочка: у ¬ас фото комфорт-класса, не похожи кресла на бизнес. ќдин из »лов-96 - бывший RA-96008 - выдаЄт кор€ва€ раскраска - часть по-прежнему от ј‘Ћа. «аинтриговали с “ерминалом 2D, ждЄм продолжени€!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€. Ќа табло, все выиискивал вылеты в ћоскву...и не нашел, видимо не тот день. »нтересный, но не богатый завтрак, а ужин - как ужин.  ак с мультимедиа? ¬се ок?
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ƒенис XVI

Ќа ћоскву улетел A330 јэрофлота за 4 часа до моего, когда подъезжал к терминалу видел борт, уже готовый к движению. — системой все отлично, как и писал достаточно русско€зычного контента. — пульта реагирует быстрее, нежели черз сенсорный экран.

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор просто супер! ќчень давно хотел посмотреть на 777 от французов!
ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ только 5+!
”дачи!smile;)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! ƒаЄшь больше Ћатинской јмерики!

—тароват салон у AF, IFE напоминает таковую в ј330 ј‘Ћ. ≈сли seatguru не врЄт, у французов есть 468-местные 77W (видимо, это рекорд жадности, потому что большее число мест есть только у €понцев на внутренних рейсах). ј у вас, скорее всего был 383-местный борт.

≈сть кака€-то несправедливость в том, что у Air France плотна€ компоновка салона при том, что у них много рейсов в Ћатинскую јмерику. “акие рейсы (особенно в Ѕразилию, јргентину и „или) требуют компоновки 3-3-3.

ѕри этом авикомпании, имеющие компоновку 3-3-3 в 777 на рейсах из западной ≈вразии в Ћатјмерику - Qatar и Turkish - имеют всего лишь по одному рейсу туда - в Ѕуэнос-јйрес через —ан-ѕаулу. Ќо есть надежда, что "туркиши" по мере поступлени€ очередных 77W будут расшир€ть маршрутную сеть в этом направлении.

ќтветить 
Flytime

ƒа уж, 468 мест в 77W это верх жадности. ’от€ наши чартерные ј/ , получив бы в распор€жение 77W сделали бы его ещЄ теснее.

ѕроще говор€, это ночной кошмар дл€ всех путешественников.

ќтветить 
Ast1989

ѕри желании в 777 можно запихать 500 пассажиров.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“акие самолЄты есть у JAL (старые 777-300 с моторами PW4090). “олько они их уже списывают и режут на металлолом.

ќтветить 
Ast1989

¬ японии есть —инкансен, иногда поезд выходит быстрее самолета, поэтому смысл от больших самолетов на коротких рассто€ни€х отпадает.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, они их вывод€т как раз из-за того, что растет попул€рность скоростных поездов.

ќтветить 
Ast1989

¬  итае така€ же тенденци€.

ќтветить 
Ast1989

3х3х3 постепенно уходит в прошлое, к сожалению, все европейцы заказывают 777 с 10 креслами, надежда только на јзиюsmile:) ѕарадокс европейцы и американцы крупные, а в р€ду 10 кресел, азиаты мелкие, а кресел 9:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќ да! smile:D ѕросто европейцы и американцы жадничают и делают всЄ только ради прибыли, а у азиатов есть человеческое отношение.

ќтветить 
Ast1989

ƒаже близко не имел это ввиду.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € вообще говорю.

ќтветить 
BQS 28

’ороший обзор,такое редко увидишь.  онечно оценка 5 звЄзд. ќбозреваемый самолЄт напоминает б772 Ѕритишей,только в последнем всего один фильм на русском. ј вот а343 тех же французов поскромнее будет.

ќтветить 
Ast1989

ќтлично, с удовольствием прочитал обзор, столь редкого направлени€, оценка 5 с плюсом, жду третьего сегмента.

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор! Ћатинска€ јмерика нечастый гость в обзорах, так что очень интересно было посмотреть на нее.
«а виды ѕанамы и √аваны в начале от мен€ отдельный плюс.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
¬опрос к знатокам - есть ли какие правила проноса жидкостей из Duty Free через повторный досмотр при транзите?
¬роде бы запечатанные пакеты должны пропускать без проблем, но € слышал про случаи, когда в ≈вропе не пропускали покупки из российских дьютиков.

ќтветить 
Mr.Aero

 огда летал в  а€ни через ’ельсинки при повторном досмотре в ’ельсинки к покупкам из Duty Free в ћоскве не придрались. Ќо всЄ было запаковано (имею в виду алкоголь) в специальные пакеты.   остальному тоже, повторюсь, вопросов не возникло. “ак как ‘инл€нди€ тоже в ≈—, то правила должны быть единые, хот€ кто их знает.

ќтветить 
ƒенис XVI

¬ Ўƒ√ при мне со скандалами пассажиры расставались с покупками из DF

ќтветить 
Ќик

—кажите пожалуйста, такое было на стыковочном перелете (т.е. когда билет один, но есть пересадки), или с двум€ билетами, пересадке?
—пасибо!
», если не сложно, как в CDG с вай-фай? Ќужно ли проходить процедуру подключени€ в браузере, или просто выбрать сеть, и все!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт √аваны какой-то не очень уютный. ’от€ различного рода реконструкции там уже закончились. “олько кресло не бизнес класса, а комфорта. ќни такие же в ¬777 јэрофлота. ¬ мультимедиа 20 фильмов с русскими титрами и 4 полностью русских, верно?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
ƒенис XVI

ѕор€дка 20 иностранных с русским дубл€жем, а российского производства 4

ќтветить 
FlyPlane

’ороший обзор. ¬ Air France, как оказалось на дальних направлени€х неплохо корм€т.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

¬сех благодарю за оценки!

ќтветить 
турист

—пасибо за пон€тную и красиво изложенную информацию! 5+

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis-xvi-2730.html 1 1 1