И вновь приветствую читателей сайта № 1 для авиапассажира.
Как и обещал предлагаю к просмотру небольшую подборку фотографий экзотики, как природной так и рукотворной
Интересная Панама
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Гавана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а теперь собственно к обзору второго сегмента, из Гаваны в Париж, перелет состоялся 20-21 апреля.
К залу вылетов терминала 3 аэропорта Гаваны Jose Marti International прибываем на шатле, курсирующего между терминалами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из автобуса можно бросить взгляд на часть летного поля, A320 колумбийской Avianca
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартер Boeing 763 португальской euroAtlantic
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с перрона на парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации разделен на две зоны А и В, с центральной частью, где разместились магазинчики и информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим наш рейс AF945
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет полным ходом. Несмотря на то, что в Панама Сити меня зарегистрировали на все три сегмента до конечного пункта и выдали три посадочных талона, тем не менее, на паспортном контроле отправили на стойку регистрации получать посадочный Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второй попытки благополучно проходим паспортный контроль и проверку ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в "чистую зону"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед одним большим залом ожидания посадки есть магазин Duty Free с большим выбором кубинского рома, сигар, кофе, напитков.
Собственно сам зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки есть время и можно обойти зал и посмотреть в окна на представителей различный авиакомпаний.
A320 Avianca готовится направиться в Боготу
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 перуанской LAN на Лиму
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 763 Blue Panorama ждет туристов на Милан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 738 Copa Airlines в ливрее Star Alliance до Панама Сити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 735 EasySky из Гондураса летит куда-то в Roatan
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 72 кубинской Aero Caribbean дожидается загрузки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 738 Aerolineas Argentinas готов к полету в Буэнос-Айрес через Каракас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гулял по залу объявили посадку на мой рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт у телетрапа дожидается своих пассажиров.
Перелет осуществлен на Boeing 77W F-GZNJ, первый полет 06.04.2011, поставка в Air France 15.04.2011.
Вылет по расписанию в 17.30, фактически 17.37, прилет по расписанию в 08.35 следующих суток, фактически 08.20. Время в пути составило 8 часов 43 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из сети
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина совсем рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим салон бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше в эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя почти весь салон добираюсь до своего места 49L, где уже ожидают подушечка, плед в пакете и полетный набор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усаживаюсь в кресло и осматриваюсь, стоим рядом с B763 Blue Panorama
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впередистоящего кресла мультимедийная система и пульт управления
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая тряпичная салфетка на подголовнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная пряжка ремня безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, заполняемость на взгляд была 95%
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем соседний B763 уже отправляется в полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мы тронулись, на экранах инструктаж по требованиям безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал проплывает мимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка с Ту-204 Cubana de Aviacion
https://www.airlines-inform.ru/license/
Технический ангар и ИЛ-96 Cubana de Aviacion
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный борт у VIP терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
McDonnell Douglas DC-10 (11), используемый как тренажер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв от кубинской земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом пригород Гаваны и кубинская глубинка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем остров Свободы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно рассмотреть содержимое кармашка и набора пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели остров Нью Провиденс из состава Багамских островов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару часов полета подошло время поужинать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того собрали подносы освещение было погашено, за бортом ночь и пассажиры занялся кто чем, кто погрузился в сон, кто юзал мультимедийную систему, фильмов с дубляжом на русском языке порядка 20 штук, российских 4 фильма, тв, музыка, игры, сведения о полете, чем себя занять предостаточно, если в сон не клонит. Во время всего полета работали буфеты самообслуживания, для меня ближайший был в хвосте, соки, вода, газировка, печенье, кто проголодался пожалуйте на перекус.
За полтора часа до приземления разнесли легкий завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже Франция под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ле Бурже остался позади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в парижский Charles de Gaulle Airport, А380 Air France у одного из терминалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо A330 Delta
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем телетрап автоматический шатл проносится по эстакаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт в числе последних и бросаем прощальный взгляд на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу и попадаем в терминал 2Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозь второй телетрап виден наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз Charles de Gaulle Airport как транзитная точка, посему по указателю на Flight Connections
https://www.airlines-inform.ru/license/
По длинным коридорам к цели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь выводит к транзитной стойке информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующий рейс вылетает из терминала 2D, дальше вниз по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим к пункту досмотра, да, всех транзитников, кто меняет терминалы пропускают через этот пункт, поэтому имейте такой нюанс ввиду, когда будете покупать в DF аэропорта вылета что-то больше 100 мл, дальше не пронесете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а дальше на "голубой" шатл и в терминал 2D
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор второго сегмента заканчиваю,продолжение следует.
И выводы:
аэропорт Гаваны, по-прежнему-4, всего немного, тесновато в одном зале на все гейты
Air France, твердая-5, все на высоте
аэропорт Парижа-5 , все понятно, не заблудишься.
Спасибо за просмотр моего обзора!