ѕутешествие через океан. „асть 5. —ан-ѕаулу (GRU) - ћадрид (T4S) на Airbus A330-300 IBERIA.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие через океан. „асть 5. —ан-ѕаулу (GRU) - ћадрид (T4S) на Airbus A330-300 IBERIA.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

ѕутешествие через океан. „асть 5. —ан-ѕаулу (GRU) - ћадрид (T4S) на Airbus A330-300 IBERIA.

Oi, уважаемые читателя интересного и полезного ресурса!
Продолжаю серию обзоров, как я дошел до части 5:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Прямое продолжение предыдущей части, покинув терминал тут же возвращаюсь в сектор F терминала 3 Aeroporto Internacional de São Paulo/Guarulhos
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим свой рейс IB6824
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация открыта и пора получить свой посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно его проходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальнейший путь к гейтам по терминалу мимо многочисленных магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамные окна позволяют взглянуть на поле, B788 LATAM Airlines у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании вылетов B777 American Airlines и A330 TAP Portugal
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот подходим к просторной и светлой зоне гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до посадки много, можно погулять и разглядеть борта у терминала, B748 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Борта из Северной Америки, B763 United и B777 Americanhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала 3 и диспетчерской вышки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гости из Европы, A330 IBERIA и B772 British Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один B767 United
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 LATAM в старой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
A318 Avianca
https://www.airlines-inform.ru/license/
B787 LATAM в старой ливрее LAN
https://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Alitalia готовится принять пассажиров в Рим
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 72 Passaredo Linhas Aéreas
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш борт в Мадрид начинают буксировать к телетрапу, так вышло, что это тот же А333 EC-LZX, герой обзора части 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бритиши тоже готовятся домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же как и французы с португальцами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло говорит о разлете европейских рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посадки, рейс IB6824, совершен 20 марта, вылет по расписанию в 16.20, фактически в 16.37, прилет по расписанию в 6.30 21 марта, фактически в 6.08, время в пути составило 9 часов 31 минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сан-Паулу говорит нам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отвечаем взаимностью и по телетрапу следуем на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее в эконом к своему 20 ряду, на кресле ожидают подушечка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место и осматриваюсьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 11 дней прошедших с предыдущего перелета борт не изменился, все в прекрасном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту и начинаем движение, на экранах инструктаж в это времяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо прилетевшего A330 South African
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинный и долгий перелет начался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из литературы ничего не поменялось, так же, как и наушники не изменили форму
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось обслуживание, в этот раз из горячего выбор пал на картофельное пюре с курицей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом стемнело и салон погрузился в сон, с пару десятков мест на крайних рядах были свободными, прогулялся за напитками на кухню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в середине полета борт около часа был в зоне турбулентности, в остальном все хорошо. Под утро раздали легкий завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мадрид совсем близко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в терминал 4S аэропорта Мадрида
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт через бизнес и по телетрапу направляемся в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из гейта полицейский кордон с проверкой паспортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он пройден и по длинным коридорам на пересадку, следующий рейс из этого же терминала, но внутришенгенский
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом часть 5 завершаю.
И выводы:
аэропорт Guarulhos - 5, никаких проблем в ориентировании, терминал 3 просторный и светлый,
IBERIA - 5, все на высоте на дальних рейсах,
терминал 4S - 5, транзит без проблем.
Obrigado за внимание к моему обзору!
Окончание следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iberia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"

ѕодробнее об аэропорте "—ан-ѕаулу √уарулхос"


Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
јэропорт —ѕ очень понравилс€, как минимум, из-за того, что там спотить можно.
ј вот IB могла бы расщедритьс€ и на зубную пасту и разовую щЄтку))) при 9.30 часовом перелЄте.  ак вам их система развлечений? ѕредлагалс€ ли на борту вайфай фай?

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! Ќаборов увы нет, система развлечений достаточно насыщена контентом, но фильмов с дубл€жом или субтитрами на русском нет. Ќе уверен, но за плату можно было воспользоватьс€ wi-fi.

ќтветить 
BQS 28

»бери€ достаточно хорошо сработала на трансатлантическом маршруте,а333 выгл€дит свежо. ∆аль только,что нет фильмов на русском,при том что есть один (по состо€нию на несколько лет назад) на упом€нутых британских б772. Ќепон€тна причинно-следственна€ св€зь между фразой "катимс€ мимо а330 South African" и последующим кадром б772 јэромексики smile:) ќбзор интересный, спасибо,5!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ƒа, действительно перепутал фото.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»ностранные порты отличаютс€ большими пространствами внутри и €ркостью интерьера, пон€тной навигацией. —амолЄт комфортный с экранами в креслах, в таких удобно и не скучно летать на длительных рейсах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор! 5!
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, 5.

 ак € понимаю, у вас между рейсом GOL SDU-GRU и рейсом »берии GRU-MAD было всего несколько часов? Ѕилеты, как € понимаю, были в разных брон€х (т.к. у GOL кодшер со скайтимом, но не с Oneworld)? ƒостаточно рискованно (представьте, например, что было бы, если бы –ио накрыла гроза), но надо отдать GOL должное, они очень пунктуальны, когда нет погодных катаклизмов.

“3 аэропорта GRU - один из лучших в мире в плане споттинга. Ѕразильцы несколько лет назад проделали огромную работу, чтобы построить удобный терминал мирового уровн€. ¬ этом терминале даже длительна€ стыковка, если она дневна€, скучной не будет гарантированно. ≈сли сравнивать GRU с конкурирующим с ним за 1-е место по пассажиропотоку в Ћатинской јмерике аэропортом ћехико-’уарес, то разница - просто чудовищно огромна€ в пользу GRU.

—уд€ по тому, что у »берии в этом году в —ан-ѕаулу летает ј333, а у Ѕритишей - ¬772, можно сделать вывод, что у IAG, в которую вход€т эти а/к, упал пассажиропоток в Ѕразилию. ¬ прошлом году были ј346 и ¬744 соответственно. ѕри этом в другие крупнейшие аэропорты Ћатинской јмерики - MEX, SCL, EZE, BOG, UIO - »бери€ продолжает летать на ј346.

—алон широкофюзел€жных эрбасов »берии производит очень при€тное впечатление, очевидно, что в этом плане а/к не страдает жлобством, в отличие от остальных европейцев. “ак что, видимо, »берией на "дальн€к" можно лететь смело - комфорт гарантирован. ѕравда, жаль, что гор€чее питание всего одно, на таком рейсе нужны два гор€чих. Ќо вр€д ли стоит ожидать улучшений с питанием в будущем...

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ƒа, были два отдельных билета, дл€ транзита посчитал, что 3,5 часов должно хватить, даже с учетом задержки из SDU. ¬полне комфортно было на борту.

ќтветить 
ƒенис XVI

Ётот рейс мне подходил еще и тем, что прилет в GRU (€ их немного совсем).

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, у GOL хаб в CGH, и поэтому туда значительно больше рейсов, чем в GRU (и это отвечает концепции "воздушного моста" между внутригородскими аэропортами —ан-ѕаулу и –ио)

ќтветить 
«лой пассажир

Ќо что места дл€ ног, суд€ по фото, маловато дл€ дальнего перелета, или просто така€ фотографи€?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ёто пусть уважаемый автор ответит. я »берией ещЄ не летал (хот€ очень хочу еЄ опробовать), но читал мнение, что лучше всего с пространством дл€ ног дела обсто€т в их 346, в 333 оно скромнее, а в 332 уже тесноватое.

ћне, например, с ростом 177 более чем достаточно шага р€дов 31", при условии, что под креслом нет "€щиков" IFE и других нелепо расположенных элементов, мешающих выт€нуть ноги под креслом.

ќтветить 
ƒенис XVI

ћеста дл€ ног в самый раз, дл€ роста 173 см.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересный перелЄт с национальным авиаперевозчиков »спании.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
pr2006

’ороший обзор, тем более видно, что самолЄт свежий. «а интерконтинентальный 747 спасибо. —тавлю 5+! —пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-4810.html 1 1 1