Oi, уважаемые читателя интересного и полезного ресурса!
Продолжаю серию обзоров, как я дошел до части 5:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Прямое продолжение предыдущей части, покинув терминал тут же возвращаюсь в сектор F терминала 3 Aeroporto Internacional de São Paulo/Guarulhos
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим свой рейс IB6824
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация открыта и пора получить свой посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно его проходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальнейший путь к гейтам по терминалу мимо многочисленных магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамные окна позволяют взглянуть на поле, B788 LATAM Airlines у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании вылетов B777 American Airlines и A330 TAP Portugal
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот подходим к просторной и светлой зоне гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до посадки много, можно погулять и разглядеть борта у терминала, B748 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Борта из Северной Америки, B763 United и B777 Americanhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала 3 и диспетчерской вышки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гости из Европы, A330 IBERIA и B772 British Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один B767 United
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 LATAM в старой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
A318 Avianca
https://www.airlines-inform.ru/license/
B787 LATAM в старой ливрее LAN
https://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Alitalia готовится принять пассажиров в Рим
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 72 Passaredo Linhas Aéreas
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш борт в Мадрид начинают буксировать к телетрапу, так вышло, что это тот же А333 EC-LZX, герой обзора части 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бритиши тоже готовятся домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же как и французы с португальцами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло говорит о разлете европейских рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посадки, рейс IB6824, совершен 20 марта, вылет по расписанию в 16.20, фактически в 16.37, прилет по расписанию в 6.30 21 марта, фактически в 6.08, время в пути составило 9 часов 31 минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сан-Паулу говорит нам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отвечаем взаимностью и по телетрапу следуем на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее в эконом к своему 20 ряду, на кресле ожидают подушечка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место и осматриваюсьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 11 дней прошедших с предыдущего перелета борт не изменился, все в прекрасном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту и начинаем движение, на экранах инструктаж в это времяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо прилетевшего A330 South African
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинный и долгий перелет начался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из литературы ничего не поменялось, так же, как и наушники не изменили форму
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось обслуживание, в этот раз из горячего выбор пал на картофельное пюре с курицей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом стемнело и салон погрузился в сон, с пару десятков мест на крайних рядах были свободными, прогулялся за напитками на кухню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в середине полета борт около часа был в зоне турбулентности, в остальном все хорошо. Под утро раздали легкий завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мадрид совсем близко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в терминал 4S аэропорта Мадрида
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт через бизнес и по телетрапу направляемся в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из гейта полицейский кордон с проверкой паспортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он пройден и по длинным коридорам на пересадку, следующий рейс из этого же терминала, но внутришенгенский
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом часть 5 завершаю.
И выводы:
аэропорт Guarulhos - 5, никаких проблем в ориентировании, терминал 3 просторный и светлый,
IBERIA - 5, все на высоте на дальних рейсах,
терминал 4S - 5, транзит без проблем.
Obrigado за внимание к моему обзору!
Окончание следует...