ѕутешествие через океан. „асть 2. ћадрид (“4S) - —ан ѕаулу (GRU) на Airbus A330-300 IBERIA.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие через океан. „асть 2. ћадрид (“4S) - —ан ѕаулу (GRU) на Airbus A330-300 IBERIA.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

ѕутешествие через океан. „асть 2. ћадрид (“4S) - —ан ѕаулу (GRU) на Airbus A330-300 IBERIA.

Всем здравствуйте!
Продолжаю обозревать свое недавнее путешествие. Начало можно почитать здесь:
Часть 1.
В этой части обзор перелета из Мадрида (терминал 4S) в Сан Паулу, Бразилия (аэропорт Guarulhos).
После непродолжительной прогулки по Мадриду возвращаемся в терминал 4 аэропорта и ищем на электронном табло свой рейс в Сан Пауло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время рейса не изменилось, все ок, следуем на контроль безопасности, посадочный получен еще в Милане
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующее табло подтверждает, что вылет будет из 4S, до которого предстоит добраться на поезде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям к платформе поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вниз по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приходим к пункту отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут подходит состав автоматического поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь занял менее 5 минут и прибываем в 4S
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь вверх по эскалатору с платформы на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зону DutyFree
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уточнив свой гейт, следуем к нему
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он с обозначением нашего рейса. Рейс IB6827, совершен 9 марта, вылет по расписанию в 23.45, фактически в 23.55, прилет по расписанию в 6.45, фактически в 6.08, время в пути составило 10 часов 12 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт готовится принять пассажиров. Перелет совершен на Airbus A330-300, регистрационный номер EC-LZX, с собственным именем Madrid, в марте 2014 года с завода-изготовителя вошел в состав флота IBERIA, на момент перелета ему 3 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
У IBERIA посадка происходит по группам, сначала привилегированные пассажиры, после заполнение эконом-класса начинается с последних рядов, у меня была группа 2. У бизнес-класса отдельный телетрап. По своему телетрапу проходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем часть мест бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше в салон эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к своему ряду, на кресле ждет пакет с подушкой и пледом, никаких наборов нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 22L, вид из иллюминатора на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран встроенной мультимедийной системы приветствует на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь мой ряд и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заняли свои места (заполнен борт был на 100 %) и раздали гарнитуры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали движение посмотрим, что в кармашке из литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем в строну ВПП и на экранах инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедийная система наполнена хорошим контентом, здесь и фильмы, сериалы, тв-шоу, музыка, игры, сведения о полете, но, к сожалению, она совсем не знает русского языка, ни меню, ни перевод (субтитры) фильмов.
Готовы к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгий перелет начался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час с небольшим подошло время поужинать, мой выбор пал на тортеллини (была еще и курица с картофелем)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина потянулись часы на борту, освещение погашено
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удачно словил момент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно было пройтись по салону к хвосту освежиться напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом еще темно, около часа до пункта назначения и время для легкого завтрака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинает светать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и перелет закончится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот огромный город под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над городом чистое небо, но вот подлетая к аэропорту попадаем в туман и приземляемся в нем
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом сплошная белесая пелена, ничего не видно. Благополучно приземлились, покидаем борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим в терминал 3 аэропорта Сан Пауло Guarulhos
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вперед к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который встречает огромной очередью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив штамп в паспорт, минуем багажные ленты и попадаем в большой зал, где опять длинная очередь на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно все пройдя выходим к магазинам и собственно выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее предстоит путь в город. На этом очередную часть обзоров заканчиваю.

Подведем итоги:
аэропорт Мадрида терминал 4S - 5, все понятно, просторно и функционально,
авиакомпания IBERIA и А333 - 5, с маааленьким - за отсутствие русского, а в остальном все отлично, борт в великолепном состоянии, обслуживание не менее, полет проходил очень комфортно,
аэропорт Guarulhos - 4, длинные очереди на всех этапах выхода не вдохновляют.


Спасибо за внимание!
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iberia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "—ан-ѕаулу √уарулхос"


ћихаил јвиа

Ѕарахас имеет отличную систему навигации. ќбслуживание на борту в части бортового питани€ из красной посуды напоминает что-то из прошлого некоторых российских авиакомпаний. ’отелось бы побольше аэропорта —ан-ѕаулу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! јэропорт Guarulhos более подробно будет показан на обратном пути.

ќтветить 
уWас€

’орошо так, нормальЄк. ќт мен€ 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
уWас€

“ут выше мен€ один написал, наверно имеет ввиду трансаэро. ј тебе автор ещЄ одна п€ть, теперь и с плюсом, молодца))

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
campana

¬роде все хорошо, но как то без энтузиазма, без душевности. —легка скомкано. ј ведь перелет не двух часовой. ѕрошу на отсутствие опыта у автора. ћо€ оценка 4. “акже желаю ¬ам не останавливатьс€. ќпыт пройдет. √лавное пробуйте.

ќтветить 
campana

“9 вместо прошу - спишу. ќпыт прейдет.

ќтветить 
уWас€

 ампан не трож ƒеньку, себе лучше четверочку поставь за т9 и повторную писанину хреновую. »ди лучше пиво допей!!!))

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за внимание

ќтветить 
BQS 28

ќтлично,что столь продолжительный рейс заполнен на 100%. јэропорты ничем не удивили. ≈динственный недочет обзора-слегка смазанные фото,а так все отлично показано. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Aviação no coração

ќбзор в минималистическом стиле, но достаточно подробный. 5 баллов.
—алон »берии очень радует глаз. ѕредполагаю, что с шириной кресел было всЄ в пор€дке?
ѕитание (особенно втора€ раздача) могло быть и лучше, но с учЄтом курса IAG на экономию всего и вс€, выгл€дит достаточно удовлетворительно. ќтсутствие дорожных наборов тоже вполне объ€снимо.

 акие перелЄты далее были по Ѕразилии и / или внутри континента?
”далось ли на обратном пути полетать на 340-600 или был такой же 330-300?

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! — шириной кресла все в пор€дке. ƒождитесь дальнейших обзоров, все прочитаете.

ќтветить 
art573@

ѕ€ть. ћне понравилось - всЄ досконально, больше особо и не надо.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

’ороший обзор,мне лично понравилс€!
ƒа и какой маршрут,экзотика)
∆дЄм продолжени€!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ѕродолжение об€зательно будет.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо автору за обзор. ќценка 5
ƒенис, постарайтесь в следующий раз, по возможности, не сжимать фотографии. ј так обзор хороший. ћаршрут интригующий. ∆ду продолжени€

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! я уже пон€л свою промашку.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќормално! ѕ€ть поставил.Ќе жалко...Ќаправлени€ хорошее.≈сли не секрет сколько стоил перелЄт?

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ÷ена не секрет: ћилан-—ан ѕаулу-ћилан=440$.

ќтветить 
¬ладимир

Ќеплоха€ цена. ѕодтверждает закономерность, что самые дешевые билеты в ёжную јмерику чаще всего бывают из —еверной »талии.

ќтветить 
MAXIMS

ћне конечно бы не хватило бы питани€,так как € считаю что на 10-и часовом рейсе должно быть два гор€чик и одно холодное. Ќо это чисто мое мнение.
—пасибо јвтору,за обзор 5.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на аэропорт Ѕарахас и национально авиаперевозчика »спании.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-4515.html 1 1 1