‘инал длинного маршрута: ѕариж - ћинск с Belavia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ‘инал длинного маршрута: ѕариж - ћинск с Belavia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

‘инал длинного маршрута: ѕариж - ћинск с Belavia

Доброго времени суток всем, кто решил взглянуть на финальный перелет по длинному и долгому маршруту.
Итак, третий сегмент из Парижа в Минск на борту Embraer ERJ-195LR авиакомпании Belavia. Рейс был совершен 21 апреля.
Прошлый обзор закончился на посадке в "голубой" шатл для перезда в терминал 2D.
После 10 минутной поездки прибываем к 2D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся этажом выше и видим табло с нашим рейсом В2 866
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть терминала с нужным гейтом небольшого размера, но все есть, и магазин Duty Free и кафешка
Зал ожидания в чистой зоне терминала 2D аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничего интересного не происходило у доступных взору гейтов, поэтому и не будет фотографий бортов европейских перевозчиков.
Прилетел из Минска наш борт Embraer ERJ-195LR EW-399PO, поставка с завода в Belavia 28.04.2014, один из самых свежих бортов во флоте авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из сети
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед объявлением посадки по громкой связи позвали к гейту и вручили посадочный талон Belavia, уже третий, первый дали в Панама Сити, второй в Гаване и вот третий.
Рейс В2 866, вылет по расписанию в 14.25, фактически в 14.55, посадка по расписанию в 18.10, фактически 18.21, время в пути 2 часа 26 минут.
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим салон бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салон эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираюсь до своего места 23F
Пассажирское кресло в самолете Embraer 195 авиакомпании Белавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, салон был заполнен на 60 процентов
Салон самолета Embraer 195 авиакомпании Белавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся на своем месте, места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник на кожаном сиденье
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки невелики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в отличном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом A320 easyJet готов к отправлению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед троганием раздали приветственные леденцы от Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение, неподалеку А320 Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем над автострадой, на дальнем плане памятник эре сверхзвуковой эре гражданской авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетной полосой встаем в очередь за А330 Hainan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот выруливает на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
На параллельную полосу садится А320 easyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вслед за ним B77W Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в воздухе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над пригородом Парижа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Францией
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 40 минут полета подали легкую закуску и напитки, все питание из Минска
Питание на рейсе Париж-Минск авиакомпании Белавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Европой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение уже над Беларусью
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже над территорией аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание белорусской земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание терминала Национального аэропорта "Минск", на поле ни одного борта "чужой" авиакомпании, владения Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся на дальней стоянке, рядом Boeing 735 Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери открыты и покидаем борт, бросая прощальный взгляд в салон
Пассажирский салон самолета Embraer 195 авиакомпании Белавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обернемся посмотреть на наш E195
Embraer 195LR авиакомпании Белавиа в аэропорту Минскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус привозит к входным дверям в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько метров и он
https://www.airlines-inform.ru/license/
Граница пройдена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро выходим в зал прилетов, если в терминале зал вылетов отремонтировали, то зал прилетов оставляет удручающее впечатление гостям Минска
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход из мрачного помещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок можно взглянуть на прибывающие рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам аэропорт
Такси у входа в аэровокзал аэропорта Минскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Игнорируем таксистов и в автобус в Минск, путешествие благополучно завершилось!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор третьего сегмента длинного маршрута завершаю.


Подведем итоги:
терминал 2D ШДГ - 5 все что надо под рукой,
Belavia - 5, свежий борт есть свежий борт, приятно удивило питание, не ожидал, двумя неделями ранее на рейсе в Амстердам Belavia отделалась 20 г шоколадкой,
Национальный аэропорт "Минск - 5-, пора взяться за зону прилетов, стыдно.

Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


MAXIMS

»так, € первый кто написал отзыв и € горд этим! ќбзор прекрасен! ƒобавить нечего!
ќгромное ¬ам спасибо!
ќт мен€ только 5+!
”дачи!!!!!!!!
smile:)

ќтветить 
јртур

ѕривет! — местом не пон€л. ƒолжны быть ј ¬ — D. ” вас F.

ќтветить 
¬искарь

” них ADF в бизнесе и ACDF в экономе

ќтветить 
BQS 28

ќбзор довольно эксклюзивный, на 5. Ќевелик пассажиропоток в ћинск,раз даже Ёмбрайер заполн€етс€ лишь на 60%. ¬се "а320 »зи ƒжет" на самом деле а319,по-моему.

ќтветить 
¬искарь

ѕоставлю 5. ’от€, про туалет в самолете вы не написали) ј некоторым очень важно знать, удобно ли какать в Ёмбраере!))))

ќблизнулс€ на слово ’ургада на табло! —корее бы у нас открыли ≈гипет!

ќтветить 
јлла

«ачем вам ’ургада? ћало что ли  раснодарского кра€ и  рыма? » у нас есть где отдыхать в –оссии!!!!!!!!!

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо за обзор!!!ѕишите побольше редких направлений.ј из какого аэропорта вы летели?ќт мен€ 5.ќбращаюсь к јлле.ќтдых на российских курортах стоит намного дороже чем стоило в ≈гипет.—ам много раз был в —очи

ќтветить 
ƒенис XVI

¬ предыдущих обзорах € уже писал, летел из Ўарль де √олль

ќтветить 
Flytime

 аким бы ни был наш родной  раснодарский край и  рым, но такого же мор€, как в ≈гипте, у нас нет. » "¬се включено" сильно уступает.

ј цены не самые низкие, как нам пытаютс€ об этом сказать.

ќтветить 
WhiteShadow

я вот еще ин. €зык тренирую во врем€ отдыха за границей. » да, например, с ƒальнего ¬остока дешевле слетать в ё¬ј нежели в южные регионы –‘.

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличное завершение, спасибо за обзор!
”дивило, что в аэропорту Ўƒ√ температура воздуха указана по шкале ‘аренгейта, ≈вропа же использует шкалу ÷ельси€.

ќт мен€ 5.

ќтветить 
Ёэээээ

ќтлично, 5! ѕрекрасное завершение.
», да, у »зи это ј320.
Ўƒ√ впервые протестирую в августе и также транзитом.
—пасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

—орри, хотел написать ј319, а получилось как получилось)))

ќтветить 
—ибиряк

ѕрелестна€ сери€ обзоров по интересным направлени€м.ќт мен€ только 5
P.S. ¬ы что самый богатый белорус?)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! –ейс был по кодшеру с Air France, раз регистраци€ прошла сразу на все сегменты?

Ћетал в этом году на меньшем Ёмбраере - ≈175 в »талии (Alitalia Cityliner). “оже понравилс€ шаг кресел и ширина, но иллюминаторы расположены далеко друг от друга, и не всегда удачно относительно кресла.

ќтветить 
ƒенис XVI

ѕродавцом билета ћинск-ѕанама —ити-ћинск была Air France, и регистраци€ сразу на все сегменты.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќ да! “ам голову выкручивать назад приходитс€. (в јлиталии)

ќтветить 
Flytime

ўедрый сервис у Ѕелавиа однако.

ќт мен€ 5, достойное завершение серии экзотических обзоров!

ќтветить 
Andrey Z

—ервис у Ѕелавии очень скромен...хот€ что еще можно предложить на таком перелете? ’от€ бы воду...
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ƒенис XVI

 ак мне кажетс€ обслуживание в этом перелете было достойным.

ќтветить 
FlyPlane

ќтличный обзор.  ак оказалось, у белорусов хороший сервис.
—амолет EasyJet - а319.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

ƒействительно ј319

ќтветить 
ƒенис XVI

Ќа рейсах 2ч 30мин и менее легкой закуски в экономе не увидите, маленька€ шоколадка, чай, кофе и все.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕыстро полЄт прошЄл, сколько времени летели? √ор€чего питани€ нет. ¬идимо, мало народа летает в ћинск.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

¬ обзоре написал, общее врем€ полета составило 2 часа 26 минут.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ один прекрасный обзор по редкому маршруту! 8/5! smile:) “ерминал 2D скромно смотритс€ даже по сравнению с 2ј/2—. ≈го реконструировать будут после того, как закончат 2¬. ” Ѕелавии иллюминаторы в Ёмбраерах, смотрю, удобнее расположены по сравнению с јлиталией и Ћюфтами.

ќтветить 
»м€ скрыто

» шо "”ƒ–”„јёў≈√ќ" в минском зале прилЄта?..

ќтветить 
»м€ скрыто

„€во уж там тагова ¬ы нашли, шобы придратьс€? » это в ћинске-то? ƒј Ѕџ“№ Ќ≈ ћќ∆≈“!!!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќчень интересно было посмотреть на Belavia. ћне кажетс€, что нашим авиакомпани€м можно тоже вз€ть на заметку разбавл€ть свои бутерброды какими-нибудь салатами. „то плохого в зоне прилЄта? ѕо фотографи€м она мне показалась очень ухоженной. «ачем ¬ам выдавали три посадочных талона на рейс? Ёто сотрудники как-нибудь объ€сн€ли?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ќчень интересно было посмотреть на три экзотических обзора.

ќтветить 
ƒенис XVI

¬ каждом аэропорту выдавали посадочные талоны оформленные именно авиаперевозчиком, а не предыдущей авиакомпании. ¬озможно таким образом подтверждаетс€ регистраци€ и присутствие на рейсе транзитного пассажира.

ќтветить 
ƒенис XVI

«она прилета очень маленька€, при одновременном оформлении нескольких рейсов будет неудобно.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо читател€м за оценки!

ќтветить 
ƒенис XVI

ѕросьба к модераторам, уберите спам.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis-xvi-2732.html 1 1 1