Путешествие через океан. Часть 2. Мадрид (Т4S) - Сан Паулу (GRU) на Airbus A330-300 IBERIA.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Путешествие через океан. Часть 2. Мадрид (Т4S) - Сан Паулу (GRU) на Airbus A330-300 IBERIA.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Денис XVI

Путешествие через океан. Часть 2. Мадрид (Т4S) - Сан Паулу (GRU) на Airbus A330-300 IBERIA.

Всем здравствуйте!
Продолжаю обозревать свое недавнее путешествие. Начало можно почитать здесь:
Часть 1.
В этой части обзор перелета из Мадрида (терминал 4S) в Сан Паулу, Бразилия (аэропорт Guarulhos).
После непродолжительной прогулки по Мадриду возвращаемся в терминал 4 аэропорта и ищем на электронном табло свой рейс в Сан Пауло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время рейса не изменилось, все ок, следуем на контроль безопасности, посадочный получен еще в Милане
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующее табло подтверждает, что вылет будет из 4S, до которого предстоит добраться на поезде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям к платформе поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вниз по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приходим к пункту отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут подходит состав автоматического поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь занял менее 5 минут и прибываем в 4S
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь вверх по эскалатору с платформы на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зону DutyFree

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уточнив свой гейт, следуем к нему
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он с обозначением нашего рейса. Рейс IB6827, совершен 9 марта, вылет по расписанию в 23.45, фактически в 23.55, прилет по расписанию в 6.45, фактически в 6.08, время в пути составило 10 часов 12 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт готовится принять пассажиров. Перелет совершен на Airbus A330-300, регистрационный номер EC-LZX, с собственным именем Madrid, в марте 2014 года с завода-изготовителя вошел в состав флота IBERIA, на момент перелета ему 3 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
У IBERIA посадка происходит по группам, сначала привилегированные пассажиры, после заполнение эконом-класса начинается с последних рядов, у меня была группа 2. У бизнес-класса отдельный телетрап. По своему телетрапу проходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем часть мест бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше в салон эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к своему ряду, на кресле ждет пакет с подушкой и пледом, никаких наборов нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 22L, вид из иллюминатора на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран встроенной мультимедийной системы приветствует на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь мой ряд и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заняли свои места (заполнен борт был на 100 %) и раздали гарнитуры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не начали движение посмотрим, что в кармашке из литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем в строну ВПП и на экранах инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедийная система наполнена хорошим контентом, здесь и фильмы, сериалы, тв-шоу, музыка, игры, сведения о полете, но, к сожалению, она совсем не знает русского языка, ни меню, ни перевод (субтитры) фильмов.
Готовы к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгий перелет начался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час с небольшим подошло время поужинать, мой выбор пал на тортеллини (была еще и курица с картофелем)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина потянулись часы на борту, освещение погашено
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удачно словил момент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно было пройтись по салону к хвосту освежиться напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом еще темно, около часа до пункта назначения и время для легкого завтрака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинает светать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и перелет закончится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот огромный город под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над городом чистое небо, но вот подлетая к аэропорту попадаем в туман и приземляемся в нем
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом сплошная белесая пелена, ничего не видно. Благополучно приземлились, покидаем борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим в терминал 3 аэропорта Сан Пауло Guarulhos
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вперед к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который встречает огромной очередью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив штамп в паспорт, минуем багажные ленты и попадаем в большой зал, где опять длинная очередь на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно все пройдя выходим к магазинам и собственно выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее предстоит путь в город. На этом очередную часть обзоров заканчиваю.

Подведем итоги:
аэропорт Мадрида терминал 4S - 5, все понятно, просторно и функционально,
авиакомпания IBERIA и А333 - 5, с маааленьким - за отсутствие русского, а в остальном все отлично, борт в великолепном состоянии, обслуживание не менее, полет проходил очень комфортно,
аэропорт Guarulhos - 4, длинные очереди на всех этапах выхода не вдохновляют.


Спасибо за внимание!
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Iberia"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Мадрид Барахас"

Подробнее об аэропорте "Сан-Паулу Гуарулхос"


Михаил Авиа

Барахас имеет отличную систему навигации. Обслуживание на борту в части бортового питания из красной посуды напоминает что-то из прошлого некоторых российских авиакомпаний. Хотелось бы побольше аэропорта Сан-Паулу.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Аэропорт Guarulhos более подробно будет показан на обратном пути.

Ответить 
уWася

Хорошо так, нормальёк. От меня 5.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
уWася

Тут выше меня один написал, наверно имеет ввиду трансаэро. А тебе автор ещё одна пять, теперь и с плюсом, молодца))

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
campana

Вроде все хорошо, но как то без энтузиазма, без душевности. Слегка скомкано. А ведь перелет не двух часовой. Прошу на отсутствие опыта у автора. Моя оценка 4. Также желаю Вам не останавливаться. Опыт пройдет. Главное пробуйте.

Ответить 
campana

Т9 вместо прошу - спишу. Опыт прейдет.

Ответить 
уWася

Кампан не трож Деньку, себе лучше четверочку поставь за т9 и повторную писанину хреновую. Иди лучше пиво допей!!!))

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за внимание

Ответить 
BQS 28

Отлично,что столь продолжительный рейс заполнен на 100%. Аэропорты ничем не удивили. Единственный недочет обзора-слегка смазанные фото,а так все отлично показано. От меня 5, спасибо!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Aviação no coração

Обзор в минималистическом стиле, но достаточно подробный. 5 баллов.
Салон Иберии очень радует глаз. Предполагаю, что с шириной кресел было всё в порядке?
Питание (особенно вторая раздача) могло быть и лучше, но с учётом курса IAG на экономию всего и вся, выглядит достаточно удовлетворительно. Отсутствие дорожных наборов тоже вполне объяснимо.

Какие перелёты далее были по Бразилии и / или внутри континента?
Удалось ли на обратном пути полетать на 340-600 или был такой же 330-300?

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! С шириной кресла все в порядке. Дождитесь дальнейших обзоров, все прочитаете.

Ответить 
art573@

Пять. Мне понравилось - всё досконально, больше особо и не надо.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Владимир Мельников

Хороший обзор,мне лично понравился!
Да и какой маршрут,экзотика)
Ждём продолжения!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Продолжение обязательно будет.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо автору за обзор. Оценка 5
Денис, постарайтесь в следующий раз, по возможности, не сжимать фотографии. А так обзор хороший. Маршрут интригующий. Жду продолжения

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Я уже понял свою промашку.

Ответить 
Михаил Куршев

Нормално! Пять поставил.Не жалко...Направления хорошее.Если не секрет сколько стоил перелёт?

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку! Цена не секрет: Милан-Сан Паулу-Милан=440$.

Ответить 
Владимир

Неплохая цена. Подтверждает закономерность, что самые дешевые билеты в Южную Америку чаще всего бывают из Северной Италии.

Ответить 
MAXIMS

Мне конечно бы не хватило бы питания,так как я считаю что на 10-и часовом рейсе должно быть два горячик и одно холодное. Но это чисто мое мнение.
Спасибо Автору,за обзор 5.

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на аэропорт Барахас и национально авиаперевозчика Испании.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Денис XVI

Спасибо за оценку!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-4515.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1