?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

В прошлом обзоре я описывал перелет из Красноярска в Бангкок, ну, а сейчас обратный перелет. Авиакомпания была та же, как и на прошлом рейсе,то есть Северный Ветер. Самолет боинг 767-300ER.Вылет из аэропорта города Бангкок (Суварнабхуми) в аэропорт Красноярска (Емельяново). Аэропорт Бангкока громадный и современный, чего не скажешь про наш аэропорт.
Номер нашего рейса NWS 2812. Время вылета 16:40(местное время). Гейт№ F1A.

Взлетающие самолеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стоянка самолетов. виднеющаяся вдали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка чуть-чуть поближе. А 330-300 авиакомпании I FLY и наш самолет, боинг 767-300, авиакомпании Северный ветер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к аэропорту. Novotel какой-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новотэль поближе, и начало аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Многоуровневая парковка .
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова взлетающий самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, покинули автобус, и открылся вид на правое крыло аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашли мы в аэропорт. Аэропорт впечатляет своими размерами. Он очень большой и современной, как я и писал в самом начале. Регистрация на наш рейс проходила в зоне Т
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию проходили ооооочень долго. Час или полтора, наверное . Стойки регистрации с Т01-Т05(по-моему).Мы регистрировались на стойке Т02,где был(а) вообще не торопящийся(аяся) таец(тайка).Он(а) постоянно куда-то уходил(а) минут на 10-15,если был перевес, да и так долго регистрировал(а).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировались , как я и говорил, долго. Сдали багаж, теперь "налегке" только с ручной кладью. Место попросили у окна(но это уже другая история).

Нам прямо к эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам эскалатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом проходишь через металлодетектор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, нужно пройти белый коридор, спуститься на эскалаторе и лишь потом встать в небольшую очередь на паспортном контроле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль разделен на 2 части,и эскалатор служит как бы для деления.По одну сторону проходят контроль местное население, а с другой- иностранцы. Когда прошли контроль в чистую зону проходишь не сразу,а опять-таки надо идти по длинному и белому коридору.

Указатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Белый коридор,а слева кабинки контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя коридор, попадаешь в чистую зону.У нас выход №F1,ну,а это в конце аэропорта.
Нам направо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парфюмерный отдел Duty Free,по-моему. ... Гид в автобусе нам сказала,что длинна Duty Free в Бангкогском аэропорту составляет около км. Здесь ,видимо, имеется в виду длина чистой зоны,т.к дюти фри разбросан по всей территории этой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Алкогольный отдел smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то отдел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Траволаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 747 EL AL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё какие-то отделы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какая-то кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мango tree
https://www.airlines-inform.ru/license/

Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход в зоне F. Указатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, мы вошли в зону кафе,потому что после нее зона F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец пришли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детский уголок. Весьма удобная вещь. Оставил ребёнка с кем-нибудь(самый подходящий вариант- старший брат старше 11:)) и пошел куда надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната. Относительно чистая , но не пахнет, как в нашем аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Извиняюсь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь время пофотать самолеты, но окна в аэропорту оклеены какой-то пленкой из-за чего сфотать нормально самолет иногда не получаетсяsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing747 Qantas
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь неудачный пример.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бургер кинг
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и пришло время спускаться вниз.Выход F1A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустившись вниз, я увидел опять-таки Duty-Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторе нашего рейса до сих пор висит вылет Икара в Томск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот внизу нет этой пленки , поэтому можно нафотать самолетов вдовль.
Китайцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Китайцев
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/

А 380!!! Я его видел и во время прилета в Бангког, но теперь он предстал передо мной в полной своей красеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Три гиганта в одном кадре
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливание А380 к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку. Люди начали вставать с мест.У некоторых(в том числе и я) появляется страх. Сердце бьётся быстрее .Волнение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ты приезжаешь на автобусе к самолету. Поднимаешься по трапу...
Боинг 757 Икара направляется в Томск. Следующий мой авиаперелет ,возможно,будет с ней
https://www.airlines-inform.ru/license/

...в лицах стюардесс, в голосе пилота ты ищешь что-то необычное и одновременно уверенность...
Немного самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв. Набор высоты.
Пассажирский терминал аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...при взлете ты прислушиваешься ко всему,а если небольшая болтанка,то мысли твои повернуты только к богу.(это был мой рассказ про аэрофобию,вы можете чувствовать её по-другому)

Расстояние между креслами для меня нормальное,но вот у людей выше меня будут проблемы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло некоторое время после набора высоты, и начали раздавать напитки.На выбор были соки(апельсиновый,яблочный,томатный),газ. вода,вода и газировка(кола,фанта,спрайт).Я взял томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже предложили питание.На выбор рис с рыбой или макароны с мясом.Я взял макароны с мясом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из этого всего набора съедобной оказалась лишь булка с маслом. Макароны напоминают не до конца заваренный ролтон , мясо пробовать не стал, кекс безвкусный, остальное не пробовал.
После еды стал ознакамливаться с развлечениями. Инструкция безопасности ,журнал , иллюминатор, а нет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой только лампочки и световое табло...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...все остальное в подлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начало темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за полчаса до посадки, начали раздавать небольшое пирожное и чай.Есть можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижение. Подлетаем к городу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились мягко,однако перед самой посадкой подул ветер,и самолет начало помаленьку трести.
Руление на стоянку .На пероне стоят Аны 24 Крас Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только начали руление, все повскакивали с мест собирать свои баулы,но стюардессы довольно грубым тоном заставили всех сесть на свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли по трапу ,сели в автобус,доехали.На улице было тепло -15. Очередь на паспортный контроль в этот раз двигалась быстрее ,чем обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом моё путешествие и обзор заканчивается.

:

" "

"Boeing 767-300"

" "

" "


?? -, , .... , , ...
, "- , - , -...." , .

 
Ivan

! "- "! , . .

 

! . - . ! .

 
Alisa-88

, , , , , . .

 

... , .... !!!! ,

 

, . - ( ). , . ?? ( ....). , , , " ", , , , ....

 

. . , , , 3 , . , . . , , , , . - . )
, !

 
il96

.

 

, , . , , . .

5.
!

 
A321Lufthansa

, smile:)

 

767 2-4-2, ... , , . 767 ? 5, smile:)

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/denis2000-1111.html 1 1 1