Здравствуйте, уважаемые любители авиации!
Следующим обзором продолжаю вас знакомить со своим путешествием.
Начало его:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Время отдыха в Рио пролетело и пришла пора возвращения.
Неповторимый Рио в моих нескольких фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, от станции метро к зданию аэропорта Santos Dumont прибываем пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сантос-Дюмон представляет собой второй по значимости аэропорт Рио-де-Жанейро, ориентированный на внутренние авиалинии. Назван в честь бразильского пионера авиации Альберто Сантоса-Дюмонта. На сегодняшний день аэропорт Сантос-Дюмон известен наличием самых коротких взлётно-посадочных полос.
С постепенным перемещением международных операций в аэропорт Рио-де-Жанейро/Галеан, Santos Dumont Airport потерял свой статус международного центра, однако приобрел статус второго аэропорта города Рио-де-Жанейро.
Входим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предстоит получить посадочный талон для чего следуем к залу регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И благополучно к нему подходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно распечатываем в автомате посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и традиционные стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло проверяем наличие своего рейса G3 1083 (интересно, что при перелетах в аэропорт Сан-Паулу CGH пункт назначения город, а в аэропорт GRU по его названию)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следуем в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его попадаем в зону гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть время прогуляться по небольшому терминалу, у гейтов в основном стоят борта уже показанные мною в предыдущей части
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но есть и новенькие, ATR-72 Azul
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлившийся A319 Avianca и E195 Azul на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus следует к своему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно посмотреть на жизнь перед аэропортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид из окна коридора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем приближается время вылета и табло узнаем свой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт прибывает. Перелет был осуществлен на Boeing 737-700, регистрационный номер PR-GEK, производства февраля 2007 года, на момент перелета борту 10 лет и 1 месяц, успел полетать в SkyEurope Airlines, Anadolu Jet и с февраля 2016 года в составе GOL
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка, рейс совершен 20 марта, вылет по расписанию в 11.55, фактически в 12.04, прилет по расписанию в 12.55, фактически в 12.48, время в пути составило 43 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта A318 Avianca
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходим в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу к своему 23 ряду, пока нет соседа (место посередке выдала система) бросаю взгляд на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся в салоне, кресла обшиты материей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой в удручающем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впереди стоящего кресла (ощущение, что кресла заменили на новые, а на остальное пока не хватает чего-то) и подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Литература из кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, заполняемость была на уровне 90%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на борту и начинаем движение (сосед не захотел поменяться местами, посему фото из среднего кресла)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демонстрация техники безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем к ВПП и сразу на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И под крылом разворачивается панорама Рио
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность и занимаем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из обслуживания вода и печеньки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собрали мусор и тут же приступили к снижению над пригородами и самим Сан-Паулу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно приземляемся в аэропорту Сан-Паулу Guarulhos
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с A330 AirEuropa
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу покидаем борт и прощальный взгляд на него
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в огромный Guarulhos, прибыли в Т1, а следующий рейс из Т3, но необходимо выйти из аэропорта и зайти вновь, чтобы попасть в зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор очередной части путешествия заканчиваю.
И выводы:
аэропорт Santos Dumont - 5, все компактно, понятно и расположение его в центре Рио делает очень удобным,
GOL и B737- 5-, все быстро, но за состоянием борта надо следить,
аэропорт Guarulhos Т1, без оценки, оценим его в следующей части.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform