ќбычный чартер в тайскую столицу из —ибири.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќбычный чартер в тайскую столицу из —ибири.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис Ѕусыгин

ќбычный чартер в тайскую столицу из —ибири.

Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу об авиаперелете из Красноярска (Емельяново) в Бангкок (Суварнабхуми),но сначала я вам немного расскажу о Красноярске. Красноярск город с населением миллион, но вот аэропорт почему-то ,не подобающий миллионнику. . Сам город очень красивый . Здесь находится самая большая ёлка в России. Так же у нас в городе находиться бобровый лог, где можно покататься на лыжах, коньках и аттракционах. Много музеев, театров. Вдоль Енисея (по левому берегу) идет набережная, где можно погулять и покормить лебедей, так же там free Wi-fi zone. На острове Татышева можно взять в прокат велосипед и ролики (летом), лыжи и коньки (зимой). Теперь немного фото Красноярска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь начинаем об авиаперелете. Перелет был осуществлён 8 января авиакомпанией Северный Ветер по маршруту Красноярск-Бангкок на Боинге 767-300ER.Вылет в 7:30,приехали в аэропорт за 2 часа до вылета. До аэропорта можно добраться на такси и автобусе(он ходит по утрам , расписания не знаю smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ ),к универсиаде планируется пустить аэроэкспресс ,ну , а самым надежным остаются родственники или друзья.

Терминал достаточно маленький, телетрапов, конечно же, нет. Фото снаружи не сделал, потому что мы были нагружены сумками и дул неприятный ветер. Заходим и видим не большую очередь у прохода на паспортный контроль.

Общий вид. Внутри перед проходом в зону таможенного терминала . Всё в синих тонах. Кресла, стены...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие вот кресла в нашем международном терминале,синие.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В предрегистрационной зоне есть магазин-кафе"Хорошие новости" и автоматы с едой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели на 2ух языках.Хотя я думаю они сильно не понадобятся , потому что рейсы регулярные летают только во всякие Таджикистаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет находится, в общем не важно. Если Вам сильно охота, то можете сходить. А вот если чуть-чуть, то не ходите, потому что там воняет человеческими отходами и куревом. Фууууууу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство Пегаса в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эх, Емельяново ,как не стыдно?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь.Это не просто дверь ,а дверь , в которую пропускают партиями на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, проходя в эту дверь, ты все равно встанешь в очередь
Пункт обмотки багажа.300-350 рублей по-моему
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировались и встали в достаточно не большую очередь у паспортного контроля. А вот это очередь на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль и попадаем в чистую зону. Чистая зона достаточно маленькая, если на полный 767 мест еле-еле хватает, но и то кто-нибудь стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же в аэропорту есть бесплатный,быстрый Wi-Fi, кафе с ценами обычными для таких мест в России, открывшийся Duty-Free, который открылся 24 января.

Кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Duty-Free , который на тот момент строился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 10-15 минут нас позвали на посадку. Самолет был с регистрационным номером VP-BWX. Самолет совершил свой первый полет 15/08/96 и до 2006 года летел в KLM, затем в Аэрофлоте ,а потом 03/06/13 этот борт попал в Нордвинд. На данный момент ему 17.4 года, а в августе он отпразднует совершеннолетие в ангаре с собратьями smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Вот его фото из сети.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в самолет. Фото салона перед взлётом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото из иллюминатора на стоянке. Скучно и угрюмо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737 без винглетов Нордстара у ангара.737-300 ,наверно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон, где обычно стоят atrы 42-500 и аны 24.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Списанные самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет. Нашему взору открываются бескрайние просторы сибирской тайги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту ,и командир воздушного судна отключил световое табло пристегните ремни. Я сразу решил изучить содержимое в кармашке впереди стоящего кресла. В кармашке этом был журнал Пегаса за декабрь и инструкция по безопасности старого образца.
Журнал. В журнале была статья "летчика Лёхи", статьи про разные страны и путешествие на мотобайках в Анталью Пегасовцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности старого образца. Почему? Это вы увидите в следующем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и время разносить напитки и питание. Стюардесса за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор, как всегда были предложены: вода с газом и без газа, соки(апельсиновый, яблочный и томатный), газировка( какая у нас в магазинах за 25 рублей продаётся smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Я выбрал....

100% из Вас подумали томатный сок. Да, вы угадали, но на земле пить я его не могу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж напитки выпили, теперь самое время посмотреть в иллюминатор ,а там облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничего страшного, посмотрим на двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем облачность рассеялась , и я смог лицезреть монгольские горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло на предшественнике 787 далеко не такое, как на самом 787.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем времен ещё горы и горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, всё начали разносить питание. Питание фирменные снек-боксы от Пегаса и Нордвинда, ну, а я совершаю идеальное преступление, то есть лечу авиакомпанией, которая принадлежит Пегасу и все там пегасовское - от Тез тура.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот этот ланч бокс в раскрытом виде. К сожалению, до нас дошла только рыба.НЕ плохая, но всё равно не очень - суховатая. Яйцо не вкусное, а вот горошек замечательный( особенно после суховатой рыбы), а вот овощи-пластиковые. Десерт из вери делишис smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда я решил самолет. Кресло нормальное, но для меня везде нормально (я не высокий).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковролин. Не давно авиакомпания сменила салоны и ковролин, наверно, тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор. Вот этого точно ни в одном обзоре не было smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телеки, как всегда не работали. Трудно просто карту включить что ли ?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю, что это, но догадываюсь. Я думаю ,что через эту штуковину подаётся кислород.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь немного салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кнопка вызова бортпроводника и прочая нужная ерунда, как обычно в 767 Нордвинда в подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот облачность совсем рассеялась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А уже через 13-15 минут мы в неё залетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом понесли перекус, но сначала напитки. Я взял, конечно, томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, фото питания не сделал. Опишу питание. Был чай и кекс вкусный. Вот прошло 6 часов и началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облако в Азииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За секунду до....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление. Взлетающий самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление. Аэропорт впечатляет своими размерами. Он просто огромный, хотя я не был в сильно больших аэропортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

atr 72 Bangkok air
https://www.airlines-inform.ru/license/

A 380 Тайских авиалиний. Всегда мечтал увидеть самый большой пассажирский авиалайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 777 Тайских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А 330 Тайских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то самолет, я думаю это А310.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас поставили на стоянку, все засуетились, а я решил сфотать грязный самолёт U airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальное фото самолета, хотя...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас посадили в автобус, и ехали мы достаточно долго, проезжая под самолётами, попали в зону таможенного контроля. Заходим в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору, а дальше идем по указателям , то есть по тому куда идет вся толпа . Вот такие растения в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетающих рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова указатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а тут всё понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди на паспортном контроле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортной контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло для прилетевших пассажиров , что бы посмотреть ленту на которой крутится ваш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента 6.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо других лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет на право.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем идем прямо и видим нашу ленту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента вся в пассажирах нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то правила , но правила для того и созданы, что бы их нарушать, чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цветочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья для тех, кто устал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама местных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Картины. В общем всё красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли новый контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом идем прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом поворачиваем на право.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалатор вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта, может кому-нибудь будет полезна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатель, кстати, в аэропорту их достаточно большое количество, поэтому я думаю в аэропорту сложно заблудиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Логотип аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт кипит своей жизнью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что-то там с мобильными телефонамиsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обменные пункты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аренда махин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход. Нам не туда, а снова по коридорам и эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустились по эскалатору и идём по каким-то не понятным коридорам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход. Ура!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Многоуровневый паркинг. Почему бы и у наших аэропортов не построить?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальные взгляды на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальные взгляды на самолеты, которые мы в большом количестве увидим во второй части моего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С нами прощается гид , и мы заселяемся в отель, ну а я с Вами не прощаюсь.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"


SAndreyO

ѕ€тачЄк

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо

ќтветить 
ћарат

’орошо. 5!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо

ќтветить 
јлексей „ернышев

’ороший информативный обзор и много интересных фото. ≈стественно 5+ smile:) ∆дем продолжени€!
P.S. удивл€ют некоторые уникумы став€щие заниженные оценки. ценить чужой труд видимо родители не научили...

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо

ќтветить 
il96

5+ [COLOR=#FF0000][COLOR=#FF0000]

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо

ќтветить 
Ўурон

Ѕез слов
5+++

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо

ќтветить 
Valeriy

¬идно потр€сающее старание автора, выразившеес€ в превосходный, полный обзор!
—пасибо, ƒенис огромное за предоставленную возможность, хоть виртуально, слетать в Ѕангкок!
” теб€ это получилось - увлечь с собой пассажиров (читателей)!

ќдно только Ќо - подт€гивай русский €зык! ќбзор - это публикаци€, или стать€, выставленна€ дл€ всеобщего обозрени€!
ј такие вещи должны быть не только интересными и захватывающими, но и грамотно изложенными!

∆ду обратного перелета!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо! √рамотность € стараюсь подт€гивать,правда,€ не все правила знаю,т. к. учусь только в 7ом классе.

ќтветить 
A

я так пон€л, в аэропорту  расно€рска со времен совка мало что изменилось, только теперь за все еще и дерут деньги smile:-)

ќтветить 
јлексей

 ак и во всех регионалах несмотр€ на их международный статус. » “ практически такой же, только дьютика 2 уже есть и кресла поудобней.

ќтветить 
ƒенис »ванов

—пасибо за обзор, от мен€ 5))
¬озможно, где-то есть ошибки, но € их стараюсь не замечать, тем более когда пишешь обзор и довольно длительный провер€ть ошибки желание не возникает...
”спешных полЄтов и чистого неба!!! smile:)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо!

ќтветить 
јлександр ¬оронцов

ћне тоже очень понравилс€ аэропорт Ѕангкока, довелось там побывать smile:).

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор от мен€ одназначно 5+!!! ƒенису еще повезло он летел 767 на котором NordWind уже обновил салон ))) я видел и другие фотки салонов NordWind от них становилось грустно.

ќтветить 
јлексей

ќни уже осенью все салоны обновили. ѕоследний в но€бре на —ибирь“ехнникс сто€л VQ-BOG

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо!я летал и не на обновленных салонах,но это было в прошлом году.

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!ќбзор заинтересовал!!!! ѕросмотрела с ќ√–ќћЌџћ удовольствием!!!!!— нетерпением жду второй части.......!!!!!!!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо!

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо smile:-) ¬ырастешь - перестанешь летать на Nord Wind из-за маленьких рассто€ний между креслами именно в обновленном салоне )))

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ћожет быть,но сильно большого роста € ,наверно, не выросту,потому что родители у мен€ достаточно не высокие)

ќтветить 
јлексей

¬ обновленных салонах места между креслпми стало больше.smile:)

ќтветить 
Roma PAX

 то как пишет )  ому-то меньше, кому-то больше )))

ќтветить 
Roma PAX

’от€ € , даже при росте в 184 см, однажды не отказалс€ бы на нЄм пролететь, поскольку не летал на 767-х )

ќтветить 
јлексей

Ћетел на нем в окт€бре из Ѕ  . ѕонравилось. »з 289 посадочных мест зан€то было только 100. ¬ моем распор€жении был весь средний р€д.)))

ќтветить 
–оман

“оже на нем летал из ¬ладивостока, пол самолЄта было пустым, прикольно было спать на 4 креслах по центру, а вот сидеть в нем 7 часов не совсем удобно ((((

ќтветить 
Roma PAX

јлексей и –оман, спать конечно же замечательно как на плацкартной полке на среднем р€ду, однако до первой серьезной турбулентности ) Ќе советую рисковать ради сомнительного комфорта )

ќтветить 
јлександр

ќтлично! 5 баллов.
∆дем второй части.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ѕодробно написано и показано на всех участках путешестви€, в том числе и в салоне, что не часто бывает у авторов. ¬ ≈мель€ново вроде бы давно уже всЄ сфотографировали, но иногда можно и подробнее напомнить виды аэропорта как в этом обзоре, что улучшило полноту обзора. ¬ некоторых местах отчЄт бы перегружен по сути одинаковыми фотографи€ми.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо ¬ам!

ќтветить 
јлександр ѕолухин

ќчень хороший обзор! »нтересные подробности салона и аэропортов. —пасибо автору - 5+!

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќбзор на 5 с минусом. ћинус за отсутствие видео взлета/посадки. ¬се остальное гуд! —пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis2000-1065.html 1 1 1