ѕутешествие через океан. „асть 1. ћилан (MXP) - ћадрид (“4) на Airbus A319 IBERIA
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие через океан. „асть 1. ћилан (MXP) - ћадрид (“4) на Airbus A319 IBERIA
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

ѕутешествие через океан. „асть 1. ћилан (MXP) - ћадрид (“4) на Airbus A319 IBERIA

24.03.2017 г. ƒенис XVI

Приветствую всех читателей!
Начинаю цикл обзоров своего путешествия. И открываю его обзором перелета из Милана (MXP) в Мадрид (Т4) на Airbus A319 авиакомпании IBERIA.
Общий вид терминала 1 аэропорта Milan Malpensa (терминал 2 используется исключительно для рейсов easyJet, поэтому в дальнейшем будет просто терминал)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид на парковку и Hotel Sheraton
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к одному из многочисленных входов в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя попадаем сразу в зону регистрации с пронумерованными секторами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим свой рейс IB3253 и сектор регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже идет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив свои посадочные, можно прогуляться по терминалу и посмотреть на перрон, благо огромные панорамные окна это позволяют с легкостью. У одного из секторов многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это будущие пассажиры этого гиганта. А380 Emirates в Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стояние в очереди скрашивается живым исполнением на фортепияно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня по программе за клавишами маэстро Yevgeni Galanov
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдемся вдоль окон. А321 AEROFLOT готовится отправиться в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Е195 BELAVIA направляется в Минск
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 МАУ рейса в Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл А319 ROSSIYA из Санкт-Петербурга
https://www.airlines-inform.ru/license/
А из Каира прилетел B738 EGYPTAIR
https://www.airlines-inform.ru/license/
A359 THAI Airways ждет пассажиров на Бангкок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к выходам на посадку, где ждет контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его благополучно далее вниз по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где нас ждут магазины на любой вкус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к табло узнать номер своего гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предстоит длинный путь по коридорам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и нужный гейт. Рейс IB3253 совершен 9 марта, вылет по расписанию в 15.45, фактически в 15.57, прилет по расписанию в 18.00, фактически в 17.44, время в пути составило 1 час 47 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
У телетрапа наш борт. Перелет совершен на Airbus A319, регистрационный номер EC-MFP, с апреля 1999 года эксплуатировался Air France, с мая 2015 года в составе флота IBERIA, на момент перелета борту почти ровно 18 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем места бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в салон эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид ряда кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 23А, вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры занимают свои места осмотримся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все уселись и начался инструктаж по требованиям безопасности на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт отводят от перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем команды на взлет, за нами A380 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем (уборка стекла иллюминатора была из рук вон плоха)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом терминал 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набирать высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается панорама аэропорта Milan Malpensa
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что из литературы предлагает IBERIA
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На коротких рейсах напитки и питание только за плату, меню прилагается
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем полет продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже и Мадридский аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим в терминал 4 аэропорта Мадрида
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал наполнен солнечным светом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на выход из терминала, до следующего рейса есть время чтобы посетить великолепный Мадрид!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом часть 1 путешествия заканчиваю.
По традиции итоги:
аэропорт Milan Malpensa - твердая 5, все на отличном уровне, панорамные окна на поле значительный плюс,
авиакомпания IBERIA - 5 с маленьким минусом за отсутствие обслуживания, входящего в стоимость недешевого билета, борт несмотря на возраст в отличном состоянии,
терминал 4 аэропорта Мадрида - 5, большой, солнечный, удобный и понятный.
Спасибо за внимание!
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iberia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан ћальпенса"


Ast1989

ќбзор хороший, интересный на 5 звезд. ≈динственное, как по мне, слишком маленькие фото.

јэропорт ћадрида очень светлый и при€тный, жду продолжени€.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! «а фото прошу прощени€, сжал больше чем рассчитывал.

ќтветить 
BQS 28

ќтличный обзор, особенно понравилс€ споттинг.  ак в ћилане-то оказались? ќценил на 5, спасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ¬ ћилан прилетел на показанном ≈195 Belavia, обзора этого рейса не будет, все стандартно, единственное хочетс€ отметить с недавнего времени по€вление гор€чего питани€ на рейсах Belavia, половина обычной касалетки предлагаетс€, но все же, раньше не было и такого.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ресла в салоне неудобные, типичный эконом, только дл€ перелЄта из пункта ј в пункт Ѕ. ¬ бизнесе видно такие же кресла, непон€тный бизнес. ѕохожие или такие же кресла сейчас устанавливают вместо старых кресел на самолЄты ”ральских авиалиний.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
Ќа столь коротком рейсе бизнес мало чем от эконома отличаетс€))).
∆ду с нетерпением продолжени€ и фото мест, где вы побывали). –искну предположить, что перелЄт был в ёжную јмерику, так как »спани€ лучше всего стыкует ≈вропу именно с ёжной јмерикой)

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ѕусть дальнейший путь станет при€тным сюрпризом читател€м.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

»нтересное начало увлекательного путешестви€!!!
» небольшое уточнение,борт Ёмиратов улетал в не в ƒубай,а ¬ нью-…орк!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

»звин€юсь за уточнение,в это врем€ в аэропорту 2 борта эмиратов!
Ќаверно вы были правы насчет кто куда)

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ћне казалось, что сто€щий у перрона именно в ƒубай.

ќтветить 
Pasajero de aeronave

ќбзор хорош, 5.

»бери€ в плане сервиса на внутришенгене, похоже, скатилась на дно вслед за старшим братом по IAG - бритишами.

—ледующий перелЄт был на ј340-600? smile:)

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! —ледующий обзор скоро будет.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, но что-то с фотографи€ми. „ерез чур малы.
—пасибо за работу! 5-! ”дачи!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ѕо поводу фото отписывалс€ выше, увы.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересное направление и аэропорты.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо јвтору,5!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis-xvi-4505.html 1 1 1