.  3.  -   Airbus A330-300 Qatar Airways.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. - Airbus A330-300 Qatar Airways.
 -

 XVI

. 3. - Airbus A330-300 Qatar Airways.

Здравствовать,всем читающим!
В продолжении цикла новый обзор.
Здесь можно ознакомиться с ранними
Часть 1.
Часть 2.
Прежде чем перейду к перелету, несколько фото ночной Дохи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время транзита заканчивается, поэтому возвращаемся в аэропорт на том же городском автобусе 777
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь в обратном направлении
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много времени не занимает и приходим в зону регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим наш рейс QR970, все хорошо,регистрация на него идет,посадочный получен в Домодедово,поэтому к стойкам не пойдем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зоны прилетов
Зона прилетов аэропорта Доха Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прежде,чем двигаться на контроли,прогуляемся по терминалу
В пассажирском терминале аэропорта Доха Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инсталляция в аэропорту Доха Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди контроль безопасности и граница
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пройдены и спускаемся в "чистую" зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная фигура в общем холле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло узнаем нужный гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время до посадки есть прогуляемся в не наш коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И возвращаемся к нужному
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгая дорога предстоит к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт открывается и сперва запускают в накопитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт у телетрапа,рейс QR970 Доха-Хошимин совершен 21 марта,вылет по расписанию в 02.00,фактически в 02.11,прилет по расписанию в 13.30,фактически 13.22,время в пути составило 7 часов 11 минут на Airbus A330-300,регистрационный номер A7-AEM,в января 2008 года прямо с завода прибыл в авиакомпанию,на момент перелета борту 10 лет 2 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка экономкласса осуществляется по зонам,первыми проходят места в хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через весь салон к своему месту 41К,где ждут подушечка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта стоит А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока осмотримся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрую половину пространства под впередистоящим креслом занимает блок развлекательной системы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на местах,заполнен эконом был на взгляд 90%,и начинают отталкивать от перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока движемся рассмотрим содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран на спинке кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успели раздать полетные наборы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж по технике безопасности на экране
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы все выбираемся на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Блок управления медиасистемой в подлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно взлетели,заняли эшелон и вскоре подоспел перекус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим навстречу солнцу и ночь за окном отсупает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наполнение медиасистемы аналогичное предыдущей, примерно через две трети перелета начинают обслуживать завтраком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе Катарских авиалиний Доха-Хошиминhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже и Вьетнам не заставил себя долго ждать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и Хошимин под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно приземляемся и следуем к своему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем разрешения на выход мимо катится А321 China Southern
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинными коридорами на паспортный контроль (тоже транзит,но с переходом границы)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После которого зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее на выход из терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю эту часть и выводы:
аэропорт Дохи - 5, все отлично
А333&Qatar Airways - 4, минус балл за блок под сиденьем
аэропорт Хошимина в следующей части.
Спасибо за внимание к моим обзорам!!!
Продолжение следует...

:

"Qatar Airways"

"Airbus A330-300"

" "

" "


. ! ))

 

.

 
V

- . 4.

 

? .

5.
!

 
XVI

!

 
BQS28

, 333, , . , , , 333 , . . . (777) , 380 smile:). 5, !

 
XVI

!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/denis-xvi-6128.html 1 1 1