Всем здравствуйте!
Продолжаю обозревать свое недавнее путешествие. Начало можно почитать здесь:
Часть 1.
В этой части обзор перелета из Мадрида (терминал 4S) в Сан Паулу, Бразилия (аэропорт Guarulhos).
После непродолжительной прогулки по Мадриду возвращаемся в терминал 4 аэропорта и ищем на электронном табло свой рейс в Сан Пауло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время рейса не изменилось, все ок, следуем на контроль безопасности, посадочный получен еще в Милане
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующее табло подтверждает, что вылет будет из 4S, до которого предстоит добраться на поезде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям к платформе поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вниз по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приходим к пункту отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут подходит состав автоматического поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь занял менее 5 минут и прибываем в 4S
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь вверх по эскалатору с платформы на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зону DutyFree
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уточнив свой гейт, следуем к нему
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он с обозначением нашего рейса. Рейс IB6827, совершен 9 марта, вылет по расписанию в 23.45, фактически в 23.55, прилет по расписанию в 6.45, фактически в 6.08, время в пути составило 10 часов 12 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт готовится принять пассажиров. Перелет совершен на Airbus A330-300, регистрационный номер EC-LZX, с собственным именем Madrid, в марте 2014 года с завода-изготовителя вошел в состав флота IBERIA, на момент перелета ему 3 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
У IBERIA посадка происходит по группам, сначала привилегированные пассажиры, после заполнение эконом-класса начинается с последних рядов, у меня была группа 2. У бизнес-класса отдельный телетрап. По своему телетрапу проходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем часть мест бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше в салон эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к своему ряду, на кресле ждет пакет с подушкой и пледом, никаких наборов нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 22L, вид из иллюминатора на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран встроенной мультимедийной системы приветствует на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь мой ряд и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заняли свои места (заполнен борт был на 100 %) и раздали гарнитуры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали движение посмотрим, что в кармашке из литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем в строну ВПП и на экранах инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедийная система наполнена хорошим контентом, здесь и фильмы, сериалы, тв-шоу, музыка, игры, сведения о полете, но, к сожалению, она совсем не знает русского языка, ни меню, ни перевод (субтитры) фильмов.
Готовы к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгий перелет начался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час с небольшим подошло время поужинать, мой выбор пал на тортеллини (была еще и курица с картофелем)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина потянулись часы на борту, освещение погашено
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удачно словил момент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно было пройтись по салону к хвосту освежиться напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом еще темно, около часа до пункта назначения и время для легкого завтрака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинает светать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и перелет закончится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот огромный город под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над городом чистое небо, но вот подлетая к аэропорту попадаем в туман и приземляемся в нем
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом сплошная белесая пелена, ничего не видно. Благополучно приземлились, покидаем борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим в терминал 3 аэропорта Сан Пауло Guarulhos
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вперед к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который встречает огромной очередью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив штамп в паспорт, минуем багажные ленты и попадаем в большой зал, где опять длинная очередь на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно все пройдя выходим к магазинам и собственно выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее предстоит путь в город. На этом очередную часть обзоров заканчиваю.
Подведем итоги:
аэропорт Мадрида терминал 4S - 5, все понятно, просторно и функционально,
авиакомпания IBERIA и А333 - 5, с маааленьким - за отсутствие русского, а в остальном все отлично, борт в великолепном состоянии, обслуживание не менее, полет проходил очень комфортно,
аэропорт Guarulhos - 4, длинные очереди на всех этапах выхода не вдохновляют.
Спасибо за внимание!
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform