— солнечного  ипра в дождливую —ибирь на 767 Ѕоинге —еверного ¬етра.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — солнечного  ипра в дождливую —ибирь на 767 Ѕоинге —еверного ¬етра.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис Ѕусыгин

— солнечного  ипра в дождливую —ибирь на 767 Ѕоинге —еверного ¬етра.

Здравствуйте,я расскажу вам о перелете с авиакомпанией Северный Ветер по маршруту Ларнака-Красноярск.Вылет 1 ого сентября в 19:20 из аэропорта Ларнаки,прилет в 7:30 второго сентября в аэропорт Красноярска.Самолет-Боинг 767.
Привезли нас в аэропорт раньше пяти,но регестрацию задержали на полчаса.
Аэропорт Ларнаки снаружи выглядит хорошо.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи тоже хорошо.Просторно.Много стоек регестраций.Кафе,представительства авиакомпаний.
В аэровокзале аэропорта Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже Банк.
Зона вылета в аэропорту Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стоики регестрации.Летел экономом,регестрировался на стойке бизнесс класса.Там регестрировали эконом.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли все досмотры и попали в зону......
Кафе и магазинов.На самом деле в чистую зону.Очень много магазинов и кафе.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли зону Дюти Фри и попали наконец таки в чистую зону.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Там вдалеке сидения возле Гейтов,и если,Вы, увидете надпись 11-14.Наш гейт внизу.Номер 11.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется хвост нашего самолета.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Aegean
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы у гета стоят всегда.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост самолета Кипрских авиалиний
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Другой самолет.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще дюти фри.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет.Современный,чистый,аккуратный.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета,а посадка только началась.Взлетели мы примерно в 20:30.
Панель.Нормальная и в четвертый раз в этом году мне попадается без индивидуального обдува.
Аэропорт Ларнакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание первое ужас!!!Есть не возможно.Фотографий нет.
Туалет.Нет фотографий.
Второе питание.
Сначала напитки.Я взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом еда.Честно скажу-не пробовал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений:журнал,инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новости Северного Ветра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Статья Алексея Кочемасова.Угадайте его любимый самолет или прочитайте на одной из фотографий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в хорщем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковролин
https://www.airlines-inform.ru/license/
кнопка вызова бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились мы в 7:54.
Atr 42-500 Nordstar
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан 24 Красавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Военный вертолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Атры 42 -500
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Ил 76 без двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет САТ .Неподскажите самолет?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 и автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Советские самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус и здание люфтганзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты т.к в аэропорту время час пика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попути в Ларнаку я увидел Боинг 777 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дарю я ,Вам,кусочек моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем пока.Прошу прощения за качество фотографий.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"

ѕодробнее об аэропорте "Ћарнака"


RNM

«амечательный обзор!ѕолнота эмоций, содержательное описание! ќценка само собой "5"

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо

ќтветить 
иль€

—амолет —ат вроде бомбардье Q200 или Q300

ќтветить 
StewardNWS

ƒј. “ќ ј Ќј ‘ќ“ќ ќ“Ќёƒ№ Ќ≈ ќЌ». Ќ≈  ј∆≈“—я????
Ё“ќ јЌ-12

ќтветить 
ќлег

на фото "кнопка вызова бортпроводника" хорошо видно какой ужас у NW с рассто€нием межу кресел! правда сначала промелькнула мысль - что возможно девушка баскетболистка? но потом обратил внимание на рассто€ние от подлокотника до впереди сто€щего кресла, и пон€л что все-таки все очень плохо с этим делом у них. а если учесть, что компоновка в ¬767 у NW 2-4-2, а не 2-3-2 как у всех, то аналоги€ "как кильки в банке" вполне применима к этой авиакомпании.
обзор хороший.

ќтветить 
Artur-ka

ќтчет неплох, но вот несколько замечаний. ќтличное (поначалу) качество фотографий (не только в смысле резкости, но и в смысле содержани€) к концу скатилось до удовлетворительного. “акое ощущение, что автор фотографировал втайне, исподтишка. —лово регистраци€ пишетс€ через "»". Ќу и текст несколько сумбурен на мой взгл€д, прошу прощени€. Ќо кусочек мор€ в завершении все компенсировал.
—пасибо за обзор, успехов!

ќтветить 
«нающий

Ќачато за здравие, закончено, увы, не за упокой, конечно, но скомкано как-то.
–€д ненужных плохих фотографий, стиль изложени€ и грамотность кое-где хромает.
4-. ѕишите ещЄ, исправл€йтесь!

ќтветить 
ValeriyL

ќтчет до отличного, на мой взгл€д, не дот€гивает. ћен€ лично "убил" резкий переход от фотографий аэропортовского туалета к салону самолета. ѕр€м телепортаци€ кака€-то получилась.
Ќесколько фотографий дублируют друг друга (только в разных масштабах).
“ак как компани€ имеет массу абсолютно противоположных отзывов, хотелось бы более детального описани€ обслуживани€, еды и салона.
4+, —пасибо!

ќтветить 
јнна

јвтор €вно "двоечник'' - поле....сели...это просто убило мен€! ќчень неграмотно написано все! Ќу €вно колхозник !  оторый вырвалс€ .....оценка мо€ 2! ”читесь ...читайте...тут у грамотных людей!

ќтветить 
ValeriyL

јнна, оставьте свои эмоции дома и не выказывайте их на всеобщее обозрение!
ј обзывать человека - это уже перебор!
Ћучше бы вообще не писали свой комментарий, чтобы не позоритьс€ и не открывать свою не самую лучшую сущность!

ќтветить 
Ќаталь€

јнна, ¬аш текст тоже хромает на обе ноги по части грамотности. я бы сказала: ѕросто ужас

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

јнна по русскому €зыку за шесто класс у мен€ 4 за год.—ейчас € перешел в седьмой класс.— грамотностью у мен€ дл€ своего возраста все в пор€дке. онечно,стыдно за ошибки.¬ особенности за регистрацию.

ќтветить 
ValeriyL

ƒенис, а оправдыватьс€ перед такими не стоит!
≈сли имеешь проблемы с грамматикой, набирай текст в текстовом редакторе (ворде), а потом копируй его в обзор.
ј логику изложени€ надо чувствовать: одно должно плавно вытекать из другого и т.д.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒенис, не парьс€! ќна и сама-то грамотно не пишетsmile:-)
ќбзор у “еб€ всЄ равно ѕќЋ”„»Ћ—я. Ќе переживай, если не на п€тЄрку, это ж ведь така€ ерунда(нам здесь важно не это).

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо.

ќтветить 
ѕавел ѕроданец

Ќа мой взгл€д, тут нет плавного какого-то перехода событий, только был в туалете, а тут уже на борту самолета. ќшибочки есть, но € думаю, ¬ы исправитесь.
«а обзор 4-. —пасибо, успехов!

ќтветить 
ƒмитрий Ѕорзов

 ак командира звали?

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

Ќе запомнил.

ќтветить 
Roma PAX

Ѕольшое спасибо, порадовал smile:-) ј особенно порадовал аэропортом Ћарнаки - очень подробно описал! “еперь если захочу повал€тьс€ без дела на море, то рассмотрю  ипр в качестве кандидата smile:-) я считаю, что даже составление обзора должно приносить удовольствие и если нет каких-либо фотографий, то ничего страшного. ѕодумаешь из туалета сразу в самолет smile:-) ¬сЄ бывает - неохота, забыл, побо€лс€, не успел .... Ќе важно. я и сам такой (у мен€ целый 1 обзор про рейс ћосква-ƒубай-—ингапур) smile:-)))) ∆аль конечно, что еду не сфотографировал, но переживЄм )  стати, вкус на высоте притупл€етс€, € не оправдываю авиакомпанию (туроператора) - вкусно поесть в воздухе можно не так часто, как думаетс€. ѕросто если не ешь, то хоть сфоткай пожалуйста в следующий раз smile:) ќчень не порадовали рассто€ни€ между креслами и их ширина. Ёто новый салон уже? ќни собирались обновл€ть. Ёкономи€ это неплохо, но до такой степени ... Ќе полечу ими, даже на 767. я высокий ))) ќчень надеюсь, что ты получил огромное удовольствие как и от полета (тебе ж кресло должно быть в самый раз), так и от отдыха. я в детстве летал только с ƒальнего ¬остока в ћоскву и назад да и то был на седьмом небе от счасть€, а тут  ипр smile:-))) ∆елаю тебе поскорее освоить и другие авиакомпании дл€ сравнени€ smile:-)))
» несколько вопросов:
1. „то с развлечени€ми в салоне?
2. ¬ыключают ли свет на ночь?
3.  ак чисто в самолете?
4. ћожно ли самому пойти попить воды или еще чего-нибудь в течение полета?

—пасибо!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

1.Ѕортовой журнал(редко) и инструкции по безопасности.
2.Ќет.“олько если что то раз нос€т по салону.
3.ѕо бокам очень гр€зно.
4.«ависит от стюардесс .ћогут нахамить ,а могут разрешить.
—алоны обновленные или борт недавно купили.“акие кресла мне попались при полете во ¬ьетнам в этом году.
—равнивать мне особо не с чем.Ћетал только —еверным ветром и јй ‘лаем.
—пасибо.

ќтветить 
Roma PAX

“о есть свет ночью выключен и включают только если надо что-то пронести? smile:-)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—вет включают если надо питание развести или напитки,а так всегда выключен.Ќеправильно € в первый раз выразилс€.

ќтветить 
Roma PAX

ќбновл€ют - € читал. Ќовых вроде нет самолетов smile:-) Ќу хоть за обновление спасибо ) √лавное - безопасность ! )))

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќни последний покупали в июле 767 дл€ »кара голубенький.777 не давно купили 1998 и 2004 годов выпуска.767 несколько в этом году купили.—таренькие самолеты них.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќпечатка:—таренькие у них самолеты.

ќтветить 
Lavika

ƒенис,нормальный обзор. ачество фоток к концу испортилось,но за фотки журнала со статьей д.Ћеши (Ћетчика Ћехи) +100!Ќадеюсь ты журнальчик прихватил с собой?! стати,€ удивлена,что его самый любимый самолет 757.¬ жж он пишет другое.Ќаверно это пиар.”спехов тебе в школе!» пиши еще обзоры.”дачи!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. ¬начале были интересные фотографии, достаточно подробное описание аэропорта, интересно. ¬ самолЄте на хватило подробностей, общих ракурсов, питани€. Ќу и как попали в самолЄт тоже не очень пон€тно. ∆елательно бы ещЄ фото ≈мель€ново внутри. —тарани€ очень хорошие в аэрпорту Ћарнака.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо

ќтветить 
—ерж

¬ широкофюзел€жных самолетах не бывает систем индивидуального обдува - там только зональный контроль температуры (размер зоны зависит от типа самолета)

ќтветить 
Roma PAX

ј мои 18 рейсов с Emirates это глюк? “ам есть индивидуальный обдув! ќт компановки все-таки зависит smile:-)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо.Ќе знал.

ќтветить 
Roma PAX

ј это и не правильно )))

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

’орошо

ќтветить 
A321Lufthansa

» снова экс. ј‘Ћ

ќтветить 
Roma PAX

ј что это означает? )))))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕывший јэрофлотовский борт.

ќтветить 
7-Nad-7

ќбзор понравилс€! — каждым новым обзором все лучше и лучше! —ерган AIR..., Roma PAX вы молодцы, что поддерживаете ƒениса. ѕарень реально стараетс€ и это похвально!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо!—ледующие обзоры будут скорее всего в следующем году.

ќтветить 
»ван

на сто€нке јЌ-12, который —ј“.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за то,что подсказали

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis2000-876.html 1 1 1