ќбратно в  расно€рск
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќбратно в  расно€рск
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис Ѕусыгин

ќбратно в  расно€рск

В прошлом обзоре я описывал перелет из Красноярска в Бангкок, ну, а сейчас обратный перелет. Авиакомпания была та же, как и на прошлом рейсе,то есть Северный Ветер. Самолет боинг 767-300ER.Вылет из аэропорта города Бангкок (Суварнабхуми) в аэропорт Красноярска (Емельяново). Аэропорт Бангкока громадный и современный, чего не скажешь про наш аэропорт.
Номер нашего рейса NWS 2812. Время вылета 16:40(местное время). Гейт№ F1A.

Взлетающие самолеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стоянка самолетов. виднеющаяся вдали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка чуть-чуть поближе. А 330-300 авиакомпании I FLY и наш самолет, боинг 767-300, авиакомпании Северный ветер.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к аэропорту. Novotel какой-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новотэль поближе, и начало аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Многоуровневая парковка .
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова взлетающий самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, покинули автобус, и открылся вид на правое крыло аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашли мы в аэропорт. Аэропорт впечатляет своими размерами. Он очень большой и современной, как я и писал в самом начале. Регистрация на наш рейс проходила в зоне Т
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию проходили ооооочень долго. Час или полтора, наверное . Стойки регистрации с Т01-Т05(по-моему).Мы регистрировались на стойке Т02,где был(а) вообще не торопящийся(аяся) таец(тайка).Он(а) постоянно куда-то уходил(а) минут на 10-15,если был перевес, да и так долго регистрировал(а).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировались , как я и говорил, долго. Сдали багаж, теперь "налегке" только с ручной кладью. Место попросили у окна(но это уже другая история).

Нам прямо к эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам эскалатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом проходишь через металлодетектор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, нужно пройти белый коридор, спуститься на эскалаторе и лишь потом встать в небольшую очередь на паспортном контроле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль разделен на 2 части,и эскалатор служит как бы для деления.По одну сторону проходят контроль местное население, а с другой- иностранцы. Когда прошли контроль в чистую зону проходишь не сразу,а опять-таки надо идти по длинному и белому коридору.

Указатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Белый коридор,а слева кабинки контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя коридор, попадаешь в чистую зону.У нас выход №F1,ну,а это в конце аэропорта.
Нам направо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парфюмерный отдел Duty Free,по-моему. ... Гид в автобусе нам сказала,что длинна Duty Free в Бангкогском аэропорту составляет около км. Здесь ,видимо, имеется в виду длина чистой зоны,т.к дюти фри разбросан по всей территории этой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Алкогольный отдел smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то отдел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Траволаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 747 EL AL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё какие-то отделы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какая-то кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мango tree
https://www.airlines-inform.ru/license/

Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход в зоне F. Указатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, мы вошли в зону кафе,потому что после нее зона F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец пришли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детский уголок. Весьма удобная вещь. Оставил ребёнка с кем-нибудь(самый подходящий вариант- старший брат старше 11:)) и пошел куда надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната. Относительно чистая , но не пахнет, как в нашем аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Извиняюсь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь время пофотать самолеты, но окна в аэропорту оклеены какой-то пленкой из-за чего сфотать нормально самолет иногда не получаетсяsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing747 Qantas
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь неудачный пример.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бургер кинг
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и пришло время спускаться вниз.Выход F1A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустившись вниз, я увидел опять-таки Duty-Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторе нашего рейса до сих пор висит вылет Икара в Томск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот внизу нет этой пленки , поэтому можно нафотать самолетов вдовль.
Китайцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Китайцев
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/

А 380!!! Я его видел и во время прилета в Бангког, но теперь он предстал передо мной в полной своей красеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Три гиганта в одном кадре
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливание А380 к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку. Люди начали вставать с мест.У некоторых(в том числе и я) появляется страх. Сердце бьётся быстрее .Волнение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ты приезжаешь на автобусе к самолету. Поднимаешься по трапу...
Боинг 757 Икара направляется в Томск. Следующий мой авиаперелет ,возможно,будет с ней
https://www.airlines-inform.ru/license/

...в лицах стюардесс, в голосе пилота ты ищешь что-то необычное и одновременно уверенность...
Немного самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв. Набор высоты.
Пассажирский терминал аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...при взлете ты прислушиваешься ко всему,а если небольшая болтанка,то мысли твои повернуты только к богу.(это был мой рассказ про аэрофобию,вы можете чувствовать её по-другому)

Расстояние между креслами для меня нормальное,но вот у людей выше меня будут проблемы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло некоторое время после набора высоты, и начали раздавать напитки.На выбор были соки(апельсиновый,яблочный,томатный),газ. вода,вода и газировка(кола,фанта,спрайт).Я взял томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже предложили питание.На выбор рис с рыбой или макароны с мясом.Я взял макароны с мясом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из этого всего набора съедобной оказалась лишь булка с маслом. Макароны напоминают не до конца заваренный ролтон , мясо пробовать не стал, кекс безвкусный, остальное не пробовал.
После еды стал ознакамливаться с развлечениями. Инструкция безопасности ,журнал , иллюминатор, а нет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой только лампочки и световое табло...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...все остальное в подлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начало темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за полчаса до посадки, начали раздавать небольшое пирожное и чай.Есть можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижение. Подлетаем к городу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились мягко,однако перед самой посадкой подул ветер,и самолет начало помаленьку трести.
Руление на стоянку .На пероне стоят Аны 24 Крас Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только начали руление, все повскакивали с мест собирать свои баулы,но стюардессы довольно грубым тоном заставили всех сесть на свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли по трапу ,сели в автобус,доехали.На улице было тепло -15. Очередь на паспортный контроль в этот раз двигалась быстрее ,чем обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом моё путешествие и обзор заканчивается.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"


ƒмитрий

„то это?? ¬о-первых, зачем столько одинаковых фотографий, когда самолет передвинулс€ на полметра....зачем столько некачественных фото, через пленку, на взлетающий самолет с рассто€ни€ в километр...
Ќу а самое главное, разве можно так писать отчет "какой-то отдел, кака€-то кафешка, еще что-то...." Ќу и грамотность написани€ оставл€ет желать лучшего, на ошибки можно было проверить перед размещением.

ќтветить 
Ivan

јбсолютно согласен! ќсобенно убила фраза "какой-то новотэль"! ѕосле нее дальше и читать не хотелось, но все же дочитал до конца. Ќе понравилась оценочна€ часть бортпитани€.

ќтветить 
¬алерий

ќчень хороший полный отчет! Ќе смотр€ даже на то что автор переборщил с повтор€ющимис€ фото. ≈динственное чего не хватает - внешнего вида самолета. —пасибо за интересный обзор! ћолодец.

ќтветить 
Alisa-88

¬сЄ как то не очень,кусок потолка, кусок самолета,спины людей, лучше уж пара фоток интересных, чем сто сн€тых на ходу. ј аэропорт Ѕангкока прекрасен.

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

ну что вы так накинулись...опыт приходит со временем, следующий обзор будет лучше....€ уверен!!!! удачи автору, а обзор мне понравилс€

ќтветить 
ƒмитрий

—огласен, опыт приходит со временем. Ќа сегодн€шний момент - это не очень хороший отчет (и € объ€снил причины). я тоже уверен, что следующие отчеты автора будут значительно лучше. ј ¬ам чем отчет понравилс€?? (вы не привели ни одной причины....). —огласитесь, что если давать конструктивную критику, то качество отчетов будет только улучшатьс€ и читать их будет интереснее, а если просто писать "мне отчет понравилс€", хот€ в отчете €вные промахи, то автор не поймет, что было сделано не качественно, и никогда ничего не изменит....

ќтветить 
¬адим  остылев

ј мне понравилс€ обзор. Ѕыло интересно посмотреть на аэропорт Ѕангкока. —еверный ¬етер, вроде, неплоха€ авиакомпани€, летал на них 3 года, был удовлетворЄн. ƒумаю, не помешало бы фото зала прилЄта в красно€рском аэропорту дл€ завершени€ всей картины. ЌасчЄт окон в бангкокском аэропорту.  огда вылетал из ∆еневы в ћоскву, на окнах была така€ же плЄнка, котора€, естественно, преп€тствовала споттингу. »з-за этого даже пропало желание писать обзор про возвращение из Ўвейцарии в –оссию. ј ведь фотографий аэропорта много сделал)
—пасибо автору за труд, держите свои обзоры на высоте!

ќтветить 
il96

как всегда мониторы не работают.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор с очень подробным описанием порта —уварнабхуми, но некоторых одинаковых фотографий было больше, чем нужно. ќстальное интересно показано, в основном, про ƒьюти ‘ри. ќбщее фото самолЄта »кара упустили в погоне за другими иностранными бортами.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћихаил, ¬ам бы в рейтинговые модераторы smile:)

ќтветить 
ћас€

767 в компоновке 2-4-2, жеесть... Ќу его Ќорд¬индом летать, помереть от тесноты можно, наверное. —колько вообще этот 767 вмещает? ј за обзор 5, только фото повтор€ющихс€ действительно многоsmile:)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis2000-1111.html 1 1 1