voyage.  3.  -  (FCO T1)  Embraer ERJ-175 Alitalia CityLiner.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  voyage. 3. - (FCO T1) Embraer ERJ-175 Alitalia CityLiner.
 -

 XVI

voyage. 3. - (FCO T1) Embraer ERJ-175 Alitalia CityLiner.

21.10.2017 . XVI

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта № 1 для авиапассажира!
Продолжаю знакомить вас с недавними перелетами.
Начало здесь
Часть 1.
Часть 2.
Как писал ранее не все перемещения по Европе были авиатранспортом, сегодня как раз такой случай. После пересечения нескольких стран на автобусе путь привел в Болонью. При покупке билетов план был таков, что автобус прибывает в Болонью утром и билет на перелет брался с учетом прогулки по городу в течение нескольких часов, но национальный авиаперевозчик Италии спутал сей план. За месяц, примерно, до перелета отменил более поздний рейс и пересадил на рейс на 4 часа раньше предыдущего, благо Alitalia совершает по маршруту Болонья-Рим несколько в день. Посему прогулка по Болонье отменилась и прибыв утром в город, сразу направляюсь к железнодорожному вокзалу, откуда на аэробусе направляюсь в аэропорт. Пропустив пару рейсов по причине высокой востребованности пассажирами благополучно прибываю в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус останавливается у главного входа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя в здание терминала сразу встречается эскалатор в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пока нам не туда, а повернув от входа направо полюбуемся на гордость региона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Облизнувшись" направляемся по первому этажу в зону регистрации за посадочным талоном, сама регистрация на рейс пройдена онлайн за сутки до вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим свой рейс AZ1314 и узнаем сектор и стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути в сектор встречаем стойки авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим сектор А, в нем регистрируют на рейс в Дубай от Emirates, вот тогда там по-настоящему многолюдно, обычно А380 выполняет его
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между секторами А и В есть стойка для подзарядки гаджетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем сектор В
https://www.airlines-inform.ru/license/
И добираемся до своего С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть в нем автоматы самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Русский язык присутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как сдаваемого багажа нет попытался было распечатать посадочный в автомате, но попытка не удалась, автомат отказался выдать талон, мотивируя тем, что я не поменял выбранное при онлайн регистрации место, странный подход. Делать нечего и пристраиваемся к небольшой очереди к живому регистратору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный, направляемся на уровень выше в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где по коридору с магазинами следуем на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он показался
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно его пройдя выходим в "чистую" зону, где сперва уточняем свой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коротая время до посадки можно пройтись по магазинам, по обыкновению заполняющих "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть место, где можно "подзарядиться" самому
https://www.airlines-inform.ru/license/
И "накормить" своего электронного "попутчика"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тому, кто покидает зону Шенгена предстоит паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамные окна позволяют увидеть перронную жизнь, вездесущий в Европе Ryanair и его В738
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готов на Вену Е195 Austrian Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке обслуживаются Боинги Blue Panorama&blu-express
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Ryanair принимает своих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейтов народ в ожидании своих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт готовится в Рим, это Embraer ERJ-175STD, регистрационный номер EI-RDD, поставлен с завода в Alitalia CityLiner в марте 2012 года, на момент перелета ему 5 лет 5 месяцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время посадки на рейс, AZ1314, совершен 28 августа, вылет по расписанию в 12.15, фактически в 12.29, прилет по расписанию в 13.15, фактически в 13.05, время в пути составило 36 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу направляемся на поле, в окне замечаю В738 АЭРОФЛОТ в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с другой стороны А320 Wizzair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на бетон и двигаемся к трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал со стороны перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим и поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон и продвигаемся к выбранному месту 23А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно оно самое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры занимают свои места, к слову салон был заполнен на две трети, неудивительно, что перевозчик отменяет рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся по сторонам, багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее и соседнее кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в отличном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка в спинке кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все, кто должен, на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение, а к соседнему гейту прибывает В738 royal air maroc
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы к ВПП, а на нее "брат" из KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно бортпроводники демонстрируют правила техники безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем место в начале ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту над окрестностями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покинутый нами аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем дымку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Которая вскорости остается позади и весь полет проходил безоблачным
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание не заставило себя долго ждать, из предложений только горячие и прохладительные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
А полет продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс короткий, вблизи Рима начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И благополучно приземляемся в римском аэропорту Фьюмичино
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем к своему гейту, мимо A319 Germanwings
https://www.airlines-inform.ru/license/
Региональника Etihad
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А321 SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся по соседству с "собратом"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет закончен и покидаем борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим в терминал 1 аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по указателям к выходу, следующий рейс через несколько часов, проведем их в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведем итоги:
аэропорт Болоньи - 5, небольшой, но не тесный европейский порт,
E175&Alitalia CityLiner - 5 за перелет, и маленький - , за замену рейса,
Фьюмичино, как всегда 5.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...

:

"Alitalia CityLiner"

"Embraer 175"

" "

" - "


, . .

5.
!

 
XVI

!

 
V

5. .

 
XVI

!

 
Sir Alex

.
, ).
5.

 
XVI

! , .

 

! . , 5. ?

 
XVI

! !

 

! .

 
Mr.Aero

.

5. !

 
XVI

!

 
BQS 28

, . , , . , , , 5.

 
XVI

! .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/denis-xvi-5219.html 1 1 1